Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Новая Vebra-40 не набирает max обороты

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки. Дали совет убрать ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Новая Vebra-40 не набирает max обороты

    Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
    Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
    приятная.Поделитесь мыслями коллеги...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
    Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
    приятная.Поделитесь мыслями коллеги...
    смесь бедная, вот он при открытии и глохнет, открути иглу главного жиклера

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    смесь бедная, вот он при открытии и глохнет, открути иглу главного жиклера
    Там2-е иглы. Обе крутил во все стороны-хуже.А прокладки должны быть? Может большая степень
    сжатия?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Винт то какой? А то, может Вы на него такую лопато повесили, что ему тяжеловато?
    Если прокладку поставите, двигатель не загубите, от чего же не попробовать то, будет видно, куда дальше копать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Винт то какой? А то, может Вы на него такую лопато повесили, что ему тяжеловато?
    Если прокладку поставите, двигатель не загубите, от чего же не попробовать то, будет видно, куда дальше копать.
    С винтом порядок 240на100

    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
    Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
    приятная.Поделитесь мыслями коллеги...
    Так должны у VEBRA-40 с завода быть регулировочные прокладки под головкой? А у других ДВС?

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Залей топливо 10% нитры - и ты не узнаешь этот мотор!
    А вообще, мотор требует аккуратной регулировки. Попробуй потихоньку открывать газ и одновременно закручивать иглу от положения, указанного как первоначальное в паспорте для твоего конкретного карбюратора.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=YuriyDnepr;213475]

    Сейчас еду на площадку добивать свою вебру,если получиться-тогда может и самолет(ветер).
    Расскажу после...

    ...Дождь помешал,зато успел купить "Электричку"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
    Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
    приятная.Поделитесь мыслями коллеги...
    Он нитры хочет. 5% моей Webra 50 помогло. Или у вас Vebra? (Не слыхал про такие)

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Он нитры хочет. 5% моей Webra 50 помогло. Или у вас Vebra? (Не слыхал про такие)
    Webra-40.Извините за ошибку,попробую конечно с нитрой ,но на простом топливе он должен тоже работать!

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    israel
    Сообщений
    14
    Конечно должен работать , но, без нитры или хотя бы бензина с октановым числом 96 ПОЛНОЙ ОТДАЧИ ВЫ НЕДОБЬЕТЕСЬ
    ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ГОНЯЛ НА WEBRA/40
    И В СОВЕТСКОМ ПАСПОРТЕ НАПИСАНО ".....мощность и макс. об. с применением 5% нитро
    УДАЧИ

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=MUFLER;215389]
    Конечно должен работать , но, без нитры или хотя бы бензина с октановым числом 96 ПОЛНОЙ ОТДАЧИ ВЫ НЕДОБЬЕТЕСЬ

    Если я Вас правильно понял, можно в топливо добавлять бензин вместо нитры?
    Поделитесь опытом,подробнее. С ув.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а чем это поможет бензин очень интересно , чем нитрометан помогает понятно

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Из моего опыта.
    Мотор - новая WEBRA-55. Свеча OS A3. Обкатывался на фирменном стандартном топливе. Бак на земле, ещё бак в воздухе. Мотор работает, переходные режимы неважные - с огромным, больше секунды, запаздыванием. После этого залил топливо с 10% нитры - и мотор изменился до неузнаваемости! Переходные супер - идёт за ручкой. Крутит винты 13/4 13000 и 14/4 9300. На фане треть открытия заслонки - вертикаль. В полный газ лететь нельзя, самолёт становится неуправляемым - даже на взлёте полгаза максимум и сразу же тушим. Что ещё... Обязательно настраивать иглу малого газа - на этом моторе игла максимального газа отвечает только за максимум, весь остальной диапазон делает игла малого газа.
    После японских и китайских моторов - просто кайф

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    israel
    Сообщений
    14
    На счет бензина ето правда ничего не даст
    Ето я так, насчет того что движочек то без примеси по полной гнать не будет!!!!
    но когда у меня не хвотало метанола я его разбавлял бензином (конечно я делал ето со старым движком)
    Так что 10%NITRO и ты узнаеш что такое WEBRA

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от MUFLER Посмотреть сообщение
    На счет бензина ето правда ничего не даст
    Ето я так, насчет того что движочек то без примеси по полной гнать не будет!!!!
    но когда у меня не хвотало метанола я его разбавлял бензином (конечно я делал ето со старым движком)
    Так что 10%NITRO и ты узнаеш что такое WEBRA
    Всем ответившим -спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
    Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
    приятная.Поделитесь мыслями коллеги...
    Проблему я устранил:поставил прокладку под головку-0,05 и пришлось притереть поршень притиром -туговат оказался моторчик,как оказалось...Вот тебе и фирма"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.
    от Winxman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 00:29
  2. Lama 4 не набирает высоту.
    от Thompson в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:41
  3. Какие max обороты у ASP 46AII?
    от maksvel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 18:32
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 18:25
  5. не набирает обороты, "Метеор 2.5"
    от SAT_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения