Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 159

M-69 hype от "Мастер"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пробовал кто-нибудь этот двигун? http://masterprotech.com/catalog.php?SID=c...aeroplanes&id=7...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    M-69 hype от "Мастер"

    Пробовал кто-нибудь этот двигун?
    http://masterprotech.com/catalog.php?SID=c...aeroplanes&id=7

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
    И еще вопрос - что значит HYPE?
    В переводе с английского это ОБМАН ?

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
    И еще вопрос - что значит HYPE?
    В переводе с английского это ОБМАН ?
    Знаю только тот Hype, который
    http://www.hype-rc.de/, но они, кажется, двигателями не занимаются... хотя, я не уверен.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Звонил в эту контору, разговаривал с конструктором этих двигателей.
    говорит, что эти моторы поставляли и поставляют в Германию, вот семь месяцев
    назад решили продавать в России-заказал себе 69-ый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте.

    А почём в германии ими торгуют (тамошние фарцовщики...)?

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    заказал себе 69-ый
    Когда получите моторчик, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
    Очень интересно! Если заявленные хар-ки соответсвуют действительности,
    то нафиг не уперлись все импортные двухтактники.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Когда получите моторчик, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
    Очень интересно! Если заявленные хар-ки соответсвуют действительности,
    то нафиг не уперлись все импортные двухтактники.
    К стати, что-то на сайте не сказано вроде нигде... Вы уверены, что 500 грамм - это с глушителем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    to Steppen Wolf
    из разговора по телефону с конструктором этих моторов-69ый весит 500гр. без глушителя
    to Driver-NN
    Когда получите моторчик, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

    сообщу

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Заказал себе 69-ый
    Не прислали еще моторчик?

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    hype
    1. активная реклама, пускание пыли в глаза; очковтирательство
    2. крикливо рекламировать; превозносить, расхваливать

    Название для мотора просто СУПЕР

    Попробую заказать себе 46 hype. Посмотрим, что с этого получится и что он из себя представляет на практике

    Цитата Сообщение от papaalex2 Посмотреть сообщение
    А почём в германии ими торгуют (тамошние фарцовщики...)?
    Вполцены, разумеется. Как же ещё


    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    http://www.hype-rc.de/, но они, кажется, двигателями не занимаются...
    Это именно они и есть.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Наконец узнал у производителя реальный вес мотора M-69 HYPE с глушаком - 670 г !!!
    Таким образом, интересного в этом моторе остается только "длинноходовость".
    Эта особенность может дать некоторые преимущества при кручении здоровой лопаты типа 14х5 или 14х6 , но не является оправданием относительно немалой цены данной поделки...
    Теперь склоняюсь к доработке Радуги-10 (которая весит вместе с глушаком 550 г), или к проверенному TT PRO-61.

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Теперь склоняюсь к доработке Радуги-10 (которая весит вместе с глушаком 550 г), или к проверенному TT PRO-61.
    Тут человек в ветке про пилотажевскую катану писал, что она ему с .46 понравилась....
    Вы же под нее мотор подбираете? Может ей .52 хватит?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А не хотите попробовать их же из Ярославля мотор M-61 SF-LS-ABC?
    Потом и нам расскажете.
    Вот что о нем писали об этом моторе (только с трубой ) в Моделисте-конструкторе:

    Предлагаемая вниманию пилотажников чемпионатная модель класса FЗА построена в 1990 году. Она прошла «испытания» В соревнованиях различного ранга и помогла конструктору мастеру спорта СССР Виктору Мандрике стать первым на чемпионате РСФСР в 1990 году, а на чемпионате СССР завоевать «серебро».

    Надо отметить увеличенную полетную массу самой модели – она равна 4290 г.

    Естественно, для подобного аппарата требуется и более мощный двигатель. Выход - в использовании длинноходного двухтактного мотора либо в переходе на четырехтактник рабочим объемом 20 куб. см. На предлагаемой модели первоначально устанавливался двигатель «Моки» венгерского производства. Однако затем он был заменен на длинноходный ТК-10 фирмы «Мастер» из города Ярославля. Сравнивая оба варианта, надо отметить: несомненные преимущества, за последним. Длинноходный двигатель обеспечивает более протяженные вертикали на фигурах, появилось выраженное ощущение легкости полета. Слуховое восприятие стало приятнее, что и понятно - исчезли высокочастотные составляющие звука, так как ТК-10 работает на оборотах, примерно равных 12 000 об/мин. При отладке модели особое внимание уделено воздушному винту. Его параметры – 280 х 250 мм (диаметр х шаг), выполнен из красного дерева (хорошие результаты дает и береза ).

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А не хотите попробовать их же из Ярославля мотор M-61 SF-LS-ABC?
    Потом и нам расскажете.
    Хочу, только сомневаюсь в качестве его хитрого шаберного карба.
    К сожалению, ярославцы не желают ничего обсуждать не по e-mail, ни по телефону.
    Спрашивал я на счет этого мотора и хитрого карба, но ответ получил типа "оплатишь - вышлем".
    Получается уже двойной "кот в мешке", так как нет отзывов ни о самом моторе, ни о карбе.......
    Вот я никак и не могу созреть на эксперимент ценой 5000 руб.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Не прислали еще моторчик?
    Прислали, через неделю после заказа. Еще не заводил - захворал вот, не до мотора.
    На выходных думаю завести, результаты на следующей неделе
    с уважением

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Наконец узнал у производителя
    А кто реально производитель-то ?

    С уважением

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А кто реально производитель-то ?
    Вот тут написано

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Тут человек в ветке про пилотажевскую катану писал, что она ему с .46 понравилась....
    Вы же под нее мотор подбираете? Может ей .52 хватит?
    Я в 3D пока не силен и со слабым мотором боюсь сразу грохнуть самолетик. Если будет приличный запас по тяге, то может и успею "выдернуть" из опасной ситуации .
    А "блинчиком" на 46-52 моторе летать уже неинтересно .

    А в воскресенье хлебнул я пивка и подумал - а не поставить ли на эту жалкую Катану Саиту СОТКУ !!!
    Очень заводной самолетик получился бы и с весом все ОК......

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Вопрос к Генадию. Поскольку вы являетесь единственным, у кого этот мотор в руках ( я, правда, так и не понял - который из них), расскажите пожалуйста о некоторых деталях конструкции:
    сколько впускных каналов?
    Если три, то верхняя кромка центрального, находится ниже боковых?
    В положении верхней мёртвой точки, открывает ли юбка поршня, картерное пространство?

    С надеждами и в ожидании...

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Впускных каналов на 46 Hype - три.

    Алексей

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Прислали, через неделю после заказа. Еще не заводил - захворал вот, не до мотора.
    На выходных думаю завести, результаты на следующей неделе
    с уважением
    У меня огромная просьба к Геннадию - опишите хотя бы качество изготовления моторчика, какой карб, хромирование мотыля, наличие бронзовых втулок в шатуне, присутствует ли обещанное хромирование задней крышки, вес глушака, пескоструен ли картер, сколько шаров в опорном подшипнике и т.д.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я хоть не Геннадий, но могу сказать...
    Качество изготовления - внешне не хуже, чем АСП, "потроха" сделаны лучше.
    Карб очень интересной формы - круглый.
    Шатун очень красиво сделан, втулка со стороны коленчатого вала.
    Глушак - большой и тяжелый, у 46 - 125 грамм, сам мотор 320грамм.
    Шарики в подшипнике не считал.

    Алексей

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Всем привет!
    запустил "мастер"-69. Стартер не понадобился, завелся рукой без проблем, свеча КС-2,топливо
    стандартное Работает нормально

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Вопрос к Генадию. Поскольку вы являетесь единственным, у кого этот мотор в руках ( я, правда, так и не понял - который из них), расскажите пожалуйста о некоторых деталях конструкции:
    сколько впускных каналов?
    Если три, то верхняя кромка центрального, находится ниже боковых?
    В положении верхней мёртвой точки, открывает ли юбка поршня, картерное пространство?

    С надеждами и в ожидании...
    Впускных каналов три
    Да, вехняя кромка находится ниже боковых
    Юбка поршня сделана асимметрично - в ВМТ выпускное окно закрыто

    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    У меня огромная просьба к Геннадию - опишите хотя бы качество изготовления моторчика, какой карб, хромирование мотыля, наличие бронзовых втулок в шатуне, присутствует ли обещанное хромирование задней крышки, вес глушака, пескоструен ли картер, сколько шаров в опорном подшипнике и т.д.
    Нормальное изготовление
    Карб. - на малом газе не глохнет, газует прилично
    Мотыль не хромирован
    Втулки в шатуне присутствуют
    Хромирование задней крышки отсутствует
    Глушитель не взвешивал, но тяжеловат
    Картер отфрезерован
    12 шариков в заднем(опорном) подшипнике, передний 608Z
    Хороший моторчик
    с уважением Геннадий

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Большое спасибо Геннадию!
    По описанию моторчик заслуживает внимания, надо будет заказать.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Глушитель... размеры 130Х39мм, вес 125 грамм

    Алексей

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Большое спасибо за информацию. Буду думать как и мне до него "дотянуться". Питаю я слабость к длинноходам... - в своё время переделал МДС 6.7 КУ в длинноход 23мм - точил новый вал, пересчитывал балансировку, догружал противовес - получилось. Мощьность обалденная - тяжёлая (1900) пилотага-кордяшка, на 8ми "кубах" ходила 120. Корды напоминали гитарные струны..., вобщем понравилось.

    Удачи.

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Вопрос к папеАлексу
    Ваше отношение к подпоршневой индукции......, а то вопрос задан был, а отношение не высказано....

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Сегодня в магазине на ул 8 марта (Москва) был. У Федора в лабазе лежит по крайней мере один Hype, на витрине, кому нада позвоните ему. Красный как за...па! Глушитель действительно какогото недетского размера для него.

  31. #28

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте.

    Хороший вопрос. Я бы сам хотел побольше знать об этом явлении. Мне так показалось, что я "на шару" столкнулся с этим явлением - даёт существенный прирост мощьности. Мотор начинает петь на одной ноте, причём "высокой", раскручивая при этом винты, явно тяжёлые, совсем не свойственные для данного объёма двигателей. Восьмикубовый, переделанный МДС - длинноход, раскручивал винт 330х175. Каких оборотов он достигал - не знаю - эффект проявлялся в воздухе. С этим же винтом новый МВВС, тоже 8 кубов объёма, потел страшно, но не справлялся.
    А у вас есть что-нибудь по этому явлению? Интересно было бы почитать...

    Удачи.

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Подпоршневая индукция это как раз та самая щель, которая открывается когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Она позволяет втолкнуть в картерное пространство дополнительную порцию воздуха. На кордовых гонках сейчас она составляет 1.5 - 3 десятки мм, на кордовом бою запрещена правилами, на трубных моторах она не работает..........

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    День добрый.

    А у меня как раз работал мотор с глушителем - со стандартным МДСовским. Я так понимаю, на кордовых гонках глушители не устанавливают - по крайне мере, до сих пор не видел. Как же это "хозяйство" работает? Позволяет "всосать" большее к-во топливно возд. смеси? Коль знаете - расскажите - интересно.

    Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Нассколько я понимаю эффект от этой индукции есть только на моторах с зажатым (например правилами) впуском. Понятно что на бое она запрещена там ведь моторы футоркой душат и душат а тут такая щель. На кордовых гонках кстати тоже футорка невелика видимо для лучшего запуска и экономичности.

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Добрый вечер.

    Интересно, а каким же образом, воздух попадает в подпошневое пространство? Что-то должно его туда заталкивать? Ведь под лежачий камень даже вода, не то, что водка, не течёт...
    Давайте порассуждаем...

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    При движении поршня вверх в картере создаётся разряжение, в момент открытия выхлопного окна нижней кромкой юбки поршня воздух засасывается в картер.
    Но процесс очень критичен по времени - если увеличить время этого процесса, может получиться так, что разряжение в картере упадёт настолько сильно, что ухудшится процесс перепуска, что в свою очередь приведёт к потере мощности.

    С уважением

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте.

    А мне кажется, дело происходит по другому - при движении поршня вверх, создаваемым внутрикартерным разрежением, производится всасывание через диффузор. К моменту прихода поршня в ВМТ, топливно-воздушная смесь, приобретает некоторую скорость и открытие картерного пространства, юбкой поршня, позволяет, используя приобретённую скорость потока, продолжить "дозагрузку" двигателя свежей смесью. Также (не претендую на истину), возможно, используется импульс низкого давления в выхлопном окне, создающий дополнительное разрежение в подпоршневом пространстве - следствие "дозагрузка".
    А с чем же тогда столкнулся я? Мой мотор работает с глушителем... Что же там - стоячие волны?

    Всего доброго.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Мужики, да чего там рассуждать "про жизнь на марсе.."
    Про 69 двигатель отзыв Геннадия услышали, завтра я 46 погоняю, тоже будет какая то информация. Только для того, что бы дать оценку этим движкам, надо испытать их несколько и в реальных полетах, а не на стенде.

    Алексей

  39. #36

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
    Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

  40. #37

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
    Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.
    Алексей уже ответил, что стенд - это только стенд. В полете, и только в полете увидим
    и услышим работу мотора, и винт (почему-то сейчас модно называть пропеллер) "подбирать"
    в поле
    с уважением Геннадий

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Прислали, через неделю после заказа. Еще не заводил - захворал вот, не до мотора.
    На выходных думаю завести, результаты на следующей неделе
    с уважением
    если не секрет во сколько обошлась пересылка мотора

  42. #39

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    если не секрет во сколько обошлась пересылка мотора
    На сколько я знаю, они готовы выслать двигун обычной почтой за 100 руб.
    До Москвы дойдет за неделю.

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Извените, что влезаю в вашу дисскусию, но я видел этот красненький моторчик в Магазине Юнтехрос, что на Савёловской. Я его держал в руке, но без глушака, чесно внешне он не понравился, тк картэр не обработан песком, а просто закрашен. Но в нём очень удобный и оригенальный корб. В выхлопоном отверстие было видна качественно подогнанная пара. Если мотор и впрямь нормальный, то наверное сам куплю. Но пока хочу услышать отзывы у человека, который этот мотор эксплуатирует...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатели "Мастер"
    от мастер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 23:56
  2. Что за ярославские моторы "мастер".
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 15:50
  3. Супер клей "Мастер"
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 09:15
  4. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  5. ДВС "Мастер"? Подскажите пож-ста!
    от ShuirkSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения