Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Двигатель компрессеонный .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в школе на спор указательным пальцем ломал любые карандаши....

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    в школе на спор указательным пальцем ломал любые карандаши.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    в школе на спор указательным пальцем ломал любые карандаши.
    Берём динамометр (кистевой) и бьём по нему указательным пальцем - 100 кг (у кого может и поболее) так что у несчастного карандаша никаких шансов на выживание, тем более ежели это палец ДВС-ного авиамоделиста.

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Сломался у нас вчера "компрессеонный" двигатель. Совсем недолго прожил.


    Добрые люди нам замену подогнали.

    В разы лучше прежнего. Чуть до форы не дотягивает, но мы над ним ещё поработаем!!!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Сделайте фото каждого с двигателем и начинкой
    Хорошо что я неторопился покупать.Оказалось что мужичек чужие самолетики продать решил.Пришлосьбы возвращать.
    Пока заказал себе чрез интернет еще одного тренера.Потренируюсь годик потом бензинового собирать начну.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    У нас один по семейным обстоятельствам выставил на продажу недорого все свои игрушки.Говорит они ему по наследству достались и в них он ничего не понимает.Вроде большой красненький бензиновый.
    Я договорился с ним что через недельку приеду посмотрю.Сколько за красненький денег ему давать? И чего еще к нему брать?
    Так что-это все он скомуниздил?

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сломался у нас вчера "компрессеонный" двигатель. Совсем недолго прожил.
    А Вы их скипидаром не пробовали?

    Я лет пять назад много поэкспериментировал с конвертацией калильных бойцовых ЦСТКАМов в дизеля. Надо сказать, некоторые экземпляры летели чудесно.
    Но ВСЕ летели недолго. Всего трех лопнувших по коренному подшипнику картеров мне хватило, чтобы навсегда уразуметь бесперспективность этой затеи.
    Нагрузки и тепловые режимы у дизеля совсем другие, а если в спортивный калильный мотор при проектировании закладывать запасы прочности на все случаи жизни, получится г...

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так что-это все он скомуниздил?
    Взял на хранение а потом в газету обьявление подал.Думал что моделисты незнают у кого какие самолеты

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игорь,а какого тренера через интернет заказали?

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    скипидаром не пробовали?
    Пока нет. Уайт-спиритом разве что.

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    бойцовых ЦСТКАМов в дизеля.
    Валы слабые.

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Нагрузки и тепловые режимы у дизеля совсем другие
    Не совсем. Некоторые сорта форовских картеров и валов прекрасно держат. Подшипники да, те приходится менять чаще, чем на калилках.

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение


    Валы слабые.
    Правильно. Если взять усиленные картера, начнут ломаться валы, подшипники, шатуны.... И так до бесконечности...

    Всякий микроскоп хорош только для гвоздей своего размера.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Всякий микроскоп хорош только для гвоздей своего размера.
    +100!!!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Игорь,а какого тренера через интернет заказали?
    Вот этого. Я сразу его хотел купить а пришлось купить такого же но маленького.С маленьким тренировки по рабочим дням а с эитим по выходным и праздникам

    Super Scout 500 Class Airplane w/On-Board Video Camera 1400mm (PNF)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    в школе на спор указательным пальцем ломал любые карандаши.
    А бумажкой карандаш ломали? Я видел как один монах ломал.Попробовал и у меня получилось.

  17. #54

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Будучи руководителем кружка Дворца пионеров я получил на складе в нагрузку к кмд и метеорам 15 марзов, у меня пацанята мк 12 пользовались кто по старше метеоры переделовали ну а кмд только на соревнования тем кто учасвует. Принёс их в моделку ине знаю что за мотор попросил за бутылку красненькой посмотреть спеца по моторам, был у нас гонщик механик он забрал мотор похимичить и на следующий день принёс поставил на стенд и быстро завёл я удивился и ещё за литр красненькой отдал ему все моторы на доводку, не пошли три мотора покаким то причинам сейчас не помню но малыши у меня в кружке все получили по мотору и летали причём даже выступали с ними на соревнованиях по кордовым моделям полукопий и на скоросных 7ми метровых кордах был такой класс. Не скажу что лудьше мк12 но для моих пацанов было за счастье увидеть свою модель в воздухе даже и с таким мотором

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сочувствую.


    Так?
    Вот дремучую тему подняли .
    Но стало интересно как летит бойцовка и без ленты ..
    Я понимаю что видео может иметь временное искажение.
    Но не скажу что супер - круги в среднем по
    00:02.414 -00:02.526 круг.
    Хотя может ленту не рассмотрел на столь расплывчатом мультике - так очень посредственно.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А бумажкой карандаш ломали? Я видел как один монах ломал.Попробовал и у меня получилось.
    Попробывал - видать у меня карандаши не той масти .
    Брал визитку и сложенный листик бумаги ( для денег найду и более лучшее применение ) - визитку порвал попалам , гумажка тоже в каку.
    А карандашик из простой кедрушке стоек и даже вмятины не получил.
    Дальше на тему Джедая или монаха с шаулиня - представил что было бы с моими пальчиками когда хоть редко прилетало формованным винтом по пальчику

    Короче автор топа шаман , волшебник и ему и топлива не надо - мои пальцы, винты остались целы ( а удары мама не горюй если с опытом общения уже да умудришься получить то это удар будет не слабый). ....
    А один раз рука соскользнула и попала в ревуший кмд на 17000 стоявший на глиссере с толкающим винтом - опять коза кроме рваных ран - все цело.
    Шайтан однако - инквизицию и пожизненный бан автору мультика и топа.
    Поэтому тема без перспективная и не раскрывает сущность МРАЧНОГО девайса под названием МРАЗЬ.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.02.2014 в 16:28.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    Не скажу что лудьше мк12 но для моих пацанов было за счастье увидеть свою модель в воздухе даже и с таким мотором
    У меня 700гр. пилотажечка,кордяшка,летала на МАРЗике с давлением на УРА!!!

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не скажу что супер - круги
    Да, так и было. Мы проигрывали калилкам примерно 2 секунды на 10-ти кругах, но в бою скорость - не самое главное, а в остальном самолёт ведёт себя не хуже чем на калильном моторе. В дальнейшем нам удалось получить скорость 23,5, но стали разрушаться подшипники.
    Сейчас летаем на калилках, попутно пытаемся решить задачу с подшипником.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    так это компрессионный мотор, тогда замечательно. Мне показалось что мультик с калилкой.

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так это компрессионный мотор
    Ага. Винт колин, в два приёма перегнутый на 115. Топливо: 14% масла(половина касторки и по четверти разной синтетики), 4% изопропилнитрата, 0,1% ТЭС, 25% эфира, остальное лакка-бензини.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда понятно , и не удивительно что сыпаться начал - звук явно под 23000 был у моторчиков если и не по более ( так гонки не поют).
    Марз точно бы все свои потраха выпленул.
    Вот и подумал что вы поглумиться выложили , а оказывается с подвохом.

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так гонки не поют
    Гонкам хорошо, им в петле стоять не надо.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Выставили у нас на прадажу вроде совсем недорого этот самолет. Unlimited Sbach
    С таким двигателем,
    motors Rkp50 (50cc)
    Позвонил, говорят что 6 часов отработал,
    В интернете этих движков ненашел,
    Продавец говорит,если будите брать то владелец привезет в магазин,А как мне его брать если я его сблизи невидел:-)
    Что за движек?



  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игорь,вам бы в бензиновую ветку,а то здесь дизеля на повестке дня.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    В бензиновой ветке тоже не поняли бы что за движок ,выяснил RCG 50 стоит,
    Напишут что понять нельзя :-)

    Поглядываю на самолет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    А у него движок рекомендуют
    90~120 Four Stroke Nitro Engine
    Подскажите к какому бензновоу приравнивается этот двигатель

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Промолчал ранее, но ...
    Вы что совершенно не понимаете что мы не чумаки и на расстоянии вам расскажем. то что вам впихивают
    И ваши тут сообщения никаким образом не в теме.
    Ну нельзя же быть таким.
    Если вы не можете разобраться что у вас творится , то мы что все скопом поедим за вас покупать и смотреть эти дрова?.
    И еще раз - какая связь вашего флуда в теме компрессионных моторов?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Мне спросить совет неукого и какой мотор стоит на этом самолете нехрена непонятно, может он и был компресионный,
    Вы опыта набрались с детсва в авиомоделизме ,
    Форум он для того и есть чтобы неопытные задвали вопросы у опытных,и если вопросы кажутся глупыми так ответте умно,
    Я пока незнаю чем нитро отличается от дизеля, и почему на одни самолеты рекомендуют нитро а на другие бензиновые движки,
    И у кого мне еще спросить если не в своей теме?
    ,,,,,,,,
    И где тут флуд? Ну извините если движки попутал,

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А у него движок рекомендуют
    90~120 Four Stroke Nitro Engine
    Подскажите к какому бензновоу приравнивается этот двигатель

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игорь Викторович,вы не нервничайте,а почитайте в начале Форума содержание по всем вопросам и спокойно почитайте по темам.вам многое станет ясно и поймёте в какой теме и как задать вопрос.просто вы сейчас в растерянности и ищете срочной помощи.всё будет хорошо.и смотрите личку.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Мне спросить совет неукого и какой мотор стоит на этом самолете нехрена непонятно
    Есть ветка и целый форум.
    Но какая связь и кто вам тут ответит если 70 % кто здесь живет не пользуют это.
    http://forum.rcdesign.ru/f89/
    http://forum.rcdesign.ru/f78/
    http://forum.rcdesign.ru/f1/
    Но зачем гадить в темах где нет даже и 2% отношения к вашим вопросам ?????????????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Работа двигателя на переменную нагрузку
    от fizikdaos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 10:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 11:41
  3. Проблема с двигателем Chung Yang 27сс
    от paralaxx в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:43
  4. Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»
    от Ataman в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 16:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения