Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

мерзнут каттеторы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здорово мужики. Вот вроде и зима наступила!. летаю в f2d. Есть большая проблема-мерзнут каттеторы. Пробовал греть топливо в термосе перед ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35

    мерзнут каттеторы

    Здорово мужики. Вот вроде и зима наступила!. летаю в f2d. Есть большая проблема-мерзнут каттеторы. Пробовал греть топливо в термосе перед стартами-не помогает. Движки отлетывают минуты 2-3 и все равно "гавкают". не знаю что делать? читал что покупают какаието импортные соски которые не мерзнут, но живьём не видел и не пробовал. ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ НА ЭТУ ТЕМУ. Буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Если это действительно медицинский катетор - то так и будет.
    Есть толстостенные силиконовые шланги - толщина стенки около 1,5 - 2 мм
    Они держат "минус" неплохо.
    Правда при заправке придётся напрячся
    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Да, пожалуй дело именно в самом катеторе. Интересно сколько стоят эти шланги? С удовольствием купил бы да у нас не достать. Может если кто знает дайте наводку PLISS!

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Поспрашивай на соревнованиях - обязательно найдёшь, кто продаёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Привет, коллеги!
    Марат, это не силикон, а резина
    Летаем на американской резине чёрногоцвета, топливо греем.
    Раньше не плохие результаты были с катетером Пеццера № 30.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги!
    Марат, это не силикон, а резина
    Летаем на американской резине чёрногоцвета, топливо греем.
    Раньше не плохие результаты были с катетером Пеццера № 30.
    Привет!
    То о чём ты говоришь, видел на европе - Алексей Топунов привозил для ваших ребят.
    Но у меня именно из силикона толстостенного и кстати тоже чёрные.
    Они ещё жёстче чем резиновые - вчера ходил летать было минус 7 - вся работало как часы

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    А что Пицерра и вправду подойдет?? Вот надо обязательно попробовать. Их у нас можно купить. Спасибо за совет. А эти толстостенные американские поспрашиваю на соревнованиях. Но все равно интересна их цена. В магазинах наверняка не найти. Скорее всего спортсмены достают по каким-то своим каналам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    А что Пицерра и вправду подойдет?? Вот надо обязательно попробовать. Их у нас можно купить. Спасибо за совет. А эти толстостенные американские поспрашиваю на соревнованиях. Но все равно интересна их цена. В магазинах наверняка не найти. Скорее всего спортсмены достают по каким-то своим каналам.
    Есть некое ноу-хау по работе с нашими аптечными катетерами Перед тем, как из заготовок собирать всё в кучу резина кладётся в керосин Насколько - методом научного тыка...

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    И ещё одно ноу-хау, родом из детства, наши катеторы №30 в новом состоянии имеют мутный цвет и работают не очень, а вот если их с недельку потаскать в кармане, они становятся более прозрачными с виду и начинают работать.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    Но все равно интересна их цена. В магазинах наверняка не найти.
    В новосибе сие удовольствие (правда зеленые) стоют 300 руб метр. И тоже все летало

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    В новосибе сие удовольствие (правда зеленые) стоют 300 руб метр. И тоже все летало
    300 - это где?

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    И ещё одно ноу-хау, родом из детства, наши катеторы №30 в новом состоянии имеют мутный цвет и работают не очень, а вот если их с недельку потаскать в кармане, они становятся более прозрачными с виду и начинают работать.
    Я представляю наше детсво и примерную картину - Трамвай и пацаненок начинает отсчитывать 3 копейки за билет . А из кармана так и начинают вылазить эти катеторы №30 . Блин тяжелое детсво у нас было и что вас заставило первый раз так долго тоскать это в кармане , потом то уже понятно - чем не пожертвуеш ради того чтоб модели не подводили .

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Незнаю, незнаю что-то насчет вымачивания в керосине слабо верится что поможет. Они вообще любого соприкосновения с нефтепродуктами боятся как огня (есть печальный опыт запуска дизелей на катеторах.Ни разу не вышло, хотя на соревнованиях видел как парни летали на КаМоДах с катетером!) Сразу набухают, а при раздутии лопают. Резина по сути делается из нефти, а керосин является растворителем. Хотя конечно попробую выдержать чуть чуть и как следует вытереть потом, но в успех затеи пака не верю.

    Хотел вот ещё ребята спросить у вас кто какими насосами пользуется?
    Вот у меня самодельный, сделанный из велосипедного. Он алюминиевый и поэтому быстро охлаждается на холоде, а впоследствии также быстро охлаждает и топливо. Может сдесь то и "минус". Стоит ли изготовить насос из пластика, а топливо греть в термосе??? Может тогда его тепла хватит подольше

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Есть некое ноу-хау по работе с нашими аптечными катетерами Перед тем, как из заготовок собирать всё в кучу резина кладётся в керосин Насколько - методом научного тыка...
    Полностью поддерживаюэти золотые слова.Время выдержки в керосине 40 секунд, не больше, иначе соски будут взрываться.А насчет материала для насосов- без разницы.Топливо из термоса(есть такие из нержавеики) перед полетом заправляешь в соску, фыркнул и лети... и никакого головняка.Только у термоса нужно клапан снять и вставить трубку с фильтром, чтоб постоянно закрыт был и тепло не уходило.Температура топлива- градусов 30-35,(на батарею с вечера ложили полотенце,сверху термос), чтоб утром лететь

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Топливо греем кипятильником до появления густой пены.
    Насос из алюминия действительно лучше обмотать одним слоем тряпки а сверху серым армированным скотчем.
    Да, совсем забыл.... про диз топливо и катеторы.
    Воздушные шарики , вдетые один в один песколько штук держут диз топливо полёта три, дык вот, можно просто на них летать, можно вставить в катетор для более сильного давления.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Лучше всеже напальники, они поменьше! 5 штук самое оно.

    Зеленые по 300р ( помоему так) у гражданина Калмыкова.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    Хотел вот ещё ребята спросить у вас кто какими насосами пользуется?
    Вот у меня самодельный, сделанный из велосипедного. Он алюминиевый и поэтому быстро охлаждается на холоде, а впоследствии также быстро охлаждает и топливо. Может сдесь то и "минус". Стоит ли изготовить насос из пластика, а топливо греть в термосе??? Может тогда его тепла хватит подольше
    Велосипедный маловат по объёму, желательно иметь не менее 130-140 см. куб. Заправляется нужное количество по погоде Я думаю, что наши (питерские) шприцы самые-самые Можно приобрести на стартах по бою

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    А эти Зеленые точно не мерзнут? Это те самые американские шланги? Просто я летаю на моторах Александра Калмыкова и впринципе могу на него выйти и купить.

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    А эти Зеленые точно не мерзнут? Это те самые американские шланги?
    Точно не мерзнут! Те самые!

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо большое за наводку. Думаю после приобритения проблем будет меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Руки мерзнут
    от matvy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 09:15
  2. Для тех у кого мерзнут руки или технологичный Новый Год
    от Rasmus в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 15:29
  3. Мерзнут пальцы
    от padonokk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения