Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Однако у нас стоит дилема что выбрать, Supertigre G-2300 или OS 1.60 FX, двигатель подбираетса для 3D экстрочки с размахом ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)

    Однако у нас стоит дилема что выбрать, Supertigre G-2300 или OS 1.60 FX, двигатель подбираетса для 3D экстрочки с размахом 2000 мм, вот вобщем то откуда и возник вопрос, вот поэтому и в раздумьях какой из этих двигателей брать.

    Насколько я понимаю оба двигателя имеют свои достоинства и свои недостатки. Вот я и пытаюсь разобратса, а так как лично не общялса не с одним не с другим то и возник вопрос такого характера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    ДаТыпросто пАлИнилса палазить па форуму... паиЩи СупИртигра в поиске, паимеш лучше мдсА нету

  4. #3
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    ДаТыпросто пАлИнилса палазить па форуму... паиЩи СупИртигра в поиске, паимеш лучше мдсА нету
    Нет малыш не поленилса, это первое что я сделал но а если тебе так нравитса мдс то летай на нём, да и вообще я както не про него спрашивал

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Нормальный моторчик. У меня G34 с колечком на самолетике уже 3 три года стоит. Претензий нет. Единственное - дожать под топливо без нитры не помешает.
    Глушитель тяжеловат, но меня вполне устраивает. По суперам были две -три статьи в МСиХ http://www.flight-models.com/

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Если не трудно расскажи насколько ты его дожимал??

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    не трудно
    Точно так же как и все остальные моторы - до 10-13 единиц в зависимости от времени года и требований к мотору. Свечки КС2 (просьба не плеваться, на ОС-овские денег жалко да и не к чему оно мне).
    Делаю так - замеряю камеру и зазор между ней и донышком поршня. Считаю полный объем камеры сгорания (Vk). Потом считаю настоящую степень сжатия e=(V+Vk)/Vk, где V-рабочий и Vk-камеры сгорания объемы. Дожимаю на 0.5-1 единицу и пробую... А потом дожимаю еще и снова пробую..... пока мотор не заработает так как хочу или пока не надоест
    Сейчас летаю на недожатом потому как просто лениво откручивать башку и менять прокладку . Недостаток недожатого мотора в принципе выражен только несколько тормозной реакцией на дачу газа и слегка повышенным расходом топлива. Зато свеча уже года полтора стоит и все не горит. При конкретно бедной смеси может и заглохнуть, но это уже "уметь" надо "так правильно" карб отрегулировать

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Андрей! Да ты возьми OS 160FI, и не будет проблем ни с дожатием, ни с карбюратором.

  10.  
  11. #8
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Андрей! Да ты возьми OS 160FI, и не будет проблем ни с дожатием, ни с карбюратором.
    Хмм дело в том что насколько я вижу у супера более развито охлаждение, а мотор берётса под 3D у которого достаточно тыжолый режим. Вот я и гадаю.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А вот эти опасения безосновательны.
    Это у гонок и скоростных коэффициент использования мощности 1. На пилотаже - 0,6-0,7, а на 3D меньше 0,5. Перегреть тут мотор можно только перемудрив с капотом!

  13. #10
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Так нигде и не нашол помпы для двигателя OS 1.60 FX может ктонибудь знает как в идеале решаетса этот вопрос??

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...L=++&search3=Go

    Глянь тута. В столице хобби видал сие изделие. Может не заказ привезут.

  15. #12
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...&search3=Go

    Глянь тута. В столице хобби видал сие изделие. Может не заказ привезут.
    Брать скорее всего буду OS Это почти уже не вопрос, а вот помпу?? Может попробуем поставить от 23 кубового, а может чтонить подберём другое.

    Если есть идеи подскажите плизз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 10x6 или 10х7 вот в чем вопрос...
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:17
  2. "20С или 25С?" - вот в чем вопрос....
    от F.R. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:13
  3. Ассошка или Лайтнинг, вот в чем вопрос........
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 16:53
  4. Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:22
  5. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения