Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Бортовая система подачи накала

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел себе такую систему http://planetahobby.ru/catalog/oboru...0v-hp2205.html (не реклама) сразу же возник вопрос возможно ли ее переделать чтобы она включалась от тумблера ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600

    Бортовая система подачи накала

    Приобрел себе такую систему http://planetahobby.ru/catalog/oboru...0v-hp2205.html (не реклама) сразу же возник вопрос возможно ли ее переделать чтобы она включалась от тумблера на аппе, в данный же момент она подсоединена к приемнику и работает постоянно при нажатие тумблера не зависима поставил я на канал что то или нет .

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Какая-то несовершенная и безтолковая штука. Вам подошел бы "бортовой подкал" например от ИГВЫ, он работает ПРАВИЛЬНО, т.е. на малом газу калит свечу и при добавлении газа отключается, (подключается паралельно каналу газа), вот и вся работа системы, на крайняк можно подключить RC-switch , если диапазон сработки у него регулируется. А так вам всеравно нужен или свич или подкал, что бу управлять. Можно еще собрать примочку с платы любой сервы+полевой транзистор и подключить его вместо кнопки включения.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Вопрос такой сделал свитч из сервы tg9 остался вопрос чем заменить потенциометр в ней что бы от вибрации он не стрехнулся.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а зачем он нужен? летаю в калининграде на калилке 0,61 и летом и зимой. запуск без проблем. зимой правда со стартера но без гемороя. мотор АСП.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    0,61
    -это 10-ка чтоли?

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    стабильнее работает на холостых да и у меня он вниз стоит неудобно накал ставить.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Накал ставят на 4-х т.(обычно).у них временной перерыв такта больше и для пущей надежности "не заглохнуть" а вдруг свечка остынет и не хватит ей тепла для воспламенения .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Вопрос такой сделал свитч из сервы tg9 остался вопрос чем заменить потенциометр в ней что бы от вибрации он не стрехнулся.
    Можно аккуратно выпаять потенциометр и замерить сопротивление между одной крайней ножкой и центром, а потом между второй крайней ножкой и центром.
    По результатам замеров подобрать два постоянных резистора и впаять. Но лучше подобрать подстроечный резистор со шлицом под отвертку такого-же номинала, как потенциометр (4,7-5 кОм), но меньшего размера. Они не ползут от вибрации и им можно будет настраивать точку включению свича.

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    у меня у потенциометра 3,6кОм между крайними ножками мне такой же подстроечный нужно взять, а каким номиналом он нужен ?

  13. #10
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Насколько я понял, накал отключается автоматически через 20 сек. То есть завелся без проводов и т д, прогрел - он откл. Как подкал он работать не будет. Это только для запуска движка.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, накал отключается автоматически через 20 сек. То есть завелся без проводов и т д, прогрел - он откл. Как подкал он работать не будет. Это только для запуска движка.
    Сейчас разговор не об это а про номинал резистора , а как подкал он работать будет если спаять контакты кнопки то что я и сделал , он уже работает но просто боюсь за потенциометр я его вроде как и клеем залил и настроил как нужно от газа так что вот думаю теперь попробовать может термоклеем залить не знаю просто как по надежности будет...

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Если все работает и зафиксировано клеем, не парьтесь. Родной потенциометр должен работать на вибрации, ну так и будет работь. Подстроечник можно ставить от 3,3 либо 4,7 кОма (если есть желание менять).

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    А насколько В поставить 0,5 пойдет ?

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Что есть "0,5 В" ?

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -это 10-ка чтоли?
    да. 10 кубов. и абсолютно никакой разницы в работе на холостых(с подкалом и без).

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    да. 10 кубов. и абсолютно никакой разницы в работе на холостых(с подкалом и без).

    Настройка мотора дело тонкое; разница должна быть.

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    скоро узнаем попробую ближайшие 3 дня выехать на поле но к сожалению погода думаю будет плохая...

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у нормально настроенного мотора разница в работе будет только из за говняного топлива. еще раз говорю никакой разницы в работе. топливо торнадо.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    у нормально настроенного мотора разница в работе будет только из за говняного топлива. еще раз говорю никакой разницы в работе. топливо торнадо.
    Да совершенно согласен, в эксплуатации два три четырехтактника: ASP-0,61,SAITO 40 и 82, при настроенных движках и топливе торнадо никакой разницы что с подкалом что без, летал при температуре воздуха до -10 градусов.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    У меня проблема бывает мотор стоит вниз головой когда стоит самолет на земле настраиваю холостые и максимальные все хорошо и перегазовки замечательные поднимаю самолет руками вверх винтом то на максимальных глохнет то на перегазовках очень муторно настраивать его так с тт про 46 у знакомого на тренере все отлично на земле в одном положение настроил он так и всю дорогу летает в любом положение. К сожалению я еще не успел попробовать свой подкал в деле позже через пару дней отпишусь.

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Без подкала Саита работает хорошо в любых режимах.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А с подкалом лучше

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    С подкалом холостые обороты ниже . На АСП-80 без подкала с двигателем сеть не мог, а с подкалом сажусь, катаюсь и останавливаюсь с рабочим двигателем.
    На Саите 40, действительно, обхожусь без подкала.

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Саита 82, без подкала не смогли добится холостых, да надо ставить подкал.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    А у меня прекрасно работает.Никакой необходимости в подкале не чувствую.

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    На 56 саите без подкала тоже прекрасно работает, может еще подкрутить иглу хх.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    на советской радуге 10 с карбом Мастер, и топливом без нитры, добивались холостых , самолет даже и не думал катиться, но с подкалом было бы надежнее и стабильнее, сейчас многие батарейку с собой возят, автоскоростники, таймеристы......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 224
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 18:18
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01
  3. Продам 1/8 r/s inferno GT2 VE race spec Audi DTM
    от HeyDa4a в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 00:16
  4. Как сделать бортовой накаливатель свечи?
    от by_ALLюR_161_RUS в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 11:07
  5. Система стабилизации камеры.
    от GrAl в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения