Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Двигатель компрессеонный .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем дня. Предложили купить движек старый но ни разу не пользованый. В детстве пробовол завести похожий при помощи эфира ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3

    Двигатель компрессеонный .

    Доброго всем дня.
    Предложили купить движек старый но ни разу не пользованый.
    В детстве пробовол завести похожий при помощи эфира и касторки.На большой компресии завелся и работал медленно как трактор.
    Сейчас в магазинах топлива хватает.Брать или не брать? и по какой цене такие сейчас продают?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Цель покупки какая?На какую модель?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    на тренировочную. И какой для него рецепт топлива если самому делать? И какой вес самолета он поднимит?
    Делаю пока самодельные и несколько вариантов..разобью пока учусь много.Сегодня еду покупать электро движек и не знаю какой.Если куплю акум три банки то он пойдет на электр. мотор (поднимает полтора кг) где хватает 2 банки? Дольше летать будет если три банки в акуме? (3 баночный на 50 грам тяжелее двух но и цена в два раза дороже)
    .Думаю чем мощней движек тем лучше.любой самолет потянет даже если из досок сколочу гвоздями.
    Вообще хочу бензиновый.но они больше кг весят.мне пока рановато такие в небо поднимать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Сейчас в магазинах топлива хватает.Брать или не брать? и по какой цене такие сейчас продают?
    топлива хватает, но это все калильное топливо, продавать такие уже не продают ибо антиквариат.
    Топливо насколько помнится 8% касторка 16% МС20 31% эфир 45% керосин. Это по паспорту от КМД, подходит для любого дизеля. У мк 17 в паспорте штатное топливо эфир, керосин и касторка в равных количествах. К стати если найдете КМД2.5 и будет желание пожужжать на компрессионниках, лучше взять его.
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    На большой компресии завелся и работал медленно как трактор.
    компрессия пережата, смесь богатая, либо топливо хреновое. Если вместо эфира "быстрый запуск" толковой работы добиться не удастся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Доброго времени суток! Если хотите чего-то добиться от этого движка то Вам сюда Доработка МАРЗ-2.5Д, А если сего перечисленного в данной теме не делать, то Ваш "МАРЗ" так и останется в категории "МРАЗЬ". А именно- плохой запуск, так себе обороты, жуткие вибрации.... с Уважением. И ничего личного.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Если хотите чего-то добиться от этого движка то Вам сюда Доработка МАРЗ-2.5Д, А если сего перечисленного в данной теме не делать, то Ваш "МАРЗ" так и останется в категории "МРАЗЬ". А именно- плохой запуск, так себе обороты, жуткие вибрации.... с Уважением. И ничего личного.
    НЕ согласен.двигатель неплохой(и не супер).запускается хорошо и поддается регулировке тоже.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    запускается хорошо
    По сравнению с каким двигателем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Больше 2х часов у нас ни один не отработал.И карбюратор кордовый.На кордовый тренер?Тогда пойдёт. Винт 220х180,если память не изменяет.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    поддается регулировке тоже
    Если успеешь после серии звонких вспышек дотянуться до иглы количества топлива....

    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Винт 220х180,если память не изменяет
    Да он 200х100 ели тянул. и ресурс действительно очень маленький. Но как наглядное пособие очень даже ничего.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Значит никто из вас не поняли этот двигатель.бывает.это нормально.

  14. #11

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Можно ли ездить на запорожце- ответ конечно можно,но если вы не любитель ретро то вряд ли это доставит вам удовольствие в повседневной эксплуатации.Так же и с этим мотором удовольствия не получите,но можете отбить себе всякое желание заниматься с двс.Советую если бюджетный вариант то это китайские ASP они заводятся ,работают,горючее проще купить,по сравнению с дизельным,ну и мощность не сопоставима с раритетными серийными моторами.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Так, нашел сегодня описание к сему мотору. Состав топлива к нему следующий: Эфир-50%, керосин-30%, масло МС-20 минеральное-10%, масло касторовое -10%. Ну вот как-то так, удачи в запусках!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    бюджетный вариант то это китайские ASP они заводятся ,работают,горючее проще купить,по сравнению с дизельным,ну и мощность не сопоставима с раритетными серийными моторами.
    Ну ,да! А если тяготеете к компрессионикам ,то КМД из раритетных, или ФОРА дизель из современных, Можете еще у Уважаемого ЯШИНА Н.М. заказать РИТМ в его исполнении с цветной парой.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Состав топлива к нему следующий: Эфир-50%, керосин-30%, масло МС-20 минеральное-10%, масло касторовое -10%. Ну вот как-то так, удачи в запусках!.
    А я в детстве топливо эфир с каким то количеством косторки сделал.Учителя небыло.Получилось одно разочерование.

    Небуду пока компресор брать.Купил для начала электрический мотор .регулятор и акум.и еще пропелер Домой пришел собрать неполучается.штекера от акума с ргулятором непонятно как соединить?а у движка на проводах дырки сбоку какието есть.А чем зажать?А продавец в магазине только чеки умеет выписывать.
    Движок собрал на соплях.миниключик теперь искать надо чтоб подтянуть
    Акум новый заряжать надо.А как правильно? .фотки попозже сделаю.помогите пожалуста.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    ну у нас и продавцы.Мне до магазина километров 80 ехать.на трех транспортах . а они мне неговорят что переходники еще нужны.
    Счастливые вы что умеете через интернет заказы делать.Встретимся в теме по электро всяким штучкам

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    текера от акума с ргулятором непонятно как соединить?а у движка на проводах дырки сбоку какието есть.А чем зажать?
    фотку бы этого хозяйства...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    фотку бы этого хозяйства...



    Тут оказывается соединители еще нужны.За эти деньги мог купить неплохой нитродвижок.А если еще добавить то и бензиновый.Интересно сколько акум полетов выдержит или зарядок.Не знаю как акум правильно заряжать.

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Аккумулятор ссоединяете с регулятором через разьем который на фото ( красный с красным,. черный с черным)клему что с внутренними контактами припаиваете к аккуму ( в целях безопасности)
    Вместе с мотором должны были идти обратные клемы (мамы) их припаиваете к черным выходам от регулятора.Если их нет то покупаете.Ссоединяете провода двигателя с регулятором(да все три-это бесколлекторный двигатель типа трехфазный) если двигатель будет крутится в ненужную вам сторону то меняете местами ЛЮБЫЕ две клемы местами(в ссоединении двиг-регуль)
    На дырки в клемах( а не проводах) внимания не оброщайте они для красоты.
    Двигатель собирать на соплях не надо, а темболее запускать его с ВИНТОМ в руках.Батареи находятся в режиме хранения( 70% заряда. По поводу зарядки ничего Вам сказать не могу. Какая у вас зарядка?. Учтите, что липолимерные акукмы надо заряжать через балансир.
    Эсли вы только начинаете осваивать небо то лучше начинать с электро двигателей.Это позволит вам думать о полете ,а не отом заглохнет ли двиг или нет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Эсли вы только начинаете осваивать небо то лучше начинать с электро двигателей.Это позволит вам думать о полете ,а не отом заглохнет ли двиг или нет.
    Спасибо.Я перенес тему в свой дневник.Заходите а то тут если не по теме многим не нравится.

  22. #19

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Мелитополь, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    может кому нибудь нужен такой двигатель (МАРЗ 2,5Д) ,-у меня так же завалялся , новый в коробке, ни разу не заводился (и не пробовал)?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    У нас один по семейным обстоятельствам выставил на продажу недорого все свои игрушки.Говорит они ему по наследству достались и в них он ничего не понимает.Вроде большой красненький бензиновый.
    Я договорился с ним что через недельку приеду посмотрю.Сколько за красненький денег ему давать? И чего еще к нему брать?

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сделайте фото каждого с двигателем и начинкой(укажите размах модели) и люди подскажут вам что на чем летает и почем.

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    выставил на продажу недорого все свои игрушки.
    Это ж... целое состояние!

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    может кому нибудь нужен такой двигатель (МАРЗ 2,5Д) ,-у меня так же завалялся , новый в коробке, ни разу не заводился (и не пробовал)?
    Ни разу и не заведётся, ну может случайно разве что...

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ни разу и не заведётся, ну может случайно разве что...
    Олег,а вы планерист?

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Олег,а вы планерист?
    Не.
    С такими вопросами лучше в личку.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ни разу и не заведётся, ну может случайно разве что...
    Наверное одряхлел от времени, а ведь раньше летали на таких и даже пионеры с ними справлялись.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    а ведь раньше летали на таких и даже пионеры с ними справлялись.
    Называли в народе его МРАЗ, в прошлом году на соревнованиях пионэров видел такой и чуть не прослезился, ну насколько нищие у нас кружки...
    МРАЗ - это пожалуй худшее из всего невеликого разнообразия модельных моторов, что выпускалось в СССР.
    Возможности и связи у всех конечно разные, но сложности с доставанием эфира и керосина приличного качества, приводят к покупке кетайского APS - он и заводится из каропки, и на 10-15% нитры не капризничает, и тянет вполне достойно, и стоит сущие копейки...
    Моё мнение...

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Наверное одряхлел от времени, а ведь раньше летали на таких и даже пионеры с ними справлялись.
    Александр,но вы же в глаза не видели этот двигатель(о котором речь) а уже соглашаетесь.у меня был такой МАРЗ-пилотажку 600гр тоскал.да-двигатель не "супер",но летать можно.а доработанный и с давлением-КЛАСС!чего зря хаять. а Олег Чурбаков в прошлом году его впервые увидел только.странные люди и зря говорят.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а Олег Чурбаков в прошлом году его впервые увидел только
    Олег его впервые увидел эдак году в 85-м, т.е. ещё до вашего появления на свет, если возраст в профиле соответствует.
    Тот экземпляр который попался нам в клуб имел расход топлива как три КМД и половину топлива просто выливалась через передний подшипник, тянул примерно на уровне старичка МК-12в, которому на смену он и пришёл, выпущен в продажу в 83-м.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    странные люди и зря говорят.
    Вот есть о нём темка старенькая: МАРЗ 2,5Д. помогите настроить и завести, нас таких странных оказывается много, мы и не знали, что нет ничего лучше и надёжнее МРАЗа...

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    нет ничего лучше и надёжнее МРАЗа
    Брать в руки ЭТО имеет смысл лишь в том, чтобы доказать к.-л. "Я могу его завести."
    В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
    тоже воспоминания о этом движке не очень. Он конечно заводился, и даже летали на нем, но уж больно капризный. По сравнению с ним РИТМ который тоже не отличался ангельским характером выглядел более достойно. А вообще если охота вспомнить молодость лучше всего КМД или из мелких МК-17, это из распространенных, не считая самодельной экзотики типа Кратцевских гоночных моторов при заводке которых главное вовремя пальцы убрать

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В остальных случаях лучше обойти ЭТО стороной.
    У нас небыло других вариантов и мы ЭТО стороной не обходили-мы нормально летали!

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    небыло других вариантов
    Сочувствую.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    нормально летали!
    Так?

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сочувствую.


    Так?
    Сергей,очень неудачный пример визжания какойто модели на кордах,а у нас была пилотага с МАРЗиком,которая делала фигуры.и мы были рады ,что у нас грамотный руководитель,который научил нас понимать и разбираться в двигателях(сочувствую вам что у вас такого руководителя небыло и он вам непривил нужные знания и практику,поэтому вы сейчас и заняли такую позицию-позицию самообороны).но я необижаюсь на вас(упаси Бог) и прошу при вашем ответе(если захотите)цитаты из моего поста не выдергивать и ничего не придумывать.насчет МАРЗа-останусь при своем мнении даже если кто-то придумает опять какую-нибудь "херню".кому то -ДАНО,а кому то-НЕТ.с уважением ко всем авиамоделистам-двигателистам,кто всегда в ПОИСКЕ!

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    МАРЗ обычный моторчик,ничуть не хуже других Советских моторчиков, нормально заводился,если не пережимать, то полетов 15-30 тарахтел вполне сносно. Ресурс конечно слабенький,но для начала полетов в кордовых вполне подходил.




    и даже R/C


    Если кто то не умеет запускать Советские моторчики, это не значит что они плохие

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если кто то не умеет запускать Советские моторчики, это не значит что они плохие
    Вы правы Андрей!большое спасибо за видеоролики-как наглядное пособие для многих.......товарищей.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    у нас была пилотага с МАРЗиком,которая делала фигуры
    На нашей бойцовке стоит другой мотор, вот и нету фигур.

  41. #38

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Не встречал ни одного нового МАРЗа без компрессии. А если у дизеля есть компрессия, то завести дело плёвое. Особенно если в детстве нормальный руководитель научил пальцем заводить моторы, а не лупить дубиной по винту. А вот с ресурсом у него те же проблемы, что и у других моторов с фонтанной продувкой - грязь в выхлопных окнах после посадки.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если кто то не умеет запускать Советские моторчики
    И между прочим не стартером, а пальцами, а пока хорошо запускать научишься то пальцев отобьёшь достаточно, тем более если учесть то, сколько лет было тем, кто на них летал.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    И между прочим не стартером, а пальцами,
    и только пальцами.указательный на правой-становился в мазолях и увеличенный,но двигатель запускался,регулировался и модель уходила в воздух.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Работа двигателя на переменную нагрузку
    от fizikdaos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 10:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 11:41
  3. Проблема с двигателем Chung Yang 27сс
    от paralaxx в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:43
  4. Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»
    от Ataman в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 16:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения