Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 159

M-69 hype от "Мастер"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Обормот У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    У меня 69. Сегодня заводил, мотор не узнать ваще Винтик стоял 13*7 , выдал 4,5 кг тяги( безмен за хвост) Хотел с винтами поэкскриментировать, но меня сдуло с полосы вместе с самолётом, откуда этот гребаный ураган налетел? Так что полетать не удалось, но на земле всё превосходно, игра газом и т.д. и т.п. С родным карбом на полном газу было меньше 3кг. казалось что винт тяжеловат, не раскручивает его.
    А с другими винтами не пробовал? Какая тяга? (и какая модель?) Я вот присматриваюсь к этому двигу с прицелом на большой тренер - размах 1900, длина 1450, вес 3400 Хотелось бы услышать советы бывалых... Кто-нибудь юзал 69-й хайп с этим тренером (или сам тренер с другим двиглом)?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Вчерась полетал немного,винтик стоял 14*6 . Летал на пилотажке, размах 1800 вес 3400( с центроаочкой промахнулся, пришлось в морду грамм 200 положить). Летал на пол газа, слишком большая скорость. В полёте мотор вел себя номано, правда заработал нормально на 15% нитры. А вот винт 14*7 грапнеровский крутить отказался. У меня сложилось впечатление, что мотор отжат , под башкой две прокладки- 0,14, и 0,34. Убрал первую, заметно получшело, вот думаю может ещё поджать его?

  4. #83

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Коломна/Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Привет всем,


    супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
    меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Мне кажется это совковая политик. А может енто Г немцы за 100 брать НЕ будут. Как показала практика, либо у них всё Г , либо Г они в России толкают, типа пипл хавает и ладно. Только не удалось ярославским парням круто высраться, почитайте отзывы. Совет: купите китайца, по крайней мере ОНИ работают, и дешевле выйдет по деньгам и нервам!!! А если баблосы позволяют, то ТТ или ОС.
    У меня просто выхода нет, я повелся глядя не авто, в отличии от авиа движки работают супер, вот теперь приходится экскременты проводить с карбами, да прокладками. Не берите эту х-ету ярославскую ни за что!!!

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Mechaniker Посмотреть сообщение
    Привет всем,


    супер нашёл ваш форум теперь буду читать. Хочу тоже возобновить увлечение авиамоделизмом, занимался с 12 лет потом забыл, а теперь опять хочу, тоже присмотрел этот мотор, но
    меня одно удивляет почему в Германии он стоит дешевле (69 Евро), чем в Ярославле (почти 100), речь идет о COOL FIRE 69 VERBRENNER MOTOR 11,25cm³ . Ведь если его в Ярославле делают, то и стоить он должен дешевле. Или я не тот мотор нашёл
    Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле

  8. #86

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    То есть почти всё, что они сделали

  9. #87

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Итак! Мнения разделились.
    Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли. Подозреваю что авто двигатели хороши. А авиамодельные - еще не "отладили производство".

    Главное чтоб не получилось как с Пирометром, который покрыли медным тазом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от dvsnik Посмотреть сообщение
    Потому что в Германии как раз распродают те 600 бракованных моторов, которые украли в Ярославле
    Думаю, что история на счет 600 украденных движков сильно перувеличена во всех отношениях:
    Во-первых, никто ничего не украл, а это просто отмазка (на всякий случай) при крайней нестабильности качества.
    Во-вторых, стока моторов они, ИМХО, не сделали вместе со всеми опытными образцами.

    А что касается цены, то у нас все самое дорогое в мире .
    Но и единственный автосалон Бэнтли вроде тоже в Москве...
    Всякие вшивые бюргеры покупают такие авто тока под заказ, а у нас их сметают прямо "с лотка", как горячие пирожки... .

  12. #89

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    "Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли."
    Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться
    Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь! Да чтоб настроить можно было ! А потом уже устранять недостатки. Ребята поторопились, и обгадили себе всё что можно. Да ещё 600 штук брака

    Ярославские парни!!!! Вы хоть один нармальный сделали?

    А по сему навичкам раккоммендую на брать это чудо! Экономьте деньги,нервы, время. А то помудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    "Я так считаю - пусть делают. Жалко чтоли."
    Конечно пусть делают, ктож им запретит, только делать надо хорошо, х-ёво само получиться
    Надо сначало сделать чтоб движок хотябы заводился в ТУ сторону куда надо, егож без стартёра в ТУ сторону не заведёшь!
    Дык, надо без стартера изначально заводить НЕ В ТУ сторону - он и заведётся куда надо

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Надо попробовать
    А лучше толкающий винт, и мотор в зад.

  15. #92

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Надо попробовать
    А лучше толкающий винт, и мотор в зад.

    И модель будет летать задом вперед.

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Нда, либо мотор в зад, либо толкающий винт.

  17. #94

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Я на вас удивляюся!!! Мой М46HYPE заводится рукой с полтыка и всегда в нужную сторону. Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих "Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки" бесплатно ,собственного изготовления .НО НЕ БОЛЕЕ 3х Экземпляров.Адреса в л.с.

  18. #95

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    А то омудохаетесь с ним, и желание заниматься моделизмом умрет на корню.
    Несогласен. Как Вы изволлили выразится "мудохался" в свое время с Метеором, Кометой(до покраснения гланд), МАРЗ тоже приводил меня неизменно в трепет. Ну и че? Желание не умерло а только обострилось! Это во первых.

    Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально. Могу предположить что в случае с заводкой взад - имеется хорошая компресиия, хорошо поджатая камера, и скорее всего слишком легкий(всмысле момента инерции) винт. То что двигатель заводится от рук взад - это следствие широких фаз впуска, а вовсе не дефект движка.

    В третих. С первого разу ниче хорошо не получается, даже китайцы не могут!! Пример. Наши помогают строить ракеты ктайцам. Так эти гады не двигатели а оборудование документацию и тд хотят, мол сами сделаем. Ну наши им все и дали. В результате китайцы по нашим чертежам сделали четырех камерный ЖРД для тежелой ракеты - не работает вызывают нашу делегацию, наши презжают и видят картину маслом - двигатель на метр больше чем то что в четрежах!! Это расказал начальник моего отца, который в этой "делегации" был. Делегаты при первом взгляде на "лецинзионный руский" made in china двигатель ноги ошпарили своей мочей. Вобщем некоторые так нескромно смеялись над китайской наукой что чуть не произошел "дипломатический" конфуз
    Это учитывая "побитовое и попиксельное" китайцев. А наши ведь не копируют - заподло! Сами выдумываем, из принципа.

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих "Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки" бесплатно ,собственного изготовления


    Могу выслать тож Вам DVD , из 10 раз мотор заведётся 10 в другую сторону! ( если с руки, к стати заводится с первого рывка) Основна игла полностью закрученная не перекрывает топливо, родным карбом работает хуже в 2-3 раза.
    Выслать?
    Так шо уважаемый если вам попался работающий мотор, то могу только порадоваться за вас


    Во вторых. Конечно денег нада экономить и гавно не покупать. Это понятно. Не понятено почему такое открытое отвращение к нашей продукции. Выше приведено что двигатель работает нормально.

    Вот потому и отношение такое, что двигатель изначально должен работать ХОРОШО, а не мудохаться с ним. Почему-то с АСП проблем не было, с ТТ проблем не было, даже старенький МДС 6.5 работал лучше. Так какого хрена я должен не ругать "Мастер" Двигатель ща действительно стал работать нормально, даже удалось полетать на нём.

  20. #97

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет, спорщики.

    Мотор, согласно того, что написано про него на сайте, длинноходный. К нему подход должен быть несколько иной - с него можно получить гораздо больше толку, чем с короткоходных. Попробуйте, как уже посоветовал коллега, установить винт большей массы (не аэродинамичкски тяжёлый) - АРС 13-14 /8-10. У меня, переделанный в длинноходы МДС 6.5, без труда крутит винт 13.5/7. А что в другую сторону работает, так этим и Вебра грешна. Она, кстати, может перекинуть сторону вращения просто - на холостых - раз, и уже толкается... Просто у системы мотор-винт (маховик) существует мимнимально-устойчивая частота вращения, ниже которой, начинаются "концерты". Почему так? Читайте в теме про ременные редукторы.

    Всего доброго.

  21. #98

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    То что может переложить на холостых ,это точно, и такое бывало. У меня стоял 13*7АПС, попробовал 14*7 Грапнер, винт тяжелый, с широкой лопаткой, он его даже не раскручивает, но в обратку сано заводится. Самое интересное, что в полете мотор работает более стабильно чем на земле. Как уже говорил, убрал одну прокладочку из под башки, но заработал он только на 15% топливе. Может ещё поджать?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Так какой всё-таки винт поставить на 69-й хайпер (тренер 3400 гр., размах 1900мм, длина 1450мм)

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Обормоту!!! Ваша правда чтобы игла перекрывала топливо ее пришлось доработать .Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.Винт кстати АРС,мне тоже показалось что нужен маховик в виде винта.И еще при покупке мотора я сделал тонкий намёк на то что буду его ставить на самолет для обзора .Может мне попался спец изготовления!!! Кстати на днях планирую облет ,значит и обзор скоро будет

  24. #101

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.
    Вы сначала полетайте, а после скажете свои впечатления.... подточить на этом движке иглу, это не переделать весь карбюратор, а с ним нужно поступить так, как это сделал Обормот.
    Если оставите все как есть, то посадите на локер резьбовое соединение большой иглы, поставьте новую прокладку под глушак, снимите карб и посмотрите, нет ли наплывов краски на краях окна. И поставьте пока движок на самик попроще, который будет планировать при заглохшем движке.

    Алексей

  25. #102

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.

    Я конечно не спец супер пупер вмоторахволокущий, но и не валенок. Может мои эмоции и лелись через край, и я кого-то сильно обидел, ИЗВИНЯЮСЬ!
    Оидно да, покупаешь мотор, да ещё и переделывать его надо, вместо того чтоб летать. У китайских моторов конечно маленький рессурс, и материал наверно хуже, но чёрт побери, ни на 46, ни на 52 ни чего не подпиливал и не переделывал!!! Всё работало!!! И требовалось только приложить горючку и накал. Вся настройка-5 минут. ТТ46 тож самое, и полный, и малый, и перегазовки. Как думаете какого производителя я буду теперь поддерживать? Отечественный не ценит эту поддержку, и вместо того чтоб делать лучше, гонит тоже гомно в больших количествах.
    На счёт тяжелого винта, в моём случае не помогло, один хрен с руки в обратку , выручает стартер.
    Буду очень признателен, если люди имеющие опыт с длинноходами поделятся таковым. Может есть какието тонкости?

  26. #103

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    ...
    У китайских моторов конечно маленький рессурс
    ...
    Да с чего вы это взяли? Вы лично "укатали" хоть одного китайца?
    Знакомый 3 года летал - все ок. Потом в землю воткнул. После чего поменял шатун - и летает дальше.
    У меня второй год китайцы работают - и все ок. А летаем мы между прочим каждые выходные, в любую погоду, в том числе и зимой....

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Лично я укатал 46 за сезон, а может "повезло".. 52 живет уже два.

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.


    Буду очень признателен, если люди имеющие опыт с длинноходами поделятся таковым. Может есть какието тонкости?
    Здравствуйте.

    Не хотел бы обидеть, но вот что приходит на ум в первую очередь - все моторы, наборы, прибамбасы для моделизма, всю жизнь, были изделиями "для детского технического творчества" - всюду надо было прикладывать руки. И это было нормально - когда я, в кружке, получил первый РИТМ, шеф сразу заставил его разобрать (11 лет) и проверить все детали на отсутствие заусенцев, промыть в керосине, смазать и собрать. Потом обкатка. Вот, этот путь, настолько укоренился в сознании, что желание многих вновь начинающих, вытащить мотор из коробки и лететь как "питица", вызывает, в лучшем случае, непонимание, во всех остальных - .... К примеру, последний купленный мной мотор - МВВС 8 кубов. Внешне, не к чему придраться, ан разобрал, и не зря! Во впускном канале вала - мелкая пыль-стружка после шлифовки, причём через окно, оную видно не было. Поленился бы - выбросил бы мотр.

    Насчёт длинноходных двигателей. Длинноход, по определению, работает на более низких оборотах, обеспечивая бОльший крутящий момент, позволяющий в свою очередь, увеличить диаметр винта и его тягу.
    Дать конкретные рекомендации по этому двигателю, к сожалению, не могу - для начала надо бы хотя б подержать его в руках. Придётся вам идти путём проб. Совет - записывайте результаты с разными винтами и топливами - очень скоро найдёте то, что понравится.

    Удачи.

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    АПсолютно с Вами согласен по поводу промывки нового двигателя, меня тож к этому приучили, и тож в кружке. Понимаю что сначала всё должно приработаться, и не требую сразу от мотора полной выкладки, нот в моём случае другой контекст, у АСП, ТТ. ОС ни чего не надо подпиливать и переделывать, все РАБОТАЕТ!
    В остальном согласен, уже накупил винтов, хотел сегодня позаводить, да радикюль скрутил.. старый стал..
    Всем удачи и чистого неба

  30. #107

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    уже накупил винтов, хотел сегодня позаводить, да радикюль скрутил.. старый стал..
    Всем удачи и чистого неба
    Алексею (Обормоту)...
    Сегодня крутил на 46 "ОБМАНЕ" 13х5, до этого ставил 12х6... в общем, как мне показалось, ему, что один, что другой проп подходят. Около 11 тысяч дал, длительно не гонял, на богатой смеси пока крутил.
    Смену пропов, двиг "не заметил".
    Так что, для 69 нужны пропы побольше.

    Алексей
    З.Ы. Да, у меня стоит карб от ОСла 32 - вертолетного, "родной" карб не успел повесить на ёлку... весна пришла.

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Учтёмс, спасибо!
    А ВЫ карб родной оставили?

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Сегодня крутил на 46 "ОБМАНЕ" 13х5, до этого ставил 12х6... в общем, как мне показалось, ему, что один, что другой проп подходят. Около 11 тысяч дал, длительно не гонял, на богатой смеси пока крутил.
    Смену пропов, двиг "не заметил".
    Так что, для 69 нужны пропы побольше.
    Так какой винт будет оптимальным для 69-го? 13х8 не маловат?

  33. #110

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Для начала нормально, дальше по вкусу.


    Алексей
    З.Ы. Да, у меня стоит карб от ОСла 32 - вертолетного, "родной" карб не успел повесить на ёлку... весна пришла.


    Да ни чего, тёзка, к сожалению лето пролетает быстреё, чем тянется зима.. а судя по количеству украденного брака, проблем с ёлочными игрушками не будет..

  34. #111

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    а судя по количеству украденного брака, проблем с ёлочными игрушками не будет..
    Да нет, это не брак карбюратора... в нем нет бракованных деталей... вся его конструкция - полный брак.

    Ладно, сегодня посмотрю, как он будет "чувствовать" себя в воздухе.

    Алексей

  35. #112

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    ... вся его конструкция - полный брак.


    Удачи Вам , отпишите потом, я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит...
    Но нет худа без добра, потихоньку Экстру буду починять

  36. #113

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    ... вся его конструкция - полный брак.
    ... я к сожалению пока не летун, грёбаный радикулит не проходит...
    Это Вы от радикуля очень злой, как отпустит мож и 69-ка не так злить будет

  37. #114

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Неа, я не злой, я не добрый
    А мотр -железка, он не виноват что его таким сделали

  38. #115

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Удачи Вам , отпишите потом,
    Сегодня первый раз полетал на (ОБМАН.46) .., поставил его на старенький тренер, взлетный вес получился около 2200 гамм, при размахе 1380 мм.
    Сначала установили проп 13х4, он явно не подходил для этого ТРЕНЕРА (именно для тренера, а не для мотора). В полете сложно было управлять тягой движка, на малых плохо тянул, чуть больше даешь - перебор тяги получается (как с экспонентой летит) Короче после пары минут полета, мой друг "приложил" самик в землю (через снег), то ли от момента движка, при резкой перегазовке, самик пошел по траектории, напоминающей штопор, из которого его не смог вывести, в итоге - из снега торчало только хвостовое оперение.
    "Подлатав" немного самик и заменив проп на 12х6 (13х4 приказал долго жить) запустили самик во второй полет...... совсем другое дело.....
    Погонял самик в разных режимах... двиг ни разу не сбойнул и явно он был сильно великоват для этого самика.
    Мне очень понравилось его сажать... На малых оборотах, преп. 12х6 его не плохо продолжает тащить.... скорость посадки я сделал явно заниженную, (чем когда на этом самике стоял АСП.52). Скорость посадки была такой малой, что самик волочил хвост, со стороны это отдаленно на фигуру "кобра"...., но до самого снега, самик был управляемым. Явно на это повлиял хороший обдув плоскостей пропом.

    Но "болезнь" откручивания глушака - осталась... тяжелый он очень. Родные винты - квелые, их надо заменить на более качественные (головки срываются).

    Вот вкратце пока все.

    Алексей

  39. #116

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Понятненько, это вселяет надежду. К стати, он у Вас при закрытии заслонки глохнет? У меня последний раз отказывался глохнуть. Как думете в чём причина, ни разу не сталкивался с этим. Может из-под карба подсасывает?
    Если получится может в среду с работы сбегу, попробую с винтом 14,2*6
    Всем удачи!

    ПыСы: Винты мало того что квёлые, так ещё и кривые, головка смещена относительно оси, поосторожней с резьбой в картере, я после первой промывки сорвал одну под башкой, очучение было что вкручивал в пластелин, хорошо дыра глубокая, поставил винтик подленней.

  40. #117

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    К стати, он у Вас при закрытии заслонки глохнет? У меня последний раз отказывался глохнуть. Как думете в чём причина, ни разу не сталкивался с этим. Может из-под карба подсасывает?
    Да было такое, когда очень смесь обеднял, холостые очень маленькие становятся и практически не глохнет.... но не развывает при этом мах обороты.

    Алексей

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Понятно. Спасибо.

  42. #119

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?

    Алексей
    З.Ы. С такими темпами замены деталей, скоро от него один картер "родной" останется

  43. #120

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вот думаю, какой глушак от АСП к нему подойдет?

    Алексей
    З.Ы. С такими темпами замены деталей, скоро от него один картер "родной" останется
    Ошибаетесь - останется вся соль - длинноходность!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатели "Мастер"
    от мастер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 23:56
  2. Что за ярославские моторы "мастер".
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 15:50
  3. Супер клей "Мастер"
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 09:15
  4. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  5. ДВС "Мастер"? Подскажите пож-ста!
    от ShuirkSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения