Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

МДС 15д или бюджетный дизель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, загорелся желанием собрать небольшую кордовую модельку, так сказать "на память" под 2,5 сс. Хочется укомплектовать дизелем, чтоб звук, запах ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301

    МДС 15д или бюджетный дизель

    Здравствуйте, загорелся желанием собрать небольшую кордовую модельку, так сказать "на память" под 2,5 сс. Хочется укомплектовать дизелем, чтоб звук, запах как полагается. Обратил внимание на МДС 15, но однозначных отзывов по нему не нашел, поэтому хотелось бы услышать мнения по этому двигателю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Из раннего детства остались впечатления о скверности данных двигателей, могу и ошибаться. Если бы я загорелся построить "ретро" самолёт под дизель, то не раздумывая брал бы ранний МК-12 (обязательно чёрный), ибо ретро, ностальгия и вообще. К КМД почему-то очень холодно отношусь.
    Самолёт бы делал бы на подобие "old time stunt", например, маленький Ringmaster, с размахом где-то 800, и обтягивал бы бумагой :-)

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Из раннего детства остались впечатления о скверности данных двигателей, могу и ошибаться. Если бы я загорелся построить "ретро" самолёт под дизель, то не раздумывая брал бы ранний МК-12 (обязательно чёрный), ибо ретро, ностальгия и вообще. К КМД почему-то очень холодно отношусь.
    Самолёт бы делал бы на подобие "old time stunt", например, маленький Ringmaster, с размахом где-то 800, и обтягивал бы бумагой :-)
    Сейчас пытаюсь реинкарнировать МК-12В из горстки деталей, скорее всего из более поздних выпусков. Не хватает винта контрпоршня и палец убитый. На роль пальца кстати приглянулся вал от бесколекторника диаметром 4 мм, хорошо садится почти без зазора, достаточно твердый. В остальном состояние нормальное. Но с МК 12 приходилось иметь дело лет 10 назад, помнится очень плохо заводился, мог неожиданно заглохнуть и потом долго не подавать признаков жизни. Может двигатель был убитый и недостаток опыта сказывался. Вообщем посмотрю как поведет себя данный мотор, но надежд на него не питаю. Сверх характеристики мне ни к чему, нужно просто чтоб хорошо заводился, держал режим.
    Смотрел в сторону б у КМД, по цене они выходят как новый МДС, а новый КМД кажется дороговат для такой простой модельки, как и ФОРА и ей подобные

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    А топливо самодельное будете применять или покупное?

    И обратите все же свое драгоценное внимание на КМД которые сейчас продает один товарищ на барахолке по 2950р. Поверьте лучше образца для ретро самолета вам не найти. А чтоб модель не носилась как угорелая ставте винт не выше 220Х125.

    Б/У КМД брать не стоит, т.к. есть опасность нарваться на практически конченный образец.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Б/У КМД брать не стоит, т.к. есть опасность нарваться на практически конченный образец.
    если покупать "кота в мешке" а если понимаешь в двигателе хоть немного и он перед тобой-это другое дело.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Новый кмд - это безпроигрышный вариант.
    Но повозиться с мк-12 все-же стоит. Для пальца используйте хвостовик сверла ( не китайского). А винт контрпоршня -м-4 или 6х0.75. Устраните подсос воздуха в карбратор и все будет ОК.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    У меня еще Камод новый 82 года есть память!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    МДС дизель нормально работает ,а с присадкой лутше для модельки новичка пойдёт.
    Тяжолый зараза.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь реинкарнировать МК-12В из горстки деталей, скорее всего из более поздних выпусков. Не хватает винта контрпоршня и палец убитый. На роль пальца кстати приглянулся вал от бесколекторника диаметром 4 мм, хорошо садится почти без зазора, достаточно твердый. В остальном состояние нормальное. Но с МК 12 приходилось иметь дело лет 10 назад, помнится очень плохо заводился, мог неожиданно заглохнуть и потом долго не подавать признаков жизни. Может двигатель был убитый и недостаток опыта сказывался. Вообщем посмотрю как поведет себя данный мотор, но надежд на него не питаю. Сверх характеристики мне ни к чему, нужно просто чтоб хорошо заводился, держал режим.
    Смотрел в сторону б у КМД, по цене они выходят как новый МДС, а новый КМД кажется дороговат для такой простой модельки, как и ФОРА и ей подобные
    МК-12В - самый легкий в запуске двигатель, досталось по наследству от Вебры Макс I.

    КМД (обязательно Питерский с черной головой) новый продают за 2500р обычно. На порядок лучше МК-12В по мощности и по ресурсу. Заводиться тоже легко.

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А топливо самодельное будете применять или покупное?
    Попробую с "быстрым стартом", если МКашка его проглотит, тогда думаю можно применять. Местность у меня практически сельская и удаленная от крупных городов, так что с нормальным топливом трудности.
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Но повозиться с мк-12 все-же стоит. Для пальца используйте хвостовик сверла ( не китайского). А винт контрпоршня -м-4 или 6х0.75. Устраните подсос воздуха в карбратор и все будет ОК.
    Палец уже изготовил как и писал из кусочка 4 мм вала. Было несколько разных сверл в наличии, поверхность у них просто ни в какое сравнение с поверхностью вала не идет, к тому же они легко царапаются обычной отверткой, наверное совсем не каленые, других не нашлось. Так что думаю палец из вала не самый худший вариант
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    МДС дизель нормально работает ,а с присадкой лутше для модельки новичка пойдёт.
    Тяжолый зараза.
    Имеется ли у Вас какая статистика по этим двигателям? В сети есть даже упоминания о применении этого двига на пилотажке Урланова, но там он как то доработан, вот интересно сможет ли он лететь прямо с коробки
    +/- 10 гр думаю не слишком критично для простой модели массой грамм 600?!

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    С моделью 600г ,без доработок(тока сделал давление) вполне прилично летал,в куполе модельку держал.

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, загорелся желанием собрать небольшую кордовую модельку, так сказать "на память" под 2,5 сс. Хочется укомплектовать дизелем, чтоб звук, запах как полагается. Обратил внимание на МДС 15, но однозначных отзывов по нему не нашел, поэтому хотелось бы услышать мнения по этому двигателю.
    Брал 3 штуки на пробу, после перерыва в авиамоделизме почти 15 лет, заводились при обкатке неохотно по сравнению с КМД, погоняв 3 бака, кто попал из них на кордяшку с винтом 7х6, хто с пилотажным винтом на радио, стали радовать, сейчас все в боевом строю, двое пережили морковки на полном газу, с частичным разрушением лапок, но при помощи накладок крепятся к модели, пашут черти, но правда уступают все-же КМД. Цена и качество ставлю плюс!!!

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Беру старый добрый КМД
    МДС показался слишком рискованным вариантом. Пишут, часто брак попадается и с контрпоршнем у них проблемы постоянно..

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    200
    Здравствуйте.
    Были в эксплуатации 5 двигателей, причем разных годов выпуска. Замечаний к ним нет. Неплохо заводятся, держат режим, правда немного тяжелее КМД. К контрпоршнем замечаний нет, на мой взгляд, один недостаток , надо таскать шестигранный ключ. У одного двигателя, от интенсивной эксплуатации, "просела пара". На заводе купили две калийные головки и диффузор (МДС 15К), а также карбюратор от МДС 18. Сейчас летаем на компрессионном и калийном двигателе. Плюсом также считаю наличие разных форм глушителей, стандартных и подкапотных и возможность приобретения ЗиПа (правда эта лафа скоро закончится). Но главный плюс цена, новый двигатель с доставкой нам обходился не дороже 1750 рублей, правда без глушителя

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Kola312 Посмотреть сообщение
    новый двигатель с доставкой нам обходился не дороже 1750 рублей, правда без глушителя
    С декабря уже 2100 http://mds-micro.ru/izmenilis-tseny-na-mikrodvigateli/
    новый питерский КМД ~2500

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Отвечаю V!t@L
    Из советских двигателей перепробовал почти все.Самые дермовые двигатели Комета 5 кубов или 4.5 уже не помню, Метеор 3.5, Марз-2.5, дизельный ЦСТКАМ и МК-12 с серебристой головкой.Из больших двигателей Радуга 7.

    Самый класный движок МК-12 с черным корпусом и красным радиатором и КМД-3,5 до 85 года кажется, у которых головка радиатора черная а сам двигатель матовый.Есть еше КМД-3.5 с серебристой головкой который я лично не имел,но говорят что ето фуфло. Из большых двигателей класно работают Радуга-10, МДС-6.5 только в том случай, если их отходные карбюраторы поменать на ASP-кие.

    Из советских движков в новом состояниий имел КМД-3.5, МДС-6.5, Радуга-10. Новый КМД бывает в стекляной коробке и с тремя сополами карбюратора разного диаметра с которыми двигатель имеет разные мошьности. Еше у него в комплекте есть паспорт, резиновый шланг очень хорошего качества и компресионный ключ. Новые МДС-ы не имел а по советским дизельным двигателям могу посоветвать выбрать только МК-12 если найдеш новый и мой любимый КМД-3.5. Лучше всетаки КМД-3.5. По сровнению с МК-12 у него мощность связанная с выбором от сопла карбюратора варируется от 0.35лс до 0.47лс если не ошибаюсь, а у МК-12 всего 0.28лс.
    Последний раз редактировалось Julia*; 12.04.2013 в 12:38. Причина: убрала болд

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Очень похожее и мое мнение(только КМД2.5).хочу защитить МАРЗ-нормальный двигатель и Калужский камод.

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Alx1m1k Очень похожее и мое мнение(только КМД2.5).хочу защитить МАРЗ-нормальный двигатель и Калужский камод.

    Незнаю лично испробовал два МАРЗ-а и по сровнению с МК-12 и КМД-2.5 уж больно капризный движок.Да и еще кажется забыл кубатуру КМД, 2.5 место 3.5 давно уже их неиспользовал

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Камод отличный моторчик особенно Питерский старых выпусков. прошлым летом знакомый парнишка на нем бойцовку и гонку запускал. По МДС 6.5, тоже неплохой мотор. Заменил карбюр на китайский GMS, за зиму на санях откатал 5 литров топлива. Заводится с первого рывка после недели простоя в холодном гараже. Марз по воспоминаниям больно капризный в запуске, хотя в принципе тянет удовлетворительно. Неплохой движок метеор 2.5 В свое время собрал из кучки запчастей, долго притирал пару, зато потом по ресурсу он перелетал 2 новых КМД Выпускались в 2 версиях, калилка и компрессионник. Большинство деталей взаимозаменяемы.

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Камод отличный моторчик особенно Питерский старых выпусков. прошлым летом знакомый парнишка на нем бойцовку и гонку запускал. По МДС 6.5, тоже неплохой мотор. Заменил карбюр на китайский GMS, за зиму на санях откатал 5 литров топлива. Заводится с первого рывка после недели простоя в холодном гараже. Марз по воспоминаниям больно капризный в запуске, хотя в принципе тянет удовлетворительно. Неплохой движок метеор 2.5 В свое время собрал из кучки запчастей, долго притирал пару, зато потом по ресурсу он перелетал 2 новых КМД Выпускались в 2 версиях, калилка и компрессионник. Большинство деталей взаимозаменяемы.

    Вот-вот согласен.У меня тоже МАРЗ очень капризный был, а МДС-6.5 у меня тоже заводился с первого рывка когда я его карбюратор поменял на ASP -кий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Микродвигатели МДС 48 и МДС 68.
    от Valeri в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 00:40
  2. Продам мдс и цсткам
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 23:16
  3. FPV - бюджетные решения
    от varvar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 15:56
  4. Бой на дизелях
    от валера38 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 11:57
  5. Куплю новый Метеор(калилка,дизель). мк12в, Комета в полной комплектации-дорого
    от Saturno в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 16:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения