Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Os max 55 ax

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Положение игл карбюратора...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    11

    Os max 55 ax

    Положение игл карбюратора

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    12Х4 и параллельно...

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    12Х4 и параллельно...
    Супер!!!(но человек не поймет и надо переспросить-что он хочет?)

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    11
    В каком положении должна быть игла подачи топлива

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В правильном!
    Ну почитайте же форум!!! Слов нет...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    12Х4 и параллельно...
    Подтверждаю. И лучше Граупнер..

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Calmato Посмотреть сообщение
    Положение игл карбюратора
    Пропоную звернутись до інструкції. Тільки так вдасться досягти щастя у цій складній справі.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Заворачиваете иглу подачи топлиаа до упора, затем открываете её на 3 оборота и запускаете двигатель. Если богатая смесь, то немного заворачиваете иглу. После прогрева полностью открываете дроссельную заслонку и вращая иглу добиваетесь максимальных оборотов. Затем начинаете закрывать дроссельную заслонку и иглой малого газа добиваетесь устойчивой работы на малых (минимально возможных стабильных) оборотах, затем резко даёте газ, двигатель должен энергично выходить на максимал без просадки оборотов и естественно не должен захлёбываться и останавливаться. В общем, ничего сложного в регулировках нет и поколдовав некоторое время над движком Вы сами поймёте что к чему. Желаю удачи!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    12Х4 и параллельно...
    Нет, 18Х24 и под углом 34,5 градуса к проекции от положения тени в 12 часов на южном полюсе.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    "Спецы-моделисты"-хватит усмешек!

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Виктор, вот тут инструкция от двигателя 55AX, вся нужная информация в ней есть:
    http://manuals.hobbico.com/osm/55ax-manual.pdf

    Кроме инструкции поройся на этом сайте. Про 55AX здесь очень много информации. Сначала все прочти, потом будешь запускать, жалко если запорешь в первые минуты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам os max 46 AX
    от Deska в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 01:40
  2. Куплю глушитель и выносную иглу для OS MAX 46 FX или AX
    от Witalij в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:51
  3. Глушитель на OS MAX 55 AX
    от Prikladnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 17:37
  4. Прошу совета по OS.MAX.95 AX
    от тиша в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения