Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Процесс пошел...

  1. #81

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Процесс пошел

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.
    Логично, но я не доказываю.
    И лично не про вас про то что начали стеб - героев в теме хватило.


    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую
    Это уже будет веселее , будет объективная оценка и не будет обвинений в преднамеренных симпатиях.
    У меня как раз валяется коробушка с дранкой в которую хотел прислюнить Эво-40 .
    Обойдется Эвик , как только удасться стать обладателем мотора в модель поставлю Норвела и опробую реально на модели.
    Тем более интрига в том что проскочившая инфа оборотов с таким винтом 11х6 -13000 для того же Эвика ( а он большего объема реально 6,8 а не 6,5 см3 ) интригует. С винтом 11х4 он раскручивался до оборотов 14300-14500 , но при установке винта 11,5х4 обороты падали почти до этого же значения.
    Т.е. мотор даже получается практически равноценен метанольному мотору.
    Проскакивал вопрос на тему бензина - инфа уже от самих Норвел в америке - любой бенз от 92 , можно даже спортивные бензы с октановым выше 100.
    Дальше я уже не понял более точно , поэтому пока оставлю этот момент - коррекция при необходимости прокладками.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает
    Даже так ...
    У меня нет Клотца , заказал в Аптеке медицинскую касторку и на неделе привезут коробочку мне - бутылек 30 грамм 15 рублей.
    Посмотрим сравним .
    Схожу в клуб технической попрошу для сравнения.
    Вдруг какая разница есть именно в самом процессе - такая быстрее , такая дольше.

    Так же есть момент если кто то еще захочет стать обладателем .
    На простых свечах мотор не будет работать - они ( простые свечи) рассчитаны на процесс что спираль катализатор метанола. С бензином это не проходит и они не работают после снятия накала.
    Поэтому и голова сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая) , хотя тут тоже путаниица , так как по асортименту с той же башни очень горячая это Р5 . Короче нужно заранее припасти свечи , если в вашем магазине их нет в продаже.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.07.2013 в 10:48.

  4. #83

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, касторка у меня техническая. Свечи естественно турбо (очень горячая) в продаже есть. Движок будет 7,5 кубов, выполнен в картере 6,5 кубового.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ага вы будете первым тестером нового мотора.
    В целом у меня не стоял вопрос что требуется мотор 40 или 46 размера ....
    Просто под 40ку есть уже модель. А под 46 уже все занято - стоят другие мелкие бензиновые моторы ( с искровым зажиганием) .
    Поэтому 46 мог бы лечь надолго на полку ...
    Но в целом класс - 46 в картере 40 го ....
    Это действительно супер ...
    Я тут уже замучил наверное своей новизной как мне нравятся моторы от Эволюшен , что они уложили 40-й мотор в картер 36, а 60-й в картер 46-го. Но это нужно почувствовать в живую.
    Когда мотор ломает стереотипы размеров ..
    К примеру когда рядом с МДС-10 ложишь такой же мотор по объему но сделанный в малом картере.
    Все привычные пропорции сразу не совмещаются.
    Ставишь такой мотор на модель и кажется что это не реально , что ты ошибся и мотор сильно маленький.
    -----------------------------------------------
    Короче я вас поздравляю.
    Переломный момент получится действительно в истории .
    В среднем моторы 46 размера имеют вес от 450 грамм - обычно громоздкие .
    Тут мотор компактный , бак ему тоже не требуется такого размера и объема - сразу экономия примерно в 300 грамм - на пустом месте. Не требуются зажигалки и батарейки .
    Короче что говорить - буду ждать ваших отзывов.
    Я не пытал Валерия на тему врут Америкосы или нет - но действительно хочу 15см3 мотор его конструкции.
    У меня три модели с которыми я не могу влезть в комфортный вес - две Экстры от аэроворкс и еще намечается конверсия Биплана Мисс Винд от Себарта.
    Одна Экстра без лошадная , в одной стоит бензиновая Вебра - не могу пока уложиться в вес для полного комфорта - мотор со всеми причендалами весит 1300 грамм ( мотор , тубарейки ,глушитель, зажигалка, бак и топливо ).
    Мисс Винд - намечаю ставить Эво-10см3 бензин - тоже самое хочется уложиться в малый вес .
    Получается вес намного легче электро варианта с Эвиком - но и тяга мотора увы уступает электро варианту.
    А был бы 15см3 мотор с концепцией норвела - это была бы такая обалденная мотоустановка....
    --------------------------------
    Ладно меня прет на фантазии.
    Будем наедятся на то что у автора, все наконец получится и тогда наши мечты сбудутся - все таки возродится производство Норвела..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая)

    Свечи "турбо" также имеют спираль с использованием платины

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Добрый день.
    Брониславовичь - да они тоже с платиной. Но как то поддерживают накал в бензине в отличии от варианта с метанолом и простой свечкой.
    Вот я что имею в виду.
    Почему так - дебри для меня, и есть чем занять мои последние извилины другим а не этим вопросом.
    Главное ведь никто не догадался попробовать эту свечку.
    Хотя погонять на бензине пробовали думаю многие.
    Карб отмечают так отстроен по сечениям , что идеально работает на всех режимах.
    Это ведь много работы....

  9. #87

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия...
    А может наоборот, бензин 92 и касторку! От перестановки мест слагаемых и тем более их % соотношения, получается результат!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно эксперимент не удался по другим причинам.
    Попалась рафинированная медицинская касторка.
    Или просто ожидали мгновенного смешивания что возможно не всегда происходит.
    Из опыта сексуального отношения к некоторым особо любимым водителям часто из бака приходится вытаскивать контрацептивы набитые сахаром ............
    Одному не пожалели и напихали наверное всю упаковку гандонов - какая горячая любовь, какой секс , ушла пачка и примерно килограмм сахара....
    Дело в том что сахар в бензине не растворяется - он там плавает в виде изумрудных кристаллов.
    Может и попалась рафинированная касторка в случаях когда процесс не пошел.
    Или просто нужно было подождать.

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Попалась рафинированная медицинская касторка.
    Или под касторкой подразумевалось масло Castrol, которое является синтетикой, или обычная касторка сперва размешивается в метаноле, а затем всё это смешивается с бензином, или под бензином подразумевается не чистый бензин, а спиртобензиновая смесь, или...

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сергей все куда проще - берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
    Все размешивается.
    Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы.
    Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается.
    Но мне сказали что нужно время 5-8 дней те с кем общался из моделистов ( две недели назвали картенгисты), и есть предел по объему при замешивании.
    Александр как я понял смог замесить сразу без отстаивания - не выпала в эмулсию.
    Сорастворители не используются ( ацетоны , бензолы и пр. сопутствующие растворению продукты).
    ------------------------
    Как приедет движка поэкспериментирую как с процессом что куда вливать , так и с именно видами касторки.
    -----------
    Конечно тема интригует.
    Все новое всегда вызывает чувство недоверия у народа ...
    Но оно работает.
    Но согласитесь приятно читать дебаты у буржуев ( там еще хлеще были споры , особенно с товарищем с израиля ).
    Там чуть не вторая мировая ( третья) началась , причем американцы встали на нашу защиту выдвигая под конец версию что это ненависть ко всему что связанно с россией и красному цвету.......
    Но согласитесь приятно видеть на лапке двигателя -

    И что это там набирает популярность.
    (( что в этом моторе не понравилось внешне при осмотре в магазине здесь ???? ))

  14. #91

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
    Все размешивается. Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы. Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается...
    Лавры Дмитрия Ивановича Менделеева опадают прямо на глазах - подумаешь, смешал спирт с водой А ты касторку с бензином попробуй - тут нужны и настойчивость, и талант, и удача, и правильный бубен...

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну тогда примите мои сочувствия - у вас не размешивается.
    Я вот и хочу понять почему.
    И менделеев тут причем ?
    Может вы готовы это на уровне молекулярной химии опровергнуть?
    Хоть я в ней болбесс , но интересно более корректное опровержение услышать.
    В медицине сплошь и рядом встречаются соединения которые тяжело приготовляются - но лекарства существуют без какой то магии.

  16. #93

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну тогда примите мои сочувствия...
    Сочувствия дождался, теперь жду результатов испытаний.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Всё таки интересна тема испытать этот двигатель не на касторке а на нормальном 2T синтетическом масле, думаю в следующем месяце купить на пробу.
    Какая самая большая кубатура?
    Нужно не меньше 0.46 лучше 0.52

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    испытать этот двигатель
    Бензиновой вони дома не хватает?

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Бензиновой вони дома не хватает?
    В гараже буду хранить модель.
    Дома стоит нитро вертолет ничем не пахнет
    А про то как воняют бензинки я в курсе...

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    В гараже буду хранить модель.
    Не рекомендую.
    Оно насосёт влагу, искривится и все стальные детали заржавеют.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Оно насосёт влагу
    Успеет ли...
    Жизнь моделей скоротечна.

  22. #99

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Выпадаю из пустых дебатов, до получения двигателя в руки. Мотор будет кубатурой 7,5 тобишь=46. А насчёт бензина и растворяемости касторки, это вы зря, те кто не верит и не пробовал. Намешано и стоит ждёт пожирателя "чудо смеси". Короче жду прихода мотора, тогда и начнём предметный разговор.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Короче жду прихода мотора, тогда и начнём предметный разговор.
    Логика "железная".Тогда,Александр Николаевич и отчета будем ждать от вас...заранее спасибо.

  24. #101

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и получен моторчик, вполне призентабельная коробочка, а в ней предмет предстоящих испытаний.
    Выглядит вполне пристойно. Как и оговаривалось производителем, в верхней точке было небольшое закусывание. Так же сегодня была проведена холодная обкатка моторчика, после которой мотор зачмокал компрессией.
    Теперь установка на стенд и обкатка, но это на днях.
    Рекомендованной производителем турбосвечи Р3, пока нет в наличии, попробую на турбо Р8.
    Последний раз редактировалось san.@@; 19.07.2013 в 23:19.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Александр возможно чуток опоздал , но Норвелят желательно крутить при "холодной" обкатке нагрев феном до темпы примерно 120 градусей его головку.
    Это один дядька на юниверси который скушал коробку норвелов рекомендовал.
    Накапав масла , нагревают феном и крутят к примеру в дрели.
    Именно такой метод дает идеальную обкаточку.
    ---------------------------------------------
    Тут были реплики что типа норвелу не хватает цветной пары.
    "Кол , родителей в зад к директору " - норвел вещь эксклюзивная и настолько идеальная если понимать фишку этого моторчика.
    В механнике есть понятие пара трения - так в этом моторе все сложилось настолько идеально , что лучше просто тяжело придумать .
    Мягкий никель работает по очень твердому покрытию керамики.
    Причем пористость покрытия способно впитать в слой столько масла , что нароботка на "КЛИН" выдерживает значительных нагрузок тепловых, масленных голоданий и пр.
    Дальше моноблок цилиндра дает оптимальную температуру при различных температурных диапазонах ( этого не могли получить к примеру на алюминиевых моноблоках системы ААС - очень температурно капризные системы получились).
    Так немного расслабился - ( об этом конечно знают "все").
    -------------------
    Так вот из опыта работы норвелов он выдерживает режимы нарушений до клина и практически без последствий.
    Но именно "холодная" обкатка с предварительным нагревом феном дает меньший износ во втулках шатуна , так как "холодная " обкатка дает приличную нагрузку именно на втулки шатуна.
    ----------------------------------
    Мой моторчик как мне отписали отправлен совсем недавно.
    Тоже жду с большим нетерпением...
    Заняться есть чем - но интрига интересного моторчика не дает покоя.
    Ну хочется попробовать.

  26. #103

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Александр возможно чуток опоздал , но Норвелят желательно крутить при "холодной" обкатке нагрев феном до темпы примерно 120 градусей его головку.
    Это один дядька на юниверси который скушал коробку норвелов рекомендовал.
    Накапав масла , нагревают феном и крутят к примеру в дрели.
    Евгений, я поступил так согласно рекомендации производителя, насчёт холодной обкатки и обороты 600-800. А то, что там какой-то баран американский кушает коробками Норвелы, грея их до одури, это его проблемы и его мозги! Почему именно холодна обкатка, так именно она и называется, потому что без подогрева, я думаю Вам объяснять не надо. Причём маслице, желательно вязкостью 40-60 единичек.

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    грея их до одури
    до одури ??? - это почти рабочая температура мотора.
    И благодаря нагреву полностью проходит именно резкое приклинивание на первых оборотах холодной обкатки.
    Что позволяет избежать масленного голодания , так как масленный клин отсутвует при тугой паре какое вы бы масло не использовали.
    Короче дело хозяйское.
    Мотор в любом случае работает, даже если её и не делать.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Причём маслице, желательно вязкостью 40-60 единичек.
    А вот тут пожалуйста мне интересно , каких единичек ?
    Вы про какую систему имеете в виду SAE,ISO,API - мне просто интересно чем обкатывать сейчас.
    Я раньше использовал МС-20 и если использовать его характеристики его вязкость 80 это по старым русским стандартам.
    Сейчас эти стандарты не используются и узнать какая вязкость у масла не возможно.
    По SАЕ 40-60 эту характеристику привязать к холодной обкатке нельзя , так как она применительна только к двум температурам 100 и 150 градусов а при комнатной температуре её значение будет одинаковым хоть у 10 хоть у 90 , но таких масел (10 и 90) вообще нет среди моторных.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    какой-то баран американский кушает коробками Норвелы
    Во первых он не баран а вполне грамотный человек и кушает он не коробками , а практически всю свою карьеру летал на этих моторах , так как они занесены в реестр АМА и участвовал на них постоянно на соревнованиях.
    Поэтому он за всю карьеру имел столько налета , и излетал много двигателей.
    Поэтому он и утвердительно дал свое мнение , что именно при таком способе имел максимальный ресурс моторов.
    Я с ним согласен на все 1000%.
    ------------------------------------
    Я свои нагревал и буду греть , так как только при таком способе холодная обкатка проходит безболезненно для кривошипного узла двигателя и никогда не было задиров и питингов поршней на любых тугих парах (это и небольшое количество норвелов и те моторы куда делал пары и получались слегка тугие) - назовите меня еще бараном ........

  28. #105

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вчера провёл запуск и обкаточку мотора. Работает!!! И ещё как работает! Следующий этап, в небо.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Работает!!!
    Как положено-на бензине?

  30. #107

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Естественно на бензине+касторка. Сомневающиеся, могут сомневаться дальше

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    и данные выдает хорошие,как положено?

  32. #109

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Естественно на бензине+касторка. Сомневающиеся, могут сомневаться дальше
    А давление с глушака в бак?

  33. #110

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вчера провёл запуск и обкаточку мотора. Работает!!! И ещё как работает!
    А можно для информации какие-нибудь данные - ну там винт, обороты. Чтоб как-то понять в общих, так сказать, чертах.

  34. #111

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А давление с глушака в бак?
    Всё как в калилке.
    Винт стоял 11Х5 JXF. Свеча стояла турбо Р8, очень холодная. Как получу Р3 (very hot), очень горячую, тогда и будут цифры. Из недостатков- ненастроенный изначально карб, по малой игле, вкрутил её до зазора как на калилке и всё заработало.

    Пока только это
    Последний раз редактировалось san.@@; 22.07.2013 в 13:22.

  35. #112

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Прикольно.. Это означает, что в любой калильный мотор можно лить бензомасленую смесь?
    И второе, мотор такой же жирный и грязный как после нитро?

  36. #113

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Всё как в калилке.
    Винт стоял 11Х5 JXF.
    У вас на обкатке мотор 6.5 или 7.5 кубиков? Если 0,46/ 7.5 кубов, можно попросить вас его взвесить с глушителем.

  37. #114

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    У вас на обкатке мотор 6.5 или 7.5 кубиков? Если 0,46/ 7.5 кубов, можно попросить вас его взвесить с глушителем.
    Уже взвешен. 0,46\7,5 кубиков, с глушаком и турбосвечкой =385г.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Прикольно.. Это означает, что в любой калильный мотор можно лить бензомасленую смесь?
    И второе, мотор такой же жирный и грязный как после нитро?
    В любой не получиться.
    Мотор пока совсем не жирный и не грязный!

  38. #115

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Что-то тема подозрительно глохнет... Если все так чудесно (чему я верю!) и за границей все уже на нем летают во всю (чему тоже верю!), то почему он только в одном месте продается ?! Где же парадное шествие бензиновой калилки по мировым рынкам?

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Где же парадное шествие бензиновой калилки по мировым рынкам?
    Парадное шествие вряд ли будет , по причине озвученной выше автором - производства нет , собираются моторы из остатков которые были изготовлены до развала завода где изготавливали моторчики.
    Насколько мне известно колоссальная проблема для возобновления производства - помещение и конечно выжить пока будет восстановлена линия по производству ( Валерию такое в наше время в одиночку не поднять - имхо)...
    -------------------------------------------------------------------
    Сегодня и я получил свою коробочку из заклепок и болтиков ( нарисованных) .
    Так как у меня в магазинах смотрели как на чего то покурившего при слове ТУРБО , мне заботливо моторчик укомплектовали свечкой, за что я безгранично благодарен.
    До момента когда моторчик сделает чих пых я затрудняюсь озвучить время - блин я в своем магазине выбрал все более менее оптимальные сервы и мне нечем сейчас укомплектовать модель. А гонять моторы на пеньке или тисках - воспитание не позволяет ( ну что поделать всегда все тащу в модель)...
    Маленькая фотосесия на тему сравнения кто не видел 40-ку Норвел , в сравнении не таких уж убогих брендов -

    Итак представлю
    1) Evo 0,40 NX (made in China)
    2)Norvel 0,40 BB (made in Russia)
    3 Rossi 0,40 (стандарт) (made in Italia)
    Т.е. моторы со клубники которые я имею в своем арсенале для сравнения.
    Чисто пользовательское сравнение , без подоплеки каких то технических характеристик.
    И так пошли




    Ну и вес
    Эвик - 280 грамм

    Норвел -312 грамм

    Росси 445 грамм

    Классный дизайн глушителя со смещением вниз ( подобный дизайн мы видим в фантастических фильмах у различной техники)

    Вообще хочу особо отметить тему продуманности глушителя по сравнению с другими брендами.
    Глушачек имеет хороший вылет и стоит под углом , что должно легко его уместить в различных моделях.
    К примеру для того что бы поместить Эвика в Монолог мне пришлось докупать проставку и в целом глушак не продуманный на эту тему у эволюшена.
    Не менее важное замечание в пользу норвела - выхлопные газы не омывают стяжной болт глушителя. Это проблема многих брендов , когда стяжной болт расскаляется выхлопными газами , расширяется и половинки глушака начинают болтаться и стравливать давление с системы питания мотора.

    Норвеленок планирую ставить в эту колотушку купленную на сдачу в ХК -

    Сначало в эту модель ( Монолог) планировал ставить Эвика , но Эвик обойдется.
    Конечно для меня более адекватно было бы для сравнения поставить моторчик в более настоящую пилотагу УЯ ,
    где я смог бы адекватно сравнить насколько выигрывает или проигрывает Норвел своим метанольным однаклубникам.
    Но увы нет у меня сейчас Уя , а время идет и лето кончается ....
    -------------------------
    Вот в целом такой пока общий обзор без намека на какие то тонкости.
    Могу от себя только одно добавить , по пока скромному общению с мелкобензиновыми моторами -
    Если Норвел даже будет устпать метанольным моторам , то есть одна приятная особенность -
    на бензине очень классно включаются и работают резонансные выхлопные системы.
    Так к примеру Эво-10 очень легко подхватывала трубба от Росси системы мейджик Мафлер на 10800 - 11200 и
    плавно добавляла 1500 - 2000 оборотов ( плавно - без резкого скачка как у резонансной дудки).
    Т.е. если будет ощущаться небольшой проигрыш мощности , моторчик легко вывести до эквивалента метанольного мотора.
    А включаются очень легко , даже Росси с родным глушителем включалась примерно на 14500 оборотов и была довольно капризной девочкой , очень неустойчиво работал глушитель часто срываясь. То на Бензе ( температура выхлопа намного выше ) глушка включался весной в холод и в жару и дождь , всегда как только обороты начинали подходить к 11000.....

    Ответ на ранее прозвучавший вопрос - наддув в бак.
    Да штатно используется наддув из глушителя.
    Но если возникли проблемы с наддувом с глушителя ( какая то особая конструкция и пр.),
    в моторе предусмотрен такой вариант -

    В носке есть прилив , где можно аккуратно просверлить отверстие, нарезать резьбу и реализовать давление с картера мотора.
    Ну вот пока и можно ставить точку.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.07.2013 в 20:07.

  40. #117

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В носке есть прилив , где можно аккуратно просверлить отверстие, нарезать резьбу и реализовать давление с картера мотора.
    В этом случае мотор станет "не гибким" перестанет плавно и адекватно раскручиваться вслед за открытием дросселя. Проверено многократно. Этот наддув приемлем только для гонок.

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Работать будет и гибко и раскручиваться и отрабатывать каждый градус джойстика , но там нужен все равно обратный клапан , регулятор давления желательно с коррекцией опять же относительно давления с глушителя - система Вебры ( работала исключительно идеально пока не разбухали резинки от бенза)...
    А без этих примочек 200% да , только однарежимный вариант работы мотора , так как даже на иглу моторы откликаются при наддуве с картера с запаздыванием в пару секунд.

  42. #119

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    ЕВГЕНИЙ-ARM, а что там с "жирностью" . Я отказался от калилок не по причине стоимости топлива. Основная беда - жирные самолеты.. Как у этих "бензинок" обстоят дела?

  43. #120

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сначало в эту модель ( Монолог)

    Евгений, а это Monolog которая 1200 мм размахом под электро изначально? Тоже думал под ДВС купить. Но засомневался. Не хлипковат по ощущениям? Извините, что не по теме...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения