Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Китайские моторы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не секрет что европейский рынок массовых модельных двигателей переживает не лучшие времена.Многие фирмы прекратили свое существование ,другие не обновляют модели,третьи ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637

    Китайские моторы

    Не секрет что европейский рынок массовых модельных двигателей переживает не лучшие времена.Многие фирмы прекратили свое существование ,другие не обновляют модели,третьи распродают остатки.Связанно это с появлением мощных электродвигателей и литий полимерных аккумуляторов а так же с появлением легких бензиновых двигателей.Некоторые фирмы имеют офис в Европе,но производство все в Китае.Есть еще много классов моделей где нитро двигатель это актуально прежде всего конечно это авто модели,радио гоночные самолеты,крупные вертолеты.Но и там электро и бензо потихоньку наступает.Наверное это неизбежный процесс,хотя китайцы сопротивляются в борьбе за потребителя взять хотя бы дизайн рубашек охлаждения авто двигателей такое заворачивают-красота,или обсуждалось несколькими постами ранее столько каналов ,перемычек ,дырочек на станках с ЧПУ в гильзе по нарежут что опытные мотористы репу чешут разобраться в этой газодинамике не могут.А как вам двигатель с rc карбюратором,заводной шмыргалкой,глушителем розничной ценой в 30$,имена звучные купили супер тигр,росси.Но вот как то для рынка России и постсоветского как то не очень.А ведь китайцы говорят для них нет маленьких рынков все говорят обхватим.А чем же отличается российский рынок нитро двигателей от всех других думаю количеством бывших кордовых моделистов очень много их, часто подходят когда пускают модели и говорят когда то и я пускал кордовые на мк12в спрашивают а сейчас сколько стоит хороший мотор.Называешь цену -говорят дорого .Спрашивают а что китайцы ритмов наделать не могут.А действительно в дорогом сегменте есть замечательные бойцовые двигатели.Почему бы китайцам не взять и упростить современный бойцовый двигатель не думаю что совсем бяка получится.Ведь видимо станочная база у них неплохая механическую обработку выполняют чисто и в размер материалы конечно довольно говенные,подшипники ихние дрянь(так ведь можно заменить на путевые)Конечно невыкосят не расточат все как положено та ведь за такие деньги АКМ или Фору от них не требуют.Некоторые китайские автомодельные двигатели работают неплохо.Свечи по образцу нельсон тоже делаются в Китае -совместный бизнес с кем то из Россиян.Двигатель для радио гонок DKT хоть и задуман в другом месте но делают то в Китае. Еще для популярного национального российского класса радиобойцовок для начинающих приспособить особо нечего,есть отличный двигатель Фора-4.2 но при такой цене жалко им на бою землю ковырять,было бы что нибудь пусть не такое мощное но подешевле.Но чтоб по нормальному был выхлоп расположен что бы в бойцовку скомпоновать.Наверное не знают наших чаяний или может все же этот рынок ничтожно мал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    АКМ или Фору от них не требуют.
    Ниже - не спорт.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не знают наших чаяний
    Знают, им просто пофиг.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Спрос рождает предложение . Аксиома . Десяткам тысяч хоббистов по всему миру достаточно АСР . Чтоб слегка летело , чуть-чуть пердело и на самолёт издалека походило . Есть прекрасные моторы Ос-Макс . Более продвинутый уровень хобби . Массовость уже в разы ниже . А есть спорт . И воздушный бой в частности .Во всём бывшем СССР человек 300 - 400 . Для спорта делать моторы по цене 30-50 -70 баков - утопия . Много раз пытались - и А.Н.Калмыков и С.Узких , и Ю.Р.Базанов - увы , законы экономики не победить . Мой добрый друг , В.И.Жиденко в Химках просто берет Ос-Макс -25 LA , и ставит его на тренировочные бойцовки детям . Весит он как КМД , тянет лучше , крепкий и неприхотливый . Попробуйте .

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Китайцы делают всё,что закажут диллеры.Они определяют политику производства,для данного региона.Но у нас нет официальных диллеров,никто не хочет платить,вот и нет ничего.Ищите на рынках в Юго Восточной Азии,там бывают и для корды,и для боя,и много чего ещё.В рыночной экономике действует один закон:-"Кто платит,тот и заказывает".Китайцы для своего региона и спортивные моторы делают,у них там свой "междусобойчик".
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А чем же отличается российский рынок нитро двигателей от всех других
    Российский рынок отличается от цивилизованных рынков(а ведь наше правительство утверждает что равняется именно на цивилизованные рынки) своими дичайшими наценками. В той же Великобритании посредника накручивающего 100% давно уже взяли бы за задницу, а у нас накручивают дикие проценты, а потом еще и субсидии у государства просят.Это я к чему? А к тому что хороший спортивный мотор, он и за границей стоит недешево(даже в Китае). Ну и плюс накрутки дилеров(а они в России есть) и цена мотора будет заоблачная. А по поводу почему Китай не выставляет на наш рынок такого рода моторы отвечу. А у них кто нибудь спрашивал? Они выставляют на продажу 100% продаваемый товар(на основании информации от их маркетологов). Узкий сегмент российского рынка специализированных моторов им пока не особо известен и понятен. Помогите им и, поверьте , они быстро подсуетятся, если игра для них будет стоить свеч.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Если бы наша Власть, хоть чуточку думала о производителях (не только м. двигателей), у нас бы все свое было. А так, любое дело гробят на корню.
    «Политика – это концентрированное выражение экономики».

  9. #7
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    "Политика" дело не благодарное, но она(политика), рано или поздно косается каждого.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Про политику говорить не хочется все и так ясно ,да вряд ли что нибудь изменится в ближайшие ...лет.Поэтому про нее лучше в курилке продолжить,но тоже большого смысла от разговоров нет,все равно как убеждать волка не жрать баранов.Еще в России многое получается не благодаря,а вопреки.На пример запрет на использование импортных двигателей на бою в свое время подтолкнул на изготовление самодельных моторов.Но возвращаюсь к китайским моторам.Про маркетологов-почти уверен что у китайцев их нет в обще держать единицу специалиста с классическим образованием по этому профилю накладно,и скорей всего бесполезно уж больно рынок специфичный.Да и дилеров в классическом понимании тоже нет.Ну например продают в США китайские двигатели Магнум дают гарантию год,в случае проблемы дилер заменит мотор разница между оптовой и розничной ценой позволяет это сделать.И все сказать что двигатель производится именно под требования дилерского центра именно для рынка США нет такого нет,думаю там вообще отсутствует какая либо обратная связь с производителем все ограничивается покупкой товарной партии.Это обычная практика китайских производителей от которой в конечном итоге выигрывает потребитель.Не жалеют денег только на технологов по оценкам они в Китае давно впереди планеты всей.Быстренько передрать,упростить если нужно дешевле,и скоренько запустить в производство,а в процессе производства каждый день думают ну как же еще дешевле сделать.А в итоге товар получается еще лучше чем с чего перевидали по отношению цена-качество.Что касается того что китайские моторы еле- еле пердят это они там где надо это делают(а кое где на авто моделях очень даже ничего визжат по взрослому)Относительно того что им все по фигу не будет нитро моторов начнут офисные статуэтки из алюминия отливать,думаю на другой рынок их без боя не пустят везде все занято.Относительно величины этого рынка тут конечно очень сложно оценить ,но кроме России есть еще скажем Монголия,Болгария да может и в Америке северной и южной есть кому нужен пусть среднего качества но не дорогой нитро мотор для воздушного боя.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Про маркетологов-почти уверен что у китайцев их нет в обще держать единицу специалиста с классическим образованием по этому профилю накладно,и скорей всего бесполезно уж больно рынок специфичный.
    Я бы может Вам и поверил, если бы в 2006 году судьба не свела меня с китайцем,который делал маркетинговое исследование именно на тему перспективы модельного(в т.ч. и модельных моторов) рынка РФ. Кстати, именно потому что я бывший авиамоделист мы и разговорились ибо встреча была совсем не модельной тематики.
    Это в РФ предпочитают "идти своим путем" в бизнесе и экономят на всем с целью выжать из бизнеса все. А китайцы не скупятся на подобные вещи. Опять же пишу это как человек реально знающий методы их работы.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Что касается того что китайские моторы еле- еле пердят
    Простите, но это полная чушь. Вы имели дело с теми же ASP? Если да, то Вы просто не можете настраивать мотор. Если нет, то не надо делать голословных заявлений. Эти моторы не уступают по мощности OS. Они их копия. Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы..

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    чуть-чуть пердело и на самолёт издалека походило
    Не много меня не поняли не я это говорил(я в том смысле что они работают примерно как должны работать двигатели для начинающих)Если сравнивать ос макс с асп тут вы не правы это совершенно очевидно и не требует доказательств. Другое дело что не настолько один лучше другого насколько дороже.На эту тему была ветка в форуме.И сейчас не про это

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Китайцы для своего региона и спортивные моторы делают,у них там свой "междусобойчик".
    Интересно было бы узнать поподробнее.Если есть возможность не поделитесь ссылками? Сам ничего не на гуглил.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    маркетинговое исследование именно на тему перспективы модельного(в т.ч. и модельных моторов) рынка РФ
    Думаю что маркетинговые иследования предполагают проведение опросов у потребителей не слышал что бы такие проводились в РФ,может мимо прошло.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 24.12.2012 в 16:57.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    маркетинговые иследования предполагают проведение опросов у потребителей
    Простите Юрий, но у Вас несколько неверное представление о маркетинге. Маркетинг никогда не базировался на опросе(наговорить и наобещать могут всякого).

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если сравнивать ос макс с асп тут вы не правы это совершенно очевидно и не требует доказательств
    Почему не требует доказательств?Я (да и не только я) сравнивал работу ASP и OS и утверждаю что эти моторы по мощности не уступают друг другу. И все высказывания о несостоятельности ASP. Magnum, GMS с большей вероятностью можно отнести к неумению с ними работать. Я пишу это о марках моторов, прошедших через мои руки и отвечаю за каждое слово.

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Маркетинг никогда не базировался на опросе
    Я и не говорил что опрос это база,но думаю что в серьезном исследование присутствовать должен.Конечно я не специалист в этой области.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Почему не требует доказательств?
    По тому что говоря подобное сразу видно что экспертом в моторах вы не являетесь.Что бы объяснить нужно начинать с самых азов .Что качественее и лучше работает совершенно очевидно продолжать спорить бессмысленно.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать поподробнее.Если есть возможность не поделитесь ссылками? Сам ничего не на гуглил.
    Ссылок нет,но советую поискать модельные форумы Австралии,Новой Зеландии,там много инфы и по моторам,и по модификациям,и по ассортименту.К сожалению,другие форумы используют иероглифы.
    Что касается официального представительства,то оно немного отличается от нашего "советского" понимания этого вопроса.Там гигантизмом никто не страдает.На Американском рынке,это очень дорого-продвинуть бренд,а через мелких торговцев,совсем не проблема.Взаимоотношения продавца и покупателя в Штатах,то же очень сильно отличаются от нашего понимания.Поэтому,всё там есть и запчасти,и гарантия,и все прелести диллерского обслуживания.
    Но там,где можно воспользоваться своими колониальными связями,там и масштаб другой.Вот пример.
    Ещё замечание о моторах.Если мне память не изменяет,то Sanye Precision Machinery Co существует с 1959 года,и всегда занималась сложными,технологичными игрушками для рынка США,Японии и опыта в этом им не занимать.После переезда на континент,они расширили своё производство,за счёт заказов со всего мира.
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Если бы наша Власть, хоть чуточку думала о производителях
    Власть не должна заботиться о производителях,она должна заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
    С уважением Алексей.
    Пы. Сы.В качестве примера,вот вам стандартный,гоночный моторчик для гонок в национальных классах 3.5 куб.см.Мощность при 32т.об.1.85л.с.,на них гоняются в "монотипах".Нажмите на изображение для увеличения
Название: Leo1.jpg
Просмотров: 380
Размер:	21.8 Кб
ID:	731283Предвижу,цена вопроса.Вполне демократично_меньше двух сотен Американских долларов,массовость при наличии спонсорства,гарантированна!
    Если вас интересует "воздушный бой",ищите моторы с индексом:
    C/L Club Combat
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.12.2012 в 19:32.

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Давно в конце 80, а может в начале 90 к нам в моделку заезжал поговорить авиамоделист приехавший в отпуск к родственникам в нашем городе,сейчас уже не помню не то с Благовещенска или Хабаровска откуда то о туда.Поговорили за жизнь в числе прочего раскалывал как к ним в порядке культурного обмена приезжали Китайские кордовые воздушные бойцы .Собственно пообщаться не получилось заметно что они явно боятся сказать лишнего в основном говорили что у них замечательная страна и в ней созданы все условия для занятия моделизмом,еще переводчица с китайского явно их не понимала так как они говорили на каком то диалекте страна то большая диалектов много.Одеты очень скромно все в каких то почти форменных фуфайках на ногах резиновые кеды.На банкете после полетов на предложение выпить водки,ответили что водку они любят и пьют,но нельзя.Возраст у китайцев определить человеку который с ними часто не общается трудно.Еще возможность куда то поехать,дополнительные выходные-это большой праздник для них.Заметно что люди очень много работают в моделизме и вообще по жизни.Но конечно больше всего удивили самодельные двигатели-оценить как они у них работают моделист который это мне рассказывал не мог он занимался каким то другим классом моделей.Модели похожи на модели Советской сборной но без бальзы сделаны из ихней местной породы липы или не липы не знаю как называется.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 24.12.2012 в 20:50.

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вопрос в другом,Китай получил деньги и опираясь на опыт производителей из Макао,Филиппин,Тайваня и Гонконга начал развивать производство игрушек.Благо условия позволяют и людей навалом,и высокой квалификации не надо,и люди при деле.Получая хорошие капиталовложения из вне,они смогли и специалистов выучить,и производство расширить.Не забывайте,что промышленность сферы потребления в Юго Восточной Азии,всегда базировалось на мелко кустарном производстве.Это самая мобильная и гибкая система производства,но она не способна на массовый выпуск продукции.Вложение больших денег(чужих),помогло им наладить массовое производство.Из того что мне известно,на каждом предприятии занимающимся выпуском мото продукции,есть маленькая мастерская где выпускают,модернизируют,копируют модельные моторы известных марок,разных лет выпуска.Иногда получается не плохо,и тогда в серию,возможно не большую,но это помогает содержать эти лавочки.
    Всё это может продолжаться до тех пор,пока себестоимость производства позволяет держать конкурентные цены.А потом...,сценарий известен.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.12.2012 в 21:19.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    гоночный моторчик для гонок в национальных классах 3.5 куб.см.
    Если подергушка отрывается, то можно воспользоваться шкертиком.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    двух сотен Американских долларов
    Как фора.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    он занимался каким то другим классом моделей.
    Ваш теперешний земляк рассказывал мне, как он наблюдал выступление китайца на кордах.
    Его каждый тур приматывало к стойке, после чего он бил модель, клеил её и выходил в следующий тур.
    С тех пор что-то кроме как в пилотаже о них, кордовых, ничё не слышно. Видать остальные классы не для китайского менталитета.

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если подергушка отрывается, то можно воспользоваться шкертиком.
    Это для детишек и их дедушек.
    Мне такой достался,видимо по возрасту.
    А вот этот,для постарше.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0978.jpg
Просмотров: 303
Размер:	36.5 Кб
ID:	731376
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как фора.
    А спонсоры кто?
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.12.2012 в 23:18.

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Если кордовику все таки можно можно обойтись тем ассортиментном моторов который есть.В радио бое все намного хуже .Прежде всего для тех кто не знает радио бой с двс в России культивируется в основном двух классах асис и орен.Первый популярен в Европе страны расположены компактно ездить к друг другу на соревнование достаточно близко.В России хотя есть несколько сильных спортсменов,но приживается этот класс не очень наверное по причине несколько несуразных правил(мелкий масштаб-самолеты летают плохо,преимущество имеют прототипы с большим размахом крыла например буксировщики мишени,с попугайской раскраской и т.д.)для большинства европейцев это не имеет никакого значения, для них соревнования праздник думаю для них не важен результат, важен сам процесс.Но разве за исключением спортсменов которые сами производят модели и это для них бизнес.В России другой менталитет(да скифы мы,да азиаты)на соревнования приезжают только победить, во что бы то не стало,да и как иначе, за тысячу верст на соревнования приехали.Здесь в оптимальной кубатуре есть 25 ос макс и если кому надо подешевле такой же кубатуры китаец асп что перекрывает основные потребности.Еще для гурманов которым нравится определенные прототипы Узких(Фора) обещал изготовить 21мотор естественно топ класса.В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .Очень удобны самолеты по типу кордовых самолетов они легко строятся,легкие и прочные, в постройке обходятся не дорого,без серьезной переработки конструкции под такую схему подходят двигатели с выхлопом назад здесь особо выбирать не из чего.Хороший,но дорогой двигатель Фора 4,2 или двигатели от кордовых бойцовок что совсем не перспективно.По этому смотришь на китайские авто модельные двигатели 25-28 класса и облизываешься и цена хорошая ,мощность и обороты приемлемые вот только явно не авиационный вариант- картер тяжелый до неприличия и в обще переделок много.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В популярном Российском классе Опен все хуже

    В популярном российском классе вполне хватает OS-46 или ASP голимого. Пример - Макс Силаев... А плачутся те, кто рулить не могЁт...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Власть не должна заботиться о производителях,она должна заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
    С уважением Алексей.
    Можно и так. Да только, Власть не заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
    С уважением,Яшин.
    У меня на складе, лежит ,только,около тысячи не доделаных моторов 46.
    ОS они обкручивают. Но Я их официально ни когда не доделаю. У нас даже доделать экономически не выгодно.
    Вот фото. Скрутил, на скоряк для общего представления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1356.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	48.1 Кб
ID:	731783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1401.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	51.5 Кб
ID:	731784  
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 26.12.2012 в 07:47.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    да скифы мы,да азиаты
    Это мы азиаты, а вы - европейцы.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    около тысячи не доделаных моторов 46.
    Размер неудачный, вот были бы они 2,5.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .
    Слушайте, ну хотя бы изучили тему про RCCR. Пожалуй самый демократичный класс в выборе моторов. Воевать и выигрывать можно на всем, начиная от МДС и кончая Форой. Моторов в классе изобилие АSP,ОS,Irvine (были),MVVS,Супера и т.д

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Размер неудачный, вот были бы они 2,5
    А этих еще больше, причем спектр приличный.
    Но мы от темы уклонились.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А этих еще больше, причем спектр приличный.
    Жаль только, что про них ничего не известно. Хотим "дизель" с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял. Сегодняшний такой зовут "фора" и стоит он 7 рублей, а кроме него вариантов не видно.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    от темы уклонились.
    Зато про китайские известно многое.
    Например ТТ-15ГП в дизельном варианте просто не заводится, толи жёсткости вала не хватает, толи ещё чего.

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    ААААА, хочу дизель 46ой! Николай, доделай для меня)))))
    Фора за 7.......шо-то дороовто... -5

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хотим "дизель" с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял.
    Это к С. Узких или А. Калмыкову. У меня специалистов нет, что бы в серии, так работало.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Еще для гурманов которым нравится определенные прототипы Узких(Фора) обещал изготовить 21мотор естественно топ класса.
    Ждём - с ...И именно с этим мотором связываем надежды на то , что в АСЕS полетят наконец-то истребители . А потом господин Лю абсолютно безнаказанно передерёт Сережин мотор , и будет всем ЩАСТЕ .

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А. Калмыкову
    Вот, блин, Николай Михайлович.
    Таким способом ещё никто меня туда не посылал.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ждём - с ...И именно с этим мотором связываем надежды на то , что в АСЕS полетят наконец-то истребители . А потом господин Лю абсолютно безнаказанно передерёт Сережин мотор , и будет всем ЩАСТЕ .
    Абсолютно в ТОЧку....как в жизни.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы..
    Да ну??? А вы разбирали?
    Последний раз редактировалось EVIL; 27.12.2012 в 00:51.

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да ну??? А вы разбирали?
    Я разбирал, плюс еще kyosho gx40, получится тройняшки + JBA46A уже четверняшки, а еще GMS47A,GMS40A,CS,TS,Magnum....клонов немеряно По геометрии практически все похожи,например вал kyosho gx40 идентичен и взаимозаменяем с ОS 46. Конечно, если проводить сравнения с микрометром в руках, то да, моторы разные

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да ну??? А вы разбирали
    Да. И не раз.

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Совершенно согласен что главное это ленты рубить,но ведь всегда хочется оптимизировать и улучшить,а в моторных моделях -сердце модели это конечно мотор.От него многое зависит в том числе и геометрия и конструкция модели.Вот конечно спорное но скорее практическое наблюдение скорость полета мало зависит от кубатуры мотора ,в гораздо большей степени от оборотов винта конечно сформулировано это не точно тут много всяких если но применено как то так.Расскажу какие моторы пробовал и почему не нравится.Хочу сразу сказать любой из вариантов вполне жизнеспособен ,но хочется всегда большего.Начну с моторов большой кубатуры.Самые положительны эмоции от ASP-52 максимально возможная по правилам кубатура, вес такой же как и у 40-46 моторов,тракторная тяга самолет что с лентой что без скорость одинаковая,и не каких проблем с комплектацией- стандартные машинки вес борта по отношению к общему весу модели очень мал.Когда самолет пролетает вблизи легких моделей то струей от винта их сдувает, заметно что они слегка изменяют свою траекторию.Но недостатков тоже предостаточно. Что бы сохранить приемлемую нагрузку приходится увеличивать размеры у меня по размерам ну прям монстр получился размах 1м30см с одной стороны хорошо его видно на больших ударениях с другой как хранить и транспортировать если вдвоем с товарищем - 8 самолетов это надо трейлер специальный .Еще существенный недостаток это вес мотора представите крупный плотницкий молоток закрепленный (еще не просто придумать как закрепить)впереди модели при краше он на сто процентов выломается- убив все основные силовые элементы модели,если эти остатки ремонтировать наберешь веса немерено. Видел самолеты Максима Силаева с 46 моторами многое все же не нравится фанерная коробка по центроплану - мне кажется всегда от нее консоли будут отламываться -она как бы режет силовую часть пополам ведь внутри коробки даже полки у лонжерона нет , ну и нагрузка великовата мне кажется самолет должен быть чуть больше,с другой стороны ему видней он всегда в верхней части таблицы.Что то я отвлекся от моторов,но с другой стороны мотор всегда диктует конструкцию модели.Позже расскажу какие еще моторы пробовал ,но такого чтобы устраивал на все сто пока не нашел.

  37. #34

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Еще эксплуатировали двигатели ASP-28 почему 28 думаю понятно 21-25-28 из одного картера естественно последний более мощный.По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора .Если эксплуатировать на 14 000-15 000 то на чуть забогащенном режиме работать такие моторы будут долго и счастливо.Но хочется большего .При эксплуатации в бойцовом режиме(на это мотор явно не рассчитан)сразу сказываются косяки:По твердости вал аналогичен той же стали из которой делают гвозди ,картер пластилиновый при затяжке винтов верхней головки он потихоньку деформируется.Нижняя головка шатуна потихоньку разбивается- появляется люфт.Ну про подшипники даже говорить не буду менять надо сразу.Все это сильно ограничивает ресурс на 17 000.Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего.Еще одним недостатком является направление выхлопа получается мотор в бок- глушитель вниз торчит,хотя такого случая что бы он отламывался при посадке не было.От дельно хочется рассказать о 25 ос максе он во многом лишен тех недостатков асп.Мне достался б.у. с уже довольно слабой парой - более дружественного к пользователю двигателя я не видел ,но мощность не выдающаяся для этого объема, форсировать старый двигатель особого смысла нет , а новый довольно дорог.Не думаю что из него можно вытянуть много.Вот примерно так, вроде двигателей много,а коснись ставить нечего.

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего... а новый довольно дорог
    Может надо спонсоров найти,или самим зарабатывать,на показательных выступлениях.Тогда и на моторы хватит,какие хочется.И все проблемы матобеспечения решаться.
    С уважением Алексей.

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора
    32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го. В соотношении вес-мощность 36-ой мотор, с моей точки зрения,лучший в линейке ASP.

  40. #37

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы..
    Да ну??? А вы разбирали?
    ASP 46 клон точный OS 46 FX ! OS 46 AX отличается от ASP, а именно: разные длины гильз (диаметры одинаковы, разница 3 мм!); В АХ нет вырезов в юбке поршня, что плохо, в АSP есть; отличаются посадочные длины диаметров головок, количество винтов крепления головки (6 против 4) и многие другие мелочи...

  41. #38

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го.
    Согласен напутал посмотрел мануал 32-36 в другом картере.Но все равно характеристики не впечатлили заявленоASP-32 максимальные обороты 11 500 вес330г ASP-36 обороты 12 200 вес 327г.

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ASP-36 обороты 12 200
    Что Вы , Юрий. У меня 36-ой ASP на самомесе с винтом 10/6 выдает 12800. А это считается тяжелым винтом для такого мотора. А хорошие мотористы и 14000 снимают с него.

  43. #40

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тест 0.36го АСП,2002года.Там интересные данные,полученные на стенде и описание конструктивных особенностей этого мотора.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор Turnigy 42-58 500KV
    от Xamm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 07:39
  2. Есть задачка, перемотать мотор и получить больше оборотов и мощности...
    от azovsky82 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:22
  3. Мотор для 450-ки под 4S с ХС
    от DmitryS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 19:46
  4. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения