КМД-2.5

САНЬКО

Всем большой привет! Не ругайте сильно! У меня пара вопросов! Какая тяга у КМД-2,5 (старый черный) и какой винтик оптимальный для него? Хочу пилотажечку собрать под КМД , вот и спрашиваю. Мотор хорошо знаком с пионерских времен, просто забыл его характеристики!Давно это было! Не хочется форум шерстить по этому поводу. Спасибо!

Olaf
САНЬКО:

Всем большой привет! Не ругайте сильно! У меня пара вопросов! Какая тяга у КМД-2,5 (старый черный) и какой винтик оптимальный для него? Хочу пилотажечку собрать под КМД , вот и спрашиваю. Мотор хорошо знаком с пионерских времен, просто забыл его характеристики!Давно это было! Не хочется форум шерстить по этому поводу. Спасибо!

С футоркой 4мм ставили винт 180х125…135, это для боя. Для пилотажа наверное больше подойдет 200х110, может 210х100.
Статическая тяга вычисляется теоретически: 0.4л.с.*2кг/л.с.=0.8кг (на 17000об./мин) судя по графику мощности.

Alx1m1k
САНЬКО:

Хочу пилотажечку собрать под КМД , вот и спрашиваю. Мотор хорошо знаком с пионерских времен, просто забыл его характеристики!Давно это было! Не хочется форум шерстить по этому поводу. Спасибо!

Александр,желательно да 900гр(вес пилотажки).с винтом 200х120 “разворот на горке” и "восьмерку над головой"модель держала хорошо.(корды-17м)

валера38

900 грамм это очень много,750- ещё прет хорошо,я для пилотажки винт 220 делаю деревянный,или пласмасовый 248 на 130 подрезаю.

Alx1m1k
валера38:

900 грамм это очень много,

это максим.вес и при 17м кордах,а так согласен что 750гр и корды 15м-я считаю оптимально.

lentyai

220х125 винт Термик, если лопасти изнутри стеклышком облегчить, летит классно!

V_tAL

Здравствуйте. Пользуясь случаем хочу уяснить один вопросик. Идея схожа с автором, тоже строю учебную под КМД, хотя немного жалею, что не взял китайскую калилку, но отступать уже некуда:). Можно ли немного подпилить футорку, а то совсем не подлезть будет, ни мотор ни бак уже не подвинуть.

Moonlight_Dreamer

Можно, раньше отпиливали всю выступающую часть по кольцо, которым футорка через прокладку уплотняется.

Alx1m1k
V_tAL:

Можно ли немного подпилить футорку,

Да.отпили смело(только сними с двигателя).

V_tAL
Alx1m1k:

Да.отпили смело(только сними с двигателя).

Как раз запасная футорка имеется для такого мероприятия:)
П. с. еще футорка довольно свободно вращается в своем посадочном месте, так и должно быть, подтравливать не будет??

САНЬКО

Так и должно быть, жиклер поставите и не будет вращаться. Главное не забыть одеть на футорку уплотнительное кольцо.

V_tAL
САНЬКО:

Главное не забыть одеть на футорку уплотнительное кольцо.

Вращается с затянутым жиклером и уплотнительным кольцом…

Alx1m1k

Да наматай ниток между упл.кольцом и футоркой и капни “моментом” и все…

8 days later
AlexGROM

Ничего подматывать и мазать клеем не надо. Возьмите шарик от подшипника соответствующего диаметра размеру футорки и не сильными ударами раздайте футорку что-бы входила плотно в золотниковую крышку. Этим Вы устраните подсос воздуха.

V_tAL
AlexGROM:

Ничего подматывать и мазать клеем не надо. Возьмите шарик от подшипника соответствующего диаметра размеру футорки и не сильными ударами раздайте футорку что-бы входила плотно в золотниковую крышку. Этим Вы устраните подсос воздуха.

Уже подобрал резиновое колечко из набора “юного сантехника”, не знаю правда как на него топливо действовать будет, но цена вопроса невелика