Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Двигатель не реагирует на положение дросселя.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель вроде обкатал. Вроде настроил максимальные и ХХ . Но проблема - не реагирует на положение дросселя. Обороты сбрасывает только ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3

    Двигатель не реагирует на положение дросселя.

    Двигатель вроде обкатал. Вроде настроил максимальные и ХХ . Но проблема - не реагирует на положение дросселя. Обороты сбрасывает только при почти полностью закрытой заслонке. Где копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А что за двигатель?

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Может воздух сосёт где-то?

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А что за двигатель?
    ASP-21

    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Может воздух сосёт где-то?
    да вроде неоткуда, да и на подсасывание он наверно бы не так реагировал, ну тормозил бы с набором и сбросом оборотов, а тут вооще пофиг, что открыто, что закрыто.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А карбюратор сам по себе нормальный(внутри как полагается и снаружи)?разбирали его и смотрели?

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А карбюратор сам по себе нормальный(внутри как полагается и снаружи)?разбирали его и смотрели?
    А что там собственно говоря сотреть. На иглу основного хода реагирует - значит с ней все в норме, винт хх тоже вроде в норме, я его правда с психу вывернул дабы убедиться что все в порядке. Вроде все в норме. А вот, что...... я думал, что винт хх это фактически воздушный жиклер (в нем же е и отверстие имеется, типа для воздуха) Вывернув винт хх был удивлен тем обстоятельством , что он представляет собой не полую трубочку, а обычный штырек который в зависимости от положения перекрывает(открывает) основной топливный жиклер . Вот я и думаю может у меня винт хх косячный или так и надо?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю может у меня винт хх косячный или так и надо?
    Вообще то есть 2 наиболее распространенные схемы регулировки ХХ. Первая это перекрытие основной трубки подачи топлива конусной иглой (как у Вас) Суть в том, что игла смещается вместе с заслонкой, которая направляется наклонной проточкой в корпусе карбюратора. То есть при малом газе игла ХХ дополнительно перекрывает подачу топлива, при максимуме полностью открывает подачу, то есть работает только основная игла. И второй вариант, когда на заслонке закреплена не игла а стакан перекрывающий ромбическую проточку в трубке подачи топлива. Суть одна и та же, обеспечить примерно одинаковое содержание топлива в единице объема воздуха, вне зависимости от положения заслонки. Нечто похожее, слабая зависимость оборотов от положения заслонки возможна если топливо с нитрой, и очень богатая смесь. Нитрометан не дает движку заглохнуть на богатой смеси, а воздуха для раскрутки не хватает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Нитрометан не дает движку заглохнуть на богатой смеси, а воздуха для раскрутки не хватает.

    Будем искать. Попробую поджать хх винт обеднить смесь.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Рекомендую поискать подробное описание методики регулировки винта ХХ. Иначе будет очень трудно поймать ту точку, в которой "все зашибись". Попробуйте сделать так:
    До упора заворачиваете главную иглу. До упора заворачиваете иглу ХХ. Отворачиваете иглу ХХ примерно на полтора оборота. Отворачивате главную иглу где-то на 3-4 оборота. Все обороты примерные и сильно зависят от котнкретного типа двигателя. Заводите двигатель и пытаетесь хоть как то главной иглой вывести его на рабочий режим. Если это удалось - даете ему поработать на полных оборотах секунд 30 и сбрасываете газ. Даете поработать на холостых не менее 10-15 секунд и довольно резко даете газу. Из глушака валит дым и льется топливо, а движок лениво набирает обороты или вообще "давится" и глохнет. Прикрываем градусов на 15 иглу ХХ. Затес снова заводим, регулируем главную игли и снова проверяем перегазовку. Это первый случай.
    Есть еще и второй. Если после работы движка на холостых вы пытаетесь дать газу а он сразу глохнет или пытается набрать обороты и глохнет а из глушака дыма вообще нет или его мало - открываем иглу ХХ градусов на 15.
    И так до посинения. Пока при резкой даче газа дыма будет не очень много, а движок будет набирать обороты резко и без задержки. Первый раз это придется делать целый день, потом будете справляться за полчаса
    Все регулировки проводим на заглушенном движке, после каждой релулировки необходимо подрегулировать положение главной иглы. Крутить иглу ХХ более чем на четверть оборота бесполезно, вы не поймаете тот оптимум о котором я писал. Регулировка иглы ХХ очень тонкая. Особенно на движках малой кубатуры Регулировать и летать желательно на одном и том же топливе.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Будем искать.
    21 карбюратор,если без дефектов,то очень хорошо регулируется.Базовые настройки иглы переходных режимов,приблизительно 3.5-4.5 мм.На фото видно Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1030.jpg
Просмотров: 149
Размер:	51.7 Кб
ID:	774947 и как загерметизировано для страховки силиконовой,топливной трубкой,заодно и страховка от самопроизвольного отворачивания.А на главную иглу,лучше надеть ещё колечко,там есть ещё проточка.Допуски у китайцев бывают с большим разбросом,поэтому дополнительное герметизирование не повредит.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.04.2013 в 00:37.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    приблизительно 3.5-4.5 мм.
    Пардон,очепятка.Правильно- 2.5-3.5мм.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Базовые настройки иглы переходных режимов,приблизительно 3.5-4.5 мм.На фото видно

    Что то не пойму где смотреть эти 2.5-3.5 мм? Игла как я понимаю внутри же карба? а на фото он воще тряпочкой закрыт...
    И еще, а если 21 поставить кверх ногми - карбюратором вниз это повлияет на работу двигателя или ему все равно?

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    ...
    И еще, а если 21 поставить кверх ногми - карбюратором вниз это повлияет на работу двигателя или ему все равно?
    На работу двигателя не повлияет, ему все равно. Вот к запуску надо приспособиться при таком положении.

    Что то не пойму где смотреть эти 2.5-3.5 мм? Игла как я понимаю внутри же карба? а на фото он воще тряпочкой закрыт...
    2.5-3.5 мм - выход резьбы иглы

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Что то не пойму где смотреть эти 2.5-3.5 мм?
    В принципе можно попробовать следующий алгоритм. Открываем заслонку на максимум, крутим углу ХХ так, чтобы между её концом и трубкой подачи топлива был зазор около 0.5мм( Через диффузор карба все отлично видно). Открываем основную иглу на 3-3.5 оборота. Подсасываем топливо, заводим. Заводим естественно на малом газу. Если мотор после заводки глохнет и последующая вспышка без подсоса топлива короче предыдущей, а затем и вовсе не заводится, значит смесь бедная. Мотор выработал тот запас топлива что был в картере и заглох. Надо на 1/4 оборота или меньше приоткрутить игл ХХ, подсосать и снова завести. При переливе ситуация противоположная, иглу ХХ прикрываем. В общем добиваемся устойчивой работы на малых оборотах. Затем потихоньку приоткрывая заслонку смотрим на поведение мотора и уже корректируем подачу основной иглой. После корректировки основной иглы надо подстроить и положение иглы ХХ на малых оборотах ибо и её режим тоже несколько изменится. То есть сначала настраиваем ХХ на малых оборотах потом при повышенных крутим основную иглу, потом снова крутим ХХ. И таких итераций штук несколько, пока во всем диапазоне газа мотор не будет работать устойчиво.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Ну, разрешите и мне внести свои 5 копеек, думаю мой способ намного проще и универсальней.

    1 Выводим мотор на полные обороты, регулируем основную иглу. Добиваемся максимальных оборотов, потом обогащаем на 2 - 3 щелчка.
    2 Глушим мотор, вывинчиваем иглу ХХ(чтобы она не уперлась) и визуально выставляем дроссель в положение ХХ(воздух практически перекрыт, на грани).
    3 Снимаем топливный шланг с карба, одеваем чистый и длинный, чтобы в него было удобно дуть.
    4 Регулируем иглу ХХ, находим положения винта ХХ, когда воздух в топливный шланг не продувается совсем и когда начинает продуваться легко(дальнейшее открывание иглы практически не влияет).

    На карбюраторе АСП между этими положениями примерно 1/4 оборота винта ХХ, в этих пределах и надо регулилировать ее в дальнейшем, на работающем моторе.
    Я выставляю примерно по середине(продувается, но тяжело), обычно всех устраивало.

    Попробуй, должно получиться.

    Если где то коряво написал - спросите, старался как мог.
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.04.2013 в 13:09.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    метод интересный, но погрешность зависит от толщины щек

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Попробуй, должно получиться.
    +1
    Это самый надёжный способ найти начальное положение иглы переходных режимов на карбюраторах подобного типа.
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Открываем заслонку на максимум, крутим углу ХХ так, чтобы между её концом и трубкой подачи топлива был зазор около 0.5мм( Через диффузор карба все отлично видно)
    В них,эта игла находиться внутри трубки жиклёра и через открытый золотник дросселя,увидеть её положение нельзя.
    С уважением Алексей.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    В них,эта игла находиться внутри трубки жиклёра и через открытый золотник дросселя,увидеть её положение нельзя.
    Может на 21м и не видно, не сталкивался с таким а на 46 все отлично просматривается.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Карбюраторы типа 12801Х и 15801Х имеют жиклёр с распылителем,в виде треугольной щели и игла переходных режимов,находиться внутри трубки жиклёра.За счёт большой площади распылителя,мотор имеет отменную динамику слежения за положением дросселя и никогда не "подтыкается" при резком открытии золотника.Такой распылитель действует,как насос-ускоритель на классическом карбюраторе типа "Вебер".
    С уважением Алексей.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    имеют жиклёр с распылителем,в виде треугольной щели и игла переходных режимов,находиться внутри трубки жиклёра
    То есть карбюр тика как на МДС 6.5 ? только перекрытие щели не внешним стаканом а внутренней иглой

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Так точно.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    На игле хх конусность большая. Получается х обороты отрегулировать но при открытии заслонки конус иглы хх выходит из стакана быстрее - не пропорционально открытию заслонки.У меня так было на мдс 6.5 и пришлось подпиливать на более плавный конус .
    Последний раз редактировалось MODELKA CT; 13.04.2013 в 12:37.

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    На игле хх конусность большая.
    Чёт я не пойму,вы про какой конус?На этих карбюраторах,он только на главной игле есть.На игле переходных режимов,конуса нет,настройка происходит изменением длинны,перекрывающей щель распылителя жиклёра.Вложение 780368
    С уважением Алексей.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Понял по фотке их конструкцию иглы.

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Чёт я не пойму,вы про какой конус
    На новых карбах, которые сейчас на АСП - шники ставят конструкция другая, там нет стаканчика с щелью, а игла коническая.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    метод интересный, но погрешность зависит от толщины щек
    Согласен, но когда часто улыбаешься - погрешность минимальна.
    Просто периодически приходится помогать новичкам па поле настроить мотор, а этот метод позволяет сделать это быстро. Убивать уйму времени на трахи с чужим мотором просто жалко, да и результат вполне себе адекватный.
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.04.2013 в 12:12.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На новых карбах, которые сейчас на АСП - шники ставят конструкция другая, там нет стаканчика с щелью, а игла коническая.
    Обсуждаем ASP 21А,если у вас есть данные о новых карбюраторах на этот мотор,поделитесь информацией.Но думаю,что нет.
    С уважением Алексей.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Обсуждаем ASP 21А,если у вас есть данные о новых карбюраторах на этот мотор,поделитесь информацией
    Извиняюсь, не внимательно читал тему, перед глазами представлял 52-й мотор, 21-й в руках не держал, не знаю.

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    При горизонтальном положении самолета двигатель работает устойчиво. При задирании носа вверх глохнет. Бензобак стоит чуть ниже иглы основного хода - насколько это критично в данной ситуации.

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    насколько это критично в данной ситуации.
    Не критично.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    При задирании носа вверх глохнет.
    Основную углу чуть приоткрой!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06
  2. OSMax 55ax + Perry pump
    от nilman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 02:21
  3. Модуль Spektrum DM9 DSM2. Влияние положения антенны на наличие помех.
    от NVS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения