Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А мы по существу и обращаемся:расскажите о своих изделиях(двигателях) по подробнее,пожалуйста?народ хочет знать(что бы кривотолка небыло)....

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А мы по существу и обращаемся:расскажите о своих изделиях(двигателях) по подробнее,пожалуйста?народ хочет знать(что бы кривотолка небыло).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю почему у людей возник такой скептицизм.
    Незнаю с кем переписывался через рсюниверси напрямую на емейл - но такой мотор опробывали и работает вполне сносно.
    Единственное что возникло у человека из серии если можно так назвать не комфорта - очень чувствителен на иголку и тяжело оптимально выставить режим в отличии от метанольной версии.
    Я больше ставил под сомнение возможность корректной работы при изменении положения модели относительно горизонта , когда в вертикальном положении моторы обычно беднятся и не будет ли это как раз тем недостатком который и спортит все от данного варианта.
    Как понял с такой проблемой не столкнулись.
    ------------------
    Короче моторы пыхтят и выполняют свою функцию.
    По мощности уступают метанольным , но не значительно.

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    У кого будут вопросы по существу обращайтесь на прямую.
    Покажи честный видос как этот мотор работает и какой выхлоп летит. Интересно так то.

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Производство закрыто,но технологическая оснастка и задел деталей у меня.Произвожу сборку 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3 в вариантах: р\у и корд.
    Почти всё идёт за бугор,там не приходится доказывать и убеждать.Я этого не люблю. В ближайшее время покажу работу изделий. В пустопорожные диспуты не вступаю,но на конкретные вопросы отвечу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Производство закрыто

    То есть зап частей не будет?

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    на конкретные вопросы отвечу.
    Каким способом смешивается бензин с касторовым маслом?

  9. #47

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Произвожу сборку 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3
    Где посмотреть характеристики 7.5см/куб ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Запчасти есть.
    Бензин с касторкой смешиваются руками.
    Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.

  12. #49

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Техподдержка - высший класс. Каким будет сервис, можно только догадываться...

  13. #50

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Техподдержка - высший класс. Каким будет сервис, можно только догадываться...
    это совдэп маркетинг =) чтоб купить мотор нужно наверно конкурс пройти, ну или там по знакомству =)))

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Выше я прояснил свою позицию.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Выше я прояснил свою позицию.

    Валерик, насколько я понимаю - покупатели к тебе стоят толпой и лишние тебе и на фиг (это ОЧЕНЬ мягко я выразился) не нужны?! Ну... Хозяин - барин...

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Норвал, очень хороший движок , имею очень большой опыт их эксплуатации, 1.0 , 1.2 , 2.5 куба, им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики, вообще бы цены не было...

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Норвал, очень хороший движок ,
    Ну вроде ни кто и не спорил, только ни кто и не видел. Про мини бензинку я

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия...
    Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?

  19. #56

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия...
    Дык, Вы, наверное, инструкцию не соблюли? Сказано-же было - мешать руками. Соответственно, и емкость должна быть такой, чтобы в нее обе руки пролезали. Ведро, например

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?
    Это будет поводом для снятия с гарантии.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.
    У вас БАН пожизненый в гугле и на юниверсе?
    Или просто пишем первые мысли и обязательно только в слух ?
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_11...m.htm#11287797
    Люди пользуют и вполне успешно .
    Как бодяжат гарь не в теме - я этим как то не сподобился заняться..


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики,
    Это именно преимущества этих моторов.
    Нужны цветные пары - выбора с избытком , купите.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.07.2013 в 13:47.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Мне всё таки непонятно, почему в метанольных калилках и бензинках можно использовать качественное синтетическое масло а тут только касторка онли...
    Да после касторки модель затрахаешся отмывать.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока никто не умер - отмывают.
    А почему - да пользуйте с чем кому удобно .
    Автор дал свои рекомендации на чем их испытал и гарантирует работу.
    Нет у него другого масла на эксперименты возможно.
    И главное с касторкой моторы меньше греются.....
    ---------------------------
    Люди пробывали эту версию мотора и она работает. Благодаря моноблоку цилиндра и именно такому покрытию мотор не перегревается в отличии от простой калилки на бензине с той же цветной парой к примеру.
    Вес мотора тоже благодоря примененной технологии меньше чем у других цветных моторов этого объема.
    А дальше автор здесь, но естественно на глумления не отвечает - я бы тоже забил бы.
    Какой то поддержки - а вы много её получили от китайцев или других производителей ?
    Почему требуете от человека.
    Тем более это практически на данном этапе штучное производство а не какая то фирма.
    --------------
    А то собрались похохмить и хотите что бы кто то общался после этого.
    Вот из моей переписки подлинные слова -
    Смесь с касторовым Клотц навел, дам неделю постоять и буду мотор катать.
    И человек успешно облетал его и ему понравилось.....
    ------------------------------------------------------
    Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да после касторки модель затрахаешся отмывать.
    Зато самое лучшее растительное масло для двигателя.на полеты можно и побольше "салфеточек"взять с уайтспиритиком.

  26. #63

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.
    К чему такая категоричность? Я купил не меньше десятка моторов автора (мелких кубатур), но когда я взял в руки данное конкретное изделие, вмешались жаба и червь сомнения. И хором заставили положить его обратно в коробку. Инструкция в комплекте - "метанольная". Продавцы обещали предоставить результаты местных испытаний, но пока молчат. Автор, в ответ на нормальные технические вопросы, сперва гнул пальцы, а потом просто пропал. Потратив энное количество жопочасов на отладку единственного экземпляра, можно получить позитивные отзывы из-за моря-окияна, тем более, что видео запах выхлопа не передает. Но пока не будет нормальных местных отзывов о моторе, брать его не будут.
    И в чем претензии к МДСу? Сделали в СССР мотор, какой смогли. Точно не хуже прочих, той-же Радуги, например. Ну да, чтобы нормально летел, пришлось ему суперовский карб поставить...

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если честно тут тоже не исключение - сколько не покупал двигателей авторы всегда с открытой душой если действительно корректно спрашивать.
    Ну разве Валерий виноват что тот кто вам продал мотор не с той инструкцией.
    Я почитав эту тему , половину воспринял как стеб над Валерием .
    Он этого вообще то не заслужил.
    Тут столько всего понакарябали что возможно Валерий не заметил вашей проблемы.
    -----------------
    Я не думаю что автор прямо так преднамеренно потерялся.
    У меня бывают тоже ситуации когда месяцами не захожу сюда.
    Думаю ваша проблема, не проблема и все решаемо.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    И в чем претензии к МДСу
    Просто он с коробки вообще мертворожденный .
    Начиная с 3,5 и кончая МДС-10 , все побывало в руках и все без напиллинга корректно не работают.
    Где было в далекие 80-е взять карб от супера - супер только на картинках тогда и видели.
    Где в дефольтовые времена 1999-2000 года найти моделки с токарным станком чтобы перефтулить шатун выбросив говнянную втулку.
    И что мотор без претензий.
    А вы соберите в кучу все пары хотя бы той же трехи и будете неприятно удивленны насколько все гильзы разные - по фазам , сечениям и пр.
    Вы возмите мдс 10 круас и проверьте посадку коренного подша - он зажат безбожно ...
    Нет претензий? , сколько их не прошло , только доработка позволяла с него сделать человека.
    С коробки это труп .
    Покупал Норвелы , но напрямую а не через торгашей перепродавастов - проблем нет вообще - моторы с коробки работают с первой минуты без каких то вмешателств.
    Старших размеров не имел , потому не в курсе , но опять же купил бы только напрямую если бы потребовалось , так как известны случаи моторов неизвестного происхождения. Когда завод бомбили тащили все что под руку не попало , и что откуда и как попало на рынок не известно.
    От вас слышу резко противоположное мнение. Так как человек по качеству не смог увидеть отличия от уже тоже не первого мотора. Вытащил с коробки , завел и полетел.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.07.2013 в 19:55.

  28. #65

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    У меня было два авиа-МДСа 6,5 кубика. Брались через ДОСААФ в 87-88. Карбюратор ставил от Супертигра. Сам Супертигр стоял у товарища на кордовой пилотажке (карбюратор там был не нужен). Откуда был у товарища Супертигр? Оттуда. Кодовое слово "сборник".
    Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось, кроме упомянутого карбюратора. С родным запускался, работал, но приемистость была никакая. К фазам, парам, подшипникам никаких претензий не было.
    Они-же как-то попали в роббевский каталог...

  29. #66

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    ..............Произвожу сборку 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3 в вариантах: р\у и корд................ В ближайшее время покажу работу изделий..............
    Как бы, ближайшее время прошло, но изделий мы так и не увидели!?

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось,
    Вот как раз этот авиа МДС ( 84-87 года выпуска) тех лет имел грубую ошибку - крепление глушителя.
    Болты деформировали цилиндр и гильзу. Чтобы уйти от этой неприятности приходилось ставить распорные втулки.
    Потом они переделали крепление.
    Ну небыл никогда МДС мотором который был идеален прямо из коробки.
    Но получался неплохим двигателем после некоторого к нему внимания.
    -------------
    Ладно мы так убежим от вашей проблемы, загадив не нужным трепом не по теме.
    --------------
    Так вы двигатель заводили ?
    В чем именно проблемы кроме инструкции?

  31. #68

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вы двигатель заводили ?
    В чем именно проблемы кроме инструкции?
    Как я его мог заводить? Я подержался за него в магазине, расспросил продавцов. Узнал, что это мегапрорыв и ваще будущее моделизма. На конкретные вопросы по топливу, по приемистости, по устойчивости работы ответом было бодрое мычание. Тут автор отвечает примерно в том-же ключе по части информативности, но стиль общения в магазине гораздо адекватнее. Пока двигатель лежит на той-же витрине вторoй месяц. Видимо, за него уже многие подержались...

    По МДСам повторюсь. Проблем с моторами не было (возможно ваши движки делали в конце месяца или квартала). Ставил из коробки, не переделывал НИЧЕГО. Проблемы с глушителем были, скололся кусок патрубка после встречи с планетой. После этого пришлось натянуть на стык кусок силиконовой трубки.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно ...
    Меня лично жаба давит покупать в америке - 210 баксов с доставкой как то имеют более разумное применение.
    http://www.nvengines.com/index.php?p...mart&Itemid=65
    Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось .
    Насчет цифр и хохмы - мотор куашет 25 унции в час ( не грамм - очередная безграмотность) , что по русски 708 грамм за час .
    Это вполне разумный расход гари по моему опыту общения с Эво-10 и NGH-9 - они примерно так и жуют 9-12грамм в минуту.
    Но смотрю официальный сайт Норвела ожил в штатах - долгое время там был полный застой.
    Это радует что возможно Норвел не уйдет в историю.
    -----------------------------------

  33. #70

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось ...
    Продавцы, как раз, абсолютно адекватные, сами - активные моделисты. По привычной технике консультируют грамотно, но по этому движку у них нет ни опыта, ни информации, а продать его нужно. И цена на этот полубензиныч в полтора раза гуманнее штатовской. Но кота в мешке брать не хочется, жаба не велит...

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции "Применение левосторонних гвоздей для правой стенки" зря не беспокоиться.Ответа не будет.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Валерий пользователи всего мира ( Штаты , Колумбия ,Япония ,Норвегия и т.д... ) называют ваши двигатели уникальными. Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие.
    Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано.
    Там продавец который решится на такой поступок не только мало заработает, так еще останется должным намного больше чем получил с продажи. Суды, неустойки и пр....
    Это уже показатель того что техника соответствует своему назначению.
    Если вас не восприняли в родной стране - история повторяется , и такое было не раз - у нас своих людей не ненавидят больше чем врагов.
    ----------------------------------------
    Нашел своих картенгистов и спросил как они бодяжили касторку .
    Катались со смеху - примерно так и сказав рученьками . Только касторка в отличии от простого масла растворяется оооочень долго и топливо заготавливали заранее , за пару недель до использования, периодически рученьками перетряхая канистру с топливом..
    Касторка растворялась и больше не выпадала в эмульсию.
    Печально пошли пить пиво со словами страна деградирует........
    ------------------
    А посидев ( я не брезглив ) почитал что пишут те же буржуи - то сказанное подтвердилось.
    И параметры мотора удивляют , он как дизель имеет такой крутящийся момент что превосходит мощность метанольного калильного мотора ( либо равноценный) - с винтом 11х6 13000 оборотов . Мотор может не оборотистый на бензине и вряд ли будет работать как моторы КВИКА выкручивая то что крутят их моторы.
    Но тяжелые винты ему вполне нравятся не уступая метанольной калилке.

  36. #73

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки...
    Будем считать это продолжением рекламной кампании, рассчитанной на стойкого отечественного садо-мазо-потребителя, которому требуется преодоление трудностей для получения удовлетворения

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие. Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано...
    На протяжении ряда лет МДС официально продавался фирмой Robbe и присутствовал в их официальном каталоге. Тем не менее это не мешает Вам относиться к нему весьма негативно (и небезосновательно). Причин тому может быть мильен - возможно уровень соблюдения технологии для внутреннего и внешнего рынка был разным, возможно, на внутренний рынок шла отбраковка.
    А свой энтузиазм Вы вполне можете подкрепить кровным рублем , ссылка на магазин с бензо-Норвелом имеется в начале темы. Увы, на мой кровный рубль в ближайшем будущем автор может более не рассчитывать

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы поймите правильно.
    Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
    Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
    Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
    Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей.
    Дальше как представлю такой вариант и катаюсь Если к Ямаде подкатят с требованиями - нука Ямада выложи по быстрому кинцо чего ты там натворимл и пр..
    Хоть уважение к возрасту нужно иметь.
    Дальше россия никогда небыла лидером рынка модельной продукции и не будет в ближайшее время.
    У Валерия есть заказчик готовый коробками покупать эти двигателя в неограниченном количестве.
    И наверное есть оговоренные правила поведения относительно каких то рекламных аспектов и пр. поведения.
    Зачем ему идти на ножи с тем кто готов оплатит его труд в любой момент.
    Вы то кобенитесь надо или нет , а там уговаривать не надо , говорят давай , хотим.
    Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
    К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.

    -----------------------------------------------------
    Так что вам нравится или нет мотор - это ваш выбор.
    Лично я уважаю тех людей которые сами создают технику.
    В последнее время это становится большой редкостью , все больше поторговать только , а забить гвоздь или нарезать резьбу не судьба.
    То что никто не знал как забодяжить касторычь в бензе - это не самое страшное.
    Я тоже не знал как и многие здесь ( сказанное моими стариками и касалось и меня и в более грубых словесах).
    Но не глумиться же - люди с возрастом наверное знают чуть больше и умеют поболее и поэтому лучше не поднимать хохму.
    ---------------------
    Так что так . Думаю стоит подождать , когда все таки моторы найдут своих хозяев и у нас - и тогда продуктивно ( не виртуально) обсудить что в нем нравится или на оборот .
    Как видите весь мир содрогнулся от варианта Валерия . Причем он перплюнул Энью с ее много баксовой версией.
    И Ос тоже пытался запустить битопливный мотор - не получилось.
    Я в пацанстве тоже баловался гоняя радугу -10 на бензе .
    Работала только с подключенным накалом , но как она гадина грелась......
    Ладно народ удачи вам .
    Я рад что у нас делают технику которой завидуют за бугром.
    Хоть чему то еще завидуют в нашей стране.

  38. #75

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы поймите правильно.
    Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
    Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
    Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
    К сожалению, Вы путаете бизнес и высокую миссию облагодетельствовать моделистов всего мира. Если мотор лежит в магазине - это бизнес. Дальше из магазина он должен продвигаться в сторону покупателей. Сделать технику - это одна десятая часть успеха. Дальше ее нужно грамотно продвигать потребителю. Если штатовских потребителей автор уважает, а своих нет, то может действительно есть смысл ящиками отправлять моторы туда, а не париться тут?
    Относятся ли моторы Норвел к спортивной технике, с которой Вы пытаетесь его сравнить? Нет, не относится. Это чисто хоббийное изделие. Поэтому методы продвижения должны быть соответствующими.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей...
    Вы думаете пробить меня на понимание? Не выйдет. У меня точно такие-же проблемы. Имею-ли я представление, как делается модельная техника? Да имею. Если мне возвращают горку угольков, в недавнем прошлом бывших регулятором, со словами "ты написал бестолковую инструкцию", я переписываю. Предложение "взять бензин и касторку и размешать руками" - это не инструкция. Если автор считает, что потребитель должен уметь читать его мысли на расстоянии, это заблуждение. И если Вы сочтете возможным списаться с автором и выложить тут, в этой теме, хотя-бы вменяемую инструкцию по приготовлению топлива: исходники, пропорции, техпроцесс, то Вы окажете реальную услугу и автору, и потенциальным потребителям его продукции. А рваные тельняшки годятся только на ветошь для моторов

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
    К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.
    Респект за формулировку от моей жабы Вашей. В сухом остатке она означает, что первым отечественным испытателем мега-мотора Вы быть не желаете. Еще Вы очень требовательны к продавцам. Модельный магазин предлагает огромный ассортимент продукции, продавец должен иметь базовые представления о продаваемом товаре. Он может обладать исчерпывающими знания по двум-трем моделям, которые пускает лично, но не более. По остальной продукции он ориентируется по техническим материалам, которые предоставил производитель.

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не стоит проблема как то продвигать свою продукцию.
    Продукция сама уже давно себя зарекомендовала.
    Но читайте ранее - собираются штучно из остатков ранее сделанного.
    Это хорошо в солнечном Краснодаре или на юге украины - сколотил сарай из фанеры и практически рентабельное помещение.
    В раше такое не катит - зима и пр. нужны помещения с определенными требованиями.
    Дальше производство моторов. не сборка электроники. Ту же металлокерамику даже в америке поднять не могут , там эта технология доступна только для производств космоса и крупной авиации.
    Нужен штат хоть мало мальски грамотный , где его найдешь. Молодежь сейчас только побарыжить учится ( маркетинг , конфетинг и пр..) .
    И главное запустит производство нужен не малый капитал именно на момент установки и пуска - производство то сложное.
    -------------------
    Думаю вы все сами понимаете. и Напрасно вам это объясняю.
    Ждать длинного бакса с штатов не стоит , даже если они обсываются не только кипятком но и паром .
    Вам рассказать почему загнулся конвеер в Горьком Сабера - епт такого класса авто имело ценник прецидентный для истории автопрома в целом для авто такого класса ( в два раза ниже того же Крайслер Себринга или Додж Стратус - это и есть Волга Сабер) . Покупался авто очень хорошо и очень качественный и прочный. Но Америка не работает как принято в раше ...
    Они не подают , они только оплачивают за готовое, а применительно к той же Волге не дают ничего в долг под реализацию.
    Есть товар заплотят . Нет , значит нет применительно к моторам Норвел.
    ---------------------------------------------
    Короче пустое .
    Валерий не ставит задачи рекламировать или еще как то заниматься маркетингом - это дополнительная ответсвеность , даже чисто моральная.
    Но готов был оказать помощь людям которые купили его технику и что то не получается.
    Все проще и без каких то нагрузок.
    Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
    Писать инструкцию, заказать в типографии - а где деньги взять.
    Американцы создали сейчас инструкцию - проведя и оттестировав самостоятельно моторы.
    Вы покупали хоть раз моторы - Профи , Фора, Залп ...
    Тоже Авторские и штучные моторы - там тоже нет инструкции как это пользовать. Рассчитано что покупают люди которые имеют представление что берут. Но если мотор поставленный на модель не зароботал как надо или возникли проблемы - дают столько инфы при корректном обращении что ни одна инструкция не покроет.
    Взять моторы Нельсон - там инструкция тоже типа памятки .
    ---------------------------------------------------------------------------
    Как бодяжить топливо .
    Ну если вам лень полистать форум где тестер Норвела рассказал уже , попробую донести.
    Топливо разводится в пропорции 1-14 . Касторка расстворяется в бензе , но процесс очень длительный .
    Примерно уходит от 5 до 8 дней отстаивания получившейся эмулсии.
    При этом есть момент перенасыщения состава - т.е. ради эксперимента налить на глазок не получится.
    При переливе лишний касторычь может так и не развестись.
    К сожалению, но в природе есть такое для некоторых жидкостей.
    Там Тестер привел пример с кукурузным сиропом - он тоже в воде сразу не бодяжится , нужно время для этого.
    Почему Касторове Масло Клотц бодяжится в бензе почти мгновенно - фирма открыто не делится.
    Но касторка чистая и кто то рассказал , что они применяют какую то баню пропуская воздух и насыщая масло им.
    Как это и что я не приделах. Просто Клотц применил предварительный метод доработки без применения сорастворителей.
    Так же тестер пишет что на синтетике мотор не работает - клинит его , быстро изнашивается.

  40. #77

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
    Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.
    Будем считать, что инструкция по топливу есть, хотя какой именно требуется бензин, в ней не сказано. Теперь ждем экспериментатора, способного личным примером пробить лед недоверия

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дополню примером .
    Моторы М.Журавлева - за ними очередь за год вперед.
    Инструкции тоже он не пишет.
    Стоят не пару баксов.
    Мало того вы его даже разобрать не сможите - есть хитрости для этого процесса которые заложены не специально , а так потребовала конструкция. Так его моторы никто и не разбирает - в случае ремонта отправляют ему и он их чинит.
    Тоже авторские моторы и у человека нет свободного времени даже для того что бы заняться своим любимым классом.
    И что ему не тепло и не холодно от вашего желания что бы моторами были завелены прилавки детского мира или еще какой лавки по рукоблудству.
    -----------------------------------
    Многие тут пищат от китайских моторов - много пользы от их инструкций?
    Там даже параметры мотора с ошибками.
    Много от них тех поддержки .
    Но вы готовы их моторы килограммами скупать.
    Что толку от инструкции МДС - там даже топливо приведенно на котором он практически не работает - на этиле.
    Но вы же довольны, не видя их недостатки.
    А тех поддержка АПАТЬ , точно на уровне.
    Вам нравится - это ваш выбор и я его уважаю.
    -----------------------------------------
    Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.
    Или пальцы отсохнут.........

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:
    Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
    Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
    Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
    Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.07.2013 в 13:38.

  42. #79

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дополню примером .
    Моторы М.Журавлева...
    Пример некорректный. Спортивные моторы по определению продаются грамотным юзерам и по отработанной схеме.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.
    Еще раз. Я не собираюсь кричать за развод и обман. Я просто хочу получить объективную и достоверную информацию. И большинство участников данного обсуждения - тоже. Мотор НОВЫЙ и явно хоббийный. Поэтому он должен сопровождаться описанием, доступным для темного пользователя. Причем для многих он может оказаться первым мотор, поскольку бензин не в пример доступнее метанола. Если Вы готовы выполнить за автора еще одну часть работы, опять-таки, все будут Вам признательны.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
    Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
    Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
    Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?
    Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.

  43. #80

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Брейк, "горячие финские парни"! Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую. Кстати, касторка прилично растворяется в бензине ручками, только как уже выше говорил Евгений, до определённого % содержания. Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения