Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 159

M-69 hype от "Мастер"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lunatik В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. .....

  1. #41

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. ..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    А что? Может это человек-рентген! С пассаметром во взоре!

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Ваши эмоции можите оставить при себе , тк я сам пары "притираю" мне виднее . А ... умеющих только языком тереть, навалом.

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Уважаемый Генадий! Если Вы уже испробовали моторчик на самолёте, поделитесь впечатлениями пожалуйста, т.к. сам присматриваюсь к этим движкам, только не решил чаво брать 61 или 69. Да я думаю не мне одному будет интересно.

  6.  
  7. #45
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Итак, этот мотор завелся, спасибо Сергею Никонову. Мороз был около 10 градусов, топливо Byron 15%. Отработал на земле десять минут. Потом завелся еще раз, поднял фан-флай в небо на 2 минуты, заглох, похоже остыл, и больше не заводился.
    Очень мудрено сделана игла ХХ- очень толстая, с тупым концом. Заливает мотор сразу, чуть открываешь заслонку. Да и карб какой-то маленький. Что он готовит, для 11-ти кубового мотора- загадка.
    Прокладки под головкой- 2 из 3-х удалил, свеча от 4-х тактника. При запуске норовит переложить вращение на противоположное.
    Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
    Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
    Вот такой он пока, этот Hype-69.

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
    Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
    Вот такой он пока, этот Hype-69.
    Был с другом куплен 46 Hype. Испытания проводились только пока на земле. С родным карбюратором заводился нормально , но переходные и холостые обороты не очень. Поставлен через переходник карбюратор от ASP 46 холостые ровнее и переходные понравились больше. Полеты покажут что лучше родной или ASP шный карбюратор.

  9. #47

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Да...
    Предлагаю вместе с карбом от ASP ставить картер, коленвал и пару от OS MAX.
    Думаю, переходные значительно улучшатся!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Нуууууу.....
    Если начались разговоры о том, что карб от дерьмового ASP лучше родного "чуда техники",
    то у мастеровских моторчиков перспектив никаких .
    Очень рад, что я его не купил .

  12. #49

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
    И еще вопрос - что значит HYPE?
    В переводе с английского это ОБМАН ?
    HYPE написано на двигателе по заказу компании Киоши в Германии, они основной покупатель двигателей.
    А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца. Главное покупать двигатель не где попало.

  13. #50

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца.
    Дерьмовый карбюратор это не маленький недостаток, а веский аргумент, который ставит эти моторы вровень с МДСом. Там тоже все ОК, кроме бесконечных траханий с настройкой, когда хочется расколотить этот мотор кувалдой.
    Никак не могу понять, почему нельзя взять карб от OSла, обмерить его микрометром и забацать точно такой же?
    Почему обязательно надо "умничать" и тем самым портить жизнь себе и людям?
    В крайнем случае можно комплектовать мотор импортным карбом.
    Даже если бы это получилось на 1000-1500 руб. дороже, то я бы предпочел длинноходовый мотор многим буржуйским.

  14. #51

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой... на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются...

  15. #52
    wwwbike
    вряд ли

  16. #53

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Держал в руках 46... И даже немножко разобрал! Непонятно из чего отлит картер?! Вкручивать винты до привычного мне усилия побоялся- чувтсвуется как резьба "тянется"! Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

  17. #54

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.
    А вот это уже совсем загадочно. На хрена нужна такая "длинноходовость" ???

  18. #55
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой... на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются...
    Судо- и авто- работают в других режимах, да и земля под "ногами".
    Проблема запуска решилась путем подключения 2-x вольтового Pb акка, с которым свеча горит как в фонарике. Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

  19. #56

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.
    А свечку погоячее не пробовали?
    Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.

  20. #57
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А свечку погоячее не пробовали?
    Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.
    Писал уже, что ставил "горячую" от 4-х такника - заливает и ее. Чуть получше заработала новая КС с удаленным дефлектором. Прикупил теперь OS-F "грячую ", с удлиненной юбкой (однако бабки!). Следующий этап испытаний в воскресенье.
    Один чел предложил придушить выхлоп для увеличения наддува бака - не пойму смысла!

  21. #58

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Один чел предложил придушить выхлоп для увеличения наддува бака - не пойму смысла!
    Так все эти пляски с бубном при родном карбе происходят, или даже карб от ASP не помогает?

  22. #59
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Так все эти пляски с бубном при родном карбе происходят, или даже карб от ASP не помогает?
    ASP-карб установлен, отрегулирован по полному газу в положении носом вверх. В режиме средний газ и выше играть разрешает, а если сбросить до малого, то заглохнет при перегазовке . После полета из глушителя частыми каплями (почти струей) вытекает масло.

  23. #60

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Я бы попробовал иглу малого газа на 1/4 оборота выкрутить, а дальше - по обстоятельствам.

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Подержал в руках я это чудо Мастер Хайп и 0.46 и 0.91.
    Моторы легкие на осЧупь, без глушителя . Литье никакое- шоколад "Виспа" Не вызовет удивление если при излишнем усилии болтики наденут резьбу на себя. Ребра охлаждения головки сделаны "скачущей" по поверхности фрезой. Карб с одностороней фиксацией, при закрытии- открытии, дыРдочка не соосная.
    Карб один и тот же на все кубатуры. Может внутри у мотора там все хорошо, но с наружи выглядит как "поделка". И еще возникло ощущение, что моторчик не очень чистый,захотелось разобрать и помыть.
    Не стал брать даже на "попробовать"

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    обкатал сегодня м46hype дня через 2-3 подготовлю миниобзор с фотками

  26. #63

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Карб один и тот же на все кубатуры.
    Вот это я понимаю! Унификация как на военной технике

  27. #64

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

    Вложение 25651Вложение 25652Вложение 25653Вложение 25656Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

  28. #65

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую
    Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

    2064р.С учётом пересылки в Ростов наложенным платежом 2800р. Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно. Забыл -свеча КС2,ее хотел выкинуть,GP15 с ней так и незавел,а с этим мотором свеча ведет себя отлично(топливо70спирт,30касторка)

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно.
    То же слышал, что у них украли 600 шт. бракованных моторов. Очень удивляет цифра брака.
    Непонятно только, для чего клиенту говорить о своем браке.
    Может, что бы потом на претензии отвечать- ничего не знаем, это из украденной бракованной партии

  31. #68

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Мне было сказано что они готовы даже по этим моторам решать проблемы,если это так то прямо как на гнилом Западе!!!То есть претензии вроде как принимаются

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Купил 69, внешний вид -фуфло, завёл, нормалёк,конечно карб дрянь, но буду надеяться .... тянет -чума!
    К стати, мыть не пришлось, был чист как младенец.

  33. #70

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Всем привет. Вот тоже прикупил 46ой хайп.
    Моё мнение - отличный мотор, но не во всем.
    Как водится у нашего брата, русского, сделать полностью качественную продукцию ну никак не выходит .
    Плюсы:
    Заводится стабильно с 1 го оборота, просто шикарно. На стандартном топливе, в -10.
    Крутящий момент оотличный, крутит 12х5.5 не напрягаясь.
    Весит не много.
    Компрессия просто шикарная, пара качественная, как и всё внутри.
    Минусы:
    Карбюратер ... просто ужос какой то ... я в шоке ...
    Я уже не знаю что в нем не так, и бо пробовали всеми способами его настроить. Кароче не позволяет играть газом почти, на минимальных глохнет, на максимальные долго выходит. Иглу холостого хода не отрегулировать, она зафиксирована с обеих сторон была.


    Впринципе карбюр это мелочи, мнение о моторое - отличная движка, самое то на фан или 3дшный самолетик, я рад что купил, правда карбюр поставлю от ТТ46. Рад что смог поддержать отечественного производителя, которого нынче так мало , надеюсь они услышат наши притензии и в след. раз обратят внимания на недоработки

  34. #71

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    46ой хайп
    ...
    Карбюратер ... не позволяет играть газом почти, на минимальных глохнет, на максимальные долго выходит
    ...
    отличная движка, самое то на фан или 3дшный самолетик

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    ну ты прям юморист...

    Я имел ввиду конечно если поставить туды более качественный карб. Ибо мощность и пусковые характеристики на высоте.

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Пытался настроить свой 69 за---ся! Потом открутил от задней крышки родную иглу, выкинул её нах--, поставил от АСП , заработало! На малом, на холостом, на полном- всё прилично, игра газом намного лучше, но далека от идеала. Родная игла толстая аж пипец, да ещё имеет какую-то не понятную геометрию, подразумеваю что в карбе тож не радость... ( ща подумываю другой воткнуть), патаму, что настройка того-же китайца доставляет больше удовольствия. Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) . Если знатные ребята из Ярославля не уберут эти сопли, думаю не раскрутя они здесь свои движки , так и будут обречены вечно продавать за бугром Стыдно парни, даже КИТАЙЦЫ карбы лучше делают. Не можете- не мучте ж--у, закажите у узкоглазых, по крайней мере на ваших моторах летать можно будет.

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Еще один минус, эта зараза в 9 случаях из 10 заводится в обратку( если с руки заводить) .
    Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.

  38. #75
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, у меня 46, та же фигня. Со стартера тоже может завестись в обратку. Иногда со стартера не заводится, а рукой раз и пошел, в обратку .С родным карбом не очень хорошо крутится на максимальные обороты. В выходные попробуем с АСП-ным карбом взлететь. В гараже холостые и максимальные обороты просто отлично.
    Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Вижу, летают уже некоторые! Признайтесь, у кого мотор установлен головой вниз? Как при этом работает на малом газу?
    Установлен башкой в бок, на малом все нормально.

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    К стати, по размерам один в один подходит карб от ТТ46., и ни каких переходников
    На 46 или 69 HYPE?

  42. #79

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его. Вся переделка заняла пять минут, снимаем с мотора чудо ярославских парней- карб и иглу, НЕ выкидываем! Снимаем с карба пластмассовую втулочку, аккуратно одеваем на карб от ТТ , ставим на мотор-готово. Осторожно, эта втулочка хрупкая !
    Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.

  43. #80

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Теперь берём нитку, и родной карб с иглой. Продеваем в крепёжное отверстие иглы, и отверстие для тяги нитку, завязываем чтоб получилась петля 8-10см.- ёлочная игрушка в авиамодельном стиле готова.
    Молодец, обязательно воспользуюсь твоим советом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатели "Мастер"
    от мастер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 23:56
  2. Что за ярославские моторы "мастер".
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 15:50
  3. Супер клей "Мастер"
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 09:15
  4. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  5. ДВС "Мастер"? Подскажите пож-ста!
    от ShuirkSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения