Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Клапана пробывали ставить ранее между глушителем и баком на других моторах - метанолки начинали капризничать. С вентиляцией есть закономерность давления ...

  1. #161

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Клапана пробывали ставить ранее между глушителем и баком на других моторах - метанолки начинали капризничать.
    С вентиляцией есть закономерность давления и оборотов , поэтому можно карбик настроить и это будет более менее точно работать.
    С клапаном набрав в бак давление на максимальных и потом долго поработав на х.ходу давление получается будет разным по отношению если быстро перегазовать.
    Потому карб капризничает - настроишь на длительную работу - захлебывается на перегазовках.
    Моторчик еще туговат и возможно масла можно поменьше - я чуть прибавил потому что медицинская касторка и у неё меньше вязкость.
    Может не понравился микс высококтановго топлива.
    Короче надо пользовать моторчик. Бензиновые более капризные.
    Может кембрики нагревались и подтравливали - следующий раз поставлю FKM - они термостойкие и побольше стяжек на трубки.
    ---------------
    Степень сжатия у бензинового Норвела очень приличная и камера малюсенькая.
    Дальше свечи нельсон ( я не в курсе) очень горячих нет как говорят на юниверси , в основном медиум.
    Они уже обсуждали эту идею.
    Но говорят типа можно попросить дядьку сделать несколько.
    Но впринципе можно попросить ребят с Харькова они делают свечи , сделать очень горячих пяток свечей ( если они найдут нужного сечения материал).
    Но я давал ссылку на Эво - там пары идут разные - и это не из за степени сжатия.
    Картер тоже отличается не только приливом под датчик.
    Насколько я знаю они столкнулись с проблемой перегрева мотора. И Эво любит температуру .
    Его рабочая температура 160 градусов и только на этой темпе он очень хорош , и недолюбливает когда темпа падает , слегка капризничает.
    Как они решали эту проблему - х.з., обошлось это какими то хитростями или еще материалом поршня ????????
    ------------------------
    Одно могу сказать , норвел отлично работал на х.ходе , супер низкие обороты не выводил , примерно 2600 - 3000 , но он молотил пару минут и потом хорошо ускорялся ( только на земле , в воздухе картина чуть менялась).
    А это говорит что свеча работает даже на низких оборотах.
    Турбо свеча имеет нормальную резьбу м8х0,75, она не дорогая , просто её используют на авто моторах и очень дорогих , поэтому она редкость.
    Так что акцент на нельсон можно и не делать а пойти проверенным путем , или если просто для эксперимента.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    51
    Евгений,вот такая пойдёт?http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TURBO P3.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	73.7 Кб
ID:	826291  

  4. #163

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Согласен, про перегазовки я не подумал (раньше летал кордовый бой, теперь осваиваю радиобой опен-класса, там режимы всегда "полный газ"). Может не клапан, а дроссельный пакет, чтобы сглаживать пульсации давления.

    А "Нельсоны" в небольших количествах я перезаряжаю сам, при этом можно варьировать толщину проволоки, да и форкамеры в корпусах свечей можно развернуть под несколько разных размеров. Но перезарядка свечей - это отдельная тема.

    Кстати, насчет Харьковских ребят, не поделитесь информацией, я общаюсь с большинством производителей моторов из Харькова, но свечи на заказ никто из них не делает. Только Залповцы перезаряжают, но "Залп" - это Запорожье.

  5. #164

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    вот такая пойдёт
    Так она и есть , только ценник да еще в евро.......
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGRT6&P=0

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    насчет Харьковских ребят,
    Будет очень испорченный телефон , так как очень давно общался с Андреем Шкатовым при покупке моторчика и он между делом упоминал что свечи они делают сами.
    Поэтому вам проще самому узнать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...общался с Андреем Шкатовым...
    Тогда все понятно, насколько я знаю, Шкатов очень плотно работает с Залпом и видимо их он подразумевал. Я и сам у них перезаряжаю свечи. когда нужна партия от 20 штук и выше. Качество хорошее и цены разумные.

    Впрочем, это уже явный оффтоп...

  8. #166

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Клапана пробывали ставить ранее между глушителем и баком на других моторах - метанолки начинали капризничать.
    С вентиляцией есть закономерность давления и оборотов , поэтому можно карбик настроить и это будет более менее точно работать.
    С клапаном набрав в бак давление на максимальных и потом долго поработав на х.ходу давление получается будет разным по отношению если быстро перегазовать.
    Потому карб капризничает - настроишь на длительную работу - захлебывается на перегазовках.
    Моторчик еще туговат и возможно масла можно поменьше - я чуть прибавил потому что медицинская касторка и у неё меньше вязкость.
    Может не понравился микс высококтановго топлива.
    Короче надо пользовать моторчик. Бензиновые более капризные.
    Может кембрики нагревались и подтравливали - следующий раз поставлю FKM - они термостойкие и побольше стяжек на трубки.
    ---------------
    Степень сжатия у бензинового Норвела очень приличная и камера малюсенькая.
    Дальше свечи нельсон ( я не в курсе) очень горячих нет как говорят на юниверси , в основном медиум.
    Они уже обсуждали эту идею.
    Но говорят типа можно попросить дядьку сделать несколько.
    Но впринципе можно попросить ребят с Харькова они делают свечи , сделать очень горячих пяток свечей ( если они найдут нужного сечения материал).
    Но я давал ссылку на Эво - там пары идут разные - и это не из за степени сжатия.
    Картер тоже отличается не только приливом под датчик.
    Насколько я знаю они столкнулись с проблемой перегрева мотора. И Эво любит температуру .
    Его рабочая температура 160 градусов и только на этой темпе он очень хорош , и недолюбливает когда темпа падает , слегка капризничает.
    Как они решали эту проблему - х.з., обошлось это какими то хитростями или еще материалом поршня ????????
    ------------------------
    Одно могу сказать , норвел отлично работал на х.ходе , супер низкие обороты не выводил , примерно 2600 - 3000 , но он молотил пару минут и потом хорошо ускорялся ( только на земле , в воздухе картина чуть менялась).
    А это говорит что свеча работает даже на низких оборотах.
    Турбо свеча имеет нормальную резьбу м8х0,75, она не дорогая , просто её используют на авто моторах и очень дорогих , поэтому она редкость.
    Так что акцент на нельсон можно и не делать а пойти проверенным путем , или если просто для эксперимента.
    Резьба на турбо -м8*1
    Каюсь , забыл предупредить-наличие сетчатого фильтра между баком и жиклёром обязательно.
    Не помешает мулька вбаке.

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Резьба на турбо -м8*1 Каюсь , забыл предупредить-наличие сетчатого фильтра между баком и жиклёром обязательно. Не помешает мулька вбаке.
    Значит в описании к свече ошибка ( я не мерил еще ничего в моторе - ему работать нужно).
    Валерий фильтра всегда ставлю - избавляет от головных болей типа поднесенного мусора под иглу.
    Там просто топливо начинает кипеть на оборотах прямо до пенного коктеля.
    Такое возможно из-за применённого очень маленького бака и пр. моих недосмотров - не ожидал этого явления .
    Короче сегодня заказал новую дранку и следующий раз порешаю проблему бака и пены - решаемо.
    А дальше уже все встанет на свои места, как устраню недостаток связанный с моделью.
    Да и моторчик еще не в пике - полтора часа общей нароботки , это не о чем .
    Судя по отзывам он с винтом 11х6 должен дать 13000 - 13500 об\мин.
    Я пока не смог получить этого - и моторчик еще не докатался и пена.
    А так сказать что моторчик капризный - нет такого нет , работает вполне устойчиво.
    Просто некоторые режимы в работе не смог настроить.
    Но чтоб глох ,или еще как то мне парил мозг - такого не было.
    После первых минут работы желательно протянуть его еще раз ( камера , крепеж цилиндра , заднюю стенку я перектрутил сразу на хорошем герметике ) .
    Просто моторчик более строгий из-за специфики применяемого топлива и стихометрии , но не капризный.
    Вот и пока не смог более тонко настроится.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Выбираем турбо свечи http://rccarshop.ru/catalog/?sid=69

  12. #169

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Здравствуйте. Чтобы топливо не пенилось, нужен так называемый беспузырьковый бак. Гонцы F3D и Q500, только на таких и летают. По другому просто не получается. Для метанола можно купить, а вот для бензина похоже только самому делать. У нас в аптеках продают пакеты типа полиэтилена с физ раствором для капельниц. Начиная от 200 или 250мл и выше. Возможно вы найдёте меньшего объёма или горячим роликом обрежете до нужного размера. Физ раствор вылить, пакет высушить, далее в пакет вставляем топливоприёмную трубку на половину его длины. В трубке должно быть много дырок(перфорированная) или срез от половины длины трубки на пол диаметра. Обмотать нитками выход трубки из пакета для герметичности. Этот пакет вложить в подходящий бак или пластиковую баночку с герметичной пробкой. Питательную трубку провести герметично через пробку бака, как обычно. Только перед этим необходимо вкрутить в корпус бака штуцер для давления или завести давление через пробку бака. Давление из глушителя будет подаваться между баком и пакетом с топливом, тем самым выдавливая топливо из пакета.
    Заправляют такой бак большим шприцем. Я заправляю электропомпой из хоббикинга с реверсом. Сначала откачивается воздух, затем закачивается топливо. Мотор с таким баком проще регулируется, меньше беднится при задирании морды вверх и не вякает в полёте. В общем небо и земля. Будете удивляться, как раньше можно было летать на обычных баках. Конечно, если моторы были оборотистыми.
    За художества, прошу не пинать.
    Такой бак из латексного шарика для метанольников уже обсуждался на форуме. Но латекс для бензина не пойдёт.
    Турбо свечи посмотрите в "нашем" магазине - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tant.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.3 Кб
ID:	826930  

  13. #170

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Думаю, что можно этот пакет засунуть в стандартный топливный бак. А чтобы со штуцером давления не мудрить, можно оставить стандартную схему подачи давления в бак, это трубка в пробке, обрезанная изнутри заподлицо с пробкой.

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Гонцы F3D и Q500, только на таких и летают.
    Вот тут то и возникает момент который не учтен...
    Гонки не работают так обильно газом.
    А бак дышит - давление плавает в зависимости от оборотов мотора .
    Так вот маслецо по трубке наддува очень быстро наполнит гутолином черного цвета пространство между стенкой бака и пакетом.
    В классическом баке гутолин попадает в топливо и остатки при заправке вымываются гарью , а тут полетов 10-15 и разбирай бак и пр.......

  15. #172

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Думаю, что можно этот пакет засунуть в стандартный топливный бак. А чтобы со штуцером давления не мудрить, можно оставить стандартную схему подачи давления в бак, это трубка в пробке, обрезанная изнутри заподлицо с пробкой.
    Можно и стандартный бак, главное, чтобы пакет пролез в горловину. Штуцер давления может быть в любом месте, но желательно, там где скапливается масло. Тогда при заправке бака, масло будет выдавливаться. Лично я, не видел, чтобы масло из трубки выливалось, его там очень мало.

    Евгений, Вы правильно всё подметили, что бак должен дышать в зависимости от оборотов, а не кипеть в зависимости от оборотов. Разбирать ничего не надо, всё придумали до нас. Отработкой бак не забьётся. Изготовление такого бака - плёвое дело. Как по деньгам, так и по трудозатратам. И оно даже не стоит обсуждения в этой ветке. Всё давно отработано( не мной ), надо просто взять и сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	19.2 Кб
ID:	827100  
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 06.08.2013 в 16:06.

  16. #173

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Лучше в бак фетровый фильтр-искатель поставить, тогда бензин пенится не будет. Много разных продается (например от бензопил или в хобби кинге можно купить). Ну и бак в поролон (как обычно).

    А завязывать капельницы нитками "для герметичности - это сильно" ...

    Устройство бака должно быть простое "как три копейки" - тогда он надежно будет пахать и долго. А если там нитками приматывать, то самолетов не напасешься
    Бак типа "соска" хорошо работает только на малокубовых однорежимных моторах (кордовый бой, кордовая гонка).
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 13.08.2013 в 15:37.

  17. #174

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Понимаете, так уж устроены авиаторы, будь-то большой авиации или модельной, что никак с ниточками расстаться не могут . Мотают себе ниточки и радуются непонятно чему . Американцы вообще учудили, 50% деталей на дримлайнере из ниточек сделали. Хотя некоторые моделисты давно уже и полностью на ниточки перешли: фюзеляж, оперение, крыло, пропеллер и т.д.. Ещё моделисты в баки валенки засовывают из чистой шерсти, это тоже по старинке . Если это работает, то почему бы и нет?
    А про соски, не надо выдумывать. Кордовая гонка никогда не летала и не будет летать на сосках, только F2D с конца 80-х гг прошлого века. И тоже соски с нитками . На радио в F3D 1/2 некоторые гонщики используют. И всё, нигде больше в авиамоделизме соска на передовых позициях не стоит.
    А беспузырьковый бак, это несколько иная штука. В таком баке давление из глушителя или из картера. Резина в этом случае не давит. Можно забор топлива сделать с обратной стороны, так тоже делают. Если модель, стоит вверх носом, то уровень топливного столба, практически не меняется при полном и полупустом баке. Что очень важно для двигателя без топливного насоса, особенно бензинового. В общем, если подумать, то там масса вариантов и преимуществ, главное материал подобрать и конечно же какие-то навыки на уровне 11-12 лет. Если это сложно, то можно просто купить. В последнем варианте ниточек нет. Стальной хомутик, планочка, винт, гайка.
    Расширяйте свой кругозор Сергей. Успехов Вам.

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Ещё моделисты в баки валенки засовывают из чистой шерсти, это тоже по старинке
    Нее валенки это круто , я с жены колготки снял .....

    А вообще прицепилась зараза .
    На втором бензиновом моторе пошла полоса ( пока едит самик под норвел , облетываю новую модель на мелкобензе Ево-10 ).
    И опять начиная с примерно с 11500 кипучка в баке.
    Вот колготки в ход пошли - там нельзя у меня ставить фильтр в бак - система с циркуляцией топлива проверяется и объем бака прокачивается за полет раз так 8-15 . Фильтра заиливаются быстро и внезапно .

    Да и по поводу фетрового фильтра - на мелкобенз не совсем катит .
    Баки маленькие и вес этих фильтров на такой длине бензостойких кембриков мизерный.
    Колотушка перестает отслеживать топливо ( очень жесткие кембрики не гнутся на 2-3см) .
    Вами предложенный вариант - надо пробывать . Но просто если ставить бак более 200мл, это одно.
    Проще так как размеры не стесняют.
    Но он там такой просто нафиг не нужен, всю гарь забодаешься вылетывать, возить лишний вес - теряешь преимущество в экономии веса.
    Но если жизнь заставит , прийдется и возить.
    Ладно едут колотушки с спека бронзы под норвел ( под рукой не оказалось), проверенное средство годами от отделения пены ...
    А там будет модель и будет тема для экспериментов.
    -------------
    Да и эксперименты с моторами классической схемы на тему пользовать на бензе.
    Купите Норвел и промерьте и тогда вопросы уйдут почему там свеча турбо и какой принцип его работы.
    Там с одной стороны все просто и с другой оригинально, что даже это стоит того чтобы отдать дань уважения человеку который создал нам такую версию, купив этот двигатель ( пока он еще доступен).
    Но простой мотор без доработки на чем его не гоняй ( нефрас или еще какой эрзац) , эквивалентом работы даже близко не будет бензиновому Норвелу.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.08.2013 в 09:06.

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И опять начиная с примерно с 11500 кипучка в баке.
    Да поставте Вы искатель из пенобронзы как это делают вертолётчики и пусть кипит себе на здоровье.

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да поставте Вы искатель из пенобронзы
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ладно едут колотушки с спека бронзы под норвел ( под рукой не оказалось), проверенное средство годами от отделения пены ...
    ????????

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ????????
    Тады Ой.

  22. #179

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Там с одной стороны все просто и с другой оригинально, что даже это стоит того чтобы отдать дань уважения человеку который создал нам такую версию, купив этот двигатель ( пока он еще доступен).
    а всетаки можно поподробней о характеристиках этого двигателя,а то все вокруг да около.какие летные данные ,на каком бензине лучше(или смесь с бензином и пр.),какие свечи "турбо" желательнее,какие в.винты и модели(размах и масса).народ ждет с нетерпением.

  23. #180

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Тады Ой.
    Вот по этому и запихнул капроновые чулки ( это очень древняя хитрость одного классного судомоделиста ).
    Пену победил на ура колготками, но каждый полет приходится мыть фильтр - лахмотьями от колготок забивает фильтр.
    Колотушка трясется и лохматит трением капрон. У меня некоторые колотушки за сезон на четверть стираются в баке.
    Но пока так, пока приедут хахоряшки - не в терпежь , лето то кончается.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а то все вокруг да около
    А что вокруг да около , вы как амфитеатре - крови мяса и хлеба.
    Я же не могу распинать почту чтоб она мне за два часа доставила дранку.
    То что мотор работает и очень хорошо , как и почему что успел , про то написал.
    Остальное написано во всех описаниях к мотору.
    Бензин написан , свеча написана .
    Эксперименты - я впадаю в них, только тогда когда рекомендованные производителем вещи не работают.
    Тут все как написано так и работает - на кой тогды эксперименты?
    ------------------------------------
    В остальном много слов не будет - а то потом начнется что кто то чего то нахвалил и у кого то оно не работает.
    за примером ходить далеко не надо - тот же Эво-10 без заплавления камеры , без смены подша на втулку у меня дает тяги за 3кг , а вот у кого то не дает , зато экспериментов...
    Мотор пережил уже 4-е модели ( полоса у меня в этом сезоне на дрова) и везде его мощность превышала ожидаемую мною.
    Последние Сбачь и MXS-R (50-е) от Gold Wind с виса свечей уходят в вертикаль . Но почему у других не так, и мне то откуда знать почему.
    Потому с Норвелом только одно - как есть у меня и как будет у вас - х.з..
    А вот почему норвел такой особенный в отличии от классики - увы расписывать не буду.
    Хотя бы из уважения к Валерию.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.08.2013 в 19:43.

  24. #181

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Последние Сбачь и MXS-R (50-е) от Gold Wind
    Сбах.немца-конструктора звали Сбах.

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не суть важно.
    Что вижу то и говорю.
    А по Норвелу писал - будет новая дранка , уберу пену как приедут колотушки и тогда будет более полное для меня представление о моторе.
    Но даже короткое общение принесло массу удовольствия.
    Но понятие удовольствие для каждого разное.
    С мотором общий язык найден, осталось только просто его эксплуатировать.
    Мотор более строг относительно распи**ва , и скажем так техника не для нулевого опыта.
    Но имея минимальный опыт подружится с ним сможет любой.
    Свечи - а в чем корысть - менять Р3 на что то или вместо копеечного 92-95 бензина лить какой то растворитель ?
    У меня микс бензина , только потому что на балконе стоит канистра с 98 для Эвика и тары не было.
    Может зимой и понадобится подобрать свечку , но я зимой не летаю и потому на любителя.

  26. #183

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пару дней назад приехал драстик и сегодня я его поднял в воздух.
    Пену убрал колотушкой от Дюбро.
    Мультиков нет - стал суеверным , после различных съемок модели бьются, то акки откажут , то приемник рассыпится....
    И так замеры -
    Винт граупнер 11х4 - обороты 14890.
    Винт АПС 12х4 - обороты 12890
    Винт Тнудер Тигер 11х4.5 обороты 13200
    -----------
    В целом вес модели с топливом 2420 .
    Бак все тот же 120грамм.
    Время работы мотора 13минут в среднем .
    Моделю таскает в вертикаль уверенно.
    Но есть небольшие проблемки относительно режима , связно с герметичностью камеры сгорания.
    Об этой проблеме жаловались и "иноземцы" - продувает прокладку между камерой.
    В следующие выходные если погода не спортится , продолжу облет и посмотрю мой вариант решения проблемы оправдал себя или нет.
    В среднем отлетал сегодня 2 часа на модели .

  27. #184

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мультиков нет - стал суеверным , после различных съемок модели бьются, то акки откажут , то приемник рассыпится....
    Так и есть. Особенно, когда кто-то своим гнилым объективом снимает.

  28. #185

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Здравствуйте. приобрел сабж. как поэксперементирую отпишусь. интересно.

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На этой недели удалось дважды посетить поляну .
    Теперь можно подвести маленький итог моих ошибок общения с этим моторчиком и возможно это кому то поможет не наступить на эти же грабли.
    Подход к мотору был принципиальный - мотор установлен на модель как есть из коробки и ничего в нем не разбиралось и не крутилось ( за маленьким исключением - я посадил заднюю крышку на моторный герметик поддонов - Loctite5910).
    Моя первая ошибка -
    Так как первый запуск сразу проявил начало большой для меня в последствии проблемы.
    Нужно было протянуть прижимную гайку камеры сгорания.
    Причем в гайке есть три ввертыша фиксатора . Даже не пытайтесь использовать их для поджима камеры .
    Они больше несут функцию фиксации гайки от раскручивания и никак не предназначены для уплотнения камеры.
    Поэтому ввертыши только слегка притягивают , с наименьшим усилием (сейчас вообще у меня они как декоративный элемент).
    А вот в поле почувствовав неладное в виде течи масла и треска, попытка протянуть утконосами гайку ничего не дала , только изуродовал эстетически красивую деталь .
    И тут я сделал вторую ошибку - попытался протянуть камеру этими ввертышами .
    Эфект я получил но очень кратковременный - буквально несколько минут на полной мощности , камера нагревалась и деформировалась ( особенно интенсивно если протяжку делать в момент полного нагрева на работающем моторе - при остывании ввертыши делают свою гадкую работу остывая еще сильнее деформируя камеру).
    Так как не имея ключа для подтяжки после нескольких попыток я получил приличную деформацию камеры.
    И так подошел к тому что начался приличный сифон не совместимый с нормальной работой мотора из под камеры сгорания.
    Причем не стоит удовлетворятся тем что на холодную все держит - все проявляется при нагреве.
    И самое опасное - гильза моноблок алюминевые и можно испортить не только камеру , но и деформировать уплотнительный поясок алюминиевой гильзы этими ввертышами .
    Слава богу что я вовремя остановился и решил пойти правильным путем - чему и посвятил последнюю неделю и у меня все обошлось без значительного ремонта нового мотора.
    ---------------
    И так первое нужно обязательно позаботиться об ключе для поджима гайки.
    Утконосами вы изуродуете гайку и эффект от затяжки будет незначительный - алюминий мягкий и легко деформируется под губками утконосов и затяжку вы не получите.
    Я себе сделал такой ключик по принципу ключика моторов Профи -

    Шпильки каленые из конструкционной стали запрессованные в алюминиевую чушку .
    Если вы решили купить этот моторчик и хотите получить комфортное общение с ним - вам этот ключик просто необходим.
    Дальше я шлифанул плоскость камеры и при шлифовке плоскости обнаружил деформацию не только от ввертышей , но и от буртика гайки

    (что то не додумался сделать фото ) .
    Был явный круглый поясок от этого буртика в камере при шлифовке.
    Поэтому я проточил гайку убрав этот буртик и сделав ровную плоскость которая прилегает к камере при затяжке гайки.
    Камеру не только шлифанул , но и в оправке проточил обратную сторону что бы убрать кратеры от ввертышей и выровнять плоскость.
    Плоскости должны быть очень идеальны и идеально параллельны у уплотнительного буртика гильзы и обе плоскости камеры ( уплотнительная и та к которой прилегает гайка , и плоскость гайки ).
    Родная медная прокладка прогарела и даже охрупчилась омываемая газами и поэтому заменил на новые.
    По прокладкам - свечку замяло при работе ( деформировалась спираль ) , возможно для моего климата была сильно зажата камера или в результате деформаци камера продавилась и спиралька при работе начала деформироваться.
    Попытка поправить спираль привела к тому что она лопнула.
    Поэтому я положил две прокладки общей толщиной 0,25мм ( родная прокладка -0,09мм).
    Протянул гайку ключиком, причем с выкрученными ввертышами из неё .
    ---------------------------------------
    Дальше топливная система .
    Хоть и поставил колотушку из спека шариков , но мелкие пузырьки периодически проскакивали по трубке.
    Поэтому я взял леску 0,01мм и сделал из неё моток путанки . И эту путанку закинул в бак для дополнительного пеногашения.
    Так же заменил китайкую красную бензостойкую пробку на альтернативную от Дюбро.
    Вроде бы одинаковые пробки , но увы китайцы не знакомы с геометрией и точными дисциплинами ( это у них национальная черта ) и они шлепают пробки с огромными дырами под трубки . Пробка очень сильно прожимает при затягивании горловину бака ( так что иногда рвет бак ) а вот трубки не герметизирует. И тут по трубкам постоянно сочился бензин.
    -----------------
    Все эти детские и мелко-сопливые болезни долго не довали мне адекватно понять моторчик.
    Сейчас я могу подвести черту .
    Мотор полностью идентичен известным и опробованным мною метанольными моторам 36-40 серии.
    Мощностью он не уступает своим братьям.
    Сегодня сделал 5 коротких подлетов ( сильный ветер 4-8м\с ) не дал хорошо полетать на моторчике.
    Мотор эксплуатировался с винтом АРС 11х5 - винтик тяжел уже даже для метанольного мотора.
    Полученные мною замеры - 13080об\мин.
    Моторчик режимы держит очень устойчиво . На иглу не капризен.
    Но есть одна особенность - чувствителен к температуре на малых оборотах .
    Алюминиевая гильза немного капризнее чем пары серии АВС и поэтому положение заслонки тяжело поймать постоянным для малых оборотов .
    Стоит чуть дольше зайти на малых оборотах на посадку - мотор может заглохнуть в том положении где на разогретой гильзе ранее он работал очень устойчиво.
    Это только единственная замеченная мною особенность и которая меня не напрягла на модели на которой я летаю сейчас.
    ------
    В целом сейчас если встает вопрос что поставить из 40-ой серии моторов я отдаю предпочтение норвелу.
    Все выше сказанное не является 100% истиной последней инстанции , это просто мой опыт общения с этим моторчиком.
    оптимальный винт под модель не успел подобрать в виду неважной погоды.
    Надеюсь природа даст еще возможность общения с этой движкой.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.09.2013 в 17:36.

  30. #187

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спасибо Евгений.у вас всегда грамотные и поучительные отчеты,а главное понятны многим.

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дело в том , кто почитывает ветку на юниверси про этот мотор , то заметили что уже последние страниц так 20 посвящено теме прокладки и разгерметизации камеры. Меня эта проблема мимо не прошла .
    Как правило в поле 30% от всех полетов это была пляска с разгерметизацией .
    Несколько полетов идеальны и потом начиналось - срывы режимов и пр.
    Первый симптом капли масла на поджимной гайке после посадки.
    Когда начинаешь видеть как сочится масло уже режим почти не реально поймать.
    Так же на слух слышен треск . Как только начал прослушиваться треск ( еле уловимый ) то это первый признак проблемы.
    Но никто из иноземцев не додумался не до хорошего , а хотя бы на стекле и мелкой 1000 наждачке тирануть плоскость камеры.
    И они увидели сразу бы одну из своих проблем - они тянут до усеру ввертыши считая что головка в воздухе сама раскручивается.
    И так же что ввертыши дополнительно уплотняют камеру.
    А когда плоскость тиранешь , то с противоположной стороны сразу видны отчетливые отпечатки ввертышей и у меня еще проявился буртик.
    Он давит в центр камеры выгибая камеру воронкой на размер проточки в плоскости гайки.
    Если бы буртик был по краю , то он прижал бы камеру к плоскости гильзы на толщину проточки вогнулась бы камера наверное вовнутрь.
    Зато не было бы трабл с разгерметизацией камеры после пиковых режимов, буртик бы прижал именно то место которое нужно герметизировать.
    А так выгнув после нагрева плоскость камеры, она становится воронкой - и еще три ввертыша если их пережать творят свою работу.
    Это обеспечивает после нескольких минут работы в пиковом режиме 100% сифон ( по крайнее мере у меня).
    Поэтому я решил отказаться от буртика вообще - посчитав что камера должна идеально прилегать к гайке.
    Сейчас даже скоростные моторы от профи отказались от такой поджимной гайки - это есть момент ненадежности.
    Но там проще . А тут моноблок и кроме такой гайки ничего нельзя использовать.
    Прокладку решил поставить алюминиевую а не медную - посчитав что вся конструкция должна иметь однородный по расширению материал - что бы избежать при нагреве различных сюрпризов из-за разницы расширения к примеру меди и люминия.
    -----------------------------
    И сегодня результат получил на лицо - от взлета и до посадки моторчик пел монотонно в одном режиме.
    Раньше было немного не так , мотор мог сменить режим после не которого времени.
    Пара взлетов была неудачной из-за экспериментов с иглой .
    А так надеюсь я эту проблему закрыл.

    У меня остался только один свидетель моей глупости на тему ввертышей - прокладка

    По ней очень отчетливо видно где был сифон и краешек отвалился в результате охрупчивания из-за перегрева.
    Деформация камеры по ввертышам даже незначительно перетянутых провоцирует такой прорыв газов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.09.2013 в 20:01.

  32. #189

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В целом сейчас если встает вопрос что поставить из 40-ой серии моторов я отдаю предпочтение норвелу.
    Как на переходных режимах работает, 1/3 газа 2/3 ????

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Прокладку решил поставить алюминиевую а не медную - посчитав что вся конструкция должна иметь однородный по расширению материал - что бы избежать при нагреве различных сюрпризов из-за разницы расширения к примеру меди и люминия.
    МАЛАДЕЦ Еще надо учитывать равнотолщинность деталей, наверняка толщина гайки+камеры больше толщины стенок моноблока? по этому гайка при нагреве прогибает нижележащую деталь. /но это догадка интуитивная/

  33. #190

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня я не смог прочувствовать - порывистый ветер и очень приличный.
    На других моделях я не рискнул бы сегодня летать , но драгстик меня убил , я просто не ожидал что он настолько не привередлив.
    Жалею что купил один ( смена работы и чуть фин напряг) и они кончились, а так знал бы насколько прикольный аппарат купил бы пару ( его не скручивает если дать рулем высоты на всю - на месте перебувается и хоть бы что ).
    Модель полностью равнодушна даже к столь порывистому ветру - я не ощутил дизкомфорта.
    Но увы побаловаться с малым газом не удалось - она сегодня не могла сопротивляться ветру на малом газе.
    Короче от этой дранки я просто в восторге
    -----------------------
    Но в целом работа карба и мотора пока не особенно нравится по теме ручки газа.
    Начнем с того что при регулировке мотора основной иглой есть момент когда смесь чуть богатая , моторчик начинает лаять.
    Как только он начал гавкать , еще чуток бедним и мотор начинает входить в пиковый режим.
    Если еще чуток забеднить , получаю бешенные обороты в горизонте , и бедниться в вертикаль, но не глохнет.
    Если еще чуток прибеднить - глохнет после взлета и раскрутки мотора.
    Т.е. оптимально пока для меня когда чуть прикрыл после того как он залаял и как только перестал лаять ( самый первый описываемый случай).
    Так вот если начинаешь работать газом , то примерно на четверти прикрытия я попадаю в режим когда проходное сечение карба уменьшилось , а игла коррекции холостого хода еще не начала работать ( нужно видеть конструкцию карбика и станет понятным) .
    Там в карбе как раз зазор получается 1мм между питателем и иглой х.хода.
    Дальше начинает работать игла и состав начинает корректироваться и все начинает работать корректно.
    Если я регулирую иглу чтобы коррекция началась чуть раньше - начинаю терять устойчивые малые обороты.
    ----------------------
    Но сегодня еще было и прохладно -температура была около 14 градусов и после дождей очень влажно.
    И настройками карба я сильно пока не занимался.
    Задача была убедиться что избавился от другой болезни нестабильности моторчика.
    Постараюсь завтра выскочить в поле и заняться именно карбиком.
    -------------
    Пока такой работы карба за ручкой газа как к примеру от Вебры или Эво получить не смог ( на уровне скажим так АСП).
    Но мотор не глохнет и работает - просто лает при 25% прикрытия.
    Перегазовки на резкое открытие заслонки нареканий не вызывают - реагирует и подхватывает мгновенно.
    Короче карбик это как раз следующий этап.
    На следующие недели замешаю гарь на 92 бензе ( сейчас летаю на 98 ) , может то что пока мне не нравится уйдет.
    -----------------------
    Т.е. пока вот такое могу описать .
    ранее писал что возможно перешлифую иглу х.хода или сделаю свою , что бы уйти от этой проблемы.
    Если конечно это не капризы из-за бензы.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    но это догадка интуитивная/
    Тут есть маленькая особенность именно бензиновой версии мотора ( как отзываются владельцы метанольных они про это незнают).
    Степень сжатия очень приличная . Если сравнить любой метанольный сороковик , то объем камеры ужат более чем в два раза.
    Бешеная степень сжатия ( я еще не мерил).
    Вот поэтому и так все встало очень критичным в этом узле.
    Ну и температура выше на бензе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.09.2013 в 22:20.

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще по карбику замечен один момент.
    Кто ранее занимался кордовками и особенно застал бойцовки с
    наддувом из картера помнят такую особенность регулировки мотора - реакция мотора на иглу .
    Иглу прикрыл, а реакция через пару секунд.
    У меня это проявляется тоже.
    Почему у меня это проявилось - х.з. ????
    Одна из гипотез ( их несколько) связана с тем что при беднении меняется температура мотора и после беднения реакция затягивается именно на тот момент пока что то не нагреется до состояния оптимального под установленную смесь.
    Конечно очень жалко что карбик установлен напрямую в картер .
    Сейчас для стабильности работы карба все чаще и чаще ставят через пластиковую втулку.
    --------------
    Я же у себя упустил еще один момент - температура кипения бензина от 30 до 200 градусов ( давление и примеси) , температура вспышки от 40 градусов.
    Так вот у меня давление не высокое .
    А кембрик в некоторых местах имел контакт с горячим картером моторчика

    Вот отодвинул кембрик от картера , чтобы избежать парообразования бензы в зоне распыла бензина в карбе

    Улучшит или нет работу и есть ли какая связь с моими наблюдениями - х.з.
    Но хуже не будет думаю.

  35. #192

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пока такой работы карба за ручкой газа как к примеру от Вебры или Эво получить не смог ( на уровне скажим так АСП).
    Это весьма неплохо, а насчёт попробовать 92 не уверен, я бы при таких симптомах попробовал бы 95 эрго Сибнефть, там 10% спиртов в сертификате указанно, тётак на заправке сегодня мучил пока не показали. На 92 у тебя точно при больших оборотах температура зашкалит.

  36. #193

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Евгению огромное спасибо за проделанную научно-изыскательскую работу. Думаю, что все всем стало понятно... от начала и до конца

    Может я не прав, но особого смысла в приобретении не вижу. Купить набор железок за 120 Евро и потом "дорабатывать напильником" не вижу смысла, лучше прыгнуть классом повыше и перейти на 23-26сс настоящие искровые бензинки Нет? Конечно, на зажигалку придется разориться ..., но зато результат предсказуем и адекватен.

  37. #194

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Купить набор железок за 120 Евро и потом "дорабатывать напильником" не вижу смысла,
    Вы ошибаетесь - это нормальный двигатель.
    Я описал только свои ошибки и траблы были связаны только с этим.
    А озвучил их только потому что это единственный двигатель такого рода и подобные ошибки неизбежны у многих.
    Вот если сразу избежать - думаю с проблемами не столкнетесь.
    -----------------------
    23-26 см3 - вы мне покажите те моторы про которые пишете пальцем ( и зачем сравнение не равнозначных моторов и главное моделей под них) .
    Я опробывал некоторые 20-26см3 и в списке хороших моторов единицы.
    Про китайские самотрясы за 120 баксов мне не стоит говорить.
    Хотите видеть хороший двигатель , посмотрите -

    Так создаются хорошие моторы и ни один китайский самотряс никогда так не будет изготавливаться и главное так работать.
    -------
    А этот моторчик нельзя вообще сравнивать с тем о чем вы пишите .
    Мотор для своего мелкого класса моделей и работает на свои деньги.
    120 баксов за сезон на топливе окупит затраченные деньги.
    А если учесть районы где покупка метанольной гари проблема - даже просто кружки где занимаются дети , этот двиг нельзя оценить.
    ------------------
    Так что вы погарячились.
    Работы никакой с моей стороны , я просто занимаюсь своим хобби - возня именно с моторами.
    А так как человек очень вредный , то достается и брендам .

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Это весьма неплохо
    Вчера была погода очень мрачная и ехать в поле не было смысла.
    Сейчас смена и надеюсь к моим выходным выберусь на поле.
    92 бенз только для проверки - по рекомендации производителя он дал этот бенз .
    Поэтому степень сжатия и вообще весь мотор создавался под этот бенз.
    Короче чтоб не фантазировать , нужно попробовать.
    Тотеки и пр. у меня не торгуют - есть пара лидеров местного производства.
    лукойлы и сибнефти ( сибнефть есть пара колонок, вообще полный отстой , на нем даже моя волга не едит) вообще не разливаются.
    Есть только ЭКО СПОРТ 98 от местного производителя.
    А откуда разливают бенз х.з..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.09.2013 в 01:46.

  38. #195

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я описал только свои ошибки и траблы были связаны только с этим.
    Лукавите В чем Ваша ошибка, если на новом двигателе из башки масло хлещет? А если масло хлещет, то чем он лучше китайского? А если не лучше, то почему по цене как 55AX? Он лучше только тем, что он на бензине, но если смысл "бензин как топливо", то можно перейти на DLE20 или JC23 - вибрация есть, но народ летает и довольно успешно. Карбюраторы у этих двигателей Вальбро - проверенное временем изделие. А если карб нормальный, то и все остальное работать скорее всего будет Немного опыта и стараний и -как говорят в соседней ветке: "из тех кто перешел на бензин, обратно еще никто не вернулся"
    А вот если смысл "покопаться в моторе", то тогда годятся Ваши аргументы. Я вовсе не хотел спорить с Вами, наоборот, давно и с интересом читаю Ваши критические посты.

    Если по делу:
    Плюс у него только один - доступное топливо, а минусы:
    - качество на невысоком уровне, поэтому школьник или начинающий моделист не сможет провести работы по настройке и доводке с той же легкостью, что и Вы.
    - запчастей нет даже в Москве и Питере. И судя по странным сообщениям от автора: производства вообще нет, есть ящик с запчастями из которых он что-то собирает. Тогда что можно говорить про дальние районы? Ну прогорит уплотнительное кольцо и? Что делать пионеру Пете? Попросить у папы еще один двигатель? Или искать по запчастям подходящее колечко?
    - Ну и цена тоже минус. Очень "хапужеская" за такое качество.

    Какой из этого вывод? Не приживется....

    Вы - Мастер с большой буквы и можете настроить его. Но - это редкий талант... Не каждый им обладает, да и не у каждого есть время и желание. Большинство хочет как: приехал на поле, заправил, проверил, включил, дернул - полетел. А правой рукой крутить маленькие гаечки, а левой рукой комаров на заднице хлопать не для большинства
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 04.09.2013 в 09:38.

  39. #196

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    - запчастей нет даже в Москве и Питере
    Скажем проще - Вы его сначала купите. Я вот пообщался в личке и мне отказали. Сказали, что сначала посмотрят на отзывы людей, которым отправили несколько экземпляров, а вот потом..... Хотя я бы взял просто из спортивного интереса безо всяких претензий в дальнейшем. Меня правда больше заинтересовал вариант 12,5 в 10-ом картере, но это ещё только в чертежах (вроде как).

  40. #197

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Претензий к мотору лично нет.
    Любой двигатель имеет свои особенности в эксплуотации.
    Я только обнаружил за столь короткий срок одну.
    В недостаток конструкци отнести не могу , для того чтобы отнести в недостатки нужно больше испробовать.
    А вот к осбенности - действительно нужно быть внимательным и не делать вещи на которые конструкция не расчитана.
    Поэтому и предупредил.
    Проточка в гайке - время еще покажит нужна она или нет.
    А в классе моторов 6,5 и 8см3 это очень хорошая альтернатива.
    120 баксов - ОС делал три года назад партию битопливных движков , если не изменяет память 65 размер под этилоую смесь. Моторы явно уступали в мощности метанольным аналогам и ценнк на них был выше метанльных на 25%. (там не 120 грин была цена). Вот там действительно фирма обхезалась.
    А ценник бензиновой эньи так вообще за 400 баксов.
    Вы что считаете раз в россии сделано значит за копейки должно продаваться?
    Вы на своей работе свой то труд цените наверное и не менее требования чем как к президенскому окладу.
    Так почему человек создающий эти моторы должен не ценить свой труд.
    В условиях россии даже если производить сейчас убогий МАРЗ его цена будет выше.
    Недостатки - таже ямада позволила себе выпустить на рынок свой 40-ой 4Т в компрессионном варианте с явным браком и опять же с ценником под 480 баксов.
    И до последнего момента не устранила его.
    Там степень сжатия не соответсвет эфективной для компрессионной версии.
    Вот там не просто напильник нужен.
    ---------------------------
    Поэтому я затронул именно пользовательский момент.
    И связан он больше с тем что я вовремя не прожал гайку головы.
    Дальше начав эксплуотацию я до последнего пытался пойти не тем путем не имея ключа . А что происходит если газ разогретый до 650 градусов находит себе место для утечки - он локально разогревает это место и идет интенсивное коробление.
    вот деформация могла пойти по буртику как раз из-за етого. там интенсивно снималась температура.
    Короче кого то агитировать нет смысла и не буду. А кому интересно приобретут и врядли пожалеют.

    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Скажем проще - Вы его сначала купите.
    купить можно в магазине,ссылка была.
    Им минус что они не продают комплектущие к мотору - свечи, ключи.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 05.09.2013 в 07:00.

  41. #198

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Если самим трудно изготовить ключ, то можно прикупить здесь http://www.fasrshop.ru/product_1836.html.

  42. #199

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    В магазине движок на 6.5. А людям прислали 7.5.

  43. #200

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот я даже и не знаю как мотор будет работать в нашем климате зимой.
    1)Пара то алюминиевая...
    2) Касторка не любит низкие температуры , а на других маслах эксплуатировать ?????????
    А к следующему лету думаю вы сможете получить ожидаемый 46 моторчик.
    Хоть еще и не зима , но думаю это не единственная проблема ( ожидание отзывов) на данный момент.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения