Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Китайские моторы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня примерно тоже получилось(если я правильно перевел текст). К слову о 36-х. Для меня это самый непонятный мотор среди ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня примерно тоже получилось(если я правильно перевел текст). К слову о 36-х. Для меня это самый непонятный мотор среди всех ASP ,что побывали у меня в руках. Дело в том что 25-ый,46-ой и 52-ой моторы одинаковы в плане компрессии. Т.е. Поршень начинает движение вверх и на определенной фазе воздух в гильзе начинает пружинить.А вот в 36-м ничего подобного. Поршень совершенно свободно поднимается вверх, потом закус(ого какой!!!) и без какой либо отдачи вниз.У меня два мотора(один куплен с рук, второй в "Пилотаже") и оба одинаковы. Причем как только, у купленного с рук, пропал закус, мотор отказался нормально работать. А вот на 25-ом пара и без какого либо закуса, хоть и заводится не очень, но работает нормально(т.е. перегазовки нормальные и свои обороты выдает).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Согласен напутал посмотрел мануал 32-36 в другом картере.Но все равно характеристики не впечатлили заявленоASP-32 максимальные обороты 11 500 вес330г ASP-36 обороты 12 200 вес 327г.
    На моторах 32-36 можно снять 17-19 тыс на винтах 9Х5,9Х6, даже MVVS 0,28 затюненый Самарскими бойцами выкручивал 19тыс на таких винтах, ихние МДС 6,5см3 судо на трубе 22тыс. Процедуры "лечения" моторов стандартные, описаны везде многократно.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Читал , читал и так не понял чему посвещена тема......
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    К слову о 36-х. Для меня это самый непонятный мотор
    Самый понятный мотор и наиболее удачный.
    Сделан на базе ОС-25 .Поэтому получился компактный.
    При сравнении с тем что имел этого класса - Вебры 32и 36 практически идентичные параметры, с него снимал на винте 11х4 .
    Вебра на 15% топливе крутит 14500 (13900-1400 дает 32 вебра) , АСП 14000 - 14150 .
    Режимы держат одинаково - как завел так и до последней капли пилят.
    Но учитывая какие гадостные подшипники в нем , показатель очень даже замечательный.
    При этом Вебра кончилась на 40-ом часу нароботки и воостановить её практически нельзя - стерлось никасилевое покрытие до бронзы ( хотя еще заводится и работает) , АСП при нароботке примерно 30 часов тоже существенно потерял компрессию - но его восстановление делов всего на несколько дней - изготовление нового поршня и притирки - ненавижу моторы с модным никасилевым покрытием ( там все сдыхает одновременно и ремонту не поддается) .
    Оба мотора не точенные - как есть из коробки , правда покупались не через пилотаж 4 года назад.
    При этом симпатии в плане практичности именно в пользу АСП - при том что вебра более высокие обороты дала ( ход поршня у неё больше + длинна шатуна уменьшает давление на стенку цилиндра ) , но там особо нечего делать . АСП при этом сделан с минимальной доводкой и вполне может еще поддать если приложить рученки и подумать головой.
    Хромовая гильза прощает работу в пыли и главное ремонт пары доступен любому имеющему более менее приличный токарный станок при этом и прикусы и геометрии можно сделать на любой вкус.
    До 36 размера практически все перепробовал из семейства АСП - самый говнянный оказался АСП-15 абсолютно не понравился - мягкий к.вал , несуразные фазы и сечения каналов, постоянный прикус поршня об кромку выхлопного окна.
    Короче не нравится.
    ---------------------------------
    Но вот про что топ так и не пойму.

  5. #44

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Читал , читал и так не понял чему посвещена тема......
    Интересно было выяснить почему китайцы не делают спортивных авиа модельных моторов .Ведь делают же клоны хоббийных и достаточно мощные авто и судо модельные.Что могло бы из этого получится и нужно ли это кому нибудь.Конечно я далек от мысли что китайцы могут сделать что то конкуренто способное скажем Форе. Но все таки недорогое и среднее по качеству,но вполне пригодное.Ответов не получил,да и кто про них что знает(про китайских производителей моторов).У них самих не спросишь .Зато узнал :Что умей я летать то победил всех на АСП голимом.Спортивные моторы в опен не нужны -достаточно хоббийных.Что у нас государство плохо относится к производителям моторов.Что АСП лучше ОС МАКСА.Что грамотные чудо мотористы могут форсировать АСП-36 почти до уровня Форы.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 31.12.2012 в 00:12.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Китайцы не будут делать спорт технику по многим причинам.
    Одна из них это рынок сбыта - он мизерный на фоне хоббийной индустрии.
    Вторая - пока они могут точить , по готовым разработкам , но сами не умеют ничего разрабатывать.
    Причем качество диктует заказчик и от этого и разные цены.
    Если китайцам заказать фору и к заказу предъявить требования на уровне форы - цена на их моторы не будет ниже форы.
    Но их нужно будет обеспечить не только чертежами , но П.О. для СНС оборудования. Короче полностью им создать тех процесс иначе они все будут делать по китайски .
    И заказ примут при условии что это действительно будет очень большая партия.
    ------------------------------------------
    А дальше вам что не хватает ассортимента - http://technohobby.com.ua/online-shop/ru
    Делают спортсмены и они знают тонкости о которых ни один китаец даже не догадывается.
    И пока они способны обеспечить спрос рынка.
    ------------------------------------------------
    Короче я понял вас - вы хотите хорошее и очень дешевое.
    Такого не будет даже из под китайца.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Такого не будет даже из под китайца.
    +100

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но их нужно будет обеспечить не только чертежами , но П.О. для СНС оборудования. Короче полностью им создать тех процесс иначе они все будут делать по китайски .
    Вот тут, Вы немного ошибаетесь. На самых "худых" фирмах сидят очень шустрые проектировщики в Солиде, СНЦ и друго оборудования тоже достаточно. То что сами не могут(???) разрабатывать технику, спорить не буду, а производственники очень продвинутые.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    СНЦ и друго оборудования тоже достаточно.
    Насчет станков - сейчас китай страна которая имеет самое наибольшее количество современного станочного парка .
    Но вот пока из всего что смог увидеть самостоятельной разработки китайских разработчиков говорит что не в коня корм .
    Оборудование позволяет, но они сами вносят в конструкцию иногда столько глупых ошибок.
    Примеров можно привести очень много - достаточно вникнуть в любую китайскую поделку.
    Но это продлиться не долго .
    Потенциал есть - рабочая сила , станочное и другое оборудование , потенциально молодежь получает образование и грамотные и образованные востребованы на рабочих местах.
    Короче я не ясновидец , но все понимают что китай прогрессивно развивается и более уверенно диктует цены на рынке с каждым годом . И чем лучше они делают продукты, тем естественно выше поднимают цены.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Оборудование позволяет, но они сами вносят в конструкцию иногда столько глупых ошибок.
    Это естественно, за примером долеко ходить не нужно, в соседние ветки загляните, люди владеют навыками работы в сложных программах, но зачастую "левой рукой чешут правое ухо", именно из за неопытности в классическом проектировании. В принципе, любое новшество-инструмент для облегчения труда, а создавать что-то, нужно знать это что-то досконально.

  13. #50

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И чем лучше они делают продукты, тем естественно выше поднимают цены.
    Это их и погубит. Цены будут расти пропорционально зарплате, которая сейчас запредельно низкая. Вырастут зарплаты -вырастет себестоимость. Конкурентоспособность китайской продукции снизиться.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А с кем им конкурировать - все что ни купишь везде изготовлено в китае ( бренд , не бренд) , или корея.
    Так что чего им бояться конкуренции китая в китае , так это наоборот помогает убить не способного развиваться производителя.

  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это их и погубит.
    Им пофиг, а вот нам ...

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Им пофиг, а вот нам ...

    Смело! товарищи! в ногу!...

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это их и погубит.
    Погубит не работа,а ничегонеделание.
    С уважением Алексей.

  18. #55

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Погубит не работа,а ничегонеделание.
    От работы кони дохнут! Монотонной, тяжелой, на износ.

    Китайцы не дураки. Видят же как в других странах живут. За 200$ в месяц работать на износ кому охота? И партия тут уже не убедит, т.к. у самих рыльце в пушку. Грядут перемены... ежу понятно.

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Китайцы не дураки. Видят же как в других странах живут.
    Вы уважаемый не путайте Тайвань и континентальный Китай.Для понимания вопроса,советую посетить и то,и другое.Выводы сделаете сами,по возвращении.
    С уважением Алексей.

  20. #57

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вы уважаемый не путайте Тайвань и континентальный Китай.Для понимания вопроса,советую посетить и то,и другое.Выводы сделаете сами,по возвращении.
    Пардон! Тайвань, конечно, не Китай (континентальный).
    Не, не поеду.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Грядут перемены...
    В китае??? Эт вряд-ли. Они планомерно, шаг за шагом, идут к Великому Китаю, недовольные этим выходят на площадь, но танковые двигатели уже прогреваются.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не, не поеду.
    Так не на ПМЖ ведь. Неужели не интересно посмотреть как люди живут?

  22. #59

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В китае??? Эт вряд-ли. Они планомерно, шаг за шагом, идут к Великому Китаю, недовольные этим выходят на площадь, но танковые двигатели уже прогреваются.
    Китай - вещь в себе. Куча народов, куча языков. Такие вещи в Китае, если вспомнить историю - обычное дело. Все равно у них жизнь меняется. Они стали есть мясо, расти... Как японцы, когда бросили быть вегетарианцами. Почти на 20см выросли за 20-й век.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так не на ПМЖ ведь. Неужели не интересно посмотреть как люди живут?
    Та, кто ж меня отпустит! Я даже на Украину съездить не могу. Кто заканчивал ХАИ или МАИ или КАИ или КуАИ, меня поймут.

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не, не поеду.
    Тогда не нужно голословных утверждений о жизни в КНР
    С уважением Алексей.

  24. #61

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Тогда не нужно голословных утверждений о жизни в КНР
    С уважением Алексей.
    Нет... Все равно не поеду...

  25. #62
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Уважаемые !!! Тема про моторы. Политику можно обсудить в других разделах.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Политику можно обсудить в других разделах.
    Производителя.

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Как японцы, когда бросили быть вегетарианцами
    ну да! а до этого они морепродукты вообще не ели.

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Кто заканчивал ХАИ или МАИ или КАИ или КуАИ, меня поймут.
    Да ладно вам - знаю людей которые окончили МАИ в 80-е и приспокойно катаются по шарику...
    Вы просто не пробовали или другие причины но только не эта.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и приспокойно катаются по шарику...

    Все зависит не от места выхода, а от места входа. Смотря в какую шарашку попал отдавать знания.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А у меня в меру моей испорченности так и вертится перефразированный вариант вашего сообщения-
    В россии все зависит не от места взлета , а места посадки - но сейчас кроме как на свою задницу никуда не сядешь. Сейчас никому никто не нужен и КГБ (НКВД оно же ФСБ ) совершенно по тому месту - визу можно получить легко, если ты только не самый злой человек страны который не платит налоги.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если ты только не самый злой человек страны который не платит налоги

    Не совсемь, во первых - бывших Г-бистов не бывает, во вторых их принцип - скажи кого, а за что всегда найдем, в третьих - в некоторых конторах (а в Свердловске их, не одна) 1-й отдел не отменяли, вот они и отрабатывают свой хлеб...

  32. #69

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Из чистого любопытства приобрел китайский моторчик(AP-15 Hornet),конечно для чего то серьезного он не пригоден,но ведь интересно .Подкупило что объем два с половиной кубика(ностальгия),ну и цена 32$ дешевле наверное не бывает.Интересно что в картере продувочные каналы отсутствуют напрочь,в гильзе они прорезаны до самого низа без перемычки.Технологически просто.Еще удивила короткоходовость этого мотора ,наверное момент вращения будет низким.Есть версия без rc карбюратора, c удовольствием взял бы такую но ее сложней купить.Интересно как он будет работать по отношению например к мк-12-в.Просто жужжать мотором не интересно,поэтому строю под него самолет по образу и подобию бойцовки опен класса.Конечно не полноценная бойцовка, а так баловство.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010121_thumb.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	30.6 Кб
ID:	753262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010120_thumb.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	65.3 Кб
ID:	753263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010118_thumb.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	53.3 Кб
ID:	753264  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 14.02.2013 в 23:01.

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Из чистого любопытства приобрел китайский моторчик(AP-15 Hornet),конечно для чего то серьезного он не пригоден
    Не самый лучший выбор,можно испортить впечатления.Вот это более интересней,хоть и не намного дороже.
    С уважением Алексей.

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    китайский моторчик(AP-15 Hornet)
    Вал подозрительно похож на метеоровский, а реализация продувки на ЦСТКАМ 2,5Д.
    Я заказал такой же, придёт - станет дизелем.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот это более интересней
    Чё-то не похож он на 2,5.
    Bore and Stroke:16mm x 15mm

  35. #72

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чё-то не похож он на 2,5.
    Bore and Stroke:16mm x 15mm
    Возможно очепятка,сам не мерил."За что купил-за то продал"Думаю,такой имелся ввиду.
    С уважением Алексей.

  36. #73

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Не самый лучший выбор,можно испортить впечатления
    Хм...
    А не могли-бы объяснить почему?
    В скором времени могу тоже стать обладателем такого моторчика, поэтому хочется примерно знать все его косяки.

  37. #74

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да просто неудачный мотор.Попробуете сами,и всё узнаете.Слишком дёшево,хорошо не бывает.Есть же альтернатива.Не знаю аргументов кроме цены,в пользу этого мотора.
    С уважением Алексей.

  38. #75

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Конечно преимуществ особых нет,но мотор гораздо компактней и легче,вес 150 грамм,но опять же просто такого у меня не было, а ASP уже эксплуатировал пробовал.Вот фотка с сайта кордовых бойцов из Англии -они поставили жиклер для питания от соски.Разобрал мотор удалил заусенцы с гильзы ,прошлифовал внутреннею полость вала убрал окалину,еще не понравилось что головка двигателя окрашена или анодирована вместе с камерой сгорания,думаю не хорошо это или краска будет отслаиваться или просто ухудшится теплоотвод.Удалил покрытие механически стараясь не увеличивать объем камеры сгорания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: imag0361_542.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	19.6 Кб
ID:	753713  

  39. #76

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    У отечественных Норвелов головка и камера сгорания тоже "окрашена" в некий серо-зеленый цвет, но это не краска, а пористая керамика. Это фишка всех Норвелов. Китайцы ими тоже интересовались и может уже научились покрывать алюминий своей керамикой? Тогда вы зря содрали это с камеры сгорания. Поры керамики держат масло и она практически "несношаемая". Но это только мои домыслы по поводу Хорнетов, может я и неправ.

  40. #77

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    У отечественных Норвелов головка и камера сгорания тоже "окрашена" в некий серо-зеленый цвет, но это не краска, а пористая керамика. Это фишка всех Норвелов. Китайцы ими тоже интересовались и может уже научились покрывать алюминий своей керамикой? Тогда вы зря содрали это с камеры сгорания. Поры керамики держат масло и она практически "несношаемая". Но это только мои домыслы по поводу Хорнетов, может я и неправ.
    Слышал что у отечественных норвелов пары были с керамическим покрытием. Ну а камере-то оно зачем? Об неё ведь ничего не трётся? Или я не прав?
    А на хорнетах, да ещё за такую цену, думаю там в лучшем случае гальваника.

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Вот и я все о том же 36-м АСП. Итак. Наработка порядка 25 часов. Закус в ВМТ присутствует. Топливо самомес 80/20. Суть проблемы. Винт 9/7 (айрскрю). Завожу, нос вверх, вывожу полный газ,обогащаю на 3!! щелчка (2 мало, а 4 глохнет пролетев 100м.). Пилотажка (размах 1250) летает вполне достойно(вертикали и петли в полнеба на ура), но все равно хотелось бы большего. Ставлю винт 10/6 (ТТ-шный). Те же операции по настройке, но!! Обогащаю на 3 щелчка- нос вверх и заглох.4-щелчка взлетел и через 70-100 метров заглох. 6 щелчков- работает явно на богатой смеси, летит, но гораздо хуже чем с предыдущим винтом. 5!!-щелчков. Полный газ, нос вверх в руках держать практически невозможно(прет как танк). Сбрасываю газ, ставлю на землю, даю газ, взлетаю. Мотор явно недодает тяги, хотя тянет очень хорошо(газ только 2/3 или полный). После выработки примерно половины бака в небе мотор преображается(происходит это мгновенно). Как будто вошел в резонанс с трубой(коей естественно нет). Лететь в полный газ невозможно(летит как ракета). Устойчивый горизонтальный полет в 1/4 газа. Тяга далеко за 1-цу. Короче то, чего я и хотел. Горловина бака на одной оси с жиклером. Регулировка иглы малого газа ничего не дала.
    Вопрос. Как добиться такого режима с начала полета?
    Заранее спасибо всем ответившим.

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как добиться такого режима с начала полета?
    Прогреть голову ?

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Бак не более 180гр. и заправить 2\3 бак(1\3 оставить для нормального объема наддува-рессивер.),уменьшить площадь охлаждения в капоте.должен быстро выйти на Макс.режим.попробуйте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор Turnigy 42-58 500KV
    от Xamm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 07:39
  2. Есть задачка, перемотать мотор и получить больше оборотов и мощности...
    от azovsky82 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:22
  3. Мотор для 450-ки под 4S с ХС
    от DmitryS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 19:46
  4. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения