Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Дино стенд

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги, кто имеет опыт постройки динаметрического стенда - поделитесь опытом. Интересует подробная методика измерений, конструкция, особенности. Стенд необходим для ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535

    Дино стенд

    Уважаемые коллеги, кто имеет опыт постройки динаметрического стенда - поделитесь опытом. Интересует подробная методика измерений, конструкция, особенности. Стенд необходим для снятия показателей с ДВС до 8л.с, 22000об./мин

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я видел такой стенд на кафедре.на нем можно было выполнять съемы гозодинамических и тепловых процессов.двигатели разной кубатуры-от очень маленьких до несколько тысяч куб.см.конструкция довольно сложная:все в трубках,кабелях,манометрах,система вытяжки,пожаротушения и пр.Площадь была где-то 40-50 кв.м.Это для вас реально?

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    подробная методика измерений, конструкция, особенности.
    У Жидкова, в "Секретах скоростей" вроде было что-то подобное.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Там,я помню,попроще но и место и оснастка-тоже многовато.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Для замеров мощности и крутящего момента, стенды получаются не очень грамозкие. Бывают трех видов по системе снятия показаний: механические, электродинамические и гидродинамические. Первый хорошо описан в книге Гаевского, можно посмотреть и у Жидкова, остальные - адресно указать не могу, в литературе описание конструкции не встечались.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Авиамодельные двигатели. [Djv-ZIP]
    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Нацарапал, на память, свой стенд. Принципиальная схема. Основные (жесткие) требования:
    1. Легкость вращения подшипникового узла.
    2. Наличие фиксатора стенда, на период монтажа и регулировок.
    3. Точная балансировка без ТАРИРОВОЧНОГО ГРУЗА.
    4. Бак и др. комплектующие с переменным весом, устанавливаются вне стенда, топливопровод и кабели, максимально легкие и эластичные.
    5. Тарировочный груз (грузы) точны по весу и по установке (расстояние от ЦТ груза до оси вращения стенда).
    6. Оси вращения стенда и испытуемого мотора - совпадают.
    7. Желательно иметь серию тарировочных винтов для выявления максимальных показателей при разных нагрузках (оборотах).
    8. От точности тахометра зависит точность определения мощности мотора.



    Расчет мощности и крутящего момента:
    N=Mкр*n/9549 (кВт). где N - мощность в кВт. Мкр=P*sina*R/2 (Нм) - крутящий момент. n -обороты двигателя в обор/мин. Р=408 грамм или 4Н (Ньютона). а - угол отклонения груза (показание на транспортире). R=500 мм - радиус приложения силы в 4Н. 1кВт=1,36. л.с.
    Для моторов до 2,5 куб.см. груз можно сделать 204гр., тогда Мкр не нужно делить на 2. При испытаниях больших моторов груз, соответственно можно увеличить кратно 102 грс=1Н. и соответственно ввести поправку в формулу крутящего момента.
    Крепления моторамы желательно сделать трансформируемыми для применения с разными моторами, при этом центры вращения мотора и стенда должны совпадать.
    УСПЕХА!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    ДедЮз, большое спасибо! Может Вы знаете про "нагрузку" в виде диска, вращающегося в водяной ванне? Нашел датчик интересный http://www.lorenz-messtechnik.de/eng...ss/dr-3000.php

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Может Вы знаете про "нагрузку" в виде диска, вращающегося в водяной ванне?

    Аналогичных устройств много, есть и электродинамические. Видеть приходилось и в работе тоже, но для применения необходимо доп. оборудование. В принципе, доступное оборудование дающее желаемый результат - рационально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стенд Team Magic 1/8
    от envisible в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:04
  2. Испытательный стенд для электромотора
    от Arhat109 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 20:33
  3. Стенд для проверки бесколлекторников, есть вопрос.
    от ZAMolet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:39
  4. Продам Стенд для настройки шасси 1/10
    от Picco_ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 19:10
  5. Продам балансировочный стенд DST 910B
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения