Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

МК-17 , нуждаюсь в помощи.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени. Недавно попал мне в руки МК-17 прошедший только обкатку,( со слов продавца). Разобрал я его ,для контроля ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64

    МК-17 , нуждаюсь в помощи.

    Доброго всем времени. Недавно попал мне в руки МК-17 прошедший только обкатку,( со слов продавца). Разобрал я его ,для контроля пригодности , полирнул шатун , золотник , к-вал , проточил камеру сгорания в конр-поршне,отполировал днище поршня и камеру в конр-поршне. Заболтал горючку (33% аэрозольной жидкости для запуска холодного дизеля , 33% очищеного керосина, 17% касторки и 17% масла для двухтактников) , запустил с горем пополам. С винтом заводиться не хотел , с дрели пару хлопков дал. Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор. Но разобрав мотор вновь , заметил что нарубил дров этим самым шкивом. Он не был балансирован , и тем самым разбил посадочное место переднего подшипника. Далее снял размеры с к-вала, шатуна и поршневого пальца в паре с поршнем (все сопрягающиеся места). Зазоры конечно желают лучшего ...
    Вопросы к тем, кто имел практику в тюнинге 17-тых. Заменить подшипники эт однозначно , а вот даст ли результат эпоксидка под передним подшипнике , и стоит ли его ставить полузакрытого типа? Облегчить к-вал срезав маховик ,в тупую , под углами или сделать радиальные выборки? (на фото). Шатунную шейку отнести на шлифовку или оставить как есть.И как его,потом, правильно отбалансировать (после доработки шатуна и поршня)? Шатун изготовить новый и завтулить , или тела хватит завтулить штатный? Днише поршня скруглить или оставить как есть, конус? Жиклер пришлось точить новый , у штатного дупло было вместо калиброванного отверстия на выходе ,лило. Как правильно облегчить золотник ? (то что нашел в инете просто рисунки ,чертежа более подробного не нарыл). Стоит-ли зазшарошить и отполировать выходное отверстие впускного канала в задней крыжке?
    Фото с замерами прилагаю . Выбросить его и перейти на калилку прозвучит не аригенально, у меня нет моделей ,есть просто моторы,которые хочу сперва запустить, а уж потом подумаю куда поставить.Калилка (Талка) тоже имеется,но о ней позже. И по замесу топлива подскажите по процентному содержанию компонентов на основе спрея для холодного пуска. Спасибо откликнувшимся.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851465.jpg
Просмотров: 150
Размер:	77.5 Кб
ID:	763028Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851466.jpg
Просмотров: 82
Размер:	78.8 Кб
ID:	763029Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851467.jpg
Просмотров: 110
Размер:	79.3 Кб
ID:	763030Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851468.jpg
Просмотров: 62
Размер:	72.2 Кб
ID:	763031Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851469.jpg
Просмотров: 64
Размер:	70.8 Кб
ID:	763032Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851471.jpg
Просмотров: 73
Размер:	73.9 Кб
ID:	763033Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851472.jpg
Просмотров: 96
Размер:	69.9 Кб
ID:	763034Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851473.jpg
Просмотров: 72
Размер:	65.6 Кб
ID:	763035Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851474.jpg
Просмотров: 129
Размер:	75.6 Кб
ID:	763036Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851475.jpg
Просмотров: 77
Размер:	42.1 Кб
ID:	763037

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    проточил камеру сгорания в конр-поршне
    Это, как? Может, в этом все дело?
    Если есть доступ к токарному станку, то место под подшипник и мотыль проще всего завтулить.
    Надеюсь пара нормальная и Вас не обманули.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    прошедший только обкатку
    Судя по цвету футорки и рёбер охлаждения процесс обкатки длился очень долго.
    Скорее всего это мёртвый мотор, поэтому можете сверлить в нём любые дырочки и точить любые детали. Ему уже не больно.

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    На мой взгляд (по опыту автомобилей и мотоциклов) пара не убитая. А проточил камеру сгорания как советовали в статье "Спринтеры ледяных кордодромов" из МК. Станок токарный и фрезерный имею в арсенале, но втулить думаю крайний вариант. Если только проточить посадку глубже и поставить впереди два подшипника,так делают? Цвет анодирования самого убил, но при осмотре убедился в том ,что просто такого качества анодирование.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8709_sprintery_3.gif
Просмотров: 213
Размер:	51.5 Кб
ID:	763085 Забыл еще написать о обнижении посадки гильзы на блоке , было не качественное литье , и прокладка в одном месте не плотно прилегала к каемки гильзы , ну и соответственно установил толще прокладку , на фото красного цвета.
    ПЫ СЫ: Мотыль это эксцентрик, так полагаю?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор. Но разобрав мотор вновь , заметил что нарубил дров этим самым шкивом.
    и как долго он так работал???

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Полируйте мотыль и под него изготовьте новый шатун.Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются. Ну и при желании можно проточить носок под 5х14х5.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются.
    можно нитку х\б подмотать, очн даже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Я фум-ленту мотаю везде...где нужно и ....

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    и как долго он так работал???
    Да в общей сложности мин 15 , вощем успел разбить посадочное под подшипник.

    Прокладки изготавливаются из тонкого картона и промасливаются. Ну и при желании можно проточить носок под 5х14х5.[/QUOTE]
    Прокладки у меня есть (родные в поряде). Или какие прокладки Вы имели в виду? А после проточки под наружный 14 тела в картавине будет достаточно для прочности?

    [QUOTE=pavel 61;4029837]Полируйте мотыль и под него изготовьте новый шатун. Шатун делать завтулиным,или так и оставить нагольный дюраль? А титан будет скользить по шатунной шейке? делают ваще шатуны из титановых сплавов?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Если втулить, то штатный шатун. И не заморачиваться, какой материал на втулку. Любая латунь, бронза ( с алюминием сложнее).Новый можно изготовить из штанги толкателя газелевского движка.
    По поводу расточки, толщина стенки не менее 1,5 мм.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    титан будет скользить по шатунной шейке?
    Что-то это тема начинает напоминать мне заворачивание искровой свечи в несчастный мдс.

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Да в общей сложности мин 15
    без охлаждения, ясно(((((

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    без охлаждения, ясно(((((
    В общей сложности ... по минуте,полторы гудел,далее перекуры. не нагревался сильно,рукою в легкую держался за него.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что-то это тема начинает напоминать мне заворачивание искровой свечи в несчастный мдс.
    Просто материал под рукою , т.е. выбор есть , посему и спрашиваю какой материал лучше использовать, и какой легче и выносливее на трение-скольжение.(подзабыл уж тех.мет.)

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Если втулить, то штатный шатун. И не заморачиваться, какой материал на втулку. Любая латунь, бронза ( с алюминием сложнее).Новый можно изготовить из штанги толкателя газелевского движка.
    По поводу расточки, толщина стенки не менее 1,5 мм.
    тела на штатном шатуне мало, оч тонкие втулки получатся ,и провернуть их может,боюсь.А ГАЗель-евский толкатель из какого сплава? Если Д-16Т или Д-16ТВ, то его проще так достать,чем искать толкатель... (ИМХО). По переднему подшипнику уяснил,спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    проточил камеру сгорания в конр-поршне,отполировал днище поршня и камеру в конр-поршне. Заболтал горючку (33% аэрозольной жидкости для запуска холодного дизеля , 33% очищеного керосина, 17% касторки и 17% масла для двухтактников) , запустил с горем пополам. С винтом заводиться не хотел , с дрели пару хлопков дал. Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор.
    Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет. Это невыносимо смотреть, как "ревет, а не поет" пережатый мотор! А по другому на этом, с позволения сказать, топливе работать он не может.
    Лучше бы не надо было делать ничего вообще, а особенно протачивать контрпоршень. Степень сжатия при том же ходе контрпоршня этим сильно снизили, на нормальном топливе движок со сглаженным поршнем (по чертежам) может как то еще работал бы, а на эрзацтопливе вряд ли. Для этой "гадости" видимо нужна степень сжатия раза в 1.5, а то и в 2 раза больше. Просто жалко мотор, на такие нагрузки он не рассчитан.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    [QUOTE=Olaf;4031192]Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет.
    Да , читал что не то ,но эфир вписали в пречень наркотических средств , вряд ли его достану. Или уже бы какое фирменное топливо продавали бы ,купил-бы, ток где?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Если Д-16Т или Д-16ТВ
    В Вашем случае любой.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Степень сжатия при том же ходе контрпоршня этим сильно снизили, на нормальном топливе движок со сглаженным поршнем (по чертежам) может как то еще работал бы, а на эрзацтопливе вряд ли. Для этой "гадости" видимо нужна степень сжатия раза в 1.5, а то и в 2 раза больше.
    Скорее всего.

    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    вряд ли его достану
    В любом крупном городе есть организации торгующие хим реактивами.Выручка для них важнее "перечня".

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Какая сталь должна использоваться в изготовлении кнтр-поршня???? Родной похоже из "сырца". Выточу (взад) новый контр-поршень....

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Лучше чугун. Любой. Он должен быть больше поршня на 0,01-0,005 мм. Если поршень не просажен.

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Есть серый чугун,подойдет? не мягкий? А подгонять не по поршню буду,а по гильзе.... Или вообще старый проточу по той же форме что и была , прос он глубже заходить в гильзу будет ...

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .
    Вот это сказано правильно,А еще лучше сделать для него раму и под стекло его.

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Не мужики, в покое я его не оставлю ,ну может быть некоторое время. Тут, как бы передать правильно: - как в школу ходят , не начинают же с 10-го класса, а с первого идут. И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них. Вот как то так , надо сделать мотор словом, а уж потом рамочку под него ))) Тут еще потехонечку Д-4 и недоукомплектованный Д-5 лежат, по теплу выеду на ретро велосипеде с мотором... Поэтому прошу помощи в восстановлении этого РЕТРО-17 у тех кто в свое время имел с ними опыт.

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них.
    Лучше бы решить сначала с топливом. От эрзацтоплива никакого удовольствия не получите в любом случае. Одна мука. Вот по старой памяти в моделку бы заглянули. Отольют литр-два вожделенной жидкости под названием эфир. Может тогда и ничего делать то не надо будет с мотором, подойдет и расточенный контрпоршень.
    Кстати, здесь на форуме есть моделисты из Киева. Спишитесь в личке, самое простое решение.

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вот по старой памяти в моделку бы заглянули.
    Был в моделке,купил топливо ток для калилки... я позже поищу эфир, пока еще не занимался этим вопросом.

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Мужики, ну подскажите , пожалуйста, по материалам (сталь,чугун)

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Лучше чугун. Любой.
    Конкретно? Пусть СЧ 21-40

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    здаётся мне тема пошла -
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Не мужики, в покое я его не оставлю ,ну может быть некоторое время.
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .
    самые мудрые слова

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    самые мудрые слова
    Мне оч нравится восстанавливать раритетные вещи , посему его не брошу,для меня он стал хороший )) Можно,канеша, набрать всего китайского и быть гордым , кто-то остался ваще самодельщики? или все пкупители?

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    остался ваще самодельщики
    Конечно остались. Они делают моторы с полным пониманием процессов и взаимосвязей их функционирования, а не курочат ремки ради непонятных целей.

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ради непонятных целей.
    Цель - восстановить. Пара в норме, шатун,палец ,шатунная шейка и подшипники все имеет выработку,нужно отремонтировать... ну и малость доработки...

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Вложение 766030Вложение 766031Вложение 766032Вложение 766033Вложение 766034Вложение 766035Вложение 766036Вложение 766037Вложение 766038Вложение 766039Вложение 766040 Ну пока вот на таком этапе , анодирование не нравится, или ток маловат ,или потому что охладить поленился...

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    сурьёзно !!!!!::- приношу свои мерси - далее читаю с внимательно !

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сколько людей столько и разных интересных увлечений.Конечно не кто не вправе говорить что кто то занимается не тем.Но посмотрел на вашу базу (завидно стало) да и видно что с технологиями металлообработки вы на ты.Думается а стоит ли двигатель прошлого века(пусть легендарный)ваших усилий и времени.Столько интересного в плане доработок и конверсий более современных двс,где ваши знания и умения и подход к этому делу наверняка бы очень пригодились.

    Жили бы поближе,посмотрели бы попробовали полетать на радио бойцовке с двс.Атмосфера такая же как на кордовых,но 30 лет назад в том смысле что нет унылой типизации аппаратов и моторов.Поле не паханное скажем для конверсии дешевых китайских автомодельных моторов в моторы пригодные для радио боя.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 16.03.2013 в 13:49.

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Поле не паханное скажем для конверсии дешевых китайских автомодельных моторов в моторы пригодные для радио боя.
    Может смысла не быть в китайцах... Я занимаюсь татуировкой и изготовлением и ремонтом тату оборудования лет так уже 14... ну так к чему я , купят дешовку китайскую (для сравнения- немец стоит 600 $ , а китаец 80) , принесут на ребилд ,мол сделай чтоб все работало как на импортной , начинаю осматривать, а там даж на винтах резьбы китайские , проще выкинуть и изготовить в ручную все с самого начала... Так вот подозреваю ,что на китайцах моторах , будет тож самое , начиная с сплава картера. А СССР-овские вещи чем нравятся, тем ,что все по ГОСТ, прошедшее ОТК , еще и с запасами под ремонты изготавливалось , взял в руки , а с языка - УУУУУУУУУ сливается не произвольно... ))))))



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851470 (2).jpg
Просмотров: 66
Размер:	79.7 Кб
ID:	766843Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851471.jpg
Просмотров: 75
Размер:	43.0 Кб
ID:	766844Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851472 (2).jpg
Просмотров: 68
Размер:	72.1 Кб
ID:	766845Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851473 (2).jpg
Просмотров: 65
Размер:	63.6 Кб
ID:	766846Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851474 (2).jpg
Просмотров: 63
Размер:	46.9 Кб
ID:	766847Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851464.jpg
Просмотров: 74
Размер:	93.3 Кб
ID:	766848Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851462.jpg
Просмотров: 49
Размер:	90.9 Кб
ID:	766849Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851463.jpg
Просмотров: 62
Размер:	87.6 Кб
ID:	766850
    Последний раз редактировалось Ruba; 16.03.2013 в 15:30.

  38. #35

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Надо отдельный раздел создать для техноманьяков ;-) Завидую не истраченной энергии, вот бы ее куда в русло,это я о себе.
    Лет 25 назад купил горбатый запор за 50 баксов хотел под жука раскрасить и пешком на рыбалку ходил, сейчас все на машинах мусор в бачки вывозим :-(
    Это я к чему,лежат дизелей наверное штук 5 разных и эфира пару литров но блин ни как ума не приложу к чему их ,даже пионеры нос воротят

  39. #36

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851463 (2).jpg
Просмотров: 76
Размер:	74.7 Кб
ID:	767008Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851462 (2).jpg
Просмотров: 63
Размер:	71.5 Кб
ID:	767009Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851464 (2).jpg
Просмотров: 48
Размер:	77.4 Кб
ID:	767010Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851465.jpg
Просмотров: 71
Размер:	75.4 Кб
ID:	767016Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851466 (2).jpg
Просмотров: 50
Размер:	78.7 Кб
ID:	767011Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851467 (2).jpg
Просмотров: 55
Размер:	86.1 Кб
ID:	767012Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851469 (3).jpg
Просмотров: 79
Размер:	88.3 Кб
ID:	767013
    продолжение. Завтра на рынок с утра за развертками, и буду примерять...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 14:33
  2. Форма для изготовления фюзеляжа бойцовки АСЕS .
    от Андрей Зазулин в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 15:04
  3. санкт-петерургские fpvшники! отзовитесь!
    от CobraSatir в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 00:48
  4. Нужна помощь в опознании движка и регуля для 1/8
    от ZigZag(ZZ) в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 21:32
  5. hsp brontosaurus помагите
    от meliamd в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения