Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно поставить в холодильник бензо-касторовую смесь и посмотреть, как себя поведёт. Однозначного ответа наверное не будет, т.к. очень уж разные ...

  1. #201

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Можно поставить в холодильник бензо-касторовую смесь и посмотреть, как себя поведёт. Однозначного ответа наверное не будет, т.к. очень уж разные смеси продаются на заправках под названием бензин. У нас и метанол туда льют и разные растворители, чтобы понизить температуру вспышки. И поэтому никогда не соответствует ГОСТу по плотности, только в очень редких случаях. В ваших краях, может ситуация другая.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    2) Касторка не любит низкие температуры , а на других маслах эксплуатировать ?????????
    Евгений - термометр и кипятильник в термос - до 80 градусов греем, вытаскиваем, термос закрываем и идём летать. До -25-ти никаких проблем...

  4. #203

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат если честно мне не хочется греть бензин.
    Даже не потому что боюсь бах - нет этого не будет.
    У меня канистра дуется с бензином очень прилично при разности температуры всего в 10 - 15 градусов до неприличия прилично.
    Да и гадость кипеть начинает при 80 градусах.
    ------------------
    Сегодня сделал наверное 15-20 полетов ( по 8-10 минут) в режиме нон стоп ( с перерывами по 5 минут , посадка, заправка, легкий перекур пару минут и опять в воздух). Общий налет получился примерно 2 часа ( пол дня в поле).
    Поймал регулировки как основной иглы , так и холостого хода.
    Обороты не мерил , так как небольшая коррекция на обагощение и иглы небыло желания сбивать.
    Учитывая свойства модели (размах 1500, хорда 340 прямоугольного крыла толщиной профиля 50мм - короче фанчик) мог полетать в режиме гонки в полный газ , так и полетать пешком на очень малых оборотах. И в целом поиграться заслонкой и оборотами на различных фигах.
    В принцыпе к карбу претензий больших нет - вполне адекватен.
    Если иногда и чихал мотор , но не постоянно а очень редко и в разных положениях заслонки ( наверное иногда пузырек воздуха подхватывал) . Пропало недоверие к мотору - когда боишься работать заслонкой на тему что заглохнет.
    Короче вполне все нормально. В полный газ нареканий не было режим держал как вкопанный.
    Любые маневры даже когда вваливал рулями режим не срывали.
    Модель как бойцовка переобувалась и мотор даже не сбивался с режима.
    Пили себе и пилил.
    Но это полеты с более легким винтом 11х4.
    Первые три полета на винте 11х5 режим очень тяжело было поймать - приходилось делать чувствительные коррекции на обагощение и в полете это вызывало дискомфорт на тему горизонт - вертикаль .
    Но на легком винте мотор молотил весь полет и в различных положениях идеально.
    Это послужило к теме увеличить объем глушителя.
    Обычно такого объема глушителя как у Норвела стоят на моторах 25-28 размера.
    Тут учитывая что на бензине моторы более чувствительны на состав смеси появилось чувство что объем глушителя нужно увеличить.
    Чем получу более стабильный режим засчет улучшения наддува в бак и на тяжелых винтах и можно уменьшить коррекцию на тему обагощения.
    Упростится настройка мотора.
    -------------------------------
    Короче полеты были замечательные кроме двух последних.
    Такое ощущение что заилило колотушку в баке .
    Мотор стал бедниться требуя открыть иглу.
    Заправка через кембрик идущий на карб чтобы вымыть колотушку на один полет помогла , но потом опять пошли траблы с иглой.
    Короче разберу бак и простучу ультразвуком колотушку.
    Но на последнем взлете моторчик подвел и модель сейчас в ремонте.
    Китайцы наверное в виде клея использовали канцелярский силикагельный клей - хрупкий до безобразия и не пропитал даже дерево в местах склейки.
    Причем еще собрана была на точках.
    Ну и стала рассыпаться ( я иногда слышал дребезжащий звук и не мог понять почему ( видать шпангоуты отклеились от боковин)).
    На последнем взлете мотор все таки заглох и посадка в траву выломала стойки шасси.
    И морда рассыпалась на детали .
    Короче модель в ремонте .
    Выточу вставку длинной 25-30мм в глушачок и посмотрю даст ли это эффект.
    -------------------------
    Проблемы с герметичностью камеры пропали .
    Ни единой капельки или потека с головки.
    Но опять сомкнулись первые витки спирали.
    Какой то приличной деформации спирали нет , но первые витки сомкнувшись не разогреваются - возможно это и привело на последних полетах к нестабильности режимов работы мотора, а не колотушка заилилась.
    -----------
    Короче мотор как мотор .

  5. #204

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но опять сомкнулись первые витки спирали.
    Какой то приличной деформации спирали нет , но первые витки сомкнувшись не разогреваются - возможно это и привело на последних полетах к нестабильности режимов работы мотора,
    Мотор малость пережат походу. Воткни прокладку десятки на 2 - 3 может поможет.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да скорее всего тут немножко другая проблема ( я и так увеличил объем уже) .
    На автомоторах где применяются эти свечи , камера имеет более корректное уплотнение чем у моего мотора.
    Посмотрите на свечку и поясок уплотнения -

    Так вот в авто моторах дырочка в камере под свечу ( спираль или как еще обозвать) меньше диаметром и уплотнение охватывает полностью весь конус свечи .
    тут же как раз верхняя часть свечи у меня в камере и с неё не снимается тепло .
    Поэтому именно первые витки и мнутся .
    Но это только моя гипотеза.
    Отремонтировал моделю + выточил вставку в глушачек -

    Завтра если все будет ОК , опробую дала мне она что то или нет.

  8. #206

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вот в авто моторах дырочка в камере под свечу ( спираль или как еще обозвать) меньше диаметром и уплотнение охватывает полностью весь конус свечи .
    тут же как раз верхняя часть свечи у меня в камере и с неё не снимается тепло .
    Поэтому именно первые витки и мнутся .
    Но это только моя гипотеза.
    Сильно сомневаюсь. Я видел ку500 мотору и фирмовые и самоделки мастеров где вынос такой же свечи во внутрь камеры был от 0,3 до 0,7мм это делается для стабильного поджига смеси на максимальных оборотах. А объём камеры гонщики подбирают именно по "карёженью" спирали. Как только остановили это явление прокладками, значит достигли максимальной мощности.
    А вставочка в глушак - ништяк.

  9. #207

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    где вынос такой же свечи во внутрь камеры был
    Значит нет смысла себе пока забивать голову изготовлением новой камеры.
    На досуге сделаю просечку для прокладок и подкину ( просто от МДС-а куда то запихал почти готовые прокладки).

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Как только остановили это явление прокладками, значит достигли максимальной мощности.
    Ух ты! А поставили другой пропеллер и... что?! Опять полна .опа огурцов? А куда делась эта максимальная мощщщность?!

  12. #209

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Брониславовичь тут такая ситуевина насчет свечки .
    Снимая накал я не почувствовал что моторчик скидывает обороты - это обычно когда мотор не дожат прогресирует.
    Шлифанув камеру я добавил прокладок и потери мощности не почувствовал.
    Отлетал примерно около 15 баков без намека на проблемы.Но когда они появились -
    То возможно деформацию спровацировала и колотушка фильтр забившись и обеднив в последнем удачном полете моторчик .
    На бедной смеси спиральку и сомкнуло.
    Пока только гадаю и что и как, мыслей как у дурня махорки .
    И тут не из-за жопистости на свечи - их просто нет поблизости , немного тема напрягает.
    Править спираль не удается - хрупкая спиралька до безобразия после прокала и сминания, и лопается.
    Камеру делать все равно буду , но в зиму - сделаю толще на полтора миллиметра привалочную плоскость , что бы меньше коробило.
    Валерий мне предлогал помочь с запасными детальками - но не хочу человека напрягать возней и почтами .
    Мне проще самому точнуть.
    В запасе еще одна свечка есть , пока поэкспериментирую.
    Как кончатся , то и сезон для этого мотора кончится по причине отсутствия свечей ( пока приедут снег на дворе будет).
    ----------------------------------
    В холода почему нет желания мучить моторчик .
    Фоты не стал делать , но уже прохладно у меня и по потертастям поршня и нагару отчетливо вижу что цилиндр коробит.
    Перед сильнее охлаждается чем зад. Я мотор не разбирал , через выхлопное окно вижу.
    Думаю для здоровья мотора не стоит его переохлаждать.
    Моторчик сейчас наработал примерно 4-5 часов , к паре нареканий вообще нет - сухой после спрея очистителя для тормозных колодок и обезжиренный вывожу в ВМТ , фиксирую на ночь.
    Утром убрав фиксацию он амортизирует на дальнейшее проворачивание - просто супер.
    Вот мне и хочется подольше сохранить здоровье моторчику.

  13. #210

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ух ты! А поставили другой пропеллер и... что?! Опять полна .опа огурцов? А куда делась эта максимальная мощщщность?!
    Да не летают гонщики на 5 диаметрах и 3 шагах. Один раз отстроились, на винт для жары, для холода, редкие товарисчи еще по влажности чото регулируют кроме как иглой покрутить. Чо прикалываться то


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Моторчик сейчас наработал примерно 4-5 часов , к паре нареканий вообще нет - сухой после спрея очистителя для тормозных колодок и обезжиренный вывожу в ВМТ , фиксирую на ночь.
    Утром убрав фиксацию он амортизирует на дальнейшее проворачивание - просто супер.
    Действительно супер.

  14. #211

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Снимая накал я не почувствовал что моторчик скидывает обороты

    Никогда не работал с "бензиновой" калилкой, советовать не имею права...
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    не летают гонщики на 5 диаметрах и 3 шагах
    Вообще-то НЕ БЫВАЕТ двух одинаковых пропеллеров... Вы не в курсе?

  15. #212

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вообще-то НЕ БЫВАЕТ двух одинаковых пропеллеров... Вы не в курсе?
    да в курсе, только не до такой же степени они выходят разные из одной формы, что б под каждый мучиться. (если мы про гонщиков говорим, ну максимум заядлые 3 формы держат ну 4)
    Если по сабжу говорим, то мужик подберёт винт чтоб и самолет летел и мотор не надрывался, настроится под него да успокоится.

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    если мы про гонщиков говорим

    Скромно промолчу...

  17. #214

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    да в курсе, только не до такой же степени они выходят разные из одной формы
    Дак всё просто - возьмите шагомер и убедитесь, кто прав, а кто виноват

    10 винтов из 10-ти местной формы - почему-то разные.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    то мужик подберёт винт чтоб и самолет летел и мотор не надрывался
    А как он подберёт, если как вы говорите всего три формы??? А вот Брониславыч знает как даже из одной формы, сделать кучу разных винтов

  18. #215

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Пока понятно, что мотор в принципе рабочий, но уверенно пользоваться им смогут только моделисты с советским стажем и доступом к станочному парку.
    Шаманство с уплотнениями свидетельствует о "сырости" конструкции. Все претензии к девайсу, как к массовому хоббийному изделию изложил выше Сергей Иванов (редкий случай, но тут я с ним согласен на 100% ) Максимум на что пока можно рассчитывать - создание клуба любителей бензо-Норвела (по образу и подобию мириканского), в рамках которого апологеты будут делиться впечатлениями и обмениваться конструкциями садо-мазо приспособлений для улучшения работы сабжа, рецептами чудо-топливных смесей, а также адресами заправок, продающих настоящий бензин.
    Но, в любом случае, работа проделана огромная. Снимаю шляпу и перед Героем-разработчиком, и перед Героем-испытателем. Разработчику искренне желаю довести девайс до реально серийного состояния и решить вопросы с запчастями и расходниками - без этого хоббисты его покупать не будут.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А вот Брониславыч знает как даже из одной формы, сделать кучу разных винтов
    Напильнегом?

  19. #216

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Напильнегом?

    Не-а... Ручками

  20. #217

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Напильнегом?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не-а... Ручками
    Зажигалкою, правда эпоксидные выделываяйца часта

  21. #218

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про клуб бензо-норвелов скромно промолчу , автор жив и здоров и внимательно посматривает за тем как работает его техника и думаю если все будет нормально , то если и есть какие то моменты , обязательно будут учтены.
    -----------------------------
    Сегодня опять не менее двадцати полетов.
    Сначала про вставку в глушитель - с уверенностью на 200% могу сказать она нужна этому моторчику.
    Моторчик просто не узнать.
    Какие то коррекции на тему горизонт-вертикаль ушли в историю.
    В полете если это проявляется , то так незначительно и приняло сейчас даже удобно корректную форму .
    Практически пиковый режим ( не в ущерб динамике модели) в вертикаль слегка прибавляет обороты , но незначительно.
    Раньше это были танцы с бубном , так как приходилось значительно делать смесь богатой , что бы мотор не спекся в вертикаль.
    И полеты вызывали не особенно комфортное чувство .
    И это с тяжелыми винтами , с которыми это и вызывало проблемы.
    Сейчас же с легким винтом типа 11х4 - вообще чувство что как на земле выставил обороты , так весь полет и пилит .
    Если раньше проявлялись капризы , то сейчас ностальгически работа напомнила мне мою Вебру 36 , у которой от первой вспышки и до последней капли моторчик работал как вкопанный.
    ------------------
    Теперь по свечам ....
    Первые 13 -15 полетов работа моторчика не вызывала нареканий и потом опять началось .
    Сначало это проявляется с тем что при взлете если дать сразу газу ( пока рулежка и пр. мотор остывал) , то сильнейший провал , или прохлопы. Потом разогревшись набирал обороты. Можно взбодрить если перед самым взлетом несколько секунд дать полный газ удерживая дранку ,потом убавить и нормально взлетать. Так же в полете замечатся стал момент - если взлет и первые минуты мотор отдает мощь, то потом поиграв газом начинаешь замечать что мотор недокручивает в полный газ.
    Сначала это проходило если полетать в горизонте или разогнать модель , потом и это переставало помогать.
    Под конец мотор уже на земле имел приличную потерю в оборотах - максимум что удовалось с него получить 12670 с винтом АРС11х4.
    Выкрутил свечу и опять наблюдаю что спираль замяло -

    Если прошлый раз сомкнулись два последний виточка и я подправил иголкой
    ,и сегодня отлетал примерно 15 полетов после реставрации. То такое выправить уже не удастся
    ( пробывал уже , спиралька лопается).
    Причем перед заменой заменил винт с АРС на граупнер 11х4 ( более легкий) - мотор явно прилично сдал в мощности.
    Меняю свечу и чудо мотор ожил , и такого вою дал мне в полете , с коробки на этом винте он крутил куда меньше...
    Чтож опять мысли на тему нужно разжать мотор и учитывая что это происходит не сразу , а уже коронкой у меня после 13-15 полетов . То если это требуется , то очень незначительно.
    Но что я могу сделать в поле ( учитывая что мотор крутнулся с граупнером и новой свечой под 15000 ) - поставить винт более тяжелый , что бы не дать мотору расскручиваться до оборотов в полете , на которых мнет свечи. Ставлю винт 12х4 , взлет и обороты еще дикие , колотушку носит легко по небу в любой траектории.
    Надо более тяжелый .
    Тут обнаружил что выложил дома винт 13х4 и пришлось ставить китайскую деревяшку 12х7 Panyu ( винт безобразный , кусок недоточенной деревяшки ) . И тут моторчик зароботал на приятных оборотах ( примерно 12000 , сколько в воздухе х.з.) .
    В целом это как раз тот режимчик который был бы хорош для мотора и в целом .
    Но Винт гуано редкостное ( как попал в ящик ?) и модель на таком шаге летает очень мерзко - скорость полета вертикаль горизонт сильно отличается. Пиковая тяга только после разгона модели по прямой. В вертикаль хоть и тащит , но не так как мне нравится - в точку, а тут метров так 100 если дал руля не с разгону а к примеру с вису или с фиги.
    Короче нужен винт 13х4...
    Вот новая свечка после трех полетов и на тяжелых винтах -

    Незнаю что будет с свечкой после опять же 13-15 полетов на тяжелых винтах ( после 20 уже тяжело, устаешь) .
    Но я просто уже улетался , делая ошибки и глупости в полете и поэтому собрался и домой.
    -----------------------------------------------


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Никогда не работал с "бензиновой" калилкой, советовать не имею права...
    Ну так вот тоже никогда не пользовал калильных бензычей и приходится присматриваться, пробовать и ошибаться.
    Поэтому остается пока одно из-за дефицита свечек турбо - выточить просечку и добавить прокладочку.
    Учитывая что свечи мнет не сразу , то разжать нужно очень незначительно.
    Так же , опять же из дефицита , что бы продлить удовольствие последней свечи пользовать тяжелые винты и избегать перекрута.
    --------------------------
    Но сейчас обкатанный моторчик , дал столько дури на исправной свечи .
    И потеря мощности прямо зависима состоянию свечи.
    Учитывая что вес после ремонта + поставил колеса большим диаметром под мою полосу составил 2500грамма, то для 40-х моторов это практически предельно комфортный вес .
    И при таком весе любая неадекватность в работе мотора сразу чувствуется .
    Это на монологе который весил 1800 грамм , я летал в пол газа свечей в вертикаль .
    Тут все сразу отдается.
    А так как со вставкой в глушитель регулировки и режимы стали супер комфортными , эксплуатация на тяжелых винтах стала комфортной то летать на этом моторчике стало еще интересней.
    А если учесть что траблы без вставки были на мелком баке и если бы поставил 200 грамовый ( он нафиг не нужен , и так от 120 улетаться) , то вот бы помучился с режимами...

    Еще несколько картинок .
    Сейчас нароботка мотора примерно 6-7 часов .
    Мотор полностью ни разу не разбирался.
    Нагар на поршне конечно присутствует , но не прогрессирует ( через выхлопное окно выглядывал , когда были траблы с камерой и герметичностью, ну и сегодня через свечную дырку , что смог сфотать эндоскопом ( равномерный нагар , который не прогрессирует пока) -

    Жалко у моего эндоскопа нет фокуса и он чутка не смог пролезть в свечную дырку , что бы глянуть как работает продувка.
    С тяжелым винтом карбик стал работать еще приятнее .
    Но кто не видел Норвела , вот конструкция карбика
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.09.2013 в 19:41.

  22. #219

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Шаманство с уплотнениями свидетельствует о "сырости" конструкции.
    Шаманство - это моя ошибка.
    А так как мотор уже в продаже, и его могли купить люди и не обязательно столкнувшиеся с тем как у меня, я это и высказал в слух чтоб знали чего избежать.
    Но если бы я купил движку опытного образца ( типа 46 или 60 ) , которых нет в продаже , то тут бы никакой инфы бы и не было.
    Мы бы просто шептались бы между собой с автором на тему проблем.
    Ну а так лучше уж поделиться своими траблами и тем как я смог решить их , чем читать истерики на тему не работает и пр.
    Станочный парк - ну да нужен станок на 30 минут что бы выточить вставку .
    Это пока все.
    Правка головки - так вот нехрен было болты вкручивать так мне .
    Тогда бы не пришлось ничего протачивать .
    Погнул то камеру я ...
    -------------------------------
    А нет лучше если бы я только писал что все супер умолчав ....
    Потом народ набрав и наломав начал бы истерить.
    ---------------------------------------
    За два дня сделано около 40-ка полетов ( считать -голова другим занята ) .
    По 10 минут каждый .
    Сжег при этом меньше четверти канистры из под пилотажевской гари ( наверное полтора литра )
    Я сейчас так на вскидку прикидваю , сколько сжигала вебра на столько полетов - полторы канистры метанольной гари.
    Тут даже хватит экономии что бы не имея своего станка, на то что бы посетить знакомого токаря что бы выточить один раз вставку в глушачек. И то , может кому то это и не понадобится.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Все претензии к девайсу, как к массовому хоббийному изделию изложил выше Сергей Иванов
    Он изложил то изложил , но только он излогал и про МДС , а вот насколько я с ними сталкивался ( с МДС) - первые имели одни недостатки. А Последние к примеру 3,5см3 были мрачно не дожаты и приходилось танцевать с камерой.
    А 18-й мдс , наоборот пережат , так что каждый полет выплевывал по свечке .
    Так вот ему МДС гуд , а этот Норвел плохо . Я вот даже близко не могу их сравнить.
    ------------------------
    Короче моторы найдут своего хозяина .
    А то что кому то ленно поработать со своим моторчиком - так это же хорошо .
    Больше достанется людям которым он действительно нужен.

  23. #220

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если прошлый раз сомкнулись два последний виточка и я подправил иголкой ,и сегодня отлетал примерно 15 полетов после реставрации. То такое выправить уже не удастся ( пробывал уже , спиралька лопается).
    Писал в личку целую поэму. Нифига не отправилось. Накал надо подключить.

  24. #221

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все дошло. Нужно бороться на уровне устранения первопричины. Реставрация если и спасет свечку то хорошо.
    Но если будет неустранимо к примеру и ресурс свечи даже после разжатия будет столь короткий, теряется концепция экономии. Хотя дури мотор выдал поболее чем метанольный собрат его Evo40-NX на свежей свече.
    Чтобы 40-вик так крутил винт 12х4 я еще не встречал.
    Я не догадался померить обороты чтобы сравнить с эво-60 бензиновым.
    Тот крутил на земле этот винт около 13000.
    Здесь устал и просто был азарт на тему как будет тоскать дранку.

  25. #222

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче моторы найдут своего хозяина .
    А то что кому то ленно поработать со своим моторчиком - так это же хорошо .
    Больше достанется людям которым он действительно нужен.
    Хочу 60й Бензо Норвел

  26. #223

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Хочу 60й Бензо Норвел
    Кубатура большевата,уже от калильной свечи не пойдет.тепловые расчеты другие.сделать все можно,только он будет не золото-платиновый а подороже.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Хочу 60й Бензо Норвел
    Меня бы устроил и 52-55

  28. #225

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Кубатура большевата,уже от калильной свечи не пойдет.тепловые расчеты другие.сделать все можно,только он будет не золото-платиновый а подороже.
    Меня вот гложут смутные сомненья, что если сунуть две свечи в башку столь сланого мотора, то поджиг состоится точно, и тут на самом деле пофик как ставить свечки, но уж лучше всё же под углом к друг другу, ибо тут рулит отношение спиралей к объёму камеры сгоранья. за небольшие деньги могу обосновать расчётом. Не потому что беден, а от того что физика грузить придётся на работе, а у него ништяк зарплата.

  29. #226

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Хочу 60й Бензо Норвел
    Да кто не хочет ...
    Я хочу 15-ку ....
    Но пока это сплетни забугорцев .
    А реально если все таки Валерий сможет восстановить производство, то именно большие кубатуры будут спрашиваемы.
    ----------------------------
    Сегодня сделал просечку и с чего смог найти вырезал три прокладки под камеру толщиной 0,15мм....
    Сейчас найти нормальную фольгу под прокладки проблема ( раньше рулончики продавали для уроков труда как раз хорошей толщины) , даже тюбики от зубной пасты делают из полителена.
    Пищевая фольга через чур тонкая мне попалась - 0,015мм , издевательство а не прокладки.
    Сейчас стоят прокладки которые снял с Эво-40 . Что то мой штангель соврал насчет толщины двух прокладок которые я положил.
    Завтра перемерю и определюсь что бы разжать моторчик немного.
    Если удасться зафиксировать стойкость свечи на длительную работу которую получил в последних полетах , это будет супер.
    Если не получится победить сминание спирали, останавливаться не буду .
    Есть еще одна свечка - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYEW4&P=0
    Эта фирма довольно серьезный конкурент ОС и возможно их свечи будут поустойчивей.
    Ну и последняя инстанция это всетаки эксперимент с изготовлением новой камеры с более плотной посадкой и уплотнением свечи .
    ------------------------
    Если все получится, то это будет революцией с моторостроении - бензиновый мотор превзошел устоявшийся долгой историей моделизма метанольный мотор.
    -------------------------------------
    Я прошлые полетушки проводил эксперимент . Когда мотор стал капризничать, решил проверить, а не погода виной ( очень прохладно было ) . Я повязал на рубашку тряпичный бандаж на два ребра и подлетнул . В целом этот эксперимент показал , что слегка подогретый таким образом мотор не стал работать лучше.
    Т.е. пока он не настолько капризен на тему прохладной погоды.
    -------------
    Если удасться победить проблему свечи , то остался еще один эксперимент , на тему поставить глушак Мафлер мейжик от росси .
    На эво-60 бензиновом я был просто в восторге от прибавки в оборотах . труба мне добавила 1500 -2000 оборотов.
    Это настолько весомая прибавка была ....
    Вот как норвел будет с этой трубкой работать ?
    Но если свечи сейчас мнет, с трубой это будут если ничего не делать вообще разовые полеты для свечи.
    Зато какой у меня был шок когда я после полетов с этой трубой разбирал эвика ...
    Картер был внутри черным как негр . труба забивала обратно не сгоревшую чернуху летевшую в выхлопе эвика так что его как будто внутри покрасили краской.
    На норвеле если она зароботает будет так же.
    Тем более в отличии от Метанольных моторов где касторка вылетает слегка коричневой слизью , с норвела летит уже подгаревшая касторка в виде черного гутолина.
    Так как глушак удачно смотрит вниз , то модель незначительно засерает.
    зато кусок линолиума в поле уже весь черный и трава в зади самоля.
    Зато нет люфтов в втулке шатуна и пара уже писал идеальная пока.

  30. #227

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Промерил толщину прокладок. Стояла 0.09мм, поставил две от эво по тоже 0,09мм ,ужались до 0,17мм, сейчас поставил одну 0,15+одну от эво 0,09мм . С учетом что ужмется наверное будет 0,22мм. Надеюсь свечи будут теперь стоять. Главное чтоб другие траблы не начались.
    Начались дожди, даст ли погода выкатиться в мои выходные ??????

  31. #228

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Надеюсь свечи будут теперь стоять.
    А не может более напряжный (по сравнению с метанолом) тепловой режим сказываться на механической прочности спирали?

  32. #229

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А не может более напряжный (по сравнению с метанолом) тепловой режим сказываться на механической прочности спирали?
    Дык он его и регулирует, разжимая мотор. Ктож знает какую степень надо? Этот мотор - первопроходец.

  33. #230

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Надеюсь свечи будут теперь стоять
    А техданные свечек известны??? В свечках с платиноиридиевым сплавом в первую очередь выгорает иридий, образуя на поверхности спирали каверны (под микроскопом хорошо видно). Обычно из-за этого спираль и лопается (уменьшается толщина и вибрации), а тут ещё и тепловой режим пожёстче, чем на метаноле.... С ваших слов, мотор "плюётся" чёрной касторкой - первый признак того, что мотор зажат. Ну а на зажатом моторе свечки помирают намного быстрее.

  34. #231

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Человек, настроил, расписал, сделал выводы. А теперь давай его учить тепловыми режимами бензинового двигателя, иридием, чёрной касторкой и т.д.. Всё расписано, но на тот момент просто не было какой-то возможности разжать мотор, тем самым изменив рабочий режим свечи или поставить более стойкую, т.е. более холодную ..... Всё точно так, как на метанольнике. И рабочий режим(температура спирали) свечи у них(бенз. метанол.) должен быть одинаковым. И касторка всё равно будет чёрной, даже если разжать и свечи перестанут "гореть".
    Давайте наберёмся терпения.
    С уважением.

  35. #232

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Люди чуть спокойнее . Любые мысли в слух , это мысли . Сколько в голове творится у меня ...
    Но нет времени чтобы проверить все ( работа ) .
    Да действительно температурный режим на бензине резко отличается .
    Да действительно корозия спирали присутвует , так как у новой свечи спираль эластичная ( мягкая) , а у той которую подмяло она хрупчает.
    Про касторку - на бензине любое масло летит чернухой и хлопьями. Температура выхлопа высокая у бензина и касторка начинает гореть . Так что тут версия с чернухой не попадает в 10 баллов.
    Спираль лопается не во время работы , а только при попытке поправить витки . Разогреть накалом можно , но при этом тяжело не что бы не замкнуть их , тогда они оплавятся.
    Но лучше всетаки поймать режим для свечки.
    -------------------------------------------------------
    Теперь есть еще моменты - бензин ....
    Я летаю на 98 бензине .
    98 бенз более стойкий к детонации ( а степень сжатия приличная ) и температура горения у него чуть меньше.
    Вроде темпа спирали не должна расти ( что обычно происходит если в зажатый мотор залить низкооктановый бенз ).
    Но это рассуждалки относительно нашего опыта с личными авто где моторы 4Т .
    Но у нас 2Т и тут не надо забывать другой момент - во время перпуска , топливная смесь омывая камеру сгорания должна охладить спираль и тут как раз 92 бенз более выгодный получается для уменьшения температуры спирали.
    Но пока у меня нет возможности забодяжить гарь на 92 бензе .
    Во еще есть вариант.
    Я хочу просто попробовать.
    Валерия еще не терзал на эту тему, хочу все сам проверить , для этого и брал моторчик преследуя свои цели.
    ------------------------
    Камера конструктивно плоская , только в середке присутствует маленькая камера.
    Когда шлифовал камеру убрал только деформацию плоской части камеры , которая и является местом уплотнения.
    Поэтому объем я сильно не мог изменить. Так как метал убрал только до момента когда сравнял с камерой в середке убрав три точки коробления от болтов.
    Но материал камеры очень мягкий и мог слегка перетянуть свечу и свеча села глубже в камеру.
    Поэтому и сместился поясок уплотнения.
    -----------------------
    Главное не стоит делать каких то выводов о качестве продукта.
    Жалко что пока тишина на тему этого двигателя от других, просто было бы интересно сравнить и другие результаты.
    Наверное останавливает цена .
    Дешевле купить китайца за 70 баксов , чем купить этот моторчик.
    Но это разовое вложение , на топливе отобьется разница быстро.
    Если бы это были моторы большей кубатуры к примеру 10см3 кубовые , то пользователей было бы уже очень много.


    ------------------------------
    Если погода даст возможность ( дожди льют ) завтра опробую разжатый вариант.
    Только прошу не высказывать выводов раньше времени , я еще не могу дать точную характеристику имея двигатель на руках.
    А вы судите виртуально .
    Нужно действительно попробовать что бы понять в чем интерес этого моторчика.
    Да метанольники менее капризные.
    Тут само топливо уже из серии капризного так как очень не стойкая жидкость.

  36. #233

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дешевле купить китайца за 70 баксов , чем купить этот моторчик.
    Но это разовое вложение , на топливе отобьется разница быстро...
    Если свечки будут лететь, как расходник, то экономии никакой не будет. Плюс с заказом свечек постоянный гимор...

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Человек, настроил, расписал, сделал выводы. А теперь давай его учить тепловыми режимами бензинового двигателя, иридием, чёрной касторкой и т.д...
    ИМХО, дело не только в степени сжатия. У бензина теплотворная способность значительно выше, чем у спирта. Температурный режим другой, поэтому и касторка жареная летит. Плюс химия другая. Это помимо степени сжатия может свечки крошить.

  37. #234

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Всё точно так, как на метанольнике. И рабочий режим(температура спирали) свечи у них(бенз. метанол.) должен быть одинаковым
    Не. Я сегодня всё таки физика напряг по этой теме. Теория говорит о следующем;
    1. Рабочая температура вспышки растёт от метанола +25%
    2. Степень сжатия от метанола должна отличаться +20%
    3. Мощность должна упасть на 10%

    иначе работать будет в аварийном режиме. Тут лучше не спорить, проверено не раз. Если у Евгения мотор выдаёт мощность сопоставимую с метанолом то в этом и причина. Удельная мощность по бензину минус 12% от метанола и чудес не бывает.
    зы; превед из края не пуганных военных инженеров.
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 12.09.2013 в 01:27.

  38. #235

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Опять про свечи. Свеча выгорает и в метанольнике. Если в металольнике спираль вылезла из свечи после 10 полётов, то она, как стекло почти. А если вылезла после первого полёта, то засунуть её обратно и выпрямить нет проблем. Это не теория или догадки, это реальность. Есть нормальная температура спирали и ненормальная. При высокой температуре металл спирали вообще расплавится. И температура плавления будет одинаковой, что при нагрева от метанола, что от бензина. Можно и газовой горелкой перепалить свечу вообще вне двигателя. Я, веду речь о том, что до какой степени не грелся бы мотор на бензине и какой бы высокий не был у него температурный режим, температуру спирали мы можем регулировать. Т.е мы можем регулировать тепловой режим именно спирали, если так угодно. Евгений этим и собирается заняться о чём и пишет. Делается это как на метанольнике. Либо ставится более холодная свеча(температура спирали ниже, тепловой режим двигла почти тот же), если такая есть в наличии, либо отжимается камера(температурный режим двигла ниже и темп. спирали ниже), либо отводится спираль т.е. свеча подальше от камеры, либо присадками(составом топлива). Про винт, глушак, погоду и т.д. и вспоминать не надо, не школьники.
    По поводу сравнения спиртовых и бензиновых моторов в тех. литературе, всегда встречал только про моторы с искровым зажиганием. Нигде не видел описания работы калильного бензиныча. Только про то, что какильное зажигание для двигателя - зло. Хотя до Войны и после в народном хозяйстве применялись калильные, одноцилиндровые двигатели, работавшие на керосине. Это мне деды-шофёры рассказывали. Свечи там никакой не было. Сверху цилиндра стоял стальной шар. Руками показывали сантиметров 15-20 в диаметре. Этот шар сначала раскаляли до красна паяльными лампами, а затем запускали двигатель. По всей видимости в шаре какая-то полость.
    Если кто-то встречал литературу про калильный бензиныч, то дайте инфу, буду очень признателен.
    Про чёрную касторку. Раскрутите на земле хоббийную 40-ку метанольник до паспортных 17-18 тыс. с родным глушаком и посмотрите на цвет. А с муфлером при 18-19,5 тыс, она уже почти чёрная. В F3D 6,5сс метанольный мотор крутит на земле 30-31тыс. Когда мотор вышел на этот режим, то касторка с трубы уже не летит. Она в трубе сгорает. И это нормальная для этого мотора работа.
    Извиняюсь за офтоп.
    С уважением.

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы штормовой ветер и дождь сегодня не пустил в поле .
    ==============
    Но к мотору - в плане механики мотора претензий нет на данный момент.
    Люфты не прогрессируют, механическая часть двигателя идеальна.
    Нужно просто понять или найти момент относительно свечи.
    Мотор не оборотистый , но у него хороший крутящийся момент что позволяет крутить тяжелые винты .
    Вот в чем изюминка этой версии.
    Поэтому моторчик для спорта не имеет перспективы , а вот для хобби или для тренировочных дранок удачен.
    ----------------------
    Короче жду возможности проверить разжатие моторчика .
    Тем более что чего то не хватает очень незначительно , проявляется это после 13-15 полетов ( для некоторых это как минимум пол месяца эксплуатации).

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    мотор выдаёт мощность сопоставимую с метанолом то в этом и причина
    Николай про мощность как таковую я не имел в виду, так как у меня нет дино стенда что бы замерить мощность.
    Но если вы имели возможность общения с компрессионными моторами то поймете что мною сказанное насчет оборотов.
    КМД крутит винт на оборотах (условно) 17000 такой , с которым калильный мотор не раскрутится.
    Тут именно этот момент .
    С винтом 12х4 , 13х4 метанольники 40-ки просядают прилично по оборотам.
    Пока равноценным могу сравнить только винт 11х4 - где их обороты уровнялись.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.09.2013 в 19:13.

  40. #237

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня вечером выбрался в поле .
    Полетов было мало 7 раз подлетнул.
    Сначала опробывал винт АРС12х6 - не понравилось , с вису тяги мало , наибольшая тяга только на скорости.
    Второй полет уже на винте 13х4 (не W , простой) и тут мне , мотору и драгстику понравилось.
    Обороты как и ожидал небольшие на земле 11200 максимум в пике.
    Но зато полет оказался очень комфортным.
    Учитывая что вес модели для 40-ки и экстремального 3ДЭ великоват 2500грам., то оценивать полет модели как глумление над гравитацией нельзя назвать. С вису моделька в вертикаль уходит , но без подрыва , с легким и медленным набором высоты.
    Для классического пилтажа тяги с запасом .
    За все полеты нареканий к работе мотора не возникло ( с маленьким исключением ).
    Я поставил новую шпильку когда поставил вставку в глушитель, сделанную из того что было. Это была какая то катанка с диаметром 2,8мм.
    Результат глушитель после 5 полета раскрутился и появилась разгерметизация.
    Один раз мотор заглох обеднившись в вертикали по этой причине , небольшая коррекция устранила этот момент.
    --------------------------
    В целом если первые попытки дали негатив от полетов на винте 13х4 , по причине что был стандартный глушак и мотор капризничал.
    Сейчас с доработанным глушаком работа идеальная.
    ----------
    Дома выкрутил свечку , пока нет и намека на деформацию спирали.
    При снятии накала нет значимого провала оборотов ( незначительно на средних оборотах) .
    Сегодня было довольно прохладно ( примерно 10 градусов) и появился момент который пока не могу асоциировать с увеличенным объемом или погодой -
    Если снять накал на средних оборотах , мотор потом отказывается расскручиваться при открытии заслонки и глохнет ( на средних может долго работать).
    Но если после запуска дать мотору немного поработать в пике и потом снять накал - после этого мотор работает не вызывая нареканий.
    --------------------
    Чтож больше пока не вижу что либо писать по мотору .
    Мотор работает и к нему нет претензий.
    Настроен на 98 бензин .
    В конце недели приедит заказанная касторка , попробую забодяжить 92 бенз ..
    В целом если его ставить на модель полетным весом не более 2000 грамм то потенциала мотора хватит на любые прихоти пользователя.
    Думаю в зиму соберу эту модель под этот норвеленок - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEY0&P=0
    Просто есть у меня в наличии этот кит. Самик не пилотажка ( для души) и потому критерий экстрима опускается.
    Или прикуплю этот кит - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ579&P=0
    Но этот самоль если будет куплен , то встает вопрос на тему что поставить ( альтернативы есть из искровых мелких бензинычей ) из-за веса в который удастся уложиться.
    А в целом понравился потенциал на Монологе , если найду альтернативу то возможно планы изменятся.

  41. #238

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Только что с поля ....
    Сегодня сделал 15 полетов
    Ни за один полет претензий к мотору не возникло , ни к его работе.
    Все работало очень достойно без каких то трабл.
    Поробывал трехлопастный винт от ЭВО 10х5 ( его сороковки вообще кое как раскручивали до 9000) и модели весом 2400 еле носили.
    Норвел раскрутился чуть более ( не мерил так как сразу в воздух ) . Летать на этом винте понравилось, модель не разгоняется даже в пике , более стабильная скорость . Но увы тяжеловат , чуток тяги не хватает и потому перешел после тройки подлетов обратно на 13х4.
    Ветер под вечер стих и смог более адекватно сравнить динамику полета и главное работу карбюратора - замечательно.
    Мотор ходит за ручкой газа без провала и непринужденно расручивает винт .
    -----------------------------------------
    Сырой ли этот мотор .
    Кроме того что он просит вставку в глушитель я больше ничего не могу сказать отрицательного.
    Возня с камерой и свечами - камеру я сам спопртил , а свечи и объем камеры тут дело тонкое для калильных моторов.
    Кто катается по стране знает как отличается бенз по качеству и подстройка мотора неизбежна индувидуально под то топливо на котором эксплуатируют.
    Поэтому отнести что пришлось повозиться с камерой к минусу нельзя - все калилки без исключения бензин или метанол очень чувствительны к топливу и это нормальный процес настройки.
    Вы же чувствуете разницу топлива от пилотажа или фирменного Байрон. А тут в каждом городе своя бодяга в колонках.
    ---------------------
    Короче мотору рад что у меня он есть в хозяйстве.
    За время эксплуатации было сожжено полтора галона топлива и сделано около 70 полетов.
    Возьмите и посчитайте сколько вышло бы в метаноле.

  42. #239

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и опробывал моторчик на 92 бензе.
    Первым делом напомню что мотор сейчас настроен под 98 бенз, поэтому работа моего мотора сейчас не показательна применительно к мотору из коробки ( мотор изготавливался под 92 бенз).
    Первым делом хочу отметить что мотор стал менее чувствителен и капризен на иглу.
    Это вырожается в том что позволяет более глубокую ошибку на обеднение.
    Если на 98 стоит перебеднить , то мотор сразу глохнет. Тут еще несколько щелчков продолжает работать с уменьшением мощности на каждый следующий щелчок.
    Дальше почувствовалась потеря мощности ,потерял примерно 5-7% мощности .
    Обороты не мерил ( холодно у нас стало и как то не комфортно заниматься фигней типа замеров оборотов) , завел и в воздух.
    Учитывая что вес модели слегка не комфортен для 40-х моторов , то любой чих пых в полете чувствуется сразу на динамике и особенно когда модель тянешь в вертикаль.
    Дальше замечен момент что меньше летить чернуха , касторка стала лететь более светлой слизью.
    -----------------------------------
    Лопнула горловина бака , так как в местных магазинах не оказалось баков на 120-150 грамм поставил на 240.
    Переживал что проявится опять вредность типа разнос режима относительно горизонт-вертикаль.
    К моей радости такого не произошло , как выставил иглу на земле так и пилит в полете независимо от положения модели.
    Новый бак прибавил в весе, но мотора еще хватает на вертикали.
    Свеча на данном этапе уже отработала окло 50 -и полетов , и нареканий к ней и режимам мотора нет.
    ---------
    Сегодня особенно было холодно у меня на поле 1-2 градуса. Было интересно как будет мотору такая погода.
    Нормально.
    Есть маленькие особенности .
    Перед взлетом желательно моторчик прогреть с минуту на полных оборотах ( что бы во время взлета не сорвало режим ).
    В остальном никаких моментов не обнаруженно. Во время полета можно минутами летать на малом газе и если дать резко газу может возникнуть незначительный провал.
    В данный момент пришел к варианту состава топлива 2 части 92 бензина и 1 часть 98 ( 2 литра 92 бенза и 1 литр 98 + 15% медицинской касторки)...
    *******************************************************
    Сегодня по примерным подсчетам ( уже сбился ) юбилей у мотора , он отмолотил первую сотку полетов.
    *******************************************************
    ----------------------------------
    Еще один момент на тему прокладки.
    У меня тут в городе одно чудо купило Норвел но метанольную версию и начал хаить автора за медную прокладку.
    Поясню почему медная стоит изночально а не люминевая.
    При установке люминевой прокладки , она очень прилично деформируется и повторное использование алюминиевой прокладки не возможно. Так как не многие могут оперативно сделать запасные алюминевые прокладки , то мотор комплектуют медной позволяющей не однократную переборку двигателя.
    Но писал ранее - перед первым запуском и после нескольких минут работы пока мотор еще горячий нужно протянуть гайку и при этом специальным ключом от норвела или каким то фабричным , но не утконосами или еще какой хренью.
    -----------------------------------------------------------------
    Вот в принципе и все . Хочу мотору более легкую модельку весом до 2-х кг , тогда это будет сказачно.
    Мотор идеально работает на любых режимах и сейчас могу сравнить режимами электрички.
    Конечно не на 100 , но очень близко по отзывчивости на стик газа и малые обороты.
    Поэтому прикидываю если поставить его в конверсию к тому же 30-у Ейджу от Голден Винд ( пилотаж) получится весьма неплохой вариантик, слегка более тяжелый чем в электро .
    Должна получиться неплохая конверсия.
    На НК присмотрел модели размахом 1300 ( экстра или Эйдж ) но скотская доставка сжирает всю корысть .
    А у голд винда хвостовое профилированное.
    -----------
    Короче удачи всем кто захочет поиграться с этим моторчиком .
    Все траблы с которыми встретился достав мотор из коробки я более чем подробно здесь описал.
    Не утаивал каких то проблем или моментов настроек.

  43. #240

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще моментик -
    посчитал на кальке 100 полетов в среднем по 10-12минут и вышло примерно 20 часов работы мотора.
    Для китайца этой кубатуры это уже половина ресурса.
    В целом по моторам которые были и брендовые и пр. к такому пробегу проявляются ярко выроженные люфты.
    Тут моторчик в удивительно сбитом состоянии , если бы не разкоцанная мною по началу гайка и камера которые портят только внешний вид сейчас и не легкий нагар на глушаке , то мотор выглядит в состоянии нового.
    Шатун не имеет люфта , поршень в вмт не пузырит в зазорах между гильзой.
    Мотор полностью мною не разбирался еще , но если судить по переднему подшу - в моторе стоят подши милионники серии Ю.
    Старые моделисты знают что это за подши.
    --------------------------------------
    Самое интересное что гробовая тишина ...
    Или народ строит дранки или так еще никто не решился купить этот диковинный вариант двигателя?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения