Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Настройка камеры сгорания двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Настройка камеры сгорания двс

    Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и какая методика настройки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это актуально было когда раньше мы имели одну единственную свечу КС-2 , КС-1 или КС-10 (обсалютно едентичные) . Сейчас эту проблемму можно решать просще - заменой свечи.

    В вашем случае нужно вырезать прокладку из тонкой пищевой фольги . По стечению непонятных обстоятельств в вашем моторе забыли поставить прокладку . Но основная проблемма не в прокладке -
    меня удивляет принцыпиальный подход при заводке мотора. Это не автомобиль где заводят мотор на малом газу. Откройте дросельную заслонку и заведите мотор подобрав оптимальное положение иглы , а потом прикрывая дросель регулируете режим на малых оборотах иглой х.х... А уж после этого заводите как вашей душе угодно на прикрытом или открытом дросселе.
    ----
    Странная тенденция прослеживается заводки моторов "наоборот".

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и какая методика настройки?
    Чё в камеру лезть, серийный движок, иль на VEBRе уроды, с карбом траблы.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Камера регулируется так: установите заведомо большее к-во прокладок под головку (2 штуки 0,1 мм и 1 - 0,05 мм), заведите мотор с нормальной свечёй, выведите его на полные обороты, снимите накал. Если камера большая, мотор сбросит обороты. Так вот, удаляя прокладки, надо добиться одинакового режима работы с накалом и без. Топливо применять стандартное, без нитрометана - 80% метанол, и 20% касторка. После такой настройки, можно начинать "играться" с нитрометаном, и свечками. Если хотите снять бОльшую мощность с мотора, удалите самую тонкую (обычно 0,05 мм) прокладку, и добавляя в топливо нитрометан, меняя свечи, прокладки, добивайтесь результатов...

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Чё в камеру лезть, серийный движок, иль на VEBRе уроды, с карбом траблы.

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Камера регулируется так: установите заведомо большее к-во прокладок под головку (2 штуки 0,1 мм и 1 - 0,05 мм), заведите мотор с нормальной свечёй, выведите его на полные обороты, снимите накал. Если камера большая, мотор сбросит обороты. Так вот, удаляя прокладки, надо добиться одинакового режима работы с накалом и без. Топливо применять стандартное, без нитрометана - 80% метанол, и 20% касторка. После такой настройки, можно начинать "играться" с нитрометаном, и свечками. Если хотите снять бОльшую мощность с мотора, удалите самую тонкую (обычно 0,05 мм) прокладку, и добавляя в топливо нитрометан, меняя свечи, прокладки, добивайтесь результатов...

    Удачи.
    Спасибо.Буду пробовать.О результатах сообщу.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это актуально было когда раньше мы имели одну единственную свечу КС-2 , КС-1 или КС-10 (обсалютно едентичные) . Сейчас эту проблемму можно решать просще - заменой свечи.

    В вашем случае нужно вырезать прокладку из тонкой пищевой фольги . По стечению непонятных обстоятельств в вашем моторе забыли поставить прокладку . Но основная проблемма не в прокладке -
    меня удивляет принцыпиальный подход при заводке мотора. Это не автомобиль где заводят мотор на малом газу. Откройте дросельную заслонку и заведите мотор подобрав оптимальное положение иглы , а потом прикрывая дросель регулируете режим на малых оборотах иглой х.х... А уж после этого заводите как вашей душе угодно на прикрытом или открытом дросселе.
    ----
    Странная тенденция прослеживается заводки моторов "наоборот".
    Спасибо,буду пробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Материал камеры сгорания
    от REVOlution в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 03:52
  2. Объем камеры сгорания?
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:13
  3. Форсунки и камера сгорания в ТРД
    от M@d F@n в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 01:23
  4. Правильный объем камеры сгорания?
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 07:49
  5. Крышка камеры сгорания на hn 25, help!
    от kazuss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения