Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

гост на калильное топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к профессионалам и знатокам: подскажите ГОСТ или ТУ на калильное топливо или где это можно найти, информация видимо из ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    гост на калильное топливо

    Вопрос к профессионалам и знатокам: подскажите ГОСТ или ТУ на калильное топливо или где это можно найти, информация видимо из застойных времён но очень надо, заранее благодарен за достоверные ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Рома-летчик Посмотреть сообщение
    Вопрос к профессионалам и знатокам: подскажите ГОСТ или ТУ на калильное топливо или где это можно найти, информация видимо из застойных времён но очень надо, заранее благодарен за достоверные ответы.
    К сожалению официально топливо никогда не выпускалось... Потому как метанол Можно найти ГОСТ на спирт и на касторку... Всё остальное на совести продавцов

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А чтож хотели - ежели тяга пить все, что похоже на спирт у народонаселения столь велика?
    О народе заботятся!
    Да кстати, хобби ему то же не положено!
    РРабооотать!!!

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Вот ей-богу, была старая банка из под топлива (дизельное или калильное - не помню) и на ейной этикетке было какое-то ТУ.
    Попробую поискать в старых бумажках.

    На МАРЗе, кажется, покупал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Вот надпись на канистре из-под стандартного топлива ТУ 6-09-1709-77

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Анаслав Посмотреть сообщение
    Вот надпись на канистре из-под стандартного топлива ТУ 6-09-1709-77
    это не техническое условие на топливо

    ТУ 6-09-1709-77 Метанол-ЯД для хроматографии (метиловый спирт) химически чистый
    ТУ 113-05-323-77 Метанол-сырец
    ТУ 113-05-494-85 Метанол-ЯД особой очистки
    ТУ 13-05-132-83 Метанол-ЯД лесохимический. Технические условия
    ТУ 6-14-1041-79 Метанол оксиэтилированный концентрированный

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    это не техническое условие на топливо

    ТУ 6-09-1709-77 Метанол-ЯД для хроматографии (метиловый спирт) химически чистый
    ТУ 113-05-323-77 Метанол-сырец
    ТУ 113-05-494-85 Метанол-ЯД особой очистки
    ТУ 13-05-132-83 Метанол-ЯД лесохимический. Технические условия
    ТУ 6-14-1041-79 Метанол оксиэтилированный концентрированный
    Во! Хоть тут правильно сказал! НО... ТУ - это ТОЛЬКО для данного предприятия, которое само себе (если очень грубо) и назначает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    К сожалению официально топливо никогда не выпускалось... Потому как метанол Можно найти ГОСТ на спирт и на касторку... Всё остальное на совести продавцов
    Разве? А у нас в моём глубоком детстве в кружке было навалом калильного топлива. Приходило оно в ящиках, с решётками, как раньше водка. Двадцать бутылок в ящике. Как положено с наклейками, запечатано было сургучём. Что было для меня удивительно. Про ГОСТ, конечно, я не помню. Моторчиков у нас тогда было мало. Метеоры да Кометы, а топлива было... Завались. А вот компрессионное приходилось составлять самим, доставая эфир у медиков.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот ей-богу, была старая банка из под топлива (дизельное или калильное - не помню) и на ейной этикетке было какое-то ТУ.
    Попробую поискать в старых бумажках.

    На МАРЗе, кажется, покупал.
    ТУ и ГОСТ - документы совершенно разного плана, и, соотвественно, полезности.
    ТУ - это то, что предприятие само себе придумало, и обазялось придерживаться. У одного предприятия - свои ТУ, у другого - свои. Соответствие стандарту необязательно.

    На практике, ТУ можно использовать для предъявления предприятию-изготовителю иска по факту несоответствия параметров продукции ТУ. Если предприятия давно нет - то, ей богу, не пойму, нахрена ТУ с какой-то старой этикетки?....

    PS: хотя, может быть, я неправ, тогда прошу монитор сильно не бить

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Разве? А у нас в моём глубоком детстве в кружке было навалом калильного топлива. Приходило оно в ящиках, с решётками, как раньше водка. Двадцать бутылок в ящике. Как положено с наклейками, запечатано было сургучём. Что было для меня удивительно. Про ГОСТ, конечно, я не помню. Моторчиков у нас тогда было мало. Метеоры да Кометы, а топлива было... Завались. А вот компрессионное приходилось составлять самим, доставая эфир у медиков.
    В НАШЕМ детстве (намёк на возраст) с сургучём выпускалась именно водка Про топливо, увы, ничего сказать не могу, очевидно старческий склероз И ГОСТ того времени (это ещё СССР!!!) на сейчас ну никак не актуален!

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Вот мне и было удивительно. Топливо, а сургучём. А ещё у нас в кружке была аппаратура радиоуправления РУМ-1, на радиолампах. Но её никто не пользовал. Так и валялась. Был двигатель реактивный пульсирующий. Тоже совершенно новый и тоже никто не пользовал.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Вот мне и было удивительно. Топливо, а сургучём. А ещё у нас в кружке была аппаратура радиоуправления РУМ-1, на радиолампах. Но её никто не пользовал. Так и валялась. Был двигатель реактивный пульсирующий. Тоже совершенно новый и тоже никто не пользовал.
    Не совсем в тему, но... На РУМ-1 довелось даже полетать... Прикольная вестчь Потом РУМ-2, Новопроп, Супронар828, Супронар838, Сигналы ГДР-ские... Аэртрониксы, Санвы, Футабы всяки разны... А уж ПуВРД И РАМ-1 и РАМ-2 возбуждали в подвале БЕЗ НАУШНИКОВ!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Калильное топливо
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:32
  2. Хранение калильного топлива
    от seatouch в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 15:40
  3. Калильное топливо.
    от Lexaf1yes в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:58
  4. Синтетика для калильного топлива?
    от СергейТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 09:05
  5. Замена синтетики для калильного топлива
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2001, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения