Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать

artemium

Доброго дня.
Есть бензомотор от б\у бензотриммера,хочу сделать с него что-то типа лодочного мотора.
Вот только беда что крутиться от в правую сторону соответственно поток с винта идет на мотор,а мне надо от него.
То есть нужен левый винт.
Размера 18х6 -20х6 .
Самому строгать не предлагать😒
Все это в Питере-бы но не возбраняеться и с любого другого окромя заграницы.
Не против воспользоваться услугами посетителей форума у которых есть возможность выступить посредником меж мной и забугорной торговой точкой где есть такие винты,ибо в англицком не разумею.
Спасибо.

Alx1m1k
artemium:

Самому строгать не предлагать

Странно для моделиста!?Тогда искать в забугорных магазинах.Так это должна быть аэролодка?Не гребной винт?

artemium

Пробовал я сколхозить подобие такого винта какой у меня есть (18х6)
Но с 2х попыток ничего не вышло,крутиться они крутяться-но тянут значительно слабее покупного и сильнее шумят.
Профиль винта плоскость низ,выпуклый верх,видать верх у меня не получился.
Надо делать приспособу что-бы копировать с магазинного винта нижнюю плоскость ,далее от нее отталкиваться и пытаться делать верх.
Вообщем дома я не могу заниматься такими делами ,да и не на чем,на работе времени нет .
Предпочтительнее для меня купить ,если придеться с оплачиваемыми услугами посредника.
Винт не гребной,хочу сделать типа аэролодки иль аэросаней зимой.

Alx1m1k

Т.е. тебе нужен не “тянущий” а “толкающий” в.винт?

artemium

Да именно толкающий.
Если смотреть на мотор со стороны вала(винта) то крутиться он против часовой стрелки.

VolodiaP

Так бывает, если не тот вал на выходе двигателя для пропеллера использовать…

Alx1m1k

Что то мы все запутались здесь или нас запутали.

VolodiaP:

не тот вал на выходе двигателя

а это как это?Владимир,а можете разъяснить,пожалуйста?

VolodiaP

Один и тот же коленвал при вращении с одной стороны имеет правое, а с другой - левое вращение. Мотор переделывается, и вал можно выбрать. А вообще есть тема - Переделка…, там все ответы.

Alx1m1k

А может Артему без разницы какой-лишьбы вращался…и тарахтело…

artemium

Если-б было без разницы то оставил-бы как есть…
На картинке винт правый…
Про изготовление выхода вала с обратной стороны думал,и да-же хотелось ,только посмотрев как там все устроенно желание отпало.
Коленвал моторчика не имеет подшипников с обеих сторон,со стороны задней стенки там просто шайба на которой со смещением от основной оси стоит бобышка на которую одеваеться шатун.То есть для удлиннения и вывода вала с другой стороны мне надо полностью разобрать мотор,удлиннить бобышку (наверняка каленая зараза) и сделать еще подшипниковый узел с сальником (ибо в картере присутствует горючая смесь и ее выход в воздух нежелателен)…
Это у бензопилы выход вала с 2х сторон,на одной стороне звезда под цепь,на другой заводилка с вентилятором,тута все на одной стороне.
Попробую конечно чего-нить придумать…
В принципе могу,но проще наверное найти левый винт.

Alx1m1k

Артем а можешь дать фотки,всем понятней будет?

Марат
artemium:

но проще наверное найти левый винт.

А как собиратесь охлаждение моторчика организовать???

GOODVIN64
GOODVIN64:

Подрезать малость,а может и так пойдет.Зимой перегреть сложнее.www.capitalhobbies.com/catalogue/show/10354.html

Позвонил в магазин,нет в наличии.Если сложно заказывать за бугром,можно здесь заказать.
banned link

Combat

Не ужели на ебее нет такого добра?

artemium

За бугром я не имею возможности оплачивать покупки.
Ждать долго…
Моторчик охлаждаеться родной крыльчаткой,ведь на ней сидит и магнето ,снять можно-но у меня нет цели облегчать аппарат до предела,да и заводилка родная меня устраивает.
Уже моторчик был разобран,выпрессован палец на котором сидит шатун ,(как и писал ранее каленый зараза не менее 50 ед),заместо него сделан палец длиннее на котором за шатуном сидит подшипник.Моторчик на осях шатуна и поршня имеет игольчатые подшипники,люфтов почти нет и это после 4х лет дачной эксплуатации что весьма гуд.
Теперь бум делать заместо задней крышки фиговину с которой будет выходить вал…все таки проще мне сделать вал чем винт😒и сальник искать надо.
А какие фотки(каких частей моторки) вас интересуют ?

Марат
artemium:

Теперь бум делать заместо задней крышки фиговину с которой будет выходить вал…все таки проще мне сделать вал чем винти сальник искать надо.

Т.е. вы собираетесь из мотора с одноопорным валом (т.е. с одной щекой кривошипа) сделать двухопорный (с двумя щеками, между которых находится шатун)??? Как тогда балансировку восстанавливать собираетесь???

pakhomov4
Марат:

балансировку восстанавливать

А что такое - балансировка?

artemium

Не совсем двухопорный получаеться.Двух опорный трудно разбирать да и я не могу изготовить кривошип с такой точностью .
Я удлиннив палец на котором сидит шатун превратил его в подобие муфты ,разница в том что у муфт обычно от 3х и более пальцев (которые входят в отверстия ответной части)у меня палец один.
Ответная часть будет представлять собой подобие шлица как на винте ,в этот шлиц будет входить палец и вращать его.
Балансировку восстановить проще простого,взвешиваеться родной палец ,и новый,скажем разница будет в 10 грамм.
Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
Вот сегодня балансом займусь…

pakhomov4
artemium:

привариваеться на щеку кривошипа

Так просто?! А я то думал…

Alx1m1k
artemium:

Изготавливаеться (находиться итп)шайба такого -же веса и привариваеться на щеку кривошипа на таком-же расстоянии от центра как родной палец,тока с противоположной стороны ессно.
Вот сегодня балансом займусь…

а поновой после сварки и балансировки нужно “отпускать” и "закаливать"вал,аль нет?

artemium
pakhomov4:

Так просто?! А я то думал…

Если рассуждать теоретически то конечно предпочтительнее классический коленвал с 2мя щечками.Но однако если посмотреть с практической стороны родной работает неплохо и думаю что будет работать и дальше.
Разница меж родным и удлинненным пальцем составила 5,5 грамма.
Был найден кусочек прутка диаметром 16 мм и длинной 3 мм который как раз компенсировал мои 5 грамм,остальные полграмма присадочный пруток к аргону.
Можно на заклепку посадить,щечка у моторчика чугуниевая просверлить можно без проблем.
В домашних условиях предпочтительнее на заклепку посадить ибо этот маховик пропитываеться маслом(при работе мотора) и при нагреве в процессе сварки оно выползает наружу и здорово мешает.
Для удаления масла надо нагреть маховик что-б сгорело масло,после варить.

"а поновой после сварки и балансировки нужно “отпускать” и "закаливать"вал,аль нет? "
А с валом делать ничего не надо,наоборот предпочтительно что-бы вал в процессе не испытывал термических нагрузок ,от неравномерного нагрева его может повести…Сам вал я с щечки не снимал.
Категорически не рекомендую запускать мотор с открученной гайкой которая через втулку прижимает крыльчатку ,потому что в крыльчатке находиться аллюминиевая шпонка (которая входит в паз на валу)при незакрученной гайке есть риск проворота крыльчатки на валу и срезания шпонки…она там отлита заодно с крыльчаткой:(