Восстановление Гильзы O.S Max 46

Pasha#

Марат, спасибо, что пытаетесь помочь. Мотыль в покрытии нуждается, наружная поверхность тоже (исключаются потери на трение). Ничего шоркать я не буду потому, что я уже все выяснил. Это DLC. Почитав характеристики понял почему мотыль до сих пор не поплыл.

Марат
Pasha#:

Это DLC

И шо це таке - расшифруйте пожалуйста…

Pasha#:

наружная поверхность тоже

резьба к примеру??? или поверхность противовеса???

Ок нашёл инфу…

Ну что ж технологии не стоят на месте…

Pasha#
Марат:

резьба к примеру??? или поверхность противовеса???

Это не принципиально. Думаю технологически проще покрыть всю поверхность, нежели начинать делать это выборочно. Тем более, что в этом нет никаких минусов. Пусть даже просто защита от корозии.

Ясон
Pasha#:

Коленвал в этом моторе покрыт каким-то черным покрытием.

а можно озвучить марку мотора?, конечно если это не самодел.

ДедЮз
Марат:

Тут:

Спасибо! Я не знал, что ЭТО так окрестили. В ВИАМ-е это делали лет 30 назад. И В.Сураев в своих моторах успешно применял.

Марат
ДедЮз:

В ВИАМ-е это делали лет 30 назад

Ну от открытия до реального применения в народном хозяйстве где-то так и бывает… и то, если появляется спрос.

ДедЮз
Марат:

народном хозяйстве где-то так и бывает…

Так и полезло в голову, от “оборонки до ТНП” (товаров народного потребления).😁

Марат
ДедЮз:

от “оборонки до ТНП”

По моему такое было только в одной стране…

1 month later
Sergej

Подскажите пожалуйста из какого металла лучше всего выточить втулку шатуна
на 2,5ссм калилку, есть возможность переточить меднографитовую втулку
(из такого материала ставятся втулки на автостартера 1:1) пойдёт или лучше
не эксперементировать? что тогда - латунь, медь, бронза?

Alx1m1k

В соседней ветке-“втулка шатуна”