Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужен совет os max 25fx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно сабж немного пострадал при неудачной посадке - треснул кронштейн крепления иглы к задней крышке.... Понятно, что узел не особо ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Нужен совет os max 25fx

    Собственно сабж немного пострадал при неудачной посадке - треснул кронштейн крепления иглы к задней крышке....
    Понятно, что узел не особо нагруженный, но все же вибрация присутствует.
    Первое что приходит на ум это склеить этот кронштейн "холодной сваркой" так как нашел эту детальку (заднюю крышку я имею в виду) в Хобби-Центре и она там будет тока через три месяца
    Посоветовали еще скрепить посредством накладной пластинки.... соответственно вопрос из чего ее сделать (ну типа алюминий, но какой толщины будет достаточно) и стоит ли вообще заморачиваться со сверлением отверстий и т.д. и типа "холодной сварки" будет достаточно.
    Заранее благодарен за советы.. на крайняк, если у кого то завалялась где задняя крышка для этого моторчика буду благодарен денюшкой

    Вот чтобы понятно было о чем речь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52
    ДДД!

    Ул Каланчевская, лаборатория сварки Вас спасет. (Напротив пафосного делового центра)
    Там и не такое варили. Сам обращался неоднократно. Цены ну очень божеские, опять же, считают игрушками :-)

    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А можно иглу прикрутить в любое понравившееся место (в пределах разумного).
    Плюсы: второй раз не отломится
    Минусы: легче потерять

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А можно иглу прикрутить в любое понравившееся место (в пределах разумного).
    Плюсы: второй раз не отломится
    Минусы: легче потерять
    Вот и мне такая мысля уже в голову пришла... продырявить щечку фюзеляжа и вклеить туда сей узел. Это нормально? Косяков никаких не будет (если не считать, что можно иглу потерять )?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот и мне такая мысля уже в голову пришла... продырявить щечку фюзеляжа и вклеить туда сей узел. Это нормально? Косяков никаких не будет (если не считать, что можно иглу потерять )?
    У ASP кронштейн этот сделан не вместе с задней крышкой, а отдельно и крепится теми же винтами, что и крышка. Можно купить кронштейн вместе с иглой. Возможно в техноспорте есть.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Заранее благодарен за советы..
    Повезло если в задней крышке не оторвало левое верхнее ухо крепления (если оторвало то правильнее всего заменить крышку).

    Совет очень простой (проверено многократно): Если в обломке осталась хоть минимальная площадка достаточная для того чтобы просверлить отверстие (примерно 1 мм диаметром).
    Самое простое (и правильное) просверли тонкое отверстие ( если место позволяет то два отверстия) и закрепи жиклер иглой тонкой проволокой в удобном месте (даже канцелярская скрепка годится).
    Если площадки не осталось тогда придумай как закрепить жиклер проволокой (например канавку про-точи на поверхности)

    Совет номер два: На новом двигателе аккуратно Отрежьте от задней крышки кронштейн крепления жиклера с регулировочной иглой. Такая косметическая модификация ухудшает внешний вид, но гарантирует от необходимости покупать потом новую заднюю крышку. (от аварий не застрахован никто, по факту - обламывание кронштейна это лишь вопрос времени.

    Пример из практики: на стенке висят некоторые модели шесть из восьми ОС-мах-фх летают с отрезанной иглой.
    Я сам отрезаю иглу на новом движке, кореш делает глубокий надрез ножовкой - по которому при аварии кронштейн обламывается (задняя крышка при этом остается полностью работоспособной).

    ОС-мах один из наиболее уважаемых двигателей! Смотрите подробности в блоге: "Выбор Двигатель Для Радиоуправляемой Модели (двс)". Добавь свое мненеи о двигателях ОС-мах: что хорошо а что плохо.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    слава богу крышка в порядке.
    Интересуют минусы крепления жиклера на фюзеляже, а не с помощью кронштейна на корпусе двигателя....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Рaз повезло тогда не сомневайся. Делай как сказано совет номер 1.
    А когда будешь новый ФХ-обкатывать вспомни про совет номер 2.

    Не могу придумать минусов кроме, конечно, ухудшения товарного вида (потом когда вздумаешь продавать мотор, то придется объяснять как получилось, что игла отломана.
    Зато плюсы - очевидные: Самый важный в том что пропадает необходимость покупать новую заднюю крышку после аварии модели.
    Ну и второе: Подсоединять топливный шланг обычно гораздо удобнее.
    Привожу пример: как раз такой же самый случай. И ни каких проблемНажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_1030BB.JPG
Просмотров: 84
Размер:	60.3 Кб
ID:	17439Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_1030AYcrop.JPG
Просмотров: 45
Размер:	10.9 Кб
ID:	17440

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ОК, спасибо за совет. Буду так и делать.

    ну вот, собственно, что вчера в ночи навоял.
    Получилось достаточно прочно.
    В ближайшие выходные постараюсь испытать, если погода позволит.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Еще несколько коментариев по ОС-ам.
    Вопрос: В упаковке нового O.S. max-25fx нет прокладоки между выхлопным окном и глушителем. Вопрос: это некомплектный лот или так должно быть согласно заводской комплектации?
    Ответ: Да, в комплект нового двигателя поставляемого фирмой производителем не входит прокладка между глушителем и выхлопным окном.

    Вопрос: Двигатель заводился, выходил на режим и глох. Что за ерунда не понимаю.
    Ответ: Если мотор заводится, выходит на режим и глохнет - значит однозначно не хватает топлива.
    Скорее всего что-то с баком не так (например топливо-провод с дырочкой или еще что то). Проверяй бак и трубки топливопровода.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю OS.MAX 25FX в любом состоянии
    от amlet в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 16:35
  2. Помогите с ремонтом OS MAX.25FX
    от Олег Олегович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 16:51
  3. Двигатель os-Max 25fx прошу совета
    от Каменек в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения