Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

двс Super Tigre 45, 51, 61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; подскажите что это за движки ? ( надо движок на тренера ) надежность долговечность и что лучше кольцованый движок или ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    60

    двс Super Tigre 45, 51, 61

    подскажите что это за движки ?
    ( надо движок на тренера )
    надежность
    долговечность
    и что лучше кольцованый движок или движок с АВС парой
    45 - с АВС
    51 - кольцованый
    а 61 есть и с АВС есть и кольцованые
    стоимость движка с АВС немного дороже ( у 61 движка разница в 450 рублей )
    всем спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от energy_00 Посмотреть сообщение
    подскажите что это за движки ?
    ( надо движок на тренера )
    надежность
    долговечность
    и что лучше кольцованый движок или движок с АВС парой
    45 - с АВС
    51 - кольцованый
    а 61 есть и с АВС есть и кольцованые
    стоимость движка с АВС немного дороже ( у 61 движка разница в 450 рублей )
    всем спасибо
    движки-ХОРОШИЕ! А тренер какой будет А то ведь может и порвать тренера 61я зверюга

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    60
    спасибо
    а тренет хочу
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
    а в чем всетаки разница КОЛЬЦОВАНЫЙ и с АВС

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от energy_00 Посмотреть сообщение
    спасибо
    а тренет хочу
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
    а в чем всетаки разница КОЛЬЦОВАНЫЙ и с АВС
    1 - Для данного тренера ,я думаю, достаточно вполне 45-46 мотора
    Если больше -могут быть проблемы с центровкой , 51- еще можно будет скомпенсировать вес -батареи подхвост 61- точно много его на ентот ероплан- если даже ЦТ на месте, мощи слишком много Впринципе летать можно будет и на 61м, тока пропеллер подбирать(малый шаг надо)
    НУ НЕ НАДО ТРЕНЕРУ ТАКОЙ ДУРИ
    ТРЕНЕР МЕДЛЕННО ЛЕТАТЬ ДОЛЖЕН
    2- про ресурс и надежность спросить бы и я хотел, т.к. у меня OS-лы и ASP-ы, но про тигры слышал только хорошее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от energy_00 Посмотреть сообщение
    спасибо
    а тренет хочу
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
    а в чем всетаки разница КОЛЬЦОВАНЫЙ и с АВС
    Кольцованный это кольцованный-как у мотоцикла например или авто. АВС кольца не имеет. Теоретически у кольца ресурс должен быть больше. На практике как повезет.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    60
    ВСЕМ спасибо
    купил С.Тигр-45

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как настроить двигатель super tigre G-27(st-27)
    от женя1 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения