Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я думал, что на Sке просто помпу перенесли, но этого не может быть приводить то ее чем то надо, значит ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545

    ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S

    я думал, что на Sке просто помпу перенесли, но этого не может быть приводить то ее чем то надо, значит перенесли тока "регулятор" помпы.... а смысл? для охолождения? странно ведь сама помпа на месте осталась, перенеся "регулятор" врядли можно добиться глобально лучшего охолождения

    мне может кажется, но вроде верхняя часть картера из другого материала сделана (на фотках видно как цвет отличается) зачем?

    есть ли еще отличия?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	24.2 Кб
ID:	17234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	26.1 Кб
ID:	17235  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    я думал, что на Sке просто помпу перенесли, но этого не может быть приводить то ее чем то надо, значит перенесли тока "регулятор" помпы.... а смысл? для охолождения? странно ведь сама помпа на месте осталась, перенеся "регулятор" врядли можно добиться глобально лучшего охолождения

    мне может кажется, но вроде верхняя часть картера из другого материала сделана (на фотках видно как цвет отличается) зачем?

    есть ли еще отличия?
    Помпу перенесли из-за того, что она перегревалась в жаркую погоду от картера, что приводило к вскипанию топлива.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Помпу перенесли из-за того, что она перегревалась в жаркую погоду от картера, что приводило к вскипанию топлива.

    тык помпа ж где была там и осталась на скока я понял... перенесли толь хрень которая давление регулирует...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это именно помпа. Большой винт просто служит для регулировки хода мембраны и, соответственно ее производительности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    мне может кажется, но вроде верхняя часть картера из другого материала сделана (на фотках видно как цвет отличается) зачем?
    А они из одного материала сделаны... похоже на какойто никелевый сплав. И еще головка цилиндра не снимается и гильзы в нем нет (это у обоих )

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это именно помпа. Большой винт просто служит для регулировки хода мембраны и, соответственно ее производительности.

    а зачем к передней части картера трубка подходит?

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    а зачем к передней части картера трубка подходит?
    Для отбора давления.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Какая разница зачем..... работает ведь!

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Какая разница зачем..... работает ведь!

    в общем логично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новую Ямаду FZ 63S
    от ROS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 11:26
  2. Pilotage Hotpoint 40 vs YS FZ-63S
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 23:45
  3. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  4. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  5. Процесс продувки у ys fz-63S
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения