Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Рассчет тяги калильных двигателей, как?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, незнаю, есть тут тема такая или нет, но шерстить 100 страниц я немогу. Например, я хочу построить маленькую ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133

    Рассчет тяги калильных двигателей, как?

    Всем привет, незнаю, есть тут тема такая или нет, но шерстить 100 страниц я немогу.
    Например, я хочу построить маленькую ДВСку и хочу снабдить её движком, тоже лёгким и тянучим. Вот например есть такой http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=11059
    Ну и,? Там всё указано, кроме тяги. Как рассчитать тягу калилок? Что там, объём, на пропеллер, на обороты, что там множить надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игнатий,не камасутри свои мозги формулами-они все приближенные.почитай ветку про "Тяга двигателя"-поищи в разделах ,почитай и сделай пропорцию к объему двигателя(своего) и проп.(соответственно).вес модели своей ты знаешь,площадь крыла тоже ну и о профиле крыла почитай.разберешься и поймешь.только вперед!

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Как рассчитать тягу калилок?
    Тягу даёт не двигатель,а пропеллер.Поэтому считают параметры винта,на обороты.А двигатель...,он всего лишь крутит пропеллер.Формул для расчёта предостаточно в сети.
    С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Надо знать сначала какая модель (вес, размах, класс), а потом двигатель подбирать уже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Игнатий,посмотри раздел-"ДВС Тренеры"-там есть модель под твою "кроху".

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Нада же, я так и знал. Сидят матёрые и опытные мужики, которые целыми днями копаются в своих самолётах уже по 20 лет, а толком сказать не могут. Ну модель будет весом 450-500 граммов. Соответственно, надо туда мотор, тягой в 600-700, да? Ну тк, берём магазин глобал хобби и оттуда смотрим движки.
    Давайте хоть например этот http://www.***************3467/product/101058/. Ясно какой туда пропеллер надо, 8/4, а движок какой? Ну не 0.65 точно.
    Как вы это считаете? Ненадо меня посылать в Днепропетровск за ответами, вы же сами знаете.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Чтобы просто полетел нужно 300 грамм на кубик обьема мотора ...
    Чтобы лучше полетел 200 грамм. Отсюда и пляши
    Полетит и 400 нооооооо
    На твой аппарат хватит 2. 5 кубика....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Нада же, я так и знал. Сидят матёрые и опытные мужики, которые целыми днями копаются в своих самолётах уже по 20 лет, а толком сказать не могут. Ну модель будет весом 450-500 граммов. Соответственно, надо туда мотор, тягой в 600-700, да? Ну тк, берём магазин глобал хобби и оттуда смотрим движки.
    Давайте хоть например этот http://www.***************3467/product/101058/. Ясно какой туда пропеллер надо, 8/4, а движок какой? Ну не 0.65 точно.
    Как вы это считаете? Ненадо меня посылать в Днепропетровск за ответами, вы же сами знаете.
    Молодец Игнатий,как ты быстро сообразил.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Чтобы просто полетел нужно 300 грамм на кубик обьема мотора ...
    Чтобы лучше полетел 200 грамм. Отсюда и пляши
    Полетит и 400 нооооооо
    На твой аппарат хватит 2. 5 кубика....
    Вооот=) а кубики конечно в сантиметрах?)
    А пропеллер 8/4? Если поставить побольше, то что, не потянет?

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Ну модель будет весом 450-500 граммов. Соответственно, надо туда мотор, тягой в 600-700, да?
    А нафик вообще тяга?
    Вы видели хоть в одном паспорте на движок такой параметр? Это ж производная вещь от мощности, винта и т.д.

    Достаточно знать мощность, которая есть в любом паспорте и... зависимость от веса модели для разных классов.
    К примеру, для того, чтобы пилотажка "висела на винте", необходима выполнить условие:
    G(кг) = 1.8-1.9 * P(л.с.)
    Ну, или упрощенно G(кг)=2*P(л.с.)

    Вес G=0,5кг делим на 2, получаем P=0.25 л.с. Такую мощность может дать... самый прославленный и самый массовый отечественный движок... МК-12В.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
    И что, всегда делить вес на два?

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
    Ну а как в электричках моторы считают то.
    Те же самые киловаты и лошадиные силы.
    Ориентировочно на 1 кг модели используют 200-250 Ватт или 0,27-0,34 Л.С.
    А все остальное подбирается винтом.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ориентировочно на 1 кг модели используют 200-250 Ватт или 0,27-0,34 Л.С.
    ...и никакой разницы,какой самолёт.Что гонка,что пилотажка,что тренер.
    С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
    И что, всегда делить вес на два?
    Всю физику формулы можете вывести, погрузившись в эту самую физику... Лучше поверьте. )))

    Нет. Для пилотажа без висения на винте можете делить на 3. Даже на 5, но это будет пилотажка с недостаточной тяговооруженностью. Можете делить на 10, если собираетесь имитировать полет "тяжелого бомбовоза".

    Ну и подбирать винты надо, для разных целей разные винты.
    Последний раз редактировалось Olaf; 05.04.2013 в 01:58.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    На днях наткнулся на статью в Крыльях Родины за 1983г N1.
    Автор Кондратьев В.Н. - главный конструктор, автор пилотажного самолета Су-26, Су-26М, между прочим!!!

    Вот еще из чешского издания для кордовой пилотажной модели.

    В таблице - объем движка в кубиках, площадь крыла, масса модели, рекомендуемые винты, длина корды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КР N1 1983г 1 1 1 1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	101.6 Кб
ID:	776601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КР N1 1983г 2 1 1 1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	99.6 Кб
ID:	776603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зависимость объма движка от веса 1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	82.8 Кб
ID:	776630  
    Последний раз редактировалось Olaf; 05.04.2013 в 18:57.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Воот, спасибо товарищи, оказывается не всё так трудно, теперь я вооружён знаниями, всё посчитаю, куплю нужный движок и буду наслаждаться) отдельное спасибо Олегу Фёдорову за помощь.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Из мелких калилок Norvel 0.061 - ИМХО один из лучших. Просто сейчас, с появлением дешёвых БК и ли-по они потеряли актуальность. Начинать проще с электро, потом сразу перескочить на бензин. НО! Калилки, опять же ИМХО, - это именно АВИАМОДЕЛИЗМ, запах жжёного метанола с касторкой, детство....У меня есть и бензинки и электрички, но калилки - самый кайф. Строительство мелколётов под ДВС - очень интересное занятие само по-себе. Если бы имел свободный Norvel и хотел бы поскорее опробовать в деле - взял бы какое-нибудь подобие ZOOMа и в полёт. После привыкания сделал бы какой-нибудь простенький профильный фан-флай с размахом 750-850, лёгкий-лёгкий и наслаждался бы... А запах...

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Norvel 0.061 - ИМХО один из лучших.
    Кубовая скользячка?!
    Она , в принципе, не может быть лучшей.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Калилки, опять же ИМХО, - это именно АВИАМОДЕЛИЗМ, запах жжёного метанола с касторкой, детство....
    О да, Андрей, я так Вас понимаю+) когда мне было лет 7 -8, и я гулял с родителями у нас в Зюзино (Битцевский лесопарк), и смотрел на этих больших, бородатых дядек, с гигантскими передатчиками и пультами управления, которые, лежали на земле и самолётами, аккуратно сделанными и потёртыми=) тогда я понял, что это моё! Жутко интересно было и завораживающе смотреть на это зрелище, а ещё запах и звук привлекал издалека ) эхх, наконец-то и я смогу насладиться этим!
    Причём с мелколёта и хочу начать, как бы попроще и не так затратно + опыт. Насчёт фан-флая тоже надо подумать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  2. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  3. Продам Бортовой запал свечи калильного двигателя
    от grtalex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 15:01
  4. Калильный двигатель Evolution .46NX
    от САНЬКО в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 16:50
  5. Свечи на одна-кубовый калильный двигатель с радиокарбюратором.
    от Red cap в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения