Китайский cs

крыло_ру

Здравствуйте!
В местном маге появились китайские движки марки “CS”. Жутко дешёвые.
Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор и надежность в работе. Ресурс и мощность не так важны…

Артур.
P.S. Поиск по форуму что-то “не рулит”. 😇

Faleks
крыло_ру:

Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор и надежность в работе. Ресурс и мощность не так важны…

Если АСП и ТТ Вас удовлетворяют, то и эти тоже нормальные (я их не эксплуатировал, но отзывы слышал не плохие) хар-ки лучше чем у АСП.
Посмотрите здесь (цена в ФУНТАХ)
www.jperkinsdistribution.co.uk/list.php?subcat=75&…

Алексей

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пользую SC-25 (если конечно вы имели в виду эту фирму) второй год и еще до меня прошлый хозяин его эксплуотировал. Сравнить с ОСЬю такого же класса немогу так как не пользовал. Но к мотору чисто из практической стороны нареканий нет. Карб вполне акуратно сделан , но мне пришел с деформированным распылителем (питателем) и потому пришлось точить новый. Брак это или результат общения прошлого хозяина незнаю. На данный момент состояние мотора в целом на 5. Единственный минус - игла жиклера , хотелось бы чтоб она была как у ОС на крышке. Ну и дизайн некозист. Выходное отверстие на своем глушителе расверлил и выкинул перегородку - поднялась мощность. Режимы держит идеально… Бойцовка с весом 1450 с ним ходит исключтительно на термиковском винте 220х125 с подрезанными кончиками по 3-4мм ( безтолковое исполнение - круглые концы только мощность у мотора снимают а тяги не дают).

alexheli
крыло_ру:

Здравствуйте!
В местном маге появились китайские движки марки “CS”. Жутко дешёвые.
Мож кто имел с ними дело? Особенно интересует карбюратор и надежность в работе. Ресурс и мощность не так важны…

Артур.
P.S. Поиск по форуму что-то “не рулит”. 😇

и в каком это магазине,можна ссылку

крыло_ру

Всем спасибо!

и в каком это магазине,можна ссылку

У Данилы, на Востоке.

Артур.

SAN

Так же летаю на SC-25.
3 или 4(?) года, летом и зимой.
Вот весной после падения шатун поменял (нижняя головка разбилась).
Дефектов при покупке не было.

2ЕВГЕНИЙ-ARM
А до скольки рассверливал выхлоп.
И если мерял, насколько обороты поднялись?
А то вот думаю АСП36 прикупить вместо 25го поставить.
Кстати ТС, который у нас SC возил, почему-то перешёл на ASP,

ЕВГЕНИЙ-ARM
SAN:

2ЕВГЕНИЙ-ARM
А до скольки рассверливал выхлоп.
И если мерял, насколько обороты поднялись?

Под рукой нечем померить - стенка 0,7 стала после этого - обороты поднялись незначительно но всеж примерно на 200-300.

Да но я еще выкинул пергородку в глушаке. Правдо она была такого качества что это изделие возможно не от производителя там оказалось…

Faleks
SAN:

Кстати ТС, который у нас SC возил, почему-то перешёл на ASP,

Из-за доставки и цены/качества.

Алексей

SAN
Faleks:

Из-за доставки и цены/качества.

Алексей

Про доставку не в курсе.
А цена\качество - это бабушка надвое сказала.
Мой опыт пока в пользу SC.

ЕВГЕНИЙ-ARM

SC он же MAGNUM впринцыпе на своем опыте тоже без нареканий (сам магнум правдо не пробовал), незнаю как 4Т но 2Т вполне нормальные моторы, даже на горячую заводится без проблем.
Хотел свое время АСП-25 , не сраслось. Да и почему-то 25 кубатуру у нас не жалуют.

Добавлю что к составу топлива равнодушный ( есть или нет нитра - работает стабильно).

Faleks
SAN:

Мой опыт пока в пользу SC.

Я ничего против движка SC не имею!
Вы спросили, почему их перестали возить?
Дороже они чем АСП, а суть одна.
Зато запасных частей в ТС на АСП… считай все есть

Алексей

Steppen_Wolf

На форуме вот тут: asp, magnum и sc человек пишет, что:

Про SC, ASP и Magnum на форуме уже писали не раз. Обращали внимание на то, что SC имеет шатуны без втулок, и как следствие - меньший по сравнению с ASP и Magnum ресурс.

Если это так, то asp предпочтительнее…
Хотя SAN четвертый год без этих втулок летает и жужжит 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как это без втулок - стоит родная на нижней головке. Видать автор той темы - точно не в теме. Такое удовольствие мотор без втулок в шатуне сейчас можит себе позволить только МДС.

----------
Насчет минусов SC могу озвучить один - длинну шатуна можно было сделать на 3мм короче. Засчет этого уменьшились бы габариты и вес мотора , без ушудшения параметров . Увеличился бы угол перекладок - но конпенсировалось более уровнашеностью Ш\поршневой. Ресурс уменьшился бы незначительно. А так все в моторе при нем. Выдающимся ни чем не выделяется , но и отрицательного ничего в нем нет.

------
Посмотрел тот топ и удивлен- человек сам себе противоречит. Тут же объявил о отсутвии втулок и тут же обозначил что их “выкручивает” на оборотах. Дальше нехочу обсуждать о оборотах и прочем - своему я спокойно работать не даю - вваливаю на бойцовке дай бог и жив и здоров…

SAN

Как это без втулок - стоит родная на нижней головке.

Именно так. 😁
Кстати, когда она разбилась по весне,
заменил шатуном от ASP28. 😃
В ТС другого не было.

Панкратов_Сергей

ЕВГЕНИЙ-ARM Дата Вчера, 05:17

undefinedНасчет минусов SC могу озвучить один - длинну шатуна можно было сделать на 3мм короче. Засчет этого уменьшились бы габариты и вес мотора , без ушудшения параметров . Увеличился бы угол перекладок - но конпенсировалось более уровнашеностью Ш\поршневой. Ресурс уменьшился бы незначительно. А так все в моторе при нем. Выдающимся ни чем не выделяется , но и отрицательного ничего в нем нет.

Вопрос Евгению-А почему производители так не сделали?
Конструктора тупые?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не берусь рассуждать об этом - почему они так сделали. Могу лиш предположить что с мотора не пытались выжать супер результата , а сделали моторчик с повышенным ресурсом . Уменьшив угол перекладок и тем самым давление на втулки шатуна и стенки гильзы. О чем сам могу подтвердить - ресурс у него приличный. Вот ОС визуально по размерам меньше и весу легче - возможно они так и поступили. Когда приобрету сравню. Но моя ОС-30 4т - факт меньше 2Т SC-25 по высоте…
-------
А вы так не можите спокойно пройти чтоб без подковырок.

Панкратов_Сергей

Не могу
Я бы улыбнулся даже если-бы эти слова написал конструктор моторов МДС.
Понятно когда пишут о плохом качестве обработки материала,сборки и т.д.
Это можно обсуждать.
А по поводу основополагающих размерностей двигателя-ну не нам судить.
К чему привело ваше желание улучшить двигатель ТТ изменив фазы?
Стал заводится только стартером.
У вас более 1000 постов в форуме.
Новички могут к вашим советам серьезно прислушиваться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Какие фазы . У вас в глазах уже рябит однако .
И никому я не советую уменьшить просто так шатун - это делается на начальном этапе изготовления мотора , а не доработка. Просто озвучил что мне ненравится в именно этом моторе.
------
Но вы все время что то ведете за мной летопись и при это ссылаетесь на других людей , к труду которых неимете никакого отношения .
Раскажите о своих результатах . Я весь в вниманиии…
-------
А ТТ-07 прибавил мощность чего я и хотел от него. Но попробуйте завести такой же моторчик , равный моему сейчас по мощности - без стартера 😁 .
----------
Удачи 😜 .