Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

толкающий винт или "в другую сторону"?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор "взади". т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26

    толкающий винт или "в другую сторону"?

    хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор "взади". т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) толкающие винты, которые дороже тянущих, или заставить дрыгатель крутится в другую сторону?
    двухтактнику вроде как пофиг куда крутить, не считая клапана-золотника. ну я и хочу его переделать: пропилить(и отполировать разумется)симметрично относительно окна второй паз(см. рис.).
    идея с переделкой у меня правильная?
    ресурс потереятся от работы "не туда"?
    нужно ли новый двиг сразу обкатывать в другую сторону? или можно мучать уже имеющиеся?
    кпд винта не упадет от такого извращения?

    всем спасибо зараннее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA280313.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	14.0 Кб
ID:	16612  

  2.  
  3. #2
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Движки работают то в другую сторону и без переделок, но про тягу и мощьность и говорить нечего, ну а если переделывать то просто нужно зеркальные детали и каналы делать и должно получится поидее тоже самое что и при обычном врашении, но дешевле винт купить!

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор "взади". т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) толкающие винты, которые дороже тянущих, или заставить дрыгатель крутится в другую сторону?
    двухтактнику вроде как пофиг куда крутить, не считая клапана-золотника. ну я и хочу его переделать: пропилить(и отполировать разумется)симметрично относительно окна второй паз(см. рис.).
    идея с переделкой у меня правильная?
    ресурс потереятся от работы "не туда"?
    нужно ли новый двиг сразу обкатывать в другую сторону? или можно мучать уже имеющиеся?
    кпд винта не упадет от такого извращения?

    всем спасибо зараннее
    если пропилишь паз чтобы фаза начала открытия была такая же, то проблем никаких

    только сомневаюсь что тянущий винт, при реверсе будет хорошо толкать

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от санчес
    хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор "взади". т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) толкающие винты, которые дороже тянущих, или заставить дрыгатель крутится в другую сторону?
    Если всё правильно пропилить- будет работать.
    Если конечно, специально, линия вала не смещена относительно оси цилиндра.
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    только сомневаюсь что тянущий винт, при реверсе будет хорошо толкать
    Ну так и пропеллер перевернуть на 180 град стоит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если всё правильно пропилить- будет работать.
    Если конечно, специально, линия вала не смещена относительно оси цилиндра.

    Ну так и пропеллер перевернуть на 180 град стоит...
    про перевернуть неподумал

    Добавлено

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор "взади". т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) толкающие винты, которые дороже тянущих, или заставить дрыгатель крутится в другую сторону?
    двухтактнику вроде как пофиг куда крутить, не считая клапана-золотника. ну я и хочу его переделать: пропилить(и отполировать разумется)симметрично относительно окна второй паз(см. рис.).
    идея с переделкой у меня правильная?
    ресурс потереятся от работы "не туда"?
    нужно ли новый двиг сразу обкатывать в другую сторону? или можно мучать уже имеющиеся?
    кпд винта не упадет от такого извращения?

    всем спасибо зараннее
    а что за двигатель, крышка убого отлита

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а что за двигатель, крышка убого отлита
    Двигатель МРАЗЬ-2,5Д!

  9. #7
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Двигатель МРАЗЬ-2,5Д!
    Скажи спасибо что хотябы в правильную сторону работает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Есть еще вариант - сделать для него реверсирующий редуктор. Ничего сложного - всего 2 шестеренки и корпус ;-).

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    мразь.она самая... можеть комод влеплю. хотя комоды нужны для нормальных самолетов..
    всем спасибо многократно.
    и не думал что тема так затронет.

    что означает:
    "Если конечно, специально, линия вала не смещена относительно оси цилиндра."?

    кстати если профиль винта не симетричный то его кпд все-таки уменьшится

    редуктор... гы-гы-гы. тут уже над самим мотором смеются, а если редуктор к нему присобачить...

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    А может не трогать золотник, а перевернуть крышку на 180 градусов?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант - сделать для него реверсирующий редуктор. Ничего сложного - всего 2 шестеренки и корпус ;-).
    до чего же марз на переделки вдохновляет а... прямо как отечественная тачка девятка . Кто хотьраз попробовал это, хочет из нее что-нить сделать.. в далеком прошлом я даже калилку из него делал.
    теперь и в обратную сторону еще... и с редуктором- зачот!!
    у кого нить марз сдох своей смертью? или все так и померают в судорогах на операционном столе??

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
    А может не трогать золотник, а перевернуть крышку на 180 градусов?
    не-а
    не пойдет.
    там окошко в крышке должно совпасть с окошком в картере. на рисунке(см. первый пост) оно сверху.
    если вниз-картер будет герметизирован от карбюратора

    2 toreo^
    калилку...... ужас....
    своей смертью скоро умрет. уже по сравнению с летним сезоном компрессии нету.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    2 toreo^
    калилку...... ужас....
    своей смертью скоро умрет. уже по сравнению с летним сезоном компрессии нету.
    не то слово!! работал при этом неспешно, но стабильность просто потрясающая в любом положении была!! на иглу практически не реагировал

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    хочется летающее крыло типа торика. двс-ное. мотор "взади". т.е. мотовинтовая группа должна быть толкающей. что легче, найти( в достаточном количестве) толкающие винты, которые дороже тянущих, или заставить дрыгатель крутится в другую сторону?
    двухтактнику вроде как пофиг куда крутить, не считая клапана-золотника. ну я и хочу его переделать: пропилить(и отполировать разумется)симметрично относительно окна второй паз(см. рис.).
    идея с переделкой у меня правильная?
    ресурс потереятся от работы "не туда"?
    нужно ли новый двиг сразу обкатывать в другую сторону? или можно мучать уже имеющиеся?
    кпд винта не упадет от такого извращения?

    всем спасибо зараннее
    а как обороты будешь регулировать, выхлоп перекрывать, или так на полном и летать

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Не знаю как у других но у меня эти ЧУДА в количестве 2 штук сдохли прям на обкаточном стенде - после 3 минут "обкатки" пара разбалталось что превый запуск стал и последним. После пробы поршня на "зуб" оказалось что он мягкий как "просто ЖАЛЕЗО", одним движением перепил ножовкой на честверть диаметра!

    Если не принимать во внимание что серийный двигатель не должен работать по законам физики и механики(что он и делает) то вполне приличный двигатель в целях тренировки затачивания своих рук под инструменты.

    Думаю что когдато были хорошие настоящие марзы - несколько штук, опытные.
    Потом цех закалки наверно разогнали...

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    обороты пока никак не буду крутить
    горючка закончилась...и крути педали пока не дали
    ну можеть серву поставлю. микру. на карб, чтоб воздух прикрывать. но особого смысла в регулировке не вижу.
    кстати перекрывать выхлоп у марза я не представляю возможным...

    кстати пара у мя твердая. как-то пытался царапнуть(на донышке ессессно) поршень, чтоб на место правильно поставить. ну долго царапал в общем...

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    у кого нить марз сдох своей смертью? или все так и померают в судорогах на операционном столе??
    У меня у одного в полёте на кордашке коленвал порвался.
    А так.., работали, только соотношение мощность/вес -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропорции модели с толкающим винтом
    от SerjB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:56
  2. Толкающий винт
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 13:34
  3. Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону
    от kirill-007 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 17:00
  4. Почему Вжик имеет толкающий винт?
    от chabapok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 14:18
  5. Вопросы по толкающему винту
    от EDW в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения