Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

КМД-2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем большой привет! Не ругайте сильно! У меня пара вопросов! Какая тяга у КМД-2,5 (старый черный) и какой винтик оптимальный ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659

    КМД-2.5

    Всем большой привет! Не ругайте сильно! У меня пара вопросов! Какая тяга у КМД-2,5 (старый черный) и какой винтик оптимальный для него? Хочу пилотажечку собрать под КМД , вот и спрашиваю. Мотор хорошо знаком с пионерских времен, просто забыл его характеристики!Давно это было! Не хочется форум шерстить по этому поводу. Спасибо!
    Последний раз редактировалось САНЬКО; 02.05.2013 в 20:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Всем большой привет! Не ругайте сильно! У меня пара вопросов! Какая тяга у КМД-2,5 (старый черный) и какой винтик оптимальный для него? Хочу пилотажечку собрать под КМД , вот и спрашиваю. Мотор хорошо знаком с пионерских времен, просто забыл его характеристики!Давно это было! Не хочется форум шерстить по этому поводу. Спасибо!
    С футоркой 4мм ставили винт 180х125...135, это для боя. Для пилотажа наверное больше подойдет 200х110, может 210х100.
    Статическая тяга вычисляется теоретически: 0.4л.с.*2кг/л.с.=0.8кг (на 17000об./мин) судя по графику мощности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Хочу пилотажечку собрать под КМД , вот и спрашиваю. Мотор хорошо знаком с пионерских времен, просто забыл его характеристики!Давно это было! Не хочется форум шерстить по этому поводу. Спасибо!
    Александр,желательно да 900гр(вес пилотажки).с винтом 200х120 "разворот на горке" и "восьмерку над головой"модель держала хорошо.(корды-17м)

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    900 грамм это очень много,750- ещё прет хорошо,я для пилотажки винт 220 делаю деревянный,или пласмасовый 248 на 130 подрезаю.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    900 грамм это очень много,
    это максим.вес и при 17м кордах,а так согласен что 750гр и корды 15м-я считаю оптимально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    220х125 винт Термик, если лопасти изнутри стеклышком облегчить, летит классно!

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Здравствуйте. Пользуясь случаем хочу уяснить один вопросик. Идея схожа с автором, тоже строю учебную под КМД, хотя немного жалею, что не взял китайскую калилку, но отступать уже некуда. Можно ли немного подпилить футорку, а то совсем не подлезть будет, ни мотор ни бак уже не подвинуть.


  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Можно, раньше отпиливали всю выступающую часть по кольцо, которым футорка через прокладку уплотняется.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Можно ли немного подпилить футорку,
    Да.отпили смело(только сними с двигателя).

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да.отпили смело(только сними с двигателя).
    Как раз запасная футорка имеется для такого мероприятия
    П. с. еще футорка довольно свободно вращается в своем посадочном месте, так и должно быть, подтравливать не будет??

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Так и должно быть, жиклер поставите и не будет вращаться. Главное не забыть одеть на футорку уплотнительное кольцо.

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Главное не забыть одеть на футорку уплотнительное кольцо.
    Вращается с затянутым жиклером и уплотнительным кольцом..

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да наматай ниток между упл.кольцом и футоркой и капни "моментом" и все..

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Лозовая, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Ничего подматывать и мазать клеем не надо. Возьмите шарик от подшипника соответствующего диаметра размеру футорки и не сильными ударами раздайте футорку что-бы входила плотно в золотниковую крышку. Этим Вы устраните подсос воздуха.

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от AlexGROM Посмотреть сообщение
    Ничего подматывать и мазать клеем не надо. Возьмите шарик от подшипника соответствующего диаметра размеру футорки и не сильными ударами раздайте футорку что-бы входила плотно в золотниковую крышку. Этим Вы устраните подсос воздуха.
    Уже подобрал резиновое колечко из набора "юного сантехника", не знаю правда как на него топливо действовать будет, но цена вопроса невелика

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. Продам КМД-2,5 выпуска 80ых. новые
    от gibson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 04:58
  3. Продам КМД2,5 и прочее...
    от Roman777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 07:47
  4. Продам КМД-2.5
    от Vik-Polet в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 01:27
  5. Продам КМД-2.5
    от Vik-Polet в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения