M-69 hype от "Мастер"

Driver-NN

Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

genady
Driver-NN:

Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

Алексей уже ответил, что стенд - это только стенд. В полете, и только в полете увидим
и услышим работу мотора, и винт (почему-то сейчас модно называть пропеллер) “подбирать”
в поле 😃
с уважением Геннадий

Rolf
genady:

Прислали, через неделю после заказа. Еще не заводил - захворал вот, не до мотора.
На выходных думаю завести, результаты на следующей неделе 😒
с уважением

если не секрет во сколько обошлась пересылка мотора

Driver-NN
Rolf:

если не секрет во сколько обошлась пересылка мотора

На сколько я знаю, они готовы выслать двигун обычной почтой за 100 руб.
До Москвы дойдет за неделю.

lunatik

Извените, что влезаю в вашу дисскусию, но я видел этот красненький моторчик в Магазине Юнтехрос, что на Савёловской. Я его держал в руке, но без глушака, чесно внешне он не понравился, тк картэр не обработан песком, а просто закрашен. Но в нём очень удобный и оригенальный корб. В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. Если мотор и впрямь нормальный, то наверное сам куплю. Но пока хочу услышать отзывы у человека, который этот мотор эксплуатирует…

Diakor
lunatik:

В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. …

😂 😃 😃

pakhomov4
Diakor:

😂 😃 😃

А что? Может это человек-рентген! 😛 С пассаметром во взоре! 😃

lunatik
Diakor:

😂 😃 😃

Ваши эмоции можите оставить при себе 😈 , тк я сам пары “притираю” мне виднее 😜 . А … умеющих только языком тереть, навалом. 😂

11 days later
Обормот

Уважаемый Генадий! Если Вы уже испробовали моторчик на самолёте, поделитесь впечатлениями пожалуйста, т.к. сам присматриваюсь к этим движкам, только не решил чаво брать 61 или 69. Да я думаю не мне одному будет интересно.

1 month later
ALG

Итак, этот мотор завелся, спасибо Сергею Никонову. Мороз был около 10 градусов, топливо Byron 15%. Отработал на земле десять минут. Потом завелся еще раз, поднял фан-флай в небо на 2 минуты, заглох, похоже остыл, и больше не заводился.
Очень мудрено сделана игла ХХ- очень толстая, с тупым концом. Заливает мотор сразу, чуть открываешь заслонку. Да и карб какой-то маленький. Что он готовит, для 11-ти кубового мотора- загадка.
Прокладки под головкой- 2 из 3-х удалил, свеча от 4-х тактника. При запуске норовит переложить вращение на противоположное.
Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
Вот такой он пока, этот Hype-69.

Rolf
ALG:

Когда головка была снята, обратил внимание, что свеча утоплена в головку на 3 мм, что думаю не есть хорошо. Мудрейшие, подскажите, следует ли подрезаь головку сверху?
Вчера вечером поставил карб от ASP-46. В праздник планирую продолжить упражнения по запуску.
Вот такой он пока, этот Hype-69.

Был с другом куплен 46 Hype. Испытания проводились только пока на земле. С родным карбюратором заводился нормально , но переходные и холостые обороты не очень. Поставлен через переходник карбюратор от ASP 46 холостые ровнее и переходные понравились больше. Полеты покажут что лучше родной или ASP шный карбюратор.

Steppen_Wolf

Да…
Предлагаю вместе с карбом от ASP ставить картер, коленвал и пару от OS MAX.
Думаю, переходные значительно улучшатся! 😃 😅

Driver-NN

Нуууууу…
Если начались разговоры о том, что карб от дерьмового ASP лучше родного “чуда техники”,
то у мастеровских моторчиков перспектив никаких 😕 .
Очень рад, что я его не купил 😃 .

orbita
Driver-NN:

Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
И еще вопрос - что значит HYPE?
В переводе с английского это ОБМАН ?

HYPE написано на двигателе по заказу компании Киоши в Германии, они основной покупатель двигателей.
А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца. Главное покупать двигатель не где попало.

Driver-NN
orbita:

А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца.

Дерьмовый карбюратор это не маленький недостаток, а веский аргумент, который ставит эти моторы вровень с МДСом. Там тоже все ОК, кроме бесконечных траханий с настройкой, когда хочется расколотить этот мотор кувалдой.
Никак не могу понять, почему нельзя взять карб от OSла, обмерить его микрометром и забацать точно такой же?
Почему обязательно надо “умничать” и тем самым портить жизнь себе и людям? 😠
В крайнем случае можно комплектовать мотор импортным карбом.
Даже если бы это получилось на 1000-1500 руб. дороже, то я бы предпочел длинноходовый мотор многим буржуйским.

melkii

а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой… на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются…

hardcore

Держал в руках 46… И даже немножко разобрал! Непонятно из чего отлит картер?! Вкручивать винты до привычного мне усилия побоялся- чувтсвуется как резьба “тянется”! Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

Driver-NN
hardcore:

Смутило то, что в нмт поршень уходит ниже кромки выхлопного окна.

А вот это уже совсем загадочно. На хрена нужна такая “длинноходовость” ???

ALG
melkii:

а двигатель нормально обкатан, чтобы требовать чудесных переходных? если карб требует очень тонкой настройки-не значит, что он кривой… на моторах данного производителя, правда на авто-,судо-(3,5) у нас не первый год катаются мужики(г-н Сорокин стал ЧР на Мастере), и менять изготовителя не собираются…

Судо- и авто- работают в других режимах, да и земля под “ногами”.
Проблема запуска решилась путем подключения 2-x вольтового Pb акка, с которым свеча горит как в фонарике. Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

Driver-NN
ALG:

Но глохнет по прежнему от того, что несгорающее масло заливает свечу.

А свечку погоячее не пробовали?
Хотя, такие траблы могут случаться и от неправильной регулировки ( или конструкции ) карба.