Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

мдс 10куб. судо, доводка до ума.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz. Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм. Маховик ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675

    мдс 10куб. судо, доводка до ума.

    Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz.
    Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм.
    Маховик 140гр., внушаеть, OPS, K&B, OS себе такого не позволяют, везде люминь.
    Карб просто песня, может заменить?, на что?.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А что, там действительно "резьба" нарезана, а не проточки!?

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт доводки сего девайса, поделитесь plz.
    Ну что делать с шатуном понятно, по паре дырок 0.8мм.
    Маховик 140гр., внушаеть, OPS, K&B, OS себе такого не позволяют, везде люминь.
    Карб просто песня, может заменить?, на что?.
    а зачем карб менять, работы неустраивает, у меня родной отлично работает, без провалов

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Имел длительный опыт общения и переделки этого девайса. Способ доводки переделки зависит от вида применения и требования к мотору.

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "резьба" нарезана, а не проточки!?
    Ну да, такой и есть в оригинале, движок «нулевой».

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    вида применения и требования к мотору.
    Применение на оффшоре метровом, требования, без претензий на спортивность,
    но и 30км\час не катит, взял-бы мелочь 21-ю от Оса и не парился, а так от 60 и выше,
    но и не убить за час ресурса.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Сильно не мудрствуя. Подожми камеру сгорания, подними фазу выхлопа и удлини резонансную трубу 20-30мм. Получишь примерно то что нужно.


    Всем пока, пока, пока.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    С МДС понятно, тут по случаю подвернулся сей девайс, т.х продавец не знает, обороты где-то 2хххх, мощность 1.хххххх л.с, паспорта нет, делали в Термике,
    ни кто не встречался с таким?.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    С МДС понятно, тут по случаю подвернулся сей девайс, т.х продавец не знает, обороты где-то 2хххх, мощность 1.хххххх л.с, паспорта нет, делали в Термике,
    ни кто не встречался с таким?.
    Это какого он обьема, и еще не смотрел какого цвета там покрытие гильзы, не коричневого цвета?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Это какого он обьема, и еще не смотрел какого цвета там покрытие гильзы, не коричневого цвета?
    7.5 куб.
    Разобрал, посмотрел, всё пучком, "руками" делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    7.5 куб.
    Разобрал, посмотрел, всё пучком, "руками" делали, гильза похоже ЛС-59+ хром.
    я к тому спросил про гильзу, в термике иногда они делали гильзу алюминиевую с керамическим покрытием, оно темно-коричневого цвета

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение. Если этот мотор не перекручивать - то жить будет. Поедете очень быстро или просто на легком винте - мотыль срежет.

    С уважением,
    Геннадий.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
    Слабое место в этом моторчике - мотыль, точнее его сечение.
    Да трёшка вроде, перекручивать это за 22000?, винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.

  16. #13

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Да трёшка вроде
    Трешка - это диаметр "пимпочки", которая золотник крутит. А я говорил про саму шейку коленвала, куда шатун одевается.
    перекручивать это за 22000?,
    Вроде того.


    винты OctX448 1.90x2.66,OctX450 1.97x2.76.
    Для 7.5 и 1 метр как бы самый раз, а там как говорят - вода покажет .....

    С уважением,
    Геннадий.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
    шейку коленвала, куда шатун одевается.
    Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Там смазка хитрая, на ширпотребе так не изгаляются, фотки удачной нет под рукой.
    Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду как я понял обрыв самого мотылевого пальца, от смазки это не зависит, наверно перекален, иначе непонятно, на мдсе судо палец примерно такойже, а не обрывает
    На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    На правильных моторах валы цементируют, да и смазка в три дырки не спроста, иначе зачем лишние телодвижения, а МДС стока не выкручивает, кстати у Сергея он клина и поймал (МДС) в этом месте.(вот и вернулись к первой фотке).
    обрыв шатуна и мотыля это две разные вещи, шатун я оборвал и на судо осле 21RG-MX, и на 10судо мдсе, но это было от перекрутки без нагрузки, а мотыль оборвать это другое

    когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    когда 10 мдс перекрутился с дудкой,без нагрузки, обороты были около 28000, однако мотыль целый, оборвало нижнюю головку шатуна
    Мда лихо.
    Тут на фотке получше видно шатун.
    To Gennadiy.
    Похоже Вам "пациент" знаком, какие он свечи любит, и нитры скока ему в кайф?
    Зы.. 10-ка весит не кисло

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Мда лихо.
    Тут на фотке получше видно шатун.
    To Gennadiy.
    Похоже Вам "пациент" знаком, какие он свечи любит, и нитры скока ему в кайф?
    Зы.. 10-ка весит не кисло
    Привет всем!

    На шатуне сразу заложена ситуация для его обрыва. Отверстия просверлены как раз в точке его удобного обрыва, их было бы желательнее сдвинуть хотя бы на 1мм в сторону оси шатуна.
    Массу этих моторов сравнивать не этично, во первых поставить маховик из аналогичного металла , во вторых учти кубатуру этих моторов и особенности изготовления штучного и серийного производства.

    Всем пока, пока, пока.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    На шатуне сразу заложена ситуация
    Массу этих моторов сравнивать не этично,
    Ну шатун надеюсь не из Д-16, а чтонибуть типа В-95. А вес, тут «Русский запас» не катит, OPS .67 на 200гр. легче, OPS .45 = Термику 7.5 - 470гр.

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    To V.N.
    Да нормальный у Вас мотор (Термик который). Если не делать того, о чем писал nokia27 (не перекручивать не загруженный мотор) то все будет работать отлично.
    Тем более, что во первых строках этой темы Вы писали - без притензий на спорт. В обычном режиме "покатушек" он будет долго и славно трудиться.

    С уважением,
    Геннадий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Довожу Mad Forse до ума
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:19
  2. Переделка мдс-10 судо в авиа. Нужен совет.
    от Samson в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения