Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Проблема с ASP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проблема такого характера После зимы решил обкатать (подготовить ) свой ASP 046 Но заметил такую штуку - При заводке пальцами ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    Проблема с ASP

    Проблема такого характера
    После зимы решил обкатать (подготовить ) свой ASP 046
    Но заметил такую штуку -
    При заводке пальцами ( за винт) - плюется ИЗ карба !?
    Перед зимой разобрал - все смазал и запаковал
    Сегодня решил завести - завел - сильная детонация - потом прошло
    Топливо - касторка + метан - 80/ 20
    Двигатель отработал около 12л за 3 сезона
    Заметил когда разбирал что нет прокладки под головкой - (или потерял?)
    Это может быть причиной ?
    Советы типа - купить новый - не воспринимаются !!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Советы типа - купить новый - не воспринимаются !!!!!
    Ну тады купите подержанный!

    А плюётся из карба только по одной причине, много там в картере и смазки, и топлива, проплюётся и будет всё нормально.

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    проплюётся и будет всё нормально.

    +10
    Заводите стартёром - быстрее проплюётся; и не забудьте очки.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Заметил когда разбирал что нет прокладки под головкой - (или потерял?)
    Там её не бывает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Заметил когда разбирал что нет прокладки под головкой - (или потерял?)
    Просто она аллюминевая в цвет головки. Она там есть, если хотите убедиться, то ковырните слегонца иголочкой и увидите.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Просто она аллюминевая в цвет головки. Она там есть, если хотите убедиться, то ковырните слегонца иголочкой и увидите.
    Сейчас посмотрим
    Действительно есть,именно под гильзу,внутри головки.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Тоже имеется проблемка. Этот же двигатель в процессе обкатки временами заводился в обратном направлении. При подтормаживании за кончик кока менял направление вращения в правильную сторону. Свеча ном 4, топливо 5 % нитры. Это пройдет, или нужно вмешательство?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Богатая смесь. Если резко газа дать, то сам в нормальную сторону раскрутится. После обкатки забеднить до нормы и проблема исчезнет.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    Этот же двигатель в процессе обкатки временами заводился в обратном направлении.
    Классика для АСП. Особенно зимой. Летом либо свечу похолодней поставить, либо не переливать при пуске. Со временем не лечится. Зимой у меня все АСП выдают этот номер, причем вне зависимости от степени износа пары и кубатуры двигателя. Оговорюсь, что зимой летаю только на "горячих" свечках. Топливо самомес.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а я, последнее время, чтоб заводился правильно , завожу его в обратку. пока получается

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    У меня пока холодный и естественно перелитый в обратку работает,потом как часы.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    у меня OS так же чудит иногда. Если завелся в обратку пережимаю топливную трубку чтобы выработал лишнее топливо. Потом завожу без проблем.

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    . Если завелся в обратку

    Дайте газу - сам заглохнет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Дайте газу - сам заглохнет.
    Это да, но потом он опять будет перезалитый и придется пару раз еще запускать. А после пережима трубки излишек топлива выработается и все будет в норме.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    У меня пока холодный и естественно перелитый в обратку
    Чудеса, у меня только пинался в обратку, но, что бы работать...Да и как, фаза газораспределения совершенно другая, или я отстал от жизни?

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Чудеса, у меня только пинался в обратку, но, что бы работать...
    Может работать, но только на малом газу

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Будет работать, но только на малом газу
    Ну да,газ даешь начинает плеватся и глохнет

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну да,газ даешь начинает плеватся и глохнет
    Не всегда. Иногда может начать работать в правильную сторону, да так что только держи. У меня такое было пару раз зимой. Самолет на лыжах и потому еле успевал его схватить.

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    почти всегда было такое на радуге 7. бывает при переливе на ОС максах, не глушу, просто перегазовку делаю и с больших на малые сам перезапускается.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    мой любит с перезаливчика запускаться. поэтому торможу за кок и он сам переходит в правильное вращение.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    поэтому торможу за кок и он сам переходит в правильное вращение.
    Прям "ручной "двигатель.наверно скоро от "взгляда" запускаться будет.мне бы такой.(Шутка.)

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    поэтому торможу за кок и он сам переходит в правильное вращение.
    и так тоже можно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
    от Reulen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:28
  2. Багги HSP X-STR 4WD 1:10 проблема с электрикой
    от Dmitriy VID в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 14:12
  3. ASP 36 Эксплуатация
    от xeroboec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:44
  4. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  5. проблема с jetibox
    от alex60 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения