Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня. Есть бензомотор от б\у бензотриммера,хочу сделать с него что-то типа лодочного мотора. Вот только беда что крутиться от ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398

    Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать

    Доброго дня.
    Есть бензомотор от б\у бензотриммера,хочу сделать с него что-то типа лодочного мотора.
    Вот только беда что крутиться от в правую сторону соответственно поток с винта идет на мотор,а мне надо от него.
    То есть нужен левый винт.
    Размера 18х6 -20х6 .
    Самому строгать не предлагать
    Все это в Питере-бы но не возбраняеться и с любого другого окромя заграницы.
    Не против воспользоваться услугами посетителей форума у которых есть возможность выступить посредником меж мной и забугорной торговой точкой где есть такие винты,ибо в англицком не разумею.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Самому строгать не предлагать
    Странно для моделиста!?Тогда искать в забугорных магазинах.Так это должна быть аэролодка?Не гребной винт?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Пробовал я сколхозить подобие такого винта какой у меня есть (18х6)
    Но с 2х попыток ничего не вышло,крутиться они крутяться-но тянут значительно слабее покупного и сильнее шумят.
    Профиль винта плоскость низ,выпуклый верх,видать верх у меня не получился.
    Надо делать приспособу что-бы копировать с магазинного винта нижнюю плоскость ,далее от нее отталкиваться и пытаться делать верх.
    Вообщем дома я не могу заниматься такими делами ,да и не на чем,на работе времени нет .
    Предпочтительнее для меня купить ,если придеться с оплачиваемыми услугами посредника.
    Винт не гребной,хочу сделать типа аэролодки иль аэросаней зимой.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Т.е. тебе нужен не "тянущий" а "толкающий" в.винт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Да именно толкающий.
    Если смотреть на мотор со стороны вала(винта) то крутиться он против часовой стрелки.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ахххринеть!!! А так бывает?!

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Так бывает, если не тот вал на выходе двигателя для пропеллера использовать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Что то мы все запутались здесь или нас запутали.
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    не тот вал на выходе двигателя
    а это как это?Владимир,а можете разъяснить,пожалуйста?

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Один и тот же коленвал при вращении с одной стороны имеет правое, а с другой - левое вращение. Мотор переделывается, и вал можно выбрать. А вообще есть тема - Переделка..., там все ответы.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    Подрезать малость,а может и так пойдет.Зимой перегреть сложнее.http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/10354.html

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    написали одно, на фото другое..

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    А может Артему без разницы какой-лишьбы вращался...и тарахтело...

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Если-б было без разницы то оставил-бы как есть.....
    На картинке винт правый...
    Про изготовление выхода вала с обратной стороны думал,и да-же хотелось ,только посмотрев как там все устроенно желание отпало.
    Коленвал моторчика не имеет подшипников с обеих сторон,со стороны задней стенки там просто шайба на которой со смещением от основной оси стоит бобышка на которую одеваеться шатун.То есть для удлиннения и вывода вала с другой стороны мне надо полностью разобрать мотор,удлиннить бобышку (наверняка каленая зараза) и сделать еще подшипниковый узел с сальником (ибо в картере присутствует горючая смесь и ее выход в воздух нежелателен)...
    Это у бензопилы выход вала с 2х сторон,на одной стороне звезда под цепь,на другой заводилка с вентилятором,тута все на одной стороне.
    Попробую конечно чего-нить придумать...
    В принципе могу,но проще наверное найти левый винт.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Артем а можешь дать фотки,всем понятней будет?

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    но проще наверное найти левый винт.
    А как собиратесь охлаждение моторчика организовать???

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Подрезать малость,а может и так пойдет.Зимой перегреть сложнее.http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/10354.html
    Позвонил в магазин,нет в наличии.Если сложно заказывать за бугром,можно здесь заказать.
    http://www.***************8814/product/8113/

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Не ужели на ебее нет такого добра?

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    За бугром я не имею возможности оплачивать покупки.
    Ждать долго...
    Моторчик охлаждаеться родной крыльчаткой,ведь на ней сидит и магнето ,снять можно-но у меня нет цели облегчать аппарат до предела,да и заводилка родная меня устраивает.
    Уже моторчик был разобран,выпрессован палец на котором сидит шатун ,(как и писал ранее каленый зараза не менее 50 ед),заместо него сделан палец длиннее на котором за шатуном сидит подшипник.Моторчик на осях шатуна и поршня имеет игольчатые подшипники,люфтов почти нет и это после 4х лет дачной эксплуатации что весьма гуд.
    Теперь бум делать заместо задней крышки фиговину с которой будет выходить вал.....все таки проще мне сделать вал чем винти сальник искать надо.
    А какие фотки(каких частей моторки) вас интересуют ?

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Теперь бум делать заместо задней крышки фиговину с которой будет выходить вал.....все таки проще мне сделать вал чем винти сальник искать надо.
    Т.е. вы собираетесь из мотора с одноопорным валом (т.е. с одной щекой кривошипа) сделать двухопорный (с двумя щеками, между которых находится шатун)??? Как тогда балансировку восстанавливать собираетесь????

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    балансировку восстанавливать

    А что такое - балансировка?

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А что такое - балансировка?

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Не совсем двухопорный получаеться.Двух опорный трудно разбирать да и я не могу изготовить кривошип с такой точностью .
    Я удлиннив палец на котором сидит шатун превратил его в подобие муфты ,разница в том что у муфт обычно от 3х и более пальцев (которые входят в отверстия ответной части)у меня палец один.
    Ответная часть будет представлять собой подобие шлица как на винте ,в этот шлиц будет входить палец и вращать его.
    Балансировку восстановить проще простого,взвешиваеться родной палец ,и новый,скажем разница будет в 10 грамм.
    Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
    Вот сегодня балансом займусь...

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    привариваеться на щеку кривошипа
    Так просто?! А я то думал...

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
    Вот сегодня балансом займусь...
    а поновой после сварки и балансировки нужно "отпускать" и "закаливать"вал,аль нет?

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Так просто?! А я то думал...
    Если рассуждать теоретически то конечно предпочтительнее классический коленвал с 2мя щечками.Но однако если посмотреть с практической стороны родной работает неплохо и думаю что будет работать и дальше.
    Разница меж родным и удлинненным пальцем составила 5,5 грамма.
    Был найден кусочек прутка диаметром 16 мм и длинной 3 мм который как раз компенсировал мои 5 грамм,остальные полграмма присадочный пруток к аргону.
    Можно на заклепку посадить,щечка у моторчика чугуниевая просверлить можно без проблем.
    В домашних условиях предпочтительнее на заклепку посадить ибо этот маховик пропитываеться маслом(при работе мотора) и при нагреве в процессе сварки оно выползает наружу и здорово мешает.
    Для удаления масла надо нагреть маховик что-б сгорело масло,после варить.

    "а поновой после сварки и балансировки нужно "отпускать" и "закаливать"вал,аль нет? "
    А с валом делать ничего не надо,наоборот предпочтительно что-бы вал в процессе не испытывал термических нагрузок ,от неравномерного нагрева его может повести...Сам вал я с щечки не снимал.
    Категорически не рекомендую запускать мотор с открученной гайкой которая через втулку прижимает крыльчатку ,потому что в крыльчатке находиться аллюминиевая шпонка (которая входит в паз на валу)при незакрученной гайке есть риск проворота крыльчатки на валу и срезания шпонки.....она там отлита заодно с крыльчаткой

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    А с валом делать ничего не надо,наоборот предпочтительно что-бы вал в процессе не испытывал термических нагрузок
    Что за ерунда?

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что за ерунда?
    Если русским языком-не грейте вал,(если будете отжигать от впитанного масла бобышку)его от нагрева может скрючить

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    который как раз компенсировал мои 5 грамм
    Вы бы умные книжки почитали сначала, прежде чем тут такое писать... то что вес пальца увеличился на 5.5 грамма, не говорит о том что достаточно с противоположной стороны 5,5 грамма подвесить и получить нормальную балансировку.

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы бы умные книжки почитали сначала, прежде чем тут такое писать... то что вес пальца увеличился на 5.5 грамма, не говорит о том что достаточно с противоположной стороны 5,5 грамма подвесить и получить нормальную балансировку.
    Достаточно повесить на таком-же расстоянии от оси вращения коленвала дополнительный противовес для компенсации увеличившегося веса пальца.
    То есть если палец на который одеваеться шатун смещен от оси вращения коленвала на 13 мм то прикрепив на таком-же расстоянии от центра тока с противоположной стороны круглый противовес с дополнительным весом (разница меж родным пальцем и удлинненым) я не получу удовлетворительной балансировки ?
    Вес родного пальца 14,5 грамм,удлинненого 20 грамм.
    Если вы знаете почему это не так объясните пож-ста?
    Думаю это будет интересно всем новичкам в деле модернизации двс. моторов от бытового инструмента.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо за ссылочку ,почитал на будущее пригодиться.
    Вы наверное имели в виду этот пост от -Сергей Булат- "Если быть точным, то речь идет о 33% (1/3) от веса поршня с пальцем и шатуном. Этот способ был предложен известным советским авиамоделистом В.Наталенко и описан в книге Е.М.Гусева "Пособие для автомоделистов". Ссылку сейчас с ходу не дам, но можно порыться.
    Впрочем иногда я от некоторых моделистов слышу цифру 25%, но сам делаю 33% и работает, причем даже на движках бОльших кубатур (хотя тот же Гусев для бОльших объемов предлагал другой способ)."

    Но я не изменял ни поршня ни шатуна ни пальца в поршне ни коленвала.Они как были родные так и остались.
    Я изменил только палец в щечке кривошипа.
    Вал со щечкой и пальцем можно представить отдельно от поршня и кривошипа как например колесо от лисапета.Вот оно родное балансированное ,я беру и приклеиваю на него грузик в 5 грамм.Естественно оно станет грузиком вниз.
    Теперь что-бы добиться баланса я должен приклеить на противоположную сторону такой-же груз.Почему это не так если вал совершает только вращательные движения ?.
    А так все собрал чудесно работает,вибраций визуально не прибавилось.
    Теперь с моторчика валы с обеих сторон,если что не пойдет получиться хорошее точило
    Кому интересно могу фотки приклеить.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Вал со щечкой и пальцем можно представить отдельно от поршня и кривошипа
    нельзя...

    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Почему это не так если вал совершает только вращательные движения ?.
    потому-что к нему цепляются детали, выполняющие возвратно-поступательное движение и расклад масс и моментов уже не такой как у колеса велика.

    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    вибраций визуально не прибавилось.
    тогда забудьте всё что писал...

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо вам Марат за то что наставляете начинающих на путь истинный.
    Надо проверить как оно вышло,уже и самому интересно стало.
    На досуге разберу опять моторку,взвешу поршень с шатуном,выточу шайбу компенсирующую 33 процента веса и буду баланс смотреть.

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Разобрал моторку,срезал приваренную шайбу снял удлинненый палец.
    Поставил обратно родной палец в щечку.
    Межцентровое расстояние меж осью коленвала и пальцем кривошипа 14 мм.
    Взвесил поршень с шатуном,вес 53 грамма.
    Положил на балансир.
    При весе 38,5 грамма он стал ровно.
    Поставил удлинненый палец ,при весе 34 грамма от был отбалансирован.
    Напомню вес родного пальца 14,5 грамма,удлинненого 20 грамм.
    Разница между грузами балансировочными при различных пальцах 4,5 грамма.(что говорит о том что мой грузик был почти как раз ).
    На 33 процента веса не похоже ни разу,при родном пальце соотношение веса поршня с шатуном и балансировочного груза чуть более 70 процентов
    Да-же если к массе поршня прибавить 14,5 грамм массы пальца в щечке будет соотношение 58 процентов.
    Что говорит о том что процентное соотношение либо неверно,или оно изменяеться в зависимости от величины хода поршня (межцентрового расстояние от оси коленвала и оси кривошипа).

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Взвесил поршень с шатуном,вес 53 грамма.
    как взвешивали???

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Взвешивал ,весы на столе,поршень с шатуном лежит на площадке весов ни за что не задевая естественно.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Неверно... надо как на картинке...

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Спасибо Марат, давно вопрос висел.

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ахххринеть!!!
    Такая же хрень - балдею просто.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Такая же хрень - балдею просто
    Чем балдеть, поделились бы лучше знаниями...
    Пахомова ещё могу понять - он тут уже запарился знаниями делиться за 10 лет-то...

    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Вы наверное имели в виду этот пост от -Сергей Булат
    Нет... я имел ввиду статью что в прицепленном архиве - этот способ более точен, но требует расчётов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам новый бензиновый мотор DLE-20 (20 cc)
    от Zetmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:58
  3. Бензиновый двигатель Ванкеля кубиков на 20 реально купить?
    от Serzhant в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 19:51
  4. Топливная семь для бензиновых моторов!
    от KOSTANTIN в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения