Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Альтернатива 30сс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков. Вот вопрос какую калилку можно поставить взамен 30сс бензиныча? Про то ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551

    Альтернатива 30сс

    Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков. Вот вопрос какую калилку можно поставить взамен 30сс бензиныча?
    Про то что он будет очень прожорливый не писать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    любой 120-й

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    но всеже про расход. Сколько примерно такой двиг потребляет?

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Помучавшись с бензиновым двигателем поняль простоту эксплуотации калильных движков.
    Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
    Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    но всеже про расход. Сколько примерно такой двиг потребляет?
    При равной мощности- раза в три по объему больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Калилки в эксплуатации сложнее бензинок.
    Большая зависимость от внешней температуры, проблемы из за отсутствия помпы а при ее наличии - зависимость ее работы от температуры.
    НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Тоже думал что бензычи проше ( типа постоянная искра и топливная помпа) но нет. Сейчас свой грепаный б/у бензиныч завести вообще немогу. И карб новый и прокладки , а хрен. 6 литров топлива на нем просто рукам прокрутил . Калилку просто понять надо и тогда все станет ясто. А бензиныч это физика, механизмы, А физику хрен поймешь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    НЕ согласен.калилка проще,но прожорливей.
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Ну на своем АСП 52 летал при всякой погоде и температуре все ок. Почитал про бензинки и понял что они 50/50
    При - 20-ти не пробовали?
    А бензопила - без проблем. В любых практически руках.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    При 20-ти -не пробовал,а при 22-да,пробовал,помучались но запустили и отлетали бак.больше и пытаться даже на бензинке не будем.никчему это.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ну я думаю что при -20 редко кто летает
    Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча. Тоже удивляюсь как пилы работают безотказно. У знакомого бензо пила ( бютжетная) может тарохтеть на холостых минутами , и после свободно выходить на макс. На авиа бензах такая хрень не прокатит.
    И его пила в сборе стоит дешевле тогоже DLE

    как вообше этот?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    Последний раз редактировалось Aspirant101; 20.03.2013 в 20:43.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча.
    А почему не сравнивать? Те кто не жалуется на моторы - половина на бензопильных и летают.
    К примеру на Зенохах или Фужи.
    А покупая китайца с китайским карбом, китайским зажиганием и золотниковым распределением нужно понимать - что это все имеет пониженную надежность и ограниченный ресурс. И все... Во всем остальном это те же бензопильные моторы.
    Китайские калилки тем же отличаются.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ну мой ASPшник тоже не бренд, но однако за ручкой газа хотит на вкопаный

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Собственно- Вы себя уже убедили. Грабли Вам в руки.
    У меня последний из калилок был 102-й Магнум. После него- 20-й Зенох бензин.
    И хотя я никогда не знал проблем с калилками ( а были 15,25,46,61,91 Осы, 46 ТТ)-
    после перехода на бензин к ним нет желания возвращаться.
    Очень много плюсов у бензиновых, минусов - кроме веса - нет.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    30 кубов калилки-это 40-43 кубов бензинки.или я не прав?

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Да ничего я еще не решил. Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Просто сейчас стою на выборе двига под 1.8м ЯКа
    Если летать блинчиком, то Yamada YS-110, YS-115, тяги около 6-7кг добьётесь, YS-140 там может и 10кг. Но топливо надо с 20% нитры и масло синтетика. На минералке убьёте моторы.
    Мой совет: берите бензиновый мотор на этот размер 30-35сс, а то на топливе калильном разоритесь.
    Я эксплуатировал моторы: Саиту 0.65 и 0.91, Ямаду YS-70, YS-110. Про двухтактные калилки не говорю.
    Ушел в бензин и рад этому. Хотя калилки оставил. Сделал малыша 1300 размахом под ТТ 0.46 на каждый день, чтоб в машину неразборно влезал, и когда лень с бензинкой колупаться, летаю на нём.

  20. #17

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    В таком случае лучше присмотреться к электричеству.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    ДВС vs электричество: фик ево знает? кждому своё.............

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    У меня сушка 140 себарта, на ней стоит ямада 170- это замечательно!! холостые любые, вертикаль с ускорением, отклик на газ превосходно. двигатель можно подбогатить-тяги всегда много. бак-700гр, на 10 минут отжига. если бы не запах и масло которое просто течет с него за день полета только и летал на нем. У Миши Кандина стоит 115 ямада, самолет легче тяги впритык для вертикалей, мотор перегружен. жрет меньше, летает лучше, но иногда надо менять мотор...
    бензиновый мотор не катит в таком размере, с 50 cc DA можно и на бензине...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Почитываю какой движек получше для авиа бензинки выбрать ,вас нашел, ,

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Помучавшись с бензиновым двигателем
    Намучавшись не с бензиновыми:-) перешел на мопеды и мотоциклы,
    Помню в детстве проблемы достать эфир керасин было,И сейчас купить сложно,
    ,,,,

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте бензопилу и авиа бензыча. Тоже удивляюсь как пилы работают безотказно. У знакомого бензо пила ( бютжетная) может тарохтеть на холостых минутами , и после свободно выходить на макс. На авиа бензах такая хрень не прокатит.
    И его пила в сборе стоит дешевле тогоже DLE
    gine.html[/URL]
    Бензопилы тоже разные бывают,Одну продали так одно мучение, а оригиналы хорошей фирмы и идут долго и заводятся сразу,
    Взял новый тримерок ,карбер бракованый, Заменил, два литра обкатал,
    Хочу экстру с размахом 1800 для него взять,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 24.04.2014 в 08:01.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    По мне так и действительно, в размере 1800мм лучше эксплуатировать на калилке. От 2200мм и выше есть смысл ставить бензин. Ессно я про пилотажные монопланы говорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  3. Продам Тушку EDGE-540T 30сс
    от Buba в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 23:46
  4. Чертежи для самостроя под 30сс
    от migelitto в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 02:03
  5. Куплю Стойку шасси основную h=200 mm., под 20 - 30сс бензин
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения