Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Глохнет OS max .46 при попытке отклонения от горизонта

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; заводится без проблем, работает достаточно устойчиво на всех режимах, но при попытке отклонить от горизонта в верх носом, сразу начинает ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40

    Глохнет OS max .46 при попытке отклонения от горизонта

    заводится без проблем, работает достаточно устойчиво на всех режимах, но при попытке отклонить от горизонта в верх носом, сразу начинает работать неустойчиво и если продолжать поднимать, глохнет примерно на 25-35 градусов. Помогите, что надо крутить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Dobruy Den

    Skorey vsego osnovnuy iglu otkrut na 1-2 klika . No ya dumau chto problema v toplivnom bake . Prover mojet gruzik zastryal .

    Alex :

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ты поройся на форуме там полно ответов на твой вопрос,наверное все устали обьяснять одно и тоже.

  5. #4
    Старичок Альфер
    Тут такое дело - в инструкции к ОС Максу вся настройка написана очень доходчиво. Прямо по пунктам, даже с диаграммой - мол покрутить, повернуть, посмотреть, если так то так, если нет, то так.

    Причин тут может быть как минимум четыре: Проверяй в этом порядке для простоты:

    1. Отбор давления в бак. Проверь правильно ли подключил.

    2. Самая банальная причина - бедная смесь. Открой основную иглу на максимальном газу на четверть или пол-оборота и только после этого подними мордой вверх Если все остальные пункты в порядке - то уверен все решится. То есть иглу сразу настраивай мордой вверх. После этого забедни до максимальных оборотов и все.

    3. Трубка питания в баке - должна быть выпрямлена и в любом положении доставать стенок бака, кроме носом вниз.

    4. Герметичность бака. Такое бывает, если бак где-то сифонит. Сними его, одень ЧИСТЫЕ трубки, зажми кроме одной (если у тебя их три - одна для заправки) и подуй в нее и тоже зажми. Подожди минуту и отпусти -если воздух со свистом вылетит - значит все ОК. Можно подуть держа бак под водой - будет видна проблема сразу.

    Еще забивает главную иглу мусором в топливе (не ленись фильтровать) - выкрути ее полностью и обычным шприцом с надетой на него силиконовой трубкой (присоедини ее к главной игле) резко продави пару кубиков топлива через жиклер.

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Еще одна возможная причина: бак далеко вынесен за мотор, а не сразу за моторным шпангоутом.

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Большое спасибо, разобрался. Просто была слишком бедная смесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 46 подойдёт для "Тимки"?
    от DAC в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 17:50
  2. Что за зверь OS MAX 46 LA?
    от alexander в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 12:12
  3. OS max .46 La
    от Stealth в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2003, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения