Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по мотору Саито

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к мотористам. Имею 2 Саито - 100 и 125. Последний новее - где то 4-5 галонов прошло. Так вот ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    Вопрос по мотору Саито

    Вопрос к мотористам.
    Имею 2 Саито - 100 и 125. Последний новее - где то 4-5 галонов прошло. Так вот летом поменял в нём цилиндр - по причине срезаной резьбы под глушитель. Менял не сам, а в мастерской - мастер профессионал своего дела. При взятии из ремонта покрутил - компрессия была. Ну в пределах нормы для нового мотора. Мотор пока не заводил. Мотор был без надобности и я залил во все его дыры довольно много масла для авто. кор. передач и положил на хранение. После 3х месяцев лежания оказалось что компрессия практически пропала даже при открытом дросселе. Есть чем сравнить - старый - сотку и за пропеллер трудно провернуть, а не то что за вал.
    Вопрос
    Может ле каким то образом "афтер ран" масло снизить комперссию. Конечно про пружины, завис клапанов, их притирку, зазоры в толкателях я знаю. Ошибку в сборке я тоже не исключаю, но ведь компрессия хоть и не ахти, но была???

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Влад, попробуй промыть, все те-же дырки метанолом или др спиртом

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Влад, у Вас в двигателе или завис клапан в направляющей, или под клапан что то попало, или толкатель выскочил из лунки в рычаге и упёрся в кромку лунки. Снимите клапанную крышку и проверьте. Пользуюсь для консервации маслом для коробок автомат 8 лет и эффект только положительный

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо всем за ответы
    Снял все 2 крышки на проблемном моторе и одну на том что компрессия хорошая для сравнения. Что заметил, Китаец- он владелец магазина и мастерской и бывший призёр (3е место в мире кажется по Ф3А) перетянул клапана. Ну зазора там не было никакаого. Отстроил, правда за неимением щупа (вот не зпасся дурак), отстраивал как на рабочем моторе, ну и листок бумаги от принтера залезает. Затянул контр гайки маленькими пассатижами, тоже мой промах в отсутствии мелких ключей. Помогло? Не могу сказать скорее всего мотор просто не обкатан - цилиндр новый кольцо правда старое. Весной обкатаю. Контр гайки надеюсь не открутятся.
    Самое интересное - этот Саито 125А я брал новый, а сотка мне от кого то за $150 досталась и я ей никогда не регулировал клапана, да и не проливал маслом на зиму. Что интересно компрессия - за вал рукой сотку не свернёшь, корамысла как с конвеера, без налёта ржавчины, да с её то пробегом! А любимый 125 с проливом маслом на зиму, двумя регулировками (не считая моей), а рокеры ну не с пятнами ржавчины ну и не сравнить с рокерами сотки- одним словом БУ. Может это из-за моей любви к нему и кормёжкой 15-20 нито Кулповер, а сотку кроме 10% не баловал.
    Кстати разница в компресии - сотка за вал без винта не проворачивается, а 125А, что с новым цилиндром, провернуть можно за вал но с небольшим усилием.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Нашёл сам выход. Прокрутил на холодную стартером 10 - 20 секинд. Компрессия опять появилась. Парадокс.

    Всех с Новым Годом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моторы DT750
    от Taiga в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 16:55
  2. Вопрос по мотору
    от amulet в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 15:49
  3. Вопрос выбора мотора
    от messir в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:08
  4. Мотор для 450-ки под 4S с ХС
    от DmitryS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 19:46
  5. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения