Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

мк-17 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Когда увидел чуть не стало дурно , что из этого металолома можно такое сделать -> http://www.rcuniverse.com/forum/m_3550021/...e_2/key_/tm.htm ----- Во народ дает...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    мк-17 4Т

    Когда увидел чуть не стало дурно , что из этого металолома можно такое сделать ->
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_3550021/...e_2/key_/tm.htm



    -----
    Во народ дает

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    О№у%;%ь!!!!

    (одной рукой ищу под столом челюсть, другой достаю с полки мк-17 и вытираю с его пыль).

    Щас оценю перспекивы, и пойду испытывать на прочность знакомого, у которого все железяки точю

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    настоящие мужчины.....

    Теперь MK17 резко подымется в стоймости

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Снимаю шляпу! Только непонятно, как работает этот мотор с 2 тактной гильзой???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Снимаю шляпу! Только непонятно, как работает этот мотор с 2 тактной гильзой???
    Наверно шатун длиннее сделан.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Наверно шатун длиннее сделан.
    4 балла - не только шатун.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Наверно шатун длиннее сделан.
    насколько? на 10-15мм? мне кажется не реально. скорее картер сфрезерован и гильза опущена.. хотя если так , то она может за пределы цилиндра могет выйти... блин, чертежи бы глянуть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    на 10-15мм?
    Откуда такие размеры Разве высота выпускного и перепускного окна в сумме у макаки 10-15мм . Возмите и померьте.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    - Люди, чесное слово, вы как будь-то слепые!

    Есть же фота - где по запчастям раскидано.

    там отчетливо видно - что они картер проточили вниз на 4-5 мм - чтобы гильзу утопить, и поршень до выхлопных отверстий не доходил, когда вниз идет!

    А сверху - там контропоршня ведь больше нет - вот и место для поршня. Ход остался тот же самый - даже видно - что шатун родной, от мк-шки...

    Тем более, что ход поршня зависет от коленвала, а не от шатуна.

    Все остальнео - понятно. Сложных детали ровно 4 штуки: две косозубые шестерни распредлвала и сам распредвал, корпус редуктора и корпус бошки. Остальное - даже в домашних условиях сделать можно, в том числе и клапана притереть.... Правда, потом все это дело настраивать....

    В общем, интересная поделка, будет время - еще подумаю над ней - жуть как люблю руками всякую фигню делать!

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,782
    Евгений, а там не написано что их подвигло на такое творение
    И чего оно дало?
    Они ж серийно это затеяли переделывать.
    Будут нам обратно продавать?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Может быть это просто шутка?

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Есть у меня МК-17. Может кто хочет попробовать переделать?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не надо так нервничать.
    Я незнаю точно , как сделали перекрытие каналов . Но если сходить по ссылке то там можно посмотреть более крупную фотку. Обратите внимание на поршень и палец поршня. Как видите конуса нет и диаметр пальца на глаз больше чем родной у МК. От оси пальца до кромки верхнего донышка можно примерно выиграть 1,5-2мм. Так как палец большего диаметра то можно предположить что шатун новый и длинну могли увеличить тоже на 1.5 - 2 мм. За счет проточки картера на уголке расточили еще на 1,5мм. Вот мы и нашли наши 6мм для использования стандартной гильзы.
    ------------------------------------------
    Какую цель автор преследовал я незнаю и сам бы никогда не стал из МК-17 такое творить. Сильно слаб у него коленвал и при работе происходят сильные деформации . Кто хоть чуть знаком с МК-17 обращали внимание на элипсную потертость у коренного подшипника в районе уплотнения. Поэтому с этот моторчик врядли имеет целесообразность использовать на самиках и автор ничего об этом не писал вроде бы.
    ----------
    Хотя идеи по конверсии из 2т в 4т не новы . Помню в старом чешском журнале была подборка фоток по конвесии моторов . Там начиная от МВВС -2,5 и до неизвестных мне около 8 фоток было.
    Наиболее интересна для меня конверсия КМД. Но нет станочного парка на котором можно было реализовать такое.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Только если окна не прикрыть на гильзе, при ходе в ВМТ будет насасывать воздух в картер из атмосферы,а это нехорошо, можно грязи хапнуть

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Только если окна не прикрыть на гильзе, при ходе в ВМТ будет насасывать воздух в картер из атмосферы,а это нехорошо, можно грязи хапнуть
    Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.

    А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил ....

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.

    А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил ....
    забавный конечно, но курьез, ресурс родной поршневой низкий,мощность дай бог чтобы таже была как у исходника, на деле наверняка меньше

    интересно, кто сам делал, как делают кулачки распредвала на самоделках, от копирного шлифовального толку мало надо образец иметь, а с ЧПУ я не видел, на универсальном оборудовании тоже вроде не сделать

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На форуме дядька еще не появлялся . Но ему был задан вопрос- предлжение по изготовлению кита для конверсии . Пока нет ответа. Кулочки наверное на делительной головке фрезой и доводкой надфилем. Слабо у меня с Английским так бы по мылу пообщался с автором. Меня другое интересует как он подвесил вторую часть коленвала с первой шестерней . Если на конце пара подшипников - тоже не идеальный вариант хотя при плотной напресовке шейки на к.вал пойдет. Или напресовка и с торца простая втулка..
    ---------
    Забавное изделие и произвоство. Хотя насколько я знаю наш МК-17 любят в забугории и охотно приобретают.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    На фото вроде видно - сзади они втулку поставили.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
    Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.
    Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат .........
    Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки ...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат .........
    Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки ...
    Это уже камень в огород, самые класные моторы сейчас для боя, делает Харьков и Запорожье, насчет киевского завода номер 1 который делал Цс и Ритм, у них был план за качество не боролись..

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну не то что камень , а вот смотреть на камни тех времен увы ...........
    Насчет МК-17 4Т - чтож похвально если действительно полностью творение Харьковчан . Просто информация вышла совсем не из Харькова а с противоположной стороны шарика и без намека на производителя . Причем после этого встречал несколько сайтов где были фото подобных этим - и опять про Харьков даже намека - вот и смутные сомнения на авторство.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  2. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  3. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  4. Парочка МК-17
    от isk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:11
  5. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения