Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

OS MAX 91FX визуальная диагностика...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. Мотору 2 сезона Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки... Израсходовал 15литров перед сезоном ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269

    OS MAX 91FX визуальная диагностика...

    Всем добрый день.
    Мотору 2 сезона
    Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки...
    Израсходовал 15литров
    перед сезоном решил заглянуть не глубоко...
    никогда не сталкивался, что скажете...??
    заказывать запчасти или походит?
    заранее благодарю за советы и мнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2799.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	50.7 Кб
ID:	771103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2796.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	58.6 Кб
ID:	771104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2795.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	58.4 Кб
ID:	771105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2794.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	47.2 Кб
ID:	771106  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Антон,а ты положи всю эту хрень в растворитель на сутки и потом капроновой кисточкой отчисти.у всех такая хрень,кто профилактику не делает.вся сажа и окисел сойдут и ему еще летать и летать.(на свой "Болтик" поставишь?)

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Ага, уже стоит... на "Болтике") ну а вообщем... Есть ли сроки с указанием мотор часов по замене тех или иных запчастей(Кольцо, поршень, подшибники)...запчасти то есть, значит регламент замен есть? Или пока не умрет?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Осы при правильной эксплуатации ходят долго.пока не дергайся.помой,почисти и он преобразуется(только кольцо не снимай-от греха подальше).но для твоего "Болта" тяги "Дохрена".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо большое.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    двигатель работает 1 минуту, потом перебои и глохнет.
    Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?
    Миниатюры
    Асп-91 АХ,четырёхтактник, не дал облетать в выходные Катану 50.
    Мнения разошлись от микро трещины в головке до картерных газов.
    На правильном топливе развивает 10000 оборотов,а ниже 4000 х/х не держит.
    Не нашёл тему про АСП,поэтому обратился к Вам.
    Пока не разбирал,но думаю само не пройдёт.Спасибо.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А поменять прокладку на свече? Или убрать песчинку из под нее?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А поменять прокладку на свече? Или убрать песчинку из под нее?

    Выполняли неоднократно.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А монжеты трубок толкателей(штанг) не травят?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нормальное явление для китайца. Когда китаец запресовывал седло выхлопного клапана - голова треснула или накопила напряжения которые после первого нагрева дали трещину.
    Обезжирить и пролить анилинкой - если трещина останется след.
    На НК купите новую голову.

    Добавлю под руку попалось если вам доступно -
    10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
    Хотя цена головы не убийственная - 700рублей.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.06.2013 в 18:29.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нормальное явление для китайца.

    Спасибо,Евгений.
    Я тоже, думаю трещина.В выходные вскрытие покажет=Заменим голову.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Последнее время они что то спортились - дважды попались моторы с трещинами после литья .
    То ли в холодный кокиль льют , то ли материал такой ,х.з. ( а может мне так везет).
    А у вас еще и запресованно седло в том месте и стенка там очень тонкая.
    Если бы висели капли , можно было бы думать что откуда то нагнало масло и пр. А у вас конкретно чистые пузыри.
    Так нагнать не может - пузыри дует откуда то и как раз по шву где вставляют вкладыш в форму.
    Т.е. опять могли залить в не догретый кокиль.
    Но это только мысли в слух от увиденного - но факт кто то же пузыри надувает ...

    Да порошок или эмульсию флюресцентную про которую идет речь в избытке можно добыть у следаков в милиции ( сорри полиции).
    Анилинка тоже дает эффект - но хуже .
    Пролить ( или прокяпитить - не помню уже ) , смыть водой .....
    В трещине останется след ....

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В трещине останется след

    Спасибо,если интересно отпишу после выходных,вскрытие покажет.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15
    Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох.
    За это нельзя не накатить

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    За это нельзя не накатить
    Борис,значит все подтвердилось и вы устранили?а что именно?

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что именно?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15 Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох

    Клапана и больше ничего,трещину не обнаружил,завтра полетаем и убедимся,что и где травило...

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Клапана и больше ничего
    Слава Богу!какой зазор сделали сейчас?

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какой зазор сделали сейчас?

    Как и прописано 1,25.
    Проверим как поведёт себя в воздухе и на фигурах,обкатали, уже хватит.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если будут какие либо изменения в работе двигла в полете-отпишитесь на форуме?(заранее спасибо.)

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как и прописано 1,25.
    Поверьте на слово ваш зазор не являлся причиной того что мотор работал неустойчиво ( скажим так) .
    Если бы клапана были зажаты , это одно.
    Дальше тогда совершенно не понятно что вы сфотографировали и в какой момент.
    Вообще корректный зазор впуск 0,04 выпуск 0,1....
    Хотя по мануалу все проще минимум 0,04 максимум 0,1 - везде.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.06.2013 в 22:00.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще корректный зазор впуск 0,04 выпуск 0,1....

    По щупу,реально=О,1 выпуск=0,125мм ,с непредсказуемым зазором в карамыслах.(где то близко к мануалу.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не понятно что вы сфотографировали и в какой момент
    Пузырьки появлялись,вернее их замечали,когда ДВС глох...тупо запускали,работал,но ниже 4000 оборотов не хоте и глох
    Завтра проверим тремя парами глаз.Будет работать с пузырями,значит и полетит с пузырями,хорошая несправность,сама даст себя знать.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какие бы зазоры в рокерах не были , они выбираются когда вы вставляете щуп.

    повышенные зазоры влияют на мощность но не режим работы.
    Ладно разберетесь со временем ....

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ладно разберетесь со временем ....

    Самолёт(Катана50) с тим двигателем отлетал сегодня отлично,на всех режимах.Смотрели во все глаза,трещины нет,а пузырьки ,это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
    Спасибо Всем.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
    Т.е. вы облили двигатель топливом и удивлялись наблюдая как оно кипит ?
    Ну чтож поздравляю даже мелочи которые вы рано или поздно увидели это тоже успех.
    Печально что вы так и не нашли причину вашего беспокойства.
    4Т настолько неприхотливы что зазоры как у вас им не страшны ( чутка мощность падает ) , главное герметичность клапанов и чтоб не зажаты были.
    Удачи

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е. вы облили двигатель топливом и удивлялись наблюдая как оно кипит ?

    До сих пор удивляемся,один моторист,автослесарь,электронщик и два доцента с кандидатами.
    Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть,а холостые не держит.(злая шутка!!!
    Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.
    Будем веселой толпой лить на голову движка ?.
    Ой не знаю смогу ли еще выбраться ......

  30. #27

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Мотору 2 сезона
    Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки...
    Израсходовал 15литров
    перед сезоном решил заглянуть не глубоко...
    никогда не сталкивался, что скажете...??
    заказывать запчасти или походит?
    заранее благодарю за советы и мнения.
    Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить но не обязательно если вам тяги хватает то будет работать еще долго. Но с пуском будут проблемы это точно плохая компрессия плохо тянет топливо из бака это факт.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?
    Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить
    Прежде чем дать такой совет - возьмите гильзу от абсолютно любого кольцованного мотора и тем более 4Т и промерьте геометрию этой гильзы.
    Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
    У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец....

    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть
    Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а пузырьки ,это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ

    И чтобы понять и получить правильный ответ,читайте первоисточники.
    На форуме участники делятся своими ощущениями из своей практики и запаса знаний,и могут залечить насмерть,но зато у всех ответы категорические и правильные,по мнению дающих советы.Слушайте,смотрите и .... делайте сами,личный опыт дороже всех советов на форуме.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет
    Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.
    Тут как раз случай если вникнуть очень тяжелый - у кольцованных моторов ничего не подклинивает и по образу своему не может иначе кольца разгревшись так разопрет , и будет очень даже не мало.
    Это даже ни какой то модельный опыт - простая тех грамотность ( в данном случае полная безграмотность).
    Ну и остальное и так понятно - если нечего нового сказать, иногда лучше помолчать ...
    Ведь свечи , прокладки и резьбы обсудили - так к чему был дан тот совет и таким уверенным акцентом.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Добавлю под руку попалось если вам доступно -
    10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
    Добрый день,Евгений. Более дешевый и надежнай способ. На подозреваемое место нанести эфир (наркозный, серный). С поверхности происходит мгновенное испарение, а микротрещины проявляются, можно даже фотографировать.

  35. #32

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
    У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец....
    Да это касается только двухтактных калийных моторов ... Слошил я....

    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
    У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец....
    А как же вынос в том месте где ходят компрессионные кольца. Можно утоплять кольцо без поршня и смотреть зазор...
    Последний раз редактировалось Vindop; 15.08.2013 в 16:50.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Будьте чуток внимательны.
    И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
    Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
    Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
    А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
    А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят "условно" клапана.
    ----------------
    Ладно вы сами поняли что ошиблись .
    Удачи вам.
    И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.

  37. #34

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Будьте чуток внимательны.
    И нет разницы 2Т или 4Т по большому счету если поршень с кольцами.
    Гильза не должна иметь сужения - оно ничего не даст.
    Трение будет одинаковым что в вмт что нмт .
    А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
    А вы сразу так не вникнув приговор менять пару . Ну сменил бы человек пару , а травят "условно" клапана.
    ----------------
    Ладно вы сами поняли что ошиблись .
    Удачи вам.
    И чуть повнимательней -тогда к вашим советам действительно будут прислушиваться.
    Хорошо

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот если не дай бог кончики колец при нагреве сойдутся - это будет уже очень плохо.
    Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть "Z"-образный, но производственники от него шарахаются.

  39. #36

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Женя! И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой. Я уже писал в теме об изготовлении поршневых колец о лучшей, не клинящей геометрии замка на самодельных кольцах. Повторюсь: достаточно в зоне замка сделать подпилы по высоте кольца на 0,5 высоты с противоположных сторон, тогда концы кольца при пережатии (уменьшении диаметра) не распирают, а плавно перехлестываются. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОЛЬЦО УЖЕ ЗАЩЕМЛЕНО. Если кольцо нормальное при такой ДОРОБОТКЕ рискуете потерять компрессию. В идеале замок должен быть "Z"-образный, но производственники от него шарахаются.
    Очень интересно. Не понимаю только полностью где и как подпил сделать. Напишите пожалуйста.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста.
    Найдите тему "Самодельные поршневые кольца", там и рисунки есть.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Ивиняюсь, название темы: "Поршневое кольцо", в конце декабря 12-го года.

  42. #39

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ивиняюсь, название темы: "Поршневое кольцо", в конце декабря 12-го года.
    Спасибо гляну..

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И от этой болезни есть отличная профилактика, особенно эффективная если замок на кольце косой
    Я помню ваши сообщения.
    Хоть и редко вступаю в прения топов , но ваши сообщения и опыт читаю с интересом.
    У меня знакомый даже подкалывает (хоть редко мы видимся или в переписке).
    Он немного консервативен в общении - скажет слово и потом выпытываешь что он этим сказал .
    Особенно когда начинаются споры- сейчас кончается обычно таким - ну тебя , тебе с Иосифом Асланяном общаться, он тебе хорошо все доносит...
    Вы в отличии его, своё предложение заканчиваете и свои мысли.
    Бывало что его консерватизм доводил что мы в переписке спорили по несколько дней доказывая одно и тоже друг другу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от sindn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:16
  2. Продам Продам OS MAX-91FX и OS MAX-46AX(40G) (новые)
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 01:01
  3. Продам Продам OS MAX 91FX RING
    от avis777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 18:28
  4. Вопрос к профессионалам по OS MAX 21WG
    от ВиНи в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения