Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Китайский cs

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! В местном маге появились китайские движки марки "CS". Жутко дешёвые. Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177

    Китайский cs

    Здравствуйте!
    В местном маге появились китайские движки марки "CS". Жутко дешёвые.
    Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор и надежность в работе. Ресурс и мощность не так важны...

    Артур.
    P.S. Поиск по форуму что-то "не рулит".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор и надежность в работе. Ресурс и мощность не так важны...

    Если АСП и ТТ Вас удовлетворяют, то и эти тоже нормальные (я их не эксплуатировал, но отзывы слышал не плохие) хар-ки лучше чем у АСП.
    Посмотрите здесь (цена в ФУНТАХ)
    http://www.jperkinsdistribution.co.uk/list...Navmain=Engines

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пользую SC-25 (если конечно вы имели в виду эту фирму) второй год и еще до меня прошлый хозяин его эксплуотировал. Сравнить с ОСЬю такого же класса немогу так как не пользовал. Но к мотору чисто из практической стороны нареканий нет. Карб вполне акуратно сделан , но мне пришел с деформированным распылителем (питателем) и потому пришлось точить новый. Брак это или результат общения прошлого хозяина незнаю. На данный момент состояние мотора в целом на 5. Единственный минус - игла жиклера , хотелось бы чтоб она была как у ОС на крышке. Ну и дизайн некозист. Выходное отверстие на своем глушителе расверлил и выкинул перегородку - поднялась мощность. Режимы держит идеально.. Бойцовка с весом 1450 с ним ходит исключтительно на термиковском винте 220х125 с подрезанными кончиками по 3-4мм ( безтолковое исполнение - круглые концы только мощность у мотора снимают а тяги не дают).

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    В местном маге появились китайские движки марки "CS". Жутко дешёвые.
    Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор и надежность в работе. Ресурс и мощность не так важны...

    Артур.
    P.S. Поиск по форуму что-то "не рулит".
    и в каком это магазине,можна ссылку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Всем спасибо!
    и в каком это магазине,можна ссылку
    У Данилы, на Востоке.

    Артур.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Так же летаю на SC-25.
    3 или 4(?) года, летом и зимой.
    Вот весной после падения шатун поменял (нижняя головка разбилась).
    Дефектов при покупке не было.

    2ЕВГЕНИЙ-ARM
    А до скольки рассверливал выхлоп.
    И если мерял, насколько обороты поднялись?
    А то вот думаю АСП36 прикупить вместо 25го поставить.
    Кстати ТС, который у нас SC возил, почему-то перешёл на ASP,

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    2ЕВГЕНИЙ-ARM
    А до скольки рассверливал выхлоп.
    И если мерял, насколько обороты поднялись?
    Под рукой нечем померить - стенка 0,7 стала после этого - обороты поднялись незначительно но всеж примерно на 200-300.


    Да но я еще выкинул пергородку в глушаке. Правдо она была такого качества что это изделие возможно не от производителя там оказалось...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кстати ТС, который у нас SC возил, почему-то перешёл на ASP,
    Из-за доставки и цены/качества.

    Алексей

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Из-за доставки и цены/качества.

    Алексей
    Про доставку не в курсе.
    А цена\качество - это бабушка надвое сказала.
    Мой опыт пока в пользу SC.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    SC он же MAGNUM впринцыпе на своем опыте тоже без нареканий (сам магнум правдо не пробовал), незнаю как 4Т но 2Т вполне нормальные моторы, даже на горячую заводится без проблем.
    Хотел свое время АСП-25 , не сраслось. Да и почему-то 25 кубатуру у нас не жалуют.

    Добавлю что к составу топлива равнодушный ( есть или нет нитра - работает стабильно).

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мой опыт пока в пользу SC.
    Я ничего против движка SC не имею!
    Вы спросили, почему их перестали возить?
    Дороже они чем АСП, а суть одна.
    Зато запасных частей в ТС на АСП... считай все есть

    Алексей

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    На форуме вот тут: asp, magnum и sc человек пишет, что:
    Про SC, ASP и Magnum на форуме уже писали не раз. Обращали внимание на то, что SC имеет шатуны без втулок, и как следствие - меньший по сравнению с ASP и Magnum ресурс.
    Если это так, то asp предпочтительнее..
    Хотя SAN четвертый год без этих втулок летает и жужжит

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как это без втулок - стоит родная на нижней головке. Видать автор той темы - точно не в теме. Такое удовольствие мотор без втулок в шатуне сейчас можит себе позволить только МДС.

    ----------
    Насчет минусов SC могу озвучить один - длинну шатуна можно было сделать на 3мм короче. Засчет этого уменьшились бы габариты и вес мотора , без ушудшения параметров . Увеличился бы угол перекладок - но конпенсировалось более уровнашеностью Ш\поршневой. Ресурс уменьшился бы незначительно. А так все в моторе при нем. Выдающимся ни чем не выделяется , но и отрицательного ничего в нем нет.

    ------
    Посмотрел тот топ и удивлен- человек сам себе противоречит. Тут же объявил о отсутвии втулок и тут же обозначил что их "выкручивает" на оборотах. Дальше нехочу обсуждать о оборотах и прочем - своему я спокойно работать не даю - вваливаю на бойцовке дай бог и жив и здоров...

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Как это без втулок - стоит родная на нижней головке.
    Именно так.
    Кстати, когда она разбилась по весне,
    заменил шатуном от ASP28.
    В ТС другого не было.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    ЕВГЕНИЙ-ARM Дата Вчера, 05:17
    undefinedНасчет минусов SC могу озвучить один - длинну шатуна можно было сделать на 3мм короче. Засчет этого уменьшились бы габариты и вес мотора , без ушудшения параметров . Увеличился бы угол перекладок - но конпенсировалось более уровнашеностью Ш\поршневой. Ресурс уменьшился бы незначительно. А так все в моторе при нем. Выдающимся ни чем не выделяется , но и отрицательного ничего в нем нет.
    Вопрос Евгению-А почему производители так не сделали?
    Конструктора тупые?

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не берусь рассуждать об этом - почему они так сделали. Могу лиш предположить что с мотора не пытались выжать супер результата , а сделали моторчик с повышенным ресурсом . Уменьшив угол перекладок и тем самым давление на втулки шатуна и стенки гильзы. О чем сам могу подтвердить - ресурс у него приличный. Вот ОС визуально по размерам меньше и весу легче - возможно они так и поступили. Когда приобрету сравню. Но моя ОС-30 4т - факт меньше 2Т SC-25 по высоте..
    -------
    А вы так не можите спокойно пройти чтоб без подковырок.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Не могу
    Я бы улыбнулся даже если-бы эти слова написал конструктор моторов МДС.
    Понятно когда пишут о плохом качестве обработки материала,сборки и т.д.
    Это можно обсуждать.
    А по поводу основополагающих размерностей двигателя-ну не нам судить.
    К чему привело ваше желание улучшить двигатель ТТ изменив фазы?
    Стал заводится только стартером.
    У вас более 1000 постов в форуме.
    Новички могут к вашим советам серьезно прислушиваться.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какие фазы . У вас в глазах уже рябит однако .
    И никому я не советую уменьшить просто так шатун - это делается на начальном этапе изготовления мотора , а не доработка. Просто озвучил что мне ненравится в именно этом моторе.
    ------
    Но вы все время что то ведете за мной летопись и при это ссылаетесь на других людей , к труду которых неимете никакого отношения .
    Раскажите о своих результатах . Я весь в вниманиии....
    -------
    А ТТ-07 прибавил мощность чего я и хотел от него. Но попробуйте завести такой же моторчик , равный моему сейчас по мощности - без стартера .
    ----------
    Удачи .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3w-106 classik или CS
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:33
  2. Кто знаком с "CS (61) Avia"?
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:54
  3. Cirus CS-90,CS-60 для Heli ?
    от ivan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2001, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения