Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Saita .40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; И так пошёл шестой сезон моей Саиты. Никаких консерваций и разконсерваций, я даже ни разу его серьёзно не разбирал. Стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    Saita .40

    И так пошёл шестой сезон моей Саиты. Никаких консерваций и разконсерваций, я даже ни разу его серьёзно не разбирал. Стоит уже на третьем самолёте. Сегодня выехал в поле, заправил топливом, которое всю зиму стояло в холодном гараже в заправочной канистре - завёлся с третьего тычка, как будто и не было полугодового перерыва.
    Что я хочу сказать этим постом - люди не мучайтесь с консервацией - расконсервацией, поиском какого то особого топлива, короче всё до предела просто...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    - люди не мучайтесь с консервацией - расконсервацией, поиском какого то особого топлива,
    ....а покупайте хорошие двигатели.Виктор хотел именно это сказать?(лично я согласен)

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У меня Саита-56, такая же фигня.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня ещё ASP-80 ( в первом году сделал из неё "человека") уже 5-й сезон пашет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ( в первом году сделал из неё "человека")
    Виктор,а можно поподробней,пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот тут почитайте Как происходит смазка...

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот и до ASP-80 руки дошли. Как вы поняли никакой консервации не было. Двигатель последний раз заводился в сентябре 12 года. Прошло 9 месяцев. Вот так он завёлся. Пошёл 5-й сезон.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня два Саито 125. Тоже всё супер за 3.5 года. Правда есь там у Сайто минусы ИМО. Слишком мягкий металл цилиндра. Один раз менял цилиндр из за разрушения резьбы под глушитель. А сейчас, тут уж глупо вышло, но я сам свернул резбу под свечу. Лень была глушитель отболтить. Отправил цилиндр к Clarence F. Lee в Калифорнию на починку. Стоит этот ремонт и доставка $25USD - хорошая цена в сравнении с новым цилиндром за $116 + доставка.
    Обкатываю как и все - на 2х тактном топливе синтетика Cool Power с 15% нитро. Сколко там масла? - а чёрт его знает сколько - очень много, наверное 17%. С 3го галона перехожу на Cool Power синтетика 15% нитро для 4х тактников. На зиму капаю авто масло для автомат - передач. Клапана регулировал когда менял цилиндр и буду как от Clarencа из починки Придёт - а так что туда лезть. Золотое правило - не лезь пока оно работает как должно. После полёта двигатель вырабатывает всё топливо из линии от бака и глохнет сам. Те вредное воздействие топлива несколько уменьшается
    Если бы Японцы цилиндры из покрепче алёминия лили поставил Саитам 5, а так 4 с минусом

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну завелся и что , а разве не должен этого делать, что ему должно препятсвовать?
    Мои 4Т заводятся вообще без стартера , легким вращением за кок пальчиками и это не показательно.
    А вы снимите распредвал и посмотрите во что превратились подшипники распредвала ( особенно у этого АСП)..
    Да и холостой ход - 4Т моторы спокойно работают на 1500об\мин.
    На вашем видео этого не увидел - когда мотор работает на таких оборотах он прикольные звуки издает.
    Но самое главное я не могу понять, что вы хотите нам сказать ?
    Так же не понимаю что вы подразумеваете под консервацией ?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Стоит этот ремонт и доставка $25USD
    И что они вам сделали - бронзовую втулку поставили?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если бы Японцы цилиндры из покрепче алёминия лили поставил Саитам 5
    Не все так просто - у саиты цилиндр моноблок .
    Отсюда характеристики сплава способного работать качественно как гильза-цилиндр не имеют таких механических свойств на различные моменты типа прочности резьбовых соединений.
    Чудес не бывает.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да и холостой ход - 4Т моторы спокойно работают на 1500об\мин.
    только не АСП.с подкалом-да.с кем только не разговаривал,как только не регулировал свой АСП 4т-только с подкалом держит низкие.но мне пока хватает и для своих нужд двигателем доволен.нормальный бюджетник.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как только не регулировал свой АСП 4т-только с подкалом держит низкие
    А поджать пробовали ?
    На этом моторе это не сложно ( конечно это подразумевает не просто убрать прокладку).

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А поджать пробовали ?
    Да многое чего пробовали-такое впечатление,что стоит какойто предел.может еще недообкатался.посмотрим далее.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да многое чего пробовали-такое впечатление,что стоит какойто предел.может еще недообкатался.посмотрим далее.
    Да нет конечно там никакого предела
    Давно свой АСП не трогал - ждет и давно ждет своей минуты после последних полетушек на нем.
    Но в метанольном варианте моторчик сейчас вспоминаю при настройке попил действительно крови чтобы работал качественно на малых оборотах.
    Но 1800 работал без подкала ( но еще не было заветного звука).
    А вот на этой видюхе снятой классными дядьками из Питера ( они первые в россии кто опробовал и поделился результатами )
    вы сможете услышать этот прикольный звук ( в самом конце) -

    Моторчик начинает булькать в момент открытия впускного клапана.
    И когда так моторчик работает , это того стоит ....

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы снимите распредвал и посмотрите во что превратились подшипники распредвала ( особенно у этого АСП).. Да и холостой ход - 4Т моторы спокойно работают на 1500об\мин.
    Вот я и хочу сказать вам , а зачем его разбирать, консервировать, расконсервировать, короче тратить столько времени на не нужные действия. Мне не важно какого вида там подшипники, мне важно чтобы он проработал лет 10 (это выше всякой крыши). Я даже согласен пару раз сделать ремонты его, чем тратить уйму времени на все перечисленные выше манипуляции. Правда, надо сказать в последнее время народ уже перестал тут хвалиться как они консервируют , а потом с нежностью и любовью расконсервируют, полируют, натирают и пр.... А холостые уже поле первого полёта востановились ( видимо прос...ся) и всё стало на свои места.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И что они вам сделали - бронзовую втулку поставили?
    Ка придёт сфоткаю и выложу тут. Похоже что втулка будет судя по фоткам других, кто к этому Кларенсу обращался.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1050695

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ка придёт сфоткаю и выложу тут
    Это обычная практика - ставить бронзовую резьбовую втулку.
    Саита могла бы сразу ставить , это действительно им упрек .
    Хотя свечи часто на них обычно не крутят.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу сказать вам , а зачем его разбирать, консервировать, расконсервировать,
    Извените так некоторые и нижнее белью раз в пол года меняют , и что тоже показательный пример.
    А задницу пальцем вытирают....
    Вы мне отчетливо напоминаете пенсионеров пердунов , которые вспоминают что есть машина только когда им надо на дачу.
    Они в ней ничего не трогают со времени покупки по 10 лет.
    А выейхав на дорогу и на трассе все кто в зади едут так маму вспоминают этого сруля ...
    Был у меня такой клиент, сгноил тайоту за 8 лет , ему при продаже сказали ничего не тогай и он не трогал , даже масло не менял - пока вкладыши не провернуло - а проехал то всего 4000 км за это время.
    А это сообщение вызывает слезы в соседней теме -
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    SAITO-40 с винтом 12,25х3,75 макс. обороты 9500, и х.х. 3100 Тяга 1,5 кГ.
    ОС-30 с винтом 11х4 отадет тяги 1500грамм.
    Моя саита 40 дает тяги с винтом 12х4 1700грам , с 11х4 1800грам , с 10х5 вою много толку мало 1600.
    Если поднимете старые темы когда появились Первые Себартвские Катаны30 , человек поставил в неё Саиту-40 .
    Вес модели получился 1500 грамм , Сайка ему дала тяги 1900 грамм и ему хватало её за глаза.
    Показательно , разницу ощущаете ....

    Да и холостой ход моя сайка ( да и не только у меня) держит непринужденно 1800об.минуту.

    Когда будет у вас налету не 6часов в год , а хотя бы 15-20 в месяц , вот вам тогда и аукнется ваш подход.
    P.s. даже опущу планку , хотя бы 6 часов в месяц.

    Я моторы тоже не консервирую и не расконсервирую ( они даже при покупке не имеют консервации).
    А просто после каждого полета промываю и смазываю чтобы идеально удалить остатки топлива.
    И тоже не разбираю если нет особой нужды.
    И лежат они так смазанными иногда больше года пока не понадобится на очередную модель.
    Но они лежат смазанные маслом после последней полетухи и без единого намека на остатки топлива от последних полетух .
    Поэтому и писал я не понимаю что вы имеете в виду под консервацией - заливку пушечным салом ?
    Так этим даже в машиностроении перестали заниматься, но изделие имеет смазку которая гарантированно защитит от контакта с атмосферой.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.07.2013 в 14:03.

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И так пошёл шестой сезон моей Саиты. Никаких консерваций и разконсерваций, я даже ни разу его серьёзно не разбирал.

    А сколько это в галлонах? Сезон дело добровольное: у кого один галлон за сезон много, а кому и 15-20 мало ...

    Я за полетный день 1-1,5 литра топлива расходую (почти галлон за выходные).

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    , надо сказать в последнее время народ уже перестал тут хвалиться как они консервируют , а потом с нежностью и любовью расконсервируют, полируют, натирают и пр....
    Согласен 100%! Просто раньше к технике с большей бережливостью относились. При старом режиме достать новый двигатель могли только "члены какой-нибудь организации". Вот и берегли технику (больше берегли, чем летали!!!). А сейчас подход другой: если я за Саито отдал денег 250 баксов, то пусть эта Саита не лежит законсервированная, а работает! Пусть на деле покажет преимущество современных технологий... Ну на зиму, конечно, лучше промыть и смазать. Так спокойнее.

    Кстати, читал как-то темку про техобслуживание на rcuniverse - капиталисты на эту тему не парятся, один-два европейца писали, что применяют аффтерран после полетов. А остальные над ними ржали: в инструкции про ежедневное ТО не сказано, значит не надо делать ничего Вот такая популярная мысль
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 16.07.2013 в 15:45.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А остальные над ними ржали: в инструкции про ежедневное ТО не сказано, значит не надо делать ничего Вот такая популярная мысль
    Да но там же изобилуют если полистать и такие фотки - сгнил бедолага полежав совсем чуточку не ухоженный


    И конечно во всем буржуи виноваты , не их техника , не их топлива и ничего бы не гнило и темы бы не было.
    P.S. Фото не с юниверси но вот что говорят авторы -
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить. вскрыли и удивились...

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну от нормального топлива за 12 часов такой фигни случиться не может Видел такое, но на двигателе пролежавшим несколько лет.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Неоднократно уже обсуждалось, проводились различные эксперименты, ислледования...

    Само по себе топливо не опасно, а вот остатки продуктов сгорания оного, особенно с нитрометаном очень опасны, так так в них присутствуют буферные соединения азотной кислоты. А если ещё и влажность повышенная, то будем иметь то, что показал на фотке Евгений.
    Если обычные двухтактные моторчики не представляет труда просто прополоскать бензином и тем самым удалить изнутри всёкую каку, то с четырёхтактниками всё намного сложнее. И именно они требуют более сложных манипуляций для удаления остатков продуктов сгорания топлива.,

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это обычная практика - ставить бронзовую резьбовую втулку.
    Саита могла бы сразу ставить , это действительно им упрек .
    Хотя свечи часто на них обычно не крутят.
    Получил цилиндр из ремонта. Выглядит как новый. Никакой бронзовой втулки не видно. Как это сделал мистер Клэренс Ли за $25 непонятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: saito-rp.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	49.4 Кб
ID:	823074  

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как это сделал мистер Клэренс Ли за $25 непонятно.
    А может этот Клэренс Ли вам купил новую,а себе оставил старую вашу и будет летать с бронзовыми втулками?хотя сварка для дюралюминия распространена повсюду,но работа с ней не стоит 25зеленых,а больше.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может этот Клэренс Ли вам купил новую

    Просмотрелся - вроде втулка как бы вклеена, но не бронзовая, а из дюраля.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дюраль не прменяют в моторах - люминий.
    Возможно он прав - бронза хоть и близка по расширению , но есть вероятность что все равно травить будет.
    Короче главное вам отремонтировали, остальное уже дело исполнителя.

    А вот по теме именно саиты 40 - не перестаю удивляться этому мотору.
    Летал вчера на нем , ну чуток не хватало тяги для хулиганства.
    Поставил винт APC13х4W , обороты конечно чутка упали ( 7800 на земле) , но эффект ...
    Мотор чих пых , тяга чутка поднялась , но скорость - модель пешком по небу ходит.
    Причем рядом частный аэродром , летают на яках, сушках и пр.
    Так звук практически стал как у Яка настоящего по тембру.
    Короче это самый удивительный двигатель который создала саита .
    Была 62 как то не так понравилась, а вот малыш сколько имею никогда не пожалел о его покупке.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.07.2013 в 11:00.

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да нет конечно там никакого предела
    Но в метанольном варианте моторчик сейчас вспоминаю при настройке попил действительно крови чтобы работал качественно на малых оборотах.
    Но 1800 работал без подкала ( но еще не было заветного звука).
    А вот на этой видюхе снятой классными дядьками из Питера ( они первые в россии кто опробовал и поделился результатами )
    Моторчик начинает булькать в момент открытия впускного клапана.
    И когда так моторчик работает , это того стоит ....
    Я свой АСП 91 дожимал - выкинул, две прокладки из под головки двигателя. Не знаю, связан ли булькающий звук с открытием впускного клапана, мой булькает, но как мне показалось, это от того что раструб на выхлопе. На холостых, мотор не очень устойчиво работает из-за рециркуляции масла, если поджать проходное сечение, то все ок становится. А еще забыл, добавить, питалово через перри с рециркуляцией - тоже залог успеха в холостых и переходных режимах.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    91 и 80 как раз имеют отличие в рециркуляции картерных газов .
    Правильнее там надо ставить клапан PCV , иначе на х.ходе будет подсос .
    А вот что все абсолютно 4т не навидят при х.ходе - подсос воздуха в впускном коллекторе ....
    Возможно вы совершенно правильно сделали зажав рециркуляцию картерных газов.
    Но могло сказаться на максимальных оборотах - хотя оса работает и не давится.
    Что там булькает - да х.з ,но бульки прикольные , как у старых самолетных ДВС и это радует слуха.
    Что за война была с карбиком на 81 у меня - вот не помню.
    Помню иглу перешлифовывал - ужасно резкий был на иглу , пару щелчков богат , пару беден .
    Был где то подсос .
    Весь карбик садил на герметик , колечко сосало в уплотнении.
    Но что тогда , что сейчас подкалом не пользуюсь - всегда борьба за вес , всегда его много...
    И критерий не столько хватает мотора в вертикаль или нет - посадка вот где для меня критерий.
    Будь полоса асфальтовая , может куча моделей была бы жива.
    Но увы , и потому модель должна иметь комфортную скорость для моей грунтовки.
    А это только на легких модельках реально...
    ---------------------------------------
    Одно замечено - АСП , саитка,ОС - всегда очень хорошо реагируют на присутвие касторочки в топливе.
    Возможно ямадам это вредно - сложная техника , да и вымыть все топливо с системы тяжело и пр. и поэтому не рекомендуется.
    Но простые 4Т пару процентов касторочки в топливе любят.
    Меньше греются , лучше держат режимы ( особенно когда их пригружаешь винтом - как я влупил 13 винт в сороковку).

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Ямады, как несколько более нагруженные двигатели, добавку касторочки еще больше уважают.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня не было Ямады - потому не знаю но учту, вдруг обзаведусь.
    Все остальное пробовал и всем нравилось.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот примерно так работают саитки 40-е ( могут лучше)...
    Х.ход 1650 - заветных звуков нет

    Моделька играет , но куда ей деваться , стоички 1мм толщиной узкого люминия.
    Запуск без стартера - легкое вращение за ступицу по часовой.
    Сегодня если не забуду сниму ....

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обещанный мультик на тему как легко запускаются 4-тешки ...

    Одной рукой неудобно (во второй телефон которым снимал) , двумя руками так вообще с первого чихпыха и без разницы первый запуск или енный.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вчера замерил работу своей Саиты.

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Всем доброго дня! Помогите советом знающие люди. Прикупил я себе для "знакомства" четырехтактник ASP-FS61AR, брал с рук, у прежнего владельца, по его словам он скушал около галлона. Проблема вся в том что у мотора очень слабая компрессия, еле ощущается при прокручивании вала. От руки не запускается, только со стартера. Мотор я разобрал, пара - как новая. Скорее всего травит из под клапанов. Можно ли их как нибудь притереть чтобы не раздолбать седла? Или может еще прихлопаются? Да, посмотрев видео был очень удивлен, что у 4-х тактника может быть такой низкий х.х. у меня ниже 2400 об./мин опустить не получалось... Наверно китайским клонам типа ASP такое не под силу...

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Скорее всего травит из под клапанов. Можно ли их как нибудь притереть чтобы не раздолбать седла? Или может еще прихлопаются?
    О да, Кашпировский с Чумаком в отпуске , но на днях обещали подойти - и сделают вам диагноз.
    Вы только моторчик держите рядом с компьютером...
    -------------
    Мотор у вас перед глазами , у вас вруках - откуда мы то можем знать что вашему мотору надо сделать.
    Так проведите проверки и сами сделайте решение что вы хотите от двигателя, тем более тема про двигатель который не имеет отношения к вашему вопросу.
    Как может ваш мотор работать - на трубе с избытком видео , сходите и посмотрите.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вчера замерил работу своей Саиты.
    У этой сайки карбик немного капризный - она может работать на 1400 об\мин , но тогда будут плохие переходные - если резко дать газу будет приличный провал.
    Её обороты х.хода 1600 , тогда нареканий нет.
    Может несколько минут молотить на таких оборотах и потом если резко дать газу она легко раскручивается выходя на режим.
    И если резко сбросить газ в минимум она не глохнет.
    А вот на 1400 моя уже капризничать начинает.
    Но не показательно - каждый двиг индивидуален для тонких настроек.
    Я как видел на предыдущих мультиках , вы выбираете минимально рабочие обороты джойстиком?
    Вы очень медленно убирали газ боясь чтобы не заглох.
    Гораздо удобнее ограничить передатчиком в минимальном отклонении устойчивые обороты а глушение определить на кнопку.
    Посадки будут комфортнее.
    Хотя вывод только из увиденного в предыдущем мультике , может вы все настроили уже.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.08.2013 в 10:56.

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы очень медленно убирали газ боясь чтобы не заглох. Гораздо удобнее ограничить передатчиком в минимальном отклонении устойчивые обороты а глушение определить на кнопку.
    Газ я убрал мгновенно до минимума сразу, а глушится он у меня тумблером. Посадки очень даже комфортные Ready 40

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Газ я убрал мгновенно до минимума сразу
    В последнем мультике да и еще ход машинки корректировали что бы придавить для съемки, а вот для полета наверное чуть выше ставите.
    Там карбик с ситемой как у МДС - стаканчик и вот из-за этого именно этот моторчик на очень малых оборотах становится капризным .
    А вот на 1600 оборотов он очень даже четко работает.
    А вот более старшие саиты уже имеют иголочку х.хода а не стаканчик , те вообще как часики настраиваются на очень маленький холостой ход и не перебоят ( 62 сайку опускать удавалось до 1350 \1200 и без подергиваний в работе - но это вредно для мотора, 120-я не исключение).
    На земле 10000 , в воздухе раскручиваться под 12000 это винтик примерно 9х6 , 10х5 .
    Дело хозяйское но попробуйте пригрузить моторчик другим винтом , что бы на земле крутил 9000 - 9200.
    Просто не любят 4Т больших оборотов ( но дело хозяйское ).

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я вам скажу, что замеры сильно зависят от момента их проведения. Верхние замеры сделаны после 10 минутного полёта. А вот замеры выполненные сразу после заводки перед полётом http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog15046.html. Посмотрите на сколько они отличаются, при этом иглу, я уже давно совсем не кручу. И ещё в последний выезд я добавил в заправочную канистру свежего топлива, и в одном из последних полётов у меня заглох двигатель, мне пришлось на пару щелчков добавить холостые обороты. А винтов я перепробовал много, и нашёл самый оптимальный 12,75х3,75. Самолётик тяжеловат для этого двигателя, поэтому он с одними взлететь не может, с другими сесть на работающем двигателе невозможно.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и замечательно , хотя что то не сходится винт 12.75 на 10000об\мин должен тяги довольно прилично дать (намного больше 1500гр).
    Ну да ладно , пустое...

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Подскажите - какая температура (примерная) должна быть на работаюшем Саито если лазер луч направить на верх цилиндра спереди между крышками клапанов? Двигатель закопотирован поэтому к другим местам не подлездь. Если есть инфо температуры по другим точкам мотора тоже годится

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Подскажите - какая температура (примерная) должна быть на работаюшем Саито если лазер луч направить на верх цилиндра спереди между крышками клапанов? Двигатель закопотирован поэтому к другим местам не подлездь. Если есть инфо температуры по другим точкам мотора тоже годится
    100 градусов цельсия, плюс минус 20 градусов - все зависит от температуры и настроек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Saita 125
    от Shmulь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 16:11
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам Синтезаторный ВЧ модуль 40 МГц, для Multiplex Royal со сканнером
    от timxotic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 22:51
  5. ZDZ 40
    от Михаил Екб в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения