Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MaestroEv что там с "жирностью" Нормально с жирностью - масло залог здоровья моторов которые мы используем и пока ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    что там с "жирностью"
    Нормально с жирностью - масло залог здоровья моторов которые мы используем и пока никто не применил систему смазки отличающуюся от той которую мы используем.
    Короче это не ваше....
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Monolog которая 1200 мм размахом под электро изначально
    Дранка довольно выполнена крепко для конверсии.
    Выдержит вполне с небольшой переделкой морды .
    Из опыта подобных конверсий полетный вес выйдет с этим мотором не более1600грам.
    Я успешно эксплуатирую Доминатрикс с ХК под Саитой 40 , поломки были только от явных крашей.
    Очень обалденная связка получилась пилотажевского Сбача и Эво-10 ( к сожалению езжу один и не получается снять полет модели ) , тоже конверсия с Электро вес вышел в полете 2500 ->

    Крепкая не обязательно вся сделанная из фанеры 10мм .
    Может для усиления потребуется вдоль фюза пробросить пару карбоновых трубок чтобы связать фаервол и несколько шпангоутов.
    Поэтому и говорю что сравнивать будет тяжело - 40-ки вполне адекватны на моделях с весом до 2200-2400.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, что-то весовое сравнение не очень корректное. Росси без свечи. Да и взвешивать надо было в той комплектации (глушитель, болты) как идёт мотор в сборе.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну 2 грамма на свечку можно и прибавить и так . А глушители специально не взвешивал по этой причине -

    Разная конструкция и назначение.
    Ну и не делаю акцента на глушители вообще так как отношение к ним как к винту если честно -
    применяю по назначению разные и на все моторы есть питцы от бизон в моем хозяйстве.
    И при проверке по креплению глушителя на Росси должны встать в Норвел
    так как у обоих расстояние между отверстиями 32мм -


    http://www.bissonmufflers.com/en/muf...ting_id=114063
    Так что именно и ставил акцент на чистый двигатель ....

    P.S. да и данной инфы вполне хватит для сравнения с обще принятыми двигателями
    ************
    ТТ-про40 - http://www.ttamerica.com/engines/ttrg1140.htm
    • Displacement: 0.398 cu in (6.52 cc)
    • Bore: 0.823 in (20.9 mm)
    • Stroke: 0.748 in (19.0 mm)
    • Crankshaft: UNF 1/4 / 28
    • Practical RPM: 2,000 - 17,000
    • Output: 1.22 hp @ 16,000 RPM
    • Weight w/o muffler: 16.03 oz (454 g)


    Супер ГС-40 - http://www.supertigre.com/engines/supg0122.html
    SPECIFICATIONS
    Stock Number:
    SUPG0122
    Displacement: 0.39 cu in (6.5 cc)
    Practical RPM Range: 3,000-17,000 rpm
    Output: 1.2 hp @ 15,500 rpm
    Weight w/o muffler: 13.1 oz (372 g)
    Weight with muffler: 19.1 oz (541 g)
    Includes: GS-40 Carb, Silent Muffler .40-.51, Glow Plug
    Recommended Props: 9x5, 9x6, 9x7, 9x8, 10x5, 10x6, 10x7, 11x4, 11x5
    ********************
    АСП - 40 ( на обе версии "длинно ходовую и короткую" ) думаю сами найдете.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.07.2013 в 12:44.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Вопрос несколько не в тему. Есть ли у норвела калилки объемом больше 7.5 кубиков? И если есть то где можно купить?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вопрос несколько не в тему.
    В самую тему Евгений.всем уже захотелось иметь Норвельчика большей кубатуры.но ждем дальнейших испытаний и тяговых хар-к.

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Норвел 15см3 была бы замечательная лошадка.
    Если бы моторчик удался в весе до 600 грамм и в бензине .............
    К примеру моей экстре Аэроворкс такая комплектация бы очень понравилась.
    Так как что ни слюню туда вес моторов выходит со всеми причендалами около 1кг.
    А самолетик исключительно летает при весе до 3200, что с бензами 15 - 20см3 уложиться не реально ( вес голого самолета( без машинок приемника , баков и пр.), но собранного - 1920грам).
    Поставить метанольный мотор - пипец бюджету , штаны снимет такое счастье, галон гари на 5-7 полетов.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Мне бензинки не столь актуальны, хотя конечно интересно. Мне бы калилку кубов на 10.
    К стати, версии для бензина и метанола кроме свечи имеют какие то различия? Из обсуждения не понял.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    а мы здеся о калилках и говорим.
    Карб должен отличаться - насколько не могу судить , метальной 40-ки не было .

  12. #129

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Сегодня обнаружил удивительную вещь, во всяком случае для себя.
    Когда в теме начались споры по поводу касторки, а было это уже довольно давно, я ради интереса смешал в пузырьке касторку в уайт спиритом в соотношении 1 часть касторки на 4 части уайт спирита.
    после смешивания и отстаивания в течении часа я на удивления получил расслоенную жидкость, причём в соотношении 1/2, то есть одна объёмная доля плавала сверху, а ещё две были на дне.
    То что было сверху очень хорошо испарялось, обмакнутая в эту жидкость отвёртка после доставания была сухой, на столько быстро происходило испарения.
    Над тем что плавало в низу экспериментов не проводил.
    Наблюдал я за этой смесью около недели, может даже двух, периодически взбалтывал, но ничего не менялось.
    А сегодня смотрю, а жидкость однородная, без расслоения, с очень слабым желтоватым оттенком, при встряхивании не мутнеет как это было раньше.
    Видимо действительно те кто утверждал что бензин и касторка не мешаются, просто мало ждал

  13. #130

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Касторку разбодяжить можно практически сразу без раслоения.
    Покрайнее мере я сейчас свои бензинычи кормлю топливом с касторкой - им нравится...
    Про это писали выше - нужно не касторку лить в бенз , а бенз вливать в касторку и при этом помешивать.
    Тонкой струйкой льешь бензу и помешиваешь - и чудо оно бодяжится как простое масло ...
    Я сейчас за нимением технической пользую медицинскую по 15 рублей за флакон 30мл.
    Поимка касторки проблем не вызывает - если нет в наличии, в любой аптеке есть стол заказов или просто просишь чтоб заказали.
    Дня через 3-4 будет ждать вас заветное количество бутылочек.
    -----------------
    Так что все в БЕНЗИНЕ бодяжится и вполне прекрасно.
    Я сейчас делаю примерно так -
    Бодяжу два литра топлива на масле Кастрол АСТЭВО к примеру для моего эвика с составом 20-1.
    И один литр топлива на касторке с этим же составом .
    Даю пару дней постоять и все смешиваю и еще пару дней ( раз говорят что надо, значит надо) этот микс стоит.
    На поле говорят что со мной противно летать - жрать хочется после пары моих полетов , апетит разыгрывается от запаха.
    А пахнет она куда вкуснее при сгорании в бензе чем от метанола.

    P.S. Я не знаю про что писали на юниверсе , насчет перенасыщения раствора ( я то до этого не пробовал).
    Но когда бодяжу именно бенз в касторку , размешивается все в любой пропорции.

  14. #131

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    На поле говорят что со мной противно летать - жрать хочется после пары моих полетов , апетит разыгрывается от запаха.
    А пахнет она куда вкуснее при сгорании в бензе чем от метанола..
    Да да, лично мне этот запах очень напоминает запах шашлыков Еще раньше когда калильное топливо бодяжили сами только из метанола и касторки запах был такой же, а то что сейчас в магазинах продают совсем уже не то

  15. #132

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    ***
    На двойке или на 70-ти работаешь ?
    Я правда давно уже свой транс не включал , электретник наверное уже снова окислился.
    RV0ARM

  16. #133

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    а то что сейчас в магазинах продают совсем уже не то
    Нитрометан все отбивает,да и касторка импортная.нет "родного"духа.

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Осталось чуть чуть ( надеюсь до конца своего короткого отпуска успею) -

    Моторчик встал в дранку очень даже неплохо

    Думаю ему должно понравится , тем более я постарался ему создать комфортные условия

    Единственное не пойму зачем они так высоко задрали мотор , получилась щель небольшая между
    капотом и фюзом - не смог натянуть капот по оси мотора без этого косяка, да и карб начинал упираться...

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Нитрометан все отбивает,да и касторка импортная
    На бензе немного другой расклад.
    Температура ОГ при сгорании метанола ниже по сравнению с бензином , касторка практически не горит.
    У бенза темпа чутка выше и запах касторочки становится более резким .
    Такой явно выраженный запах могли чувствовать если рядом запускали скоростные с резонансными трубами и если присутствовали на покатухах судомоделистов ....
    Там за счет дозаряда смеси и более высокой темпы она пахнет почти так же как в при работе бензинового мотора.

    Вот так нам говорят источники о разнице в температуре ОГ
    Benzinmotoren 750 ... 850 K 500 ... 600 °C
    Methanolmotoren 450 ... 550 K 200 ... 300 °C
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.07.2013 в 11:28.

  18. #135

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На двойке или на 70-ти работаешь ?
    Я правда давно уже свой транс не включал , электретник наверное уже снова окислился.
    RV0ARM
    В основном на двойке и на КВ иногда работал. Потом надоело, одно да потому, картошка, огород, маразматики, пьяные концерты
    Сейчас уже подзабросил. Вспомнил детство, вот самолетами опять занялся

  19. #136

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Добрый вечер, попробовал развести касторку в бензине А-70, 30мл касторки 120мл бензина, ничего не получалось, отслаивалась почти сразу, добавил около 10мл этилового спирта - почти мгновенное растворние. Сегодня попробовал завести ТТ46 на этой смеси.Сначала полетал на обычной 5% потом влил эту. Мотор с трудом завелся но работал не устойчиво, на более бедной смеси, выходил на 13500 с винтом 11 на 4, с подкалом не многим лучше, свеча OS8 cредняя.Времени на исследование не было.

  20. #137

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, попробовал развести касторку в бензине А-70, 30мл касторки 120мл бензина, ничего не получалось
    Надо было ещё в Нефрасе попробовать... 30\120=25% масла на данный сурогат.

  21. #138
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Времени на исследование не было.
    А жаль. Оч интересно в чем "фишка" бензинокалилок.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Оч интересно в чем "фишка" бензинокалилок.
    По большому счету доступностью топлива и может несколько меньшим расходом. Других преимуществ пока не наблюдаю.

  23. #140

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Других преимуществ пока не наблюдаю.
    Наверно есть "преимущества" еще,но не в нашу пользу-ниже хар-ки и дорогая свечка "турбо" с неизвестным ресурсом.

  24. #141

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Наверно есть "преимущества" еще,но не в нашу пользу-ниже хар-ки и дорогая свечка "турбо" с неизвестным ресурсом.
    Это из практики или опять типа поболтать? Стоимость турбосвечки эрки= 276р, не намного дороже ашки. Дальше можете посчитать стоимость галлона калильного топлива и галлона 92 бензина с касторкой, ну просто в РАЗЫ.... Насчёт характеристик, пока утвердительно не отвечу, чуть попозже, после лётной эксплуатации.

  25. #142

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Стоимость турбосвечки эрки= 276р, не намного дороже ашки.
    не знал,что "турбо свечка" эрка стоит 276р.-если она настоящая "турбо".а остальное нам известно,кроме данных???

  26. #143

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не знал,что "турбо свечка" эрка стоит 276р.-если она настоящая "турбо".а остальное нам известно,кроме данных???
    \\
    Да ни х+у=... тебе не известно Илья и не надо прикрываться -НАМ, уж слишком высоко ты себя ставишь. Может хорош флудить по форуму, зарабатывая себе в + сообщения!

  27. #144
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Оч интересно в чем "фишка" бензинокалилок.



    По большому счету доступностью топлива и может несколько меньшим расходом. Других преимуществ пока не наблюдаю.
    Не, я о другом. Почему некоторые (а может только Норвел) калилки могут быть БЕНЗО, а все остальные нет? В чем дело, в свечке, в карбе, в степени сжатия, ...???

  28. #145

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да ни х+у=... тебе не известно Илья и
    Мы наверно говорим о разных вещах.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    а все остальные нет? В чем дело, в свечке, в карбе, в степени сжатия, ...???
    Ну может по конструкции двигателя теплоотвод получше что надо для бензина, и скорее всего карб позволяет делать более точную настройку. Хотя народ и ASP на бензине заводит. Надо тоже попробовать намутить бензина с касторкой, ну может чуток метанола процентов 5-10 добавить. Думаю должно получиться.

  30. #147

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Думаю должно получиться.
    Получится Евгений.пробовали и мдс148.данные не те,вот обидно...

  31. #148

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ну может по конструкции двигателя теплоотвод получше что надо для бензина, и скорее всего карб позволяет делать более точную настройку. Хотя народ и ASP на бензине заводит. Надо тоже попробовать намутить бензина с касторкой, ну может чуток метанола процентов 5-10 добавить. Думаю должно получиться.
    Читаем внимательно пост#61, там Евгений всё доходчиво объяснил, что и почему.

  32. #149

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Завтра если опять дождь не сорвет планы , будет первый облет моей сороковочки.

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Почему некоторые (а может только Норвел) калилки могут быть БЕНЗО, а все остальные нет?
    А вы подумайте в чем разница ( если упорно не хотите воспринимать Норвела) этих двух моторов -
    http://www.horizonhobby.com/products...ne-EVOE10GX#t4
    http://www.horizonhobby.com/products...er-EVOE0600#t4
    Сделанные на базе одного мотора (На базе Эво-60) , а вот даже комплектующие имеют свой каталожный номер ...
    Наверное не просто так ..........

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    По большому счету доступностью топлива и может несколько меньшим расходом
    36 мотор сжирает бак 190мл за 8-9 минут , 40-ка еще быстрее.
    Бензин мотор хавает практически в 2,5 раза меньше .
    В среднем галона калильного топлива мне хватает на две-три полетухи - 20-30 полетов .
    Эво-10 ( бензинычь) галон жрет примерно за 40 -50 полетов и полет в среднем по 15 минут с этим же баком ( и сажусь еще минимум четверть остается).
    Разницы нет калилка или искра - стихометрия не изменится.
    Если нормально летать отобьете за лето стоимость мотора за счет экономии топлива ?
    Насколько значимы потери в мощности в ближайшее время узнаю.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.08.2013 в 02:34.

  34. #151

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И так облетал моторчик .
    Мультиков не будет , гребанные китайские тубарейки убили третью модель -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Batteries.html
    Просто во время полета , небольшая нагрузка и питания нет ....
    Две предидущие не мог уловить , так как по полю собирал хахоряшки.
    На этой модели все совпало так что модель вертикально вниз шла с высоты метров 70 и мог понять что нет питания борта.
    После трех дней ливней земля была сырая и из земли торчало все что осталось от модели и все провода на месте .
    Светодиод на Оптиме не горел, проверка показала Акки в отключке.
    Благодоря сырой земле моторчик хоть и ушел в недра планеты , но абсолютно ничего не сломалось , ни вмятинки на царпинки ( кок спас).
    -----------------------------
    И так по мотору все винты 11х4 переломал и был под рукой АРС 11,5х4.
    Проблем с запуском не возникло , но меня напугал момент что после непродолжительной работы мотора , появлялся треск и мотор терял режим или глох.
    Я перепугался что малая дырка в капоте и греется.
    Капот снял - все повторилось.
    Дальше на голове появились потеки топлива - думал что карб плюется.
    Подставил палец - чувствую со стороны свечи в палец бьет горячими газами.
    Мотор я из принципа как есть поставил на модель из коробки , только предварительно катанул в токарном станке.
    Понятно - нужно протянуть головку .
    Расслабил три заветных стопора на голове , протянул утконосами ( нужно будет ключик сделать) и потом уже протянул стопорными поджимными резьбовыми втулками.
    Все моторчик запел.
    Отработал он примерно минут 40 пока я его не запустил в воздух.
    На земле нуторно и в полете он лучше охлаждается.
    Бак стоял 120 грамм - хватает на 14минут и после посадки с работающим двигателем примерно четверть остается.
    Но появилась такая мелкая но вредная хрень.
    В маленьком баке бенз стал активно вспениваться.
    Как только мотор выходил в почти пиковые режимы , гарь в баке начинала как будто кипеть.
    Шли пузыри и мотор беднился.
    Это оказалось камнем что бы достоверно замерить пиковые обороты.
    Но в целом с этим винтом раскрутился к концу полетушек ( и жизни модели ) до 12700об\мин.
    Больше не удается так как пена не позволяет выставить оптимальный состав.
    Попытка эксперимента с винтами -
    13х4 -8900
    10х5 - 12600 и дальше пена в трубках.
    ---------------
    Летал на винте 11,5х4 - больше всего понравилось.
    Модель способна при получившемся полетном весе 1700 на любые капризы с гравитацией планеты.
    Попытка полетать на скорости в полный газ - флатер , порвало стабилку на попалам.
    Но управление для посадки осталось вменямым - сел и как можно починил присобрав временно на поксиполе).
    Но носил мотор эту колотушку просто с убийственной скоростью в любые направления.
    При этом нагрузка комфортная для посадок - совершенно не кирпичь и в воздухе держалась замечательно.
    Не понравился только один момент в целом от работы мотора - лаит на на среднем положении заслонки.
    Просит прибеднить иглой х.хода . Но тогда уходят режимы на малых оборотах и мотор работает не устойчиво и набирает обороты при открытии с провалом или глохнет.
    В целом модель совершила около 6 полетов .
    Хоть мотор и примерно отмолотил часа так полтора в целом .
    Но запуск лучше производить на горячую.
    Такая зверская компрессия , что стартер иногда не может провернуть.
    Нет мотор не залит и поршневая не клинит - подклин хоть и присутствует но в целом мотор проворачивается плавно без грубого прикуса как бывает на хромовых тугих парах.
    Но если моторчик теплый или горячий , тут все происходит легко без капризов.
    Мотор еще далеко не докатался, хотя чернуха пошла намного меньше чем первые минуты работы.
    -----------------------
    Для себя сделал вывод - мотором доволен полностью.
    Если сравнивать с Ево-0,40 , то он этот винтик крутил почти так же - оборотов на 300-400 больше.
    Но тут не пена не дала полностью достоверно поймать качественную настройку .
    Эво на карбик более реагирует адекватно , Норвел пока увы но желает лучшего - держит и поддается идеально регулировке только на малых оборотах и на пиковых.
    На иглу не капризен и вполне вменяемая реакция.
    Замечена реакция на положение модели - горизонт вертикаль.
    Эво работает как вкопанный когда корректно ловишь иглу.
    Тут из-за пены возможно пока не получилось.
    -----------------
    Короче в целом доволен. маленькие недостатки вполне житейские и при более длительной эксплуотации и общении с мотором устранимы.
    Пену убрать попытаюсь обложив на следующих моделях поролоном стенки бака и применив колотушку спека бронзовых шаров - она хорошо отделяет топливо от пузырей воздуха.
    Карбик, если будет продолжать капризничать - изменю конус иглы х.хода ( там есть маленький конусок).
    Может поэкспериментирую на тему бензина - сегодня топливо было из микса от больших бензинычей - смесь 95 и 98 бенза.
    Касторки было в топливе 16,5% .
    --------------------
    Сейчас у меня действительно будет делема кому дать предпочтение при выборе мотора на следующую модель -
    Эвик или Норвел.
    90% это будет Норвел.
    10% это пока неудовлетворительная работа Норвела на средних оборотах мотора отдает предпочтение Эвику.
    Он не глохнет но лай и прохлопы очень не комфортны для полета.

  35. #152

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, попробовал развести касторку в бензине А-70, 30мл касторки 120мл бензина, ничего не получалось, отслаивалась почти сразу, добавил около 10мл этилового спирта - почти мгновенное растворние. Сегодня попробовал завести ТТ46 на этой смеси.Сначала полетал на обычной 5% потом влил эту. Мотор с трудом завелся но работал не устойчиво, на более бедной смеси, выходил на 13500 с винтом 11 на 4, с подкалом не многим лучше, свеча OS8 cредняя.Времени на исследование не было.
    Сегодня продолжил эксперименты с бензиновой смесью. Вкралась опечатка, бензин не А-70 а "Нефрас С2-80/120", кажеться это Б-70.Сначала полетал на стандартном 5проц. топливе, бак 230мл двигатель работал 12мин. сколько осталось в баке не знаю но должно быть мало, мл. 10 или около. долил остаток безиновой смеси- 45мл. Завел, движок работал без подкала, настройки не менял, взлетел, летал 7мин 40сек.В полете обороты не поднимались выше 7000, на земле попробовал порегулировать. Завернул иглу градусов на 85-90 обороты возросли до 10300, работа была устойчивой, температура головки около 120гр. на полном газу, правда непродолжительном, потом закончилось топливо.Забыл сказать в самом начале пришлось поменять свечу на ТТ R3.Температура окружающей среды 23грС, винт АПС 11на7.

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P/s Самое пакостное что это не проявляется на земле , только в воздухе .
    Но поймать регулировки не успел из-за преждевременного краша модели.

    Есть мультик.
    На первых 20 минутах отвалилось крепление крыла ( китайцы не проклеили и сразу не заметно было)
    Вот от вибрации отвалилось, пока клеилось, хотел снять пену в баке - не видно ..

    Вот на этих оборотах она начинала появляться ( слышно как режим плавает ).

    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Сегодня продолжил эксперименты с бензиновой смесью. Вкралась опечатка, бензин не А-70 а "Нефрас С2-80/120", кажеться это Б-70.
    Василий я ничего против не имею ваших Экспериментов.
    Но тема про Эрзац топлива уже есть и там несколько сотен сообщений подобных вашему.
    Здесь тема про моторчик под простым названием Норвел.
    Без обид , но как то не в тему...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.08.2013 в 20:44.

  37. #154

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Почему не по теме? Я просто хотел удостовериться что на бензине работают не Норвелы но и обычные ТТ46.

  38. #155

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Евгений, я в своё время сталкивался с пеной в баке на кордовых дизельных бойцовках с хорошо накручеными моторами. Правда там эта проблема возникала на оборотах 18500-19500 об/мин. Амортизация бака помогла мало. Более точная балансировка винта подняла обороты начала пенообразования примерно на 1000 - до 20500 об/мин.

    А дальше - хоть убейся. Сквозь прозрачный кембрик видел как пузыри "вскипали" прямо в трубке.

    Может, если-бы увеличить наддув в бак, проблему удалось бы решить, но в силу объективных и субъективных "эксперименты с кавитацией" тогда пришлось прекратить.

    Бензин, конечно, имеет другие свойства чем топливо с эфиром и цетаноповышающими присадками, да и диапазон оборотов (а значит и частота вибраций) здесь другая, но все-же изложил для информации, может пригодится)))

  39. #156

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо.
    С этой проблемой сталкиваются даже на 4Т.
    Помогает колотушка типа этой
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD741&P=0
    С этим я давненько сталкивался на автомодели шоссейке - топливо начинало кипеть на оборотах уже с 15000.
    Короче вредная вещь.
    Проблема сейчас в другом не могу подобрать модель.
    Как летал Монолог мне понравилось и хочется подобный самоль.
    Конечно недостатков в модели было изрядно ( а что хотеть за 60 баксов - даже фурнитура не вся была в комплекте).
    А так под впечатлением от работы мотора.
    Звук прикольный - более глухой чем у простой калилки, не компрессионный , но басовитый такой.
    Наверное Драгстик-40 возьму пока есть, для того чтоб продолжить общение с мотором.
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Почему не по теме?
    Потому что совершенно не в тему -
    Эрзацы. Будьте бдительны!
    Читайте и наслаждайтесь.
    А ваш состав вообще не имеет отношение к этой теме, давайте тут дубль той темы устраивать не будем.
    Тем более ваши составы с различными растворителями как относятся к НОРВЕЛУ?

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Может, если-бы увеличить наддув в бак
    Вот конечно вариант хороший , даже для того чтобы устранить проблему изменения режима когда меняю положение модели горизонт/вертикаль, режим то меняется и приходится делать коррекцию, помимо того что еще богатишь на раскрутку мотора.
    Но как это сделать, глушитель и так поджат по выхлопу сечением патрубка.
    Бак герметичный и маленький ( специально не стал больший ставить что бы избежать этой проблемы).
    А нет проявилась.
    Герметичность системы проверенна и подсосов нет.
    Но это не напрягает , последние полеты иглу поймал так что моделя шла в вертикаль не вызывая нареканий.
    Но просто с вису даешь газ ( стик чуть больше половины - в этом положении прохлопов и лая нет) , и моторчик думает на столь богатой смеси.
    Короче нужно дальше общаться с моторчиком.

  41. #158

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Евгений, респект за упорство и проделанную работу. Примите соболезнования по поводу самолета. Пока понятно, что мотор в принципе рабочий. Будем надеяться, что Вам удастся разобраться и с пеной, и с настройками карбюратора на переходных режимах.
    А у Вас не возникала шальная мысль пристроить калильную свечку на Evo 10GX?

  42. #159

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А у Вас не возникала шальная мысль пристроить калильную свечку на Evo 10GX?
    Нет эвик будет именно как есть - с искрой.
    И под него готовлю новую модельку , которая должна быть еще легче Сбача - MXS-r .....
    Но интерес к норвелу на тему другого мотора - МВВС-1.20 Твин, просто того красавца я не смогу прокормить, он штаны спустит и в моделе возить пол литра гари для 7-10 минут сильно тяжелая ноша.
    Эта моделька , ну что бывает, но мне больше жалко стингера на котором был Эво , там грешил на приемник , так как размазал на малой высоте но большой скорости .
    Ну что поделать , жизнь моделей как жизнь сапера до первой ошибки ....

  43. #160

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Ещё насчет пены в баке: забыл спросить, присутствовал ли обратный клапан в магистрали наддува бака? Если нет, неплохо бы установить, хуже точно не будет.

    Кстати и сам подумываю, на каком бы из своих моторов поэкспериментировать с бензином. А свечу использовать "Нельсон", под нее я могу выточить головку на что угодно, соответствующий метчик есть, токарный станок тоже в наличии...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения