Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите "открутить башню"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему "голову", все четыре ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174

    Помогите "открутить башню"

    Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему "голову", все четыре винта сидят на герметике(красного цвета). Два я смог скрутить попотев, а остальные два-хрен. Свернул два "шестигранника", все в пустую. Приятель посоветовал нагреть на газу картер(то место где сидит винт), тоже не помогло.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как этого гадёныша победить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    единственный способ открутить болты после красного фиксатора резьбы-это сильно греть ,лучше всего газовым карандашем или очень мощным паяльником.греть нужно болт и место рядом с ним.никогда не ставить болты на головке и моторе вообще на любые фиксаторы,а особенно на красный.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    единственный способ открутить болты после красного герметика-это сильно греть ,лучше всего газовым карандашем или очень мощным паяльником.греть нужно болт и место рядом с ним.никогда не ставить болты на головке на любые герметики,а особенно на красный
    Дело говорит! У меня герметик такой только после нагрева в 150 градусов отвернуть можно!

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Спасибо! Будем пробовать. Жаль ежели ни чего не выйдет, очень хотелось этот моторчик взять....
    К стати, чел утверждает,что он(мотор) скушал около 8 литров топлива, но для таких кубатур это копейки, практически обкатка. То что он (чел) гонит, это понятно,но вот на сколько сильно? В этой теме я к сожалению не слишком волохою, подскажите пожалуйста, может и не стоит мозг себе разрушать, а сразу отдать мотор взад....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    То что он (чел) гонит, это понятно,но вот на сколько сильно?
    Довольно сильно сомневаюсь, что количество литров это показатель....А болты на крайняк можно высверлить.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Надо взять калённый шестигранник и поробовать сорвать им. если сорвёш сами болтики то просто отдай мотор хозяину ...

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Надо взять калённый шестигранник и поробовать сорвать им. если сорвёш сами болтики то просто отдай мотор хозяину ...
    Сердито, но не лишено смысла , деньги я пока не отдавал... А высверливать это гемор. Впрочем как и вытравливать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    думаю с фиксатором открутить малореально, у меня на судовом осле 3.5 после перекрута без нагрузки оборвало шатун, и поршень подлетев ударил по башке, так я еле открутил болты хоть там и не было фиксатора никакого, тоже сорвал внутренний шестигранник, после этого пришлось пропиливать в головке болтов плоский шлиц, и мощной отверткой отворачивать

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему "голову", все четыре винта сидят на герметике(красного цвета). Два я смог скрутить попотев, а остальные два-хрен. Свернул два "шестигранника", все в пустую. Приятель посоветовал нагреть на газу картер(то место где сидит винт), тоже не помогло.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как этого гадёныша победить?
    Мотор рабочий... Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства?

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Мотор рабочий... Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства?

    Мотор увсякан грязью так, что страшно брать в руки, в карбе песок, так что это не праздное любопытство. И потом Вы бы купили мотор у которого можно открутить только зоднюю стенку и карб? У моего приятеля навернулась спираль на свечке, и кусочек попал в кам. сгорания, паре кирдык. Купил новую,поставил,и в полёт.... Это одна из причин по которой надо чтоб ОНО разбиралось.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем такой мотор покупать вообще? Если он так усвинячен, то можно предположить, что с ним делал его прдыдущий владелец. Если цена на грани задарма, то дареному коню...

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Всё таки отвернул я ему башню, помогла горелка. Всем спасибо. Вутри оказалось не все так плохо как снаружи, но пыли и тараканов от туда вымыл.....

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.


    А как у них обстоят дела с карбами? Есть ли какието особенности в настройке? А то не май месяс.....

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Летал на МВВС-ах переточенных под катеттер, поэтому мало что могу сказать, но те, которые видел в версии с карбюратором отстраивались достаточно неплохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь с приобретением на "Башне" в Москве
    от Swine в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 18:20
  2. О покупке на "Башне" личный опыт!
    от REY в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2004, 15:08
  3. "Башня" с точки зрения местечковых торговцев.
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 09:46
  4. Wish list на "Башне" помогите разобраться
    от tolyan в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2002, 14:07
  5. Какие сроки поставок на "башне"?
    от Aleg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2002, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения