Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

вопросы о карбюраторах и отборе давления.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; НЕсколько вопросов на которые я пока не имею однозначного ответа. 1. Как я увидел карбюраторы устанавливаемы на вертолётные двигатели немноо ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    вопросы о карбюраторах и отборе давления.

    НЕсколько вопросов на которые я пока не имею однозначного ответа.

    1. Как я увидел карбюраторы устанавливаемы на вертолётные двигатели немноо отличаютса от всех других, вопрос к тем кто работает с такими карбюраторами, в чём их основное отличие, что это даёт, и стоит ли их применять на самолётах.

    2. Насколько я знаю есть две схемы бака с давлением, отбор давления из глушителя, и отбор давления из картера двигателя, почему на современных двигателях очень редко используетса отбор давления из картера двигателя? Какие преимущества и недостатки имеет та или иная схема отбора давления?

    3. Что даст установка обратного клапана в шланге отбора давления, использовал ли ктонибудь такие клапана в работе, если да то поделитесь пожалуйста опытом изготовления таких клапанов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    По обратному клапану могу ответить, применяется для стабильной подачи топлива на мембранный насос.Устанавливается на двигателях
    большой и средней кубатуры например Yamada 140L.
    С таким двигателем опыт есть. Бачек должен выдерживать большое давление.Воздушный насос приводится в движении от коленчетого вала,далее воздух через через обратный клапан попадает в бак,топливо идет в мембранный насос,который приводится в движение также коленвалом.Также клапан ограничевает излишнюю подачу воздуха из бака на привод насоса.схемку можно посмотреть здесь
    http://home.online.no/~sjprod/

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    При наддуве из глушителя давление топлива зависит от оборотов и меняется для OS.46 в три раза от мах. до ХХ.
    Клапан, как и наддув из картера дает фиксированное давление. В результате при переходе после мах. на ХХ - перезалив топливом.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    2. Всё дело в том - что если брать давление из картера,то это давление бутет прерывочным (из-за рабочего т.) и при работе очень сложно добиться постоянно высоких оборотов (осбенно на МДС- 3,5), конечно можно и исправить это положение подобрав методом тыка сечение штуцера ( для МДС - 3,5 - 0,3мм.)
    НО просто можно взять из глушака но там давление сильнее и может залить.
    зачем?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. смартекс,вопрос о карбюраторе
    от Komar777 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:16
  2. Вопрос о прводах и разъёмах.
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 23:40
  3. Вопрос о петлях. И про крыло...
    от vbr71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 16:40
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:58
  5. Вопрос о планерах и сервах.
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2000, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения