Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Восстановление Гильзы O.S Max 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую вас коллеги моделисты! Помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю O.S. MAX 46 1). Какой тепловой зазор между поршнем ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58

    Восстановление Гильзы O.S Max 46

    Приветствую вас коллеги моделисты!

    Помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю O.S. MAX 46
    1). Какой тепловой зазор между поршнем и гильзой?

    Причиной создания данной темы есть сбор квалифицированной информации для дальнейшего предоставления её на завод для восстановления наново хромового напыления!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Гильза имеет коническую расточку внутри. Поршень (на OS) должен подкусывать находясь в в.м.т.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Гильза имеет коническую расточку внутри. Поршень (на OS) должен подкусывать находясь в в.м.т.
    исчерпывающая информация! для инженера на заводе самое то! зачем писать ради того что бы писать!?

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    есть сбор квалифицированной информации для дальнейшего предоставления её на завод для восстановления наново хромового напыления!
    Информация крайне не квалифицированна. Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Информация крайне не квалифицированна. Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.
    Но параметры теплового зазора то есть и каковы они вот в чем вопрос. Ежели мне не удастся раздобыть параметры ТЗ то скажите рабочие тепловые режимы ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.
    Отнюдь, после хрома и с нормальным поршнем, работать она будет только лучше.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Ежели мне не удастся раздобыть параметры ТЗ
    Не удастся... В массовом производстве идёт селективная сборка, в единичном - поршень изготавливается, шлифуется или притирается к конкретной гильзе с выдерживанием нужной геометрии - на заводе никто этим заниматься не будет, потому что надо знать, как это делать... На пальцах это не объяснишь - люди набирают опыт годами, а то и десятилетиями.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Каким-то образом удалите старое покрытие и нанесите новое, пористое, с небольшим перебором. Останется щлифовать и доволить притиркой. В любом случае, нужно сначала удалить старое покрытие. Вы не пишете какой серии мотор. ОС-ы бывают с разными парами, а в соответствии и ремонт будет отличаться.

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Каким-то образом удалите старое покрытие и нанесите новое, пористое, с небольшим перебором. Останется щлифовать и доволить притиркой. В любом случае, нужно сначала удалить старое покрытие. Вы не пишете какой серии мотор. ОС-ы бывают с разными парами, а в соответствии и ремонт будет отличаться.
    Снятие родного слоя напыления будем пробовать снимать соля́ной кислотой, поверхность стенок после снятия притирать доводить! Нанесение нового слоя будем делать с не большим запасом. Пока таковы наши действия будут а там и фото выложу о проделанной работе. Информации конечно нужной мы не получили и наверное не получим и на этом прекратим искать. Подопытный ослик у нас O.S MAX 46 LA.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На производстве есть отдел"допуски-посадки",подойдите к ним и объясните.они подсчитают тепловой режим(дайте им 200гр.)и скажут какие "зазоры" должны быть и сколько и чего напылять.мы так на практике делали.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Снятие родного слоя напыления будем пробовать снимать соля́ной кислотой,
    Притиром это покрытие снимается в пять секунд.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Снятие родного слоя напыления будем пробовать снимать соля́ной кислотой, поверхность стенок после снятия притирать доводить!
    Интересно,зачем всё это нужно?В чём необходимость восстановления?Что запчасти нельзя приобрести?И потом,LA,это не тот мотор,ради которого затевают такую работу.Гильза у этих моторов покрыта "никосилом"(никелевое покрытие,по специальной,заводской технологии) и расчитана на весь срок службы мотора.Подшипников они не имеют,и восстановив пару,изношенную общим ресурсом,придётся восстанавливать втулку коленвала.А это уже,за гранью разумного.Если пара вышла из строя до выработки ресурса,то по любым соображениям,лучше приобрести заводскую.
    С уважением Алексей.
    P.S.Прежде чем браться за эту работу,изучите хорошенько матчасть!Почитайте инфу в журнале "Моделизм спорт и хобби,за 2000год №5,там всё по этим двигателям.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.02.2013 в 19:41.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это не La,у них АХ.

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    НЕ внимательно читаете!
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Подопытный ослик у нас O.S MAX 46 LA.
    С уважением Алексей.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спасибо,а я подумал что с этим осликом уже разобрались...

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Гильза у этих моторов покрыта "никосилом"

    Если бы покрывали "НИКОСИЛОМ"- мотор был бы золотой. На "ЛА" серии очень добротные бронзы с твердым (черным) никелем (осаждается химически, хотя может быть и своя технология), отсюда и ресурс по всем посадкам, максимуи 12 часов. "Никосил"- сверический карбид кремния с никелевым связующим, покрывают легкое штурмовое оружие и гильзы на дорогих моторах больших кубатур.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На производстве есть отдел"допуски-посадки",подойдите к ним и объясните.они подсчитают тепловой режим(дайте им 200гр.)и скажут какие "зазоры" должны быть и сколько и чего напылять.мы так на практике делали.
    Туз в рукаве всегда должен бить. Мы для начала взяли простейший путь диалог с общественностью.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Притиром это покрытие снимается в пять секунд.
    ещё ход роботе не дан но варьировать будем однозначно!

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если бы покрывали "НИКОСИЛОМ"- мотор был бы золотой
    Не стану спорить,не специалист по покрытиям.Но по поводу дороговизны,ничего не нашёл.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На "ЛА" серии очень добротные бронзы с твердым (черным) никелем (осаждается химически, хотя может быть и своя технология), отсюда и ресурс по всем посадкам, максимуи 12 часов
    Буду благодарен за источник информации,где есть столь подробное описание моторов серии LA и такие точные сведения об их ресурсе.Интересует не из любопытства,поскольку серия FX имеет такое же покрытие,но ресурс значительно выше упомянутого,при более напряжённых режимах эксплуатации.
    С уважением Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Интересно,зачем всё это нужно?В чём необходимость восстановления?Что запчасти нельзя приобрести?И потом,LA,это не тот мотор,ради которого затевают такую работу.Гильза у этих моторов покрыта "никосилом"(никелевое покрытие,по специальной,заводской технологии) и расчитана на весь срок службы мотора.Подшипников они не имеют,и восстановив пару,изношенную общим ресурсом,придётся восстанавливать втулку коленвала.А это уже,за гранью разумного.Если пара вышла из строя до выработки ресурса,то по любым соображениям,лучше приобрести заводскую.
    С уважением Алексей.
    P.S.Прежде чем браться за эту работу,изучите хорошенько матчасть!Почитайте инфу в журнале "Моделизм спорт и хобби,за 2000год №5,там всё по этим двигателям.
    Все это за любимого хобби! Есть возможность у меня и расширять арсенал двигателей и покупать запасные часть что с радостью и делаю но также есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут. А двигатель этот не есть центр внимания он лишь взят как образец который и так уже прошел замену втулок но это уже другая история.

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Хобби конечно вещь хорошая,но имея доступ к таким возможностям,можно добиться гораздо большего.Только вовремя надо "голову включать" и не пренебрегать получением знаний,в области предмета хобби своего,что бы не выглядеть соответствующим образом.
    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Все это за любимого хобби! Есть возможность у меня и расширять арсенал двигателей и покупать запасные часть что с радостью и делаю но также есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут. А двигатель этот не есть центр внимания он лишь взят как образец который и так уже прошел замену втулок но это уже другая история.
    Будем ждать продолжения истории или создания от вас новой истории,но поинтересней "этой".А Йозеф Асланян и Алексей Заботкин(Гуру-двигателисты форума) будут давать вам свои ценные советы и делиться знаниями(спасибо им за это).

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Будем ждать продолжения истории или создания от вас новой истории,но поинтересней "этой"
    Ну вот например,замечательная тема,для приложения своих безграничных возможностей.
    Я думаю не только Илья,но и многие моделисты спасибо скажут.
    С уважением Алексей.

  27. #24

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    [QUOTE=АЛ.;3975971]Хобби конечно вещь хорошая,но имея доступ к таким возможностям,можно добиться гораздо большего.Только вовремя надо "голову включать" и не пренебрегать получением знаний,в области предмета хобби своего,что бы не выглядеть соответствующим образом.
    С уважением Алексей.[/QUO
    Это вопрос с помощью форума на порядок быстрее бы разрешился если бы многие не отходили от темы и вносили свою часть знаний!

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    [QUOTE=mugen;3976061]
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Хобби конечно вещь хорошая,но имея доступ к таким возможностям,можно добиться гораздо большего.Только вовремя надо "голову включать" и не пренебрегать получением знаний,в области предмета хобби своего,что бы не выглядеть соответствующим образом.
    С уважением Алексей.[/QUO
    Это вопрос с помощью форума на порядок быстрее бы разрешился если бы многие не отходили от темы и вносили свою часть знаний!
    Роман,а вы о чем?

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Это вопрос с помощью форума на порядок быстрее бы разрешился если бы многие не отходили от темы и вносили свою часть знаний!
    На самом деле,форум совсем не то место,где получают систематические знания.Хотя конечно информации на нём накоплено не мало.Беда только в том,что она слабо систематизирована,и что бы что то найти,придётся много не всегда полезной перекопать.Книги-источник знания,не лениться и искать!А уж ссылок на них,достаточно.
    Удачи!
    С уважением Алексей.

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    [QUOTE=Alx1m1k;3976075]
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Роман,а вы о чем?
    Вы пост № 1 прочтите ! И дайте аргументирование ответ по теме а не ваше мнение о теме!

    [QUOTE=АЛ.;3976084]
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    На самом деле,форум совсем не то место,где получают систематические знания.Хотя конечно информации на нём накоплено не мало.Беда только в том,что она слабо систематизирована,и что бы что то найти,придётся много не всегда полезной перекопать.Книги-источник знания,не лениться и искать!А уж ссылок на них,достаточно.
    Удачи!
    С уважением Алексей.
    Согласен для это существуют специализированные заведения подготавливающие высококлассных специалистов. В теме так сразу было и заявлено помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю! в ответ получено то совсем другое!

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Роман,увас много информации на первом этапе.действуйте и мы будем ждать от вас информации,чего кота за хвост тянуть...все нормально.

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    В теме так сразу было и заявлено помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю! в ответ получено то совсем другое!
    Все допуски и посадки,которые применяются при изготовлении модельных двигателей,есть в специальной литературе по модельным двигателям.И они у каждого двигателя свои,в завмсимости от материалов,применяемых при изготовлении деталей для них,а так же в зависимости от приложения,для которого данный двигатель предназначен.Вы дали только общие данные,ни какой конкретики по материалам,и ответы получили,соответствующие.Что бы получить ясный ответ,нужно поставить соответствующим образом и вопрос.
    С уважением Алексей.

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Роман,увас много информации на первом этапе.действуйте и мы будем ждать от вас информации,чего кота за хвост тянуть...все нормально.
    Достаточно и информации и опыта и заинтересованности команды работающей над этим вопросом чтобы довести начатое до своего прямого назначения с минимальными потерями. А от ваше паразитирующее присутствие крайне неприятно!

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    с техническими характеристиками по калийному двигателю!
    Нету у нас.
    Может литиевый или натриевый лучше будут?

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Все допуски и посадки,которые применяются при изготовлении модельных двигателей,есть в специальной литературе по модельным двигателям.И они у каждого двигателя свои,в завмсимости от материалов,применяемых при изготовлении деталей для них,а так же в зависимости от приложения,для которого данный двигатель предназначен.Вы дали только общие данные,ни какой конкретики по материалам,и ответы получили,соответствующие.Что бы получить ясный ответ,нужно поставить соответствующим образом и вопрос.
    С уважением Алексей.
    У вас есть эта спец литература? за которой я создал эту тему! По двигателю O.S MAX 46LA.

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    У вас есть эта спец литература? за которой я создал эту тему! По двигателю O.S MAX 46LA.
    Это вы к японцам,а мы всё больше отечественную читали.Если не лениться,и не гоняться за готовыми решениями,всё найти можно.В 80е,в журнале "Моделист конструктор",все технологии описаны были.Я могу вам предложить библиотеку,берите и читайте,то что вам покажется нужным.А "лечением по телефону",простите не занимаемся-не умеем.
    С уважением Алексей.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    .Но по поводу дороговизны,ничего не нашёл.
    Дороговизна, в значительной потребной толщине и способе обработки, чисто технологические проблемы.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за источник информации,где есть столь подробное описание моторов серии LA и такие точные сведения об их ресурсе.
    Интересная информация, у нас ФХ и АХ идут с хромом (может старые), а про ресурс 12 часов, пишу по опыту эксплуатации на тренировочных моделях пацанов. Без песка 12+1 часов, с песком - кто, когда схватил.

  38. #35

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Это вы к японцам,а мы всё больше отечественную читали.Если не лениться,и не гоняться за готовыми решениями,всё найти можно.В 80е,в журнале "Моделист конструктор",все технологии описаны были.Я могу вам предложить библиотеку,берите и читайте,то что вам покажется нужным.А "лечением по телефону",простите не занимаемся-не умеем.
    С уважением Алексей.
    Вот мы и приехали к истине!
    Конечно же я не гонюсь за свежими пирожками, а взял для начала простенькую модель япошку не китайца а именно народный распространение моторчики O.S. Max 46 LA предполагая что с едины все зубы, перепаханы все ссылки интернета, и заряжены все авио конюшни по максимуму информацией о них!

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а про ресурс 12 часов, пишу по опыту эксплуатации на тренировочных моделях пацанов. Без песка 12+1 часов, с песком - кто, когда схватил.
    Мне кажется,что такие показатели ресурса,могут быть связанны с неправильным подбором винтов и попыткой снять с мотора максимальную мощность,повышая соответственно обороты.У меня было два мотора этой серии,0.15 и 0.25,и оба перестал эксплуатировать из за протечки втулки коленвала,а не износа пары.Наработку не учитывал,поскольку оба работали на "тренерах для всех"и развлечения под пифко.Но точно,что отработали больше 12 часов,причём,без особых заморочек с обслугой и зимовкой без консервации.
    А никосил,позволил в массовом порядку моторизовать садовую технику-появились "одноразовые" моторы.Великое достижение специалистов японской Enya.А начиналось ведь всё с игрушек!
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    для начала простенькую модель япошку не китайца
    Лучше уж вы бы взяли китайца.
    С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Что касается гильзы. Удалите старое покрытие. Затем нанесите 0,05-0,06 мм на сторону твёрдый хром. Затем в оправке по буртецу гильзы сошлифуйте покрытие до Вашего размера (на конус), но чтобы толщина хромового покрытия была не менее 0,025 мм. Подберите поршень. Величину конусности можно замерить по старой гильзе.

  41. #38

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58


    вот собственно и сама пара!

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что такие показатели ресурса,могут быть связанны с неправильным подбором винтов и попыткой снять с мотора максимальную мощность,повышая соответственно обороты.У меня было два мотора этой серии,0.15 и 0.25,и оба перестал эксплуатировать из за протечки втулки коленвала,а не износа пары.Наработку не учитывал,поскольку оба работали на "тренерах для всех"и развлечения под пифко.Но точно,что отработали больше 12 часов,причём,без особых заморочек с обслугой и зимовкой без консервации.
    А никосил,позволил в массовом порядку моторизовать садовую технику-появились "одноразовые" моторы.Великое достижение специалистов японской Enya.А начиналось ведь всё с игрушек!

    Лучше уж вы бы взяли китайца.
    С уважением Алексей.
    Делали уже много двигателей и лодочные моторы и мотороллерные до 50 кубовые а вот такого мелкого калибра впервые!

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    могут быть связанны с неправильным подбором винтов
    Увы, все гораздо проще. У Вас моторы МЕЛКИЕ, а на них, действительно ресурс больше. У нас 46 и 60, на рекомендуемых винтах и при штатных оборотах (около 16000). А носки, ни разу не травили.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут
    Так в чём тогда проблема - возьмите рабочую гильзу и поршень (желательно новые), отдайте, чтобы их промерили на 3D измерительной машине (на таком предприятии она должна быть) - получите все необходимые размеры для изготовления и не надо будет лопатить кучу литературы. Дальнейший выбор технологии изготовления зависит от станочного парка и наличия специалистов.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Великое достижение специалистов японской Enya
    Откуда такая инфа? Вроде патент американский...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  2. Продам Os max 46, asp 52
    от Kvit111 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:37
  3. Куплю Куплю карбюратор OS Max 46 La
    от подкохо 52 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 23:00
  4. коленчатый вал os max 46
    от RolleXX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения