Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Марат организаторам и людям от ФАИ интереснее показуху Поэтому и было сказано Сообщение от ДедЮз Я бы на ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    организаторам и людям от ФАИ интереснее показуху
    Поэтому и было сказано
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я бы на месте законодателей от ФАИ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вряд ли призы будут стимулировать.
    Когда пацаном был , то в лабе беря гонку у которой была уборка шасси , хоть и простейший но автомат заправки - я понимал что держу в руках сложную модель , хотя она была сделанна под КМД ....
    В авиа есть такой момент который могу сравнить с формулой-1 - где долгое время считали что аэродинамика для неё бесполезная фигня - открытые колеса сжирают всю аэродинамику.
    Так и у нас - корды сжирают все .
    Но сейчас даже самая захудалая команда Маруси или Катерхэма не могут себе позволить выпустить не отполированный болид на старт ( что процветало 10 лет назад ) и нашли возможность использовать аэродинамику в пользу не взирая на колеса.
    Конечно с примером я загнул - фирмы , килотонны баксов.
    У нас все на частном уровне и не тот бюджет и пр.
    Глушитель - с одной стороны да грубый способ .
    Причем ничем не обоснованный - гоночные моторы вряд ли превышают 90 децибелов по шуму .
    Рост скорости в классе не прогрессирует чтобы это могло спровоцировать как опасность для всех - уже несколько десятков лет все летят практически на одном времени.
    Тут просто судьям тяжело , так как практически сравнялись результаты призеров.
    И возможно подоплека что бы сделать разбег в результатах для простоты судейства.
    И опять же не оправданно - пару лет и все опять полетят на одной технике с минимальным разбегом.

    ---------------------------
    А вот в целом конечно интересно как повлияет нововведение на конструкцию модели .
    К чему прийдут - ставить огарки типа бойцовых глушаков или все таки что то резонансное.
    Глушители будут капотировать или посчитают что на фоне корд это мелочи и так и будут торчать из обводов модели.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К чему прийдут

    Действительно, со стороны интересно взглянуть на любое нововведение, к сожалению, консерватизм присущ ЭЛИТЕ, в любой области, даже в науке. А в технике и подавно, ведь эти ребята на плаву держатся только благодаря собственного упорства и труда, на них никто не пашет, деньги не вливают. Вот и хочется делать все на пределе, ничего не переделывая. Помочь, конечно хочеться, решился поговорить о кордах в теме F-2C. Глядиш, еще чем нить можно подсобить?

  5. #44

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    решения чиновников везде одинаково - что в колхозе прозябающем - что в фаи - не понимают сути происходящего
    Но процесс сокращения кордовых - как массового увлечения - по моему неизбежен - слишком много необходимых составляющих для их запуска - площадка - покрытие - безопасность -
    и велика конкуренция радио моделей- на их стороне целая индустрия и простота запуска моделей - остановился на пересечение дорог - вот тебе взлетка - вышел за околицу - вот тебе поле -
    тенденцию эту не остановить - но все равно есть и будут желающие полетов на кордовых моделях
    только вот такие решения - глушители - сокращают их количество в разы - и наша задача сплотится и не дать протащить такие решения - дать понять -есть еще люди которым не все равно на чем и как летать
    и сейчас все зависит от нас - ну это мне так видится - жизнь покажет кто настойчивее
    а

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот что прислали друзья

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Тип файла: zip глушитель.zip‎
    I will vote affirmative only while holding my nose since the underlying rules just plain STINK!
    Суровый чувак.

  9. #47

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    может кто поможет конкретно пусть и не дословно перевести

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    может кто поможет конкретно пусть и не дословно перевести
    Я буду голосовать позитивно, заткну нос, так как от основных правил просто воняет!

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот что прислали друзь

    Эти картинки я же выкладывал в теме гонок. Глушителем и не пахне. Изображен пистофон и шумомер при колибровке. А текст ЗАГУГЛИТЕ.

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    да гуглил - хрень какая то -

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    хрень какая то
    Какая хрень?
    Вам, с 15-го года, планируют всунуть трубку произвольной конструкции, которая должна обеспечивать снижение шума на 14 дБ(А).
    Брюс ВиллисБилл Ли считает, что эта фигня убьёт гоночный класс. В лозанне он присутствовать не может, лишь надеется, что за время до 15-го года эта идея помрёт сама.

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот и спасибо - теперь понял

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Если редакция правил окончательная, значит кое-что проясняется, глушитель с мотором должны крепиться бесзазорно. Немного витиевато написано о расположении глушителя, то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели. Бум ждать сессии ХВАИ и афициального русского перевода.

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели.
    Если я правильно понял, то место установки не оговаривается. Он может быть либо съёмный, причём подходящий по размеру к выходу генератора, либо интегрированный. Почему-то они считают, что интегрированным он может быть только в самолёт, а не в мотор.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    что за время до 15-го года эта идея помрёт сама.
    АММЕН

  19. #56

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    хочется посмеяться - но что то грустно от этих предложений

  20. #57

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Если ответить на вопрос заданный в начале удастся ли заглушить гоночные думаю ответ будет положительный удастся.Почему думаю дело даже не в глушителе.Уже писали что в последние десять лет результаты не растут,судейство с большими проблемами,молодежи все меньше в общем если не наблюдается прогресс идет регресс.Почему если спросить у кого из кордовиков не заняться ли интересным и красивым гоночным классом.Да нравится но только как футбольному болельщику большой футбол.Нет не технологических ни физических возможностей построить что то конкурентно способное.В лучшем случае выйдет мотор и модель уровня восьмидесятых.Все купить для многих это тоже не интересно,да и со всем покупным вряд будешь впереди создателя ну если только ему еще приплатить.А что говорить про молодежь тут и так все понятно.То что с глушителем через пару лет будут летать также или быстрее,может конечно я пессимист но вряд ли скорее будет торчать этот свисток как у коровы седло и будет дальше это дело чахнуть.Конечно есть еще порох в пороховницах у ведущих но все таки запас энтузиазма не безграничен добьет некоторых глушитель. Мое мнение дилетанта не нужно трогать основной класс гоночных а нужно параллельно к основному проводить что то альтернативное ну к примеру какие нибудь электро гонялки со сменой батареек -молодежи электро нравится.Ведь если задуматься у кордовых много каких преимуществ.Гласное без советских лозунгов :Мы старый мир разрушим до основания а затем..Еще раз повторюсь мнение не гонщика а болельщика этого вида спорта.

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    так не получается у нас такое - тут противоречия - только то что поддерживает фаи и естественно минспорт - хотя по большому спорту это только для сборников
    вот и получается что получается
    а что то удобоваримое ну не как не приживется у нас - и в Омске проводят контурную гонку и в Тольяти - движение есть, но не такое плотное как хотелось бы - вот убьют спортивную и найдется какой нибудь организатор - вот тогда и могет и родиться что то для народа простого

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Контурные гонки или , F-2F очень интересный и азартный класс. Наличие объязательных посадок с избытком топлива, стандартный (массовый) мотор - допускающий модернизацию, покупной винт допускающий доработку. Это как в начале 60-ых, когда появились Super Tiger G20/15D, был самым популярным классом. Слово за организаторами. В Европе и Америке очень популярный класс, а призы получше ФАИевских.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот что прислали друзья

    Очень интересно, похоже на ДОВЕДЕННУЮ редакцию. Ничего общего с предыдущей (от деятелей ФАИ) писаниной. Как вытекает из написанного, шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление. А это ГОРАЗДО более объективный и точный способ, мало зависящий от посторонних факторов. Организационно, конечно, будут проблемы. Но это уже "ЧТО-ТО", от чего можно плясать. Гораздо проще сделать дома и проверить, чем "у дяди" мерить шум от модели. Трудно угадать исход этой компании, но для творчества поле деятельности до 2015 г. есть. НАДЕЮСЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!

  24. #61

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    человек живет надеждой

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление.
    На прогреве под руку лезть будут, смотреть чтоб не сифонило.
    g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.

  26. #63

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    бредятина

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.

    Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.
    Спасибо. Если это тест, то его легко преодолеть и при "сифонящем" глушителе. Придумано ГУМАННО.

  29. #66

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    ручку на промере держит и пилот и все видит - стоп сработает - я бы свой моторчик не дал так глушить - Пусть свои так глушат - дилетанты от спорта

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    я бы свой моторчик не дал так глушить
    Абсолютно безвредный прием, если у Вас нет давления на бак от глушителя. А за ручкание ручкой можно и по ручке получить!

  31. #68

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
    а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
    а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный

    От плохих судий нико не застрахован, даже в уголовном мире, где судьи дипломированные, моделисткие судьи, в основном, сборная-дворовая команда, хотя есть (были) отменные профессионалы. Что касается глушения, то, вроде прописано "на замере корд в режиме прогрева", а не на кордодроме. Так что, нет повода для беспокойства.

  33. #70

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот еще что прислали - если можно комментарии гуглил не совсем понял

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    если можно комментарии
    В общих чертах напоминает высказывания выложенные здесь и в письмах сборников. В экселе даны координаты кордодромов и организаторов, с которыми нужно по мнению автора согласовать проблемы изоляции от шума. Это мое понимание Гугла, возможны разночтения.

  35. #72

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот и я так же вроде Володи а поконкретнее хотелось бы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1413
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 19:31
  2. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:31
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  4. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения