Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Улетела Свеча.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот случилось такое,в полете услышали резкий визжащий писк и все! Мотор заглох. После экстренной посадки обнаружилось - В моторе не ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127

    Улетела Свеча.

    Вот случилось такое,в полете услышали резкий визжащий писк и все! Мотор заглох. После экстренной посадки обнаружилось - В моторе не оказалось свечи,улетел винт и кок с опорной шайбой.
    Хотелось бы Резюмэ,плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Раскрутилась гайка на валу, винт все выдрал, дальше двиг работал в свободном режиме - визг, свече это не понравилось и она решила дальше лететь отдельно от самолета, без свечи двиг заглох ... (если он остался жив, не задрало, выкрутившаяся свеча его спасла).

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Вроде похоже,все складывается,спасибо

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    В следующий раз закручивайте сильнее и винт, и свечу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    В следующий раз закручивайте сильнее и винт, и свечу.
    Может во избежании подобного еще и ставить контр-гайку.
    Потому что такое происходило частенько даже во время заводки мотора.
    хотя вроде закручивали нормально.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Не надо контргаек, ничего само не должно откручиваться, если затянуто нормально.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Вопрос спорный.Это смотря где.На Саитах ,без контрогайки откручивается "на раз".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    На всех двигателях во время заводки и "вспышки" разные ударные моменты,которые незаметно ослабляют всю систему крепежа.это нормальное явление.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Ну да. Про мотор мы пока только знаем, что он ДВС видимо, но не более того...

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На всех двигателях во время заводки и "вспышки" разные ударные моменты,которые незаметно ослабляют всю систему крепежа.это нормальное явление.
    в большинстве случаев это происходит из за перелива мотора.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    На малых кубатурах это практически не происходит,видимо с увеличением ее и нагрузки ворастают.
    Нет надо ставить контрогайку! Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .
    В продаже просто нет,Заказал в обработку,но запросили 1500 руб - думаю,наверно проще подержаный мотор взять.
    Скоро сезон,а мотор мертвый стоит. Не теряйте в полете опорные шайбы,ставте контрогайки!!!!

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В самом начале работы с ДВС у меня в полёте открутилась гайка и улетела вместе с винтом. Я набрал их впрок. И с тех пор ( уже 5 лет) больше ни разу не откручивалась, без контрогайки!!! У меня Саита 40 и АСП 80.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.
    Еще мысль возникла,как говоритьсмя Мотор мотору рознь,у моего замечал повышенную вибрацию. Может это причина,потихонечку ослабляется все.
    После полета даже приходиться поджимать винты крепления мотора.
    И глушак прослабляется,кстати на МДС-е все стояло как вкопаное.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    повышенная вибрация может идти из за не от сбалансированных винтов, все покупные нужно проверять, зачастую они практически все не сбалансированы.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    повышенная вибрация может идти из за не от сбалансированных винтов, все покупные нужно проверять, зачастую они практически все не сбалансированы.
    Винты нормальные.

    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Опорная шайба сложной конфигурации

    Если кому интересно высылаю чертеж этой шайбы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опорная шайба.jpg
Просмотров: 55
Размер:	40.4 Кб
ID:	794566
    Последний раз редактировалось mgg197; 15.05.2013 в 15:00.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    На всех (какие видел) 4т - контргайки - обязательны. Я на своём первом 4т (осмах70fs) контргайку не поставил (не было её, мотор брал с рук), так завести не мог - с первых оборотов затяжка винта ослабевала, мотор резко глох - без маховика (пропеллера в данном случае), мотор работать не может. Пришлось покупать, хоть и дорого (рублей 500 в Химках). На 2т таких проблем никогда не было.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .
    найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.
    Там же Лыска от проворота сделана,а так как Вы предлогаете однозначно прокрут будет,не убедили.Может на 6 куб и пошло бы,но на 8-10 нет

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Подшипник,шайба,внутр.кольцо подшипника(заподлицо с лыской),вал-поочередность от двигателя.вам останется продолжить -шайба(упирается в кольцо разбитого подш.),пропеллер,шайба,гайка.у нас все держит.а лучше внутр.кольцо подщ.(если плохо налезает на вал)-нагреть .попробуйте.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.
    Производители Саит об этом ,наверное , не знают,раз комплектуют не просто контргайками(в том числе и Fa-40) а еще и с конусом,входящим в основную гайку.Раз сослепу перевернул контргайку,так раскрутились.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня Саита 40, купленная с америки - никаких контрогаек нет. И оба двигателя у меня 4-х тактные.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Видимо америкосы стырили у Вас контргайку.У меня она есть и на 40-й. Посмотрите -есть ли конусное углубление на основной гайке?
    Имею 3 Саиты 100,82,40. Все с контргайками.

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт (но не пердячим паром!!!). Способ весьма древний и действенный.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Улетела Свеча.
    Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел! Все, цело, просто в идеальном состоянии! Как?

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт Способ весьма древний и действенный.
    Интересно,надо пробовать,спасибо!

    [QUOTE=Яшин Н.М.;4202647]Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел!

    Вот это да,как же он оттуда выскочил? Нонсенс!

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    У нас из МДС-1,5, палец улетел! Все, цело, просто в идеальном состоянии! Как?
    Видно угол поворота коленвала совпал с моментом выпадения стопорного кольца

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А палец, что толкало? И как толкало! Кромка выхлопного окна в идеальном состоянии.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Может его там вообще не было???

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ST-20/15... Дизель, так же внезапная остановка в воздухе... Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА... Пара - ни царапинки! Как? Куда?

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как? Куда?
    рассосалась....

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ST-20/15... Дизель, так же внезапная остановка в воздухе... Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА... Пара - ни царапинки! Как? Куда?
    Это понятно,не надо летать в Зоне,там и не такая Аномалия может случиться.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А палец, что толкало?
    Мичалыч... так продувка и толкала...

  37. #34

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мичалыч... так продувка и толкала...
    Кстати, да! Могло просто выдуть и все!

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    ну так а я о чём...

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Еще мысль возникла,как говоритьсмя
    ...Не нужно никаких мыслей. Просто затягиваете нормально и все. На сайте тысячи людей не используют контрогайки на 2-х тактниках и ничего у них не откуручивается

  40. #37

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Сергей Иванов;4219682]... Просто затягиваете нормально и все.

    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Свечи зажигания
    от multiknife в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 22:10
  2. Продам Движок 427 для ЛСТ с ротостартом, баком, фильтром и свечами
    от РадиоЁрш в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:03
  3. Постоянный накал свечи
    от Egor Tyrin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 12:31
  4. Куплю Срочно куплю электронное зажигание для бензиныча ДЛЕ-30 (свечи СМ-6)
    от djoker в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 01:05
  5. Разница в Ословых свечах P6 P7 RP6 RP7
    от ant101 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения