Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тишина, потому, что вопросов не возникает, т.к. всё разжёвано и в рот положено. Спасибо Евгений за подробное описание всех ваших ...

  1. #241

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Тишина, потому, что вопросов не возникает, т.к. всё разжёвано и в рот положено. Спасибо Евгений за подробное описание всех ваших действ.
    Судя по Вашим описаниям, этот мотор действительно хорош в плане ресурса, мощности, а главная его изюминка, это экономичность. Но хотелось бы ещё прочитать Ваш более общий вывод об этом моторе в сравнении с искровыми бензинками и метанольниками в свете прихода холодов. Лето закончилось, а летать то охота . Интересует мощность, стабильность работы в разных режимах именно в сравнении с другими видами, конкретными моторами. Я никогда не эксплуатировал искровые модельные двигатели, тем белее калильный бензиныч, поэтому хочется, определиться с каким мотором встретить зиму для полетушек.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я в холода не летаю . Мне вчера было до кашмариков уже не комфортно , руки мерзнут, ноги мерзнут.
    С мотором пошептаться никак - холодом дует .
    Тем более сейчас Эвик готовится к ремонту , китаенку строится дранка.
    Поэтому стараюсь все строить зимой , а уж летом отрываться по возможности не тратя драгоценного времени на постройки.
    --------------------------
    В целом не могу дать акцента на тему что лучше или хуже искровой вариант или калильный для бензина.
    Везде есть свои плюсы и минусы.
    Но одно это стало фактом - кто начнет к примеру использовать моторы с системой наддува в бак , прийдется позаботиться о культуре общения с мотором.
    Бензин такая пакостная штука - он находит себе мельчайшую дырочку.
    Являясь очень агресивным растворителем для любых резинок , найди себе мельчайшую дырдочку через какое то время прожует хорошую дыру. Плюс испробовал кучу кембриков и все бухнут в бензе.
    Собрав топливную систему и вроде бы для метанольного мотора это было бы идеалом , с бензой не прокатывает.
    Через какое то время что то бухнет, что то коробит , а что то от контакта с бензой и температурой приносит другие боли и детские болезни.
    К примеру на Норвеле у меня трубка наддува - толстый силикон , перетянутый стяжкой на штуцере.
    Другое там не стоит - прогарает , или рвется - это я про неопрен или прозрачные кембрики для бензы.
    На карб идет прозрачный кембрик очень малого диаметра - от контакта большого диаметра кембрик разбухнет и начнутся приличные подсосы.
    А малого диаметра наоборот приклеивается сам к трубке бака к примеру.
    Дренажка неопрен . Но даже чертовая заглушка с болта не катит.
    бензин даже если болт очень плотный , по резбе сначало филтруется ( сочится) , а потом попадая туда размочит резину и появится течь.
    Заглушка точеная с гладкой , чуть ли не полированной поверхностью.
    ----
    Т.е. приходится менят восприятие на пустяки , на которые раньше забивал.
    ---------------
    Дальше сорность и фильтра .
    На насосе стоит сейчас гирлянда фильтров и сеточный и вместо сетки в корпусе спек из бронзовых шариков.
    Но все равно сор попадает в бак . Где то к штуцерку прилип волосок , писчинка и все это в конечном результате попадает в бак.
    В канистру если ветер 100% в горловину надувает мусора.
    Эффект - каждые 20 -30 полетов приходится разбирать бак и чистить , вымывать и пр..
    Если этого не сделать, самое печальное когда в поле и обычно это происходит резко за 2-3 полета , забьется фильтр - полетухи вам подпорчены. Но самое печальное - свеча работает в тяжелом температурном режиме и обеднение обязательно скажется на её здоровье.
    Так вот к чему все - начал летать по теплу , а сейчас уже ночью у меня было -5 , у моторчика как была игла в одном положении так и стоит - +- 2или 3 щелчка покручиваю изредка .
    Метанолки у моего соотоварища без проблем работающие летом , категорично запросили перенастроить карбы.
    Даже неприхотливая Саита и то отказалась работать без перестройки карба.
    Но зато малейшая детская болезнь в топливной системе , резко сносит все настройки и режимы устойчивого вроде на режим Норвела ( метанольные куда грубее на этот случай, в плане сора или дырок - прощают куда больше чем мелкобензины).
    -------------------------
    К чему столько букв .
    Все просто , если у кого то начались болезни и траблы с мотором . В первую очередь нужно внимательно подойти к его осмотру и и дефектовки на тему подсосов , грязей и пр.
    Разгерметизация глушителя по стяжной шпильке ( расскрутилась или вообще выпала ) , обеднит вам мотор в полете и при этом мотор может не заглохнуть , а просто скинет мощность.
    Посадив модель и проверив свечу обнаружите что спираль замяло - это не тема что бы пихать под голову прокладки.
    Виной будет не пережатость мотора , а его беднение.
    По этой причине я не делал радикальных действий когда у меня мяло свечу - я видел еще недостатки которые могли спровоцировать траблы и устранял их.
    -----------------------
    Короче все в этой жизни интересно , и все нужно попробывать чтоб иметь своё личное мнение а не восторги каких то чудаков.
    -----------------------
    А в целом бензиново-калильная тема очень интересная оказалась.
    Искра вроде как и более надежная в плане работы система .
    Но есть минус - мелким моторам не хватает смазки.
    Много её не добавишь, так как начнет забивать свечи .
    Плюс вес пока еще тяжелых систем зажигания для мелкой кубатуры.
    Тут масла вполне даже нормально для ресурса мотора.
    И вес мотоустановки.
    -------------------------------
    Я всегда себе говорю - в этой жизни нужно попробывать все , что бы в последнюю минуту не жалеть что чего то упустил.
    Дерзайте.
    Я так могу долго долбить по буквам, читать устанете.
    Лучше уж общаться в практической стороне.

  4. #243

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Небольшая наводка в тему растворимости касторки в бензине - можно использовать равеноловскую касторку для картов - Масло моторное синтетическое "Racing Castor 2 T" - она согласно мануала без проблем растворяется и в бензине и в спиртах и содержит синтетические компоненты. Доступна в магазинах типа экзиста и ему подобных (автомобилисты должны знать) под секретным кодом 4014835713819.

  5. #244

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    можно использовать равеноловскую касторку для картов
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Масло моторное синтетическое "Racing Castor 2 T"
    интересное сочетание синтетики и касторки..а какой процент того и другого?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Понятия не имею, читал тока TDS на это масло, возможно в MSDS это подробнее описано, поройтесь.

  8. #246

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3

  9. #247

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Это TDS, хорошо, порылся сам, вот ссылка на MSDS очень похожего масла (равенол на вскидку не нашел) http://www.maximausa.com/msds/2stroke/Castor%20927.pdf согласно ему эстеров в масле менее 50% а касторки более 50%

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Судя по информации последних постов-это НАШЕ масло!!!

  12. #249

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Ваше, ваше. Купите, испытаете Норвел на ресурс и отпишитесь.

  13. #250

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    У меня восклицание было-обобщеное.Норвел ,пока,покупать не собираюсь.просто самомес делал с различными маслами для калильно-метанольных а теперь попробуем и с этим маслом.надеюсь больших изменений не будет.если что изменится(на мой неопытный взгляд)-отпишусь обязательно.

  14. #251

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Небольшая наводка в тему растворимости касторки в бензине - можно использовать равеноловскую касторку для картов - Масло моторное синтетическое "Racing Castor 2 T"
    А вы сами сколько отлетали на вами рекламируемом масле на таком норвеле ?
    Из рекомендаций могу только одно масло рекомендовать как замену с таким же названием Racing Castor 2 T -
    http://www.rockymountainatvmc.com/p/...r-2-Stroke-Oil

    Потому как это не какой то ерш непонятно чего, а настоящая касторка.
    И что бы мне не пели различные маркетологи - лучше касторки ничего не работает, так как ни одно масло еще не было озвучено которое имеет такую высокую температуру горения и таких свойств на высоких температурах.
    Касторка при 330 градусах только начинает кипеть.
    А вся синтетика на этой температуре уже выгорает.
    ---------------------------------------
    Короче если это совет человека который сам лично проверил это масло на этом двигателе и имеет хотя бы несколько часов эксплуатации то огромное спасибо.
    А если это опять подкинуть народу чтоб они свою технику гробили , а зеваки сидели и ждали результата - тут кончается словарный запас...

  15. #252

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Потому как это не какой то ерш непонятно чего, а настоящая касторка.
    Интересно было бы посмотреть на факты, кроме слов. Данные со спектрометрии, например... Иначе не вижу смысла платить трёхкратную относительно чистой реактивной касторки квалификации "ФАРМ" стоимость.

  16. #253

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Практически вся тема это и есть мой факт.
    А если вам интересно, вот и закажите спектрометрию.
    А то вам интересно а народ за вас деньги будет башлять ( сейчас только стойку приму с улицы базаиха и побегу вам заказывать анализы).
    Я летаю на медицинской .
    Производитель рекомендует настоящую (техническую).
    Представитель производителя в америке рекомендует Клотц Бенол - так как они гарантируют в составе без примесей 100% чистую касторку.

    Если честно не понимаю куда еще кроить ...
    Да за медицинскую я переплачиваю - бутылек 30мл обходится мне 15 рублей.
    Примерно 7рублей я перплачиваю за выброшенную стекляшку с пробками.
    На литр топлива уходит 5 бутыльков .
    Литра топлива мне хватает на 8 полетов по 10-12 минут.
    Это примерно 1час 30минут налета с литрухи гари.
    Ну куда еще экономнее ?
    Дальше идет как в поговорке про кроилово и попадалово.
    Если будет возможность купить Клотц куплю.
    Но ради непонятного кроилова покупать неизвестное масло , ну это надо быть аля Корейко ...
    ------------------------------------------
    Касторка прошла у меня Московского разлива и Ивановского - нареканий на здоровье мотора нет.
    Нагар не прогрессирует .
    Снимал голову , как раз попал что отлетел слой с донышка в последнем полете.
    Т.е. он нарастает и по другому не может быть , но как положено не больше определенной толщины.
    Последнее топливо мешал и без отстоя на следующий день летал на нем.
    Все размешивается и не раслаивается.
    В чем корысть ????
    ------------------------------------------
    Просто нужно взять мотор в руки и посмотреть на его состояние после 20 часов.
    Думаю желание на эксперименты отпадет - мотор как из коробки остался сбитым .
    Нет люфтов в шатуне ( нет всеми знакомого стука на перекладке в ВМТ от зазоров втулок шатуна) , не пузырит пара .
    Если кто то захочет гробить свой мотор ради поиска какого то масла , ради бога.
    ------------------------------------------
    Купите мотор, проверьте и поэкспериментируйте, буду рад если после этого дадут рекомендацию на альтернативу.
    А так советы виртуальных пользователей.....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.10.2013 в 02:11.

  17. #254

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Нет, мотора такого у меня нет, более того у меня самый большой норвелл на 2,5 кубика, но и он этого масла не нюхал. Совет был из области гарантий производителя на растворимость масла в нужном топливе и от солидного производителя и доступного в любом региона России (ибо есть в авто магах), что уже не мало. Ну а если сочли за рекламу, прошу модераторов сей пост удалить, кстати начинаю вспоминать чего я сюда стока лет не заходил.

  18. #255

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А если вам интересно, вот и закажите спектрометрию.
    А то вам интересно а народ за вас деньги будет башлять ( сейчас только стойку приму с улицы базаиха и побегу вам заказывать анализы).
    ...
    Представитель производителя в америке рекомендует Клотц Бенол - так как они гарантируют в составе без примесей 100% чистую касторку.
    Где Вы в моём посте узрели призыв бежать делать спектрометрический анализ? Всё гораздо проще, не стоит усложнять. Моё доверие к химмагу обосновано тем, что вместе с продуктом идёт сертификат с мокрой печатью. В него же занесены данные с реальных тестов. Поскольку, продукт предоставляется как реактив, за несоответствие квалификации реальный покупатель может на них наехать, и даже серъёзно. Им просто не выгодно врать потребителю. И, при всём этом, стоимость за литр не заходит дальше $6. Убедительно?
    Поэтому, лично я не вижу смысла платить троекратную стоимость за сомнительный продукт. Чего бы там на этикетке не написал производитель...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше идет как в поговорке про кроилово и попадалово.
    ...
    Но ради непонятного кроилова покупать неизвестное масло , ну это надо быть аля Корейко ...
    Кроилово и попадалово - это когда приходится перебирать из актуальных недорогих предложений, выискивая реально качественный продукт. И далеко не факт, что качество будет постоянным... Сам понимаю что это такое, ибо пока не вышел на химмаговскую касторку - запорол с поллитра хорошего метанола - везде появлялся осадок (речь о "медицинской" касторке из аптеки)...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В чем корысть ????
    Вопрос не только в деньгах, раз уж на то пошло, а в соотношении цена/качество...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Купите мотор, проверьте и поэкспериментируйте, буду рад если после этого дадут рекомендацию на альтернативу.
    Это вряд ли вообще произойдёт. Не уважаю калильное зажигание как явление. Если и буду приобретать - то явно искру.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А так советы виртуальных пользователей.....
    ... которых от меня вовсе не прозвучало. Мне всего лишь интересно было услышать обоснование вот этих слов:

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Потому как это не какой то ерш непонятно чего, а настоящая касторка.
    ... и попутно привёл пример, что является настоящей касторкой. Если Вам нравится платить за этикетку - могу лишь порадоваться за производителя.

    Если Вас так задевает то, что у кого то есть собственное мнение - ради бога, удаляюсь из Вашей темы. Всегда удивляло, почему люди так резко реагируют на самый обыкновенный интерес. Видимо, это что то личное...
    По моему, абсолютно естественно интересоваться, за что производитель просит лишний нолик в цене.
    Последний раз редактировалось 4eef; 02.10.2013 в 13:21.

  19. #256

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Нет, мотора такого у меня нет, более того у меня самый большой норвелл на 2,5 кубика,
    Понимаете , масло из описания классное . Но в этом случае я поостерегусь ( другие при личном желании).
    На дле обязательно его попробую.
    Теперь почему здесь не тянет на эксперимент.
    Когда забыл дома затычку трубки бака , вставил болтик М4 .
    Он очень плотно вошел в трубку , но буквально на первой посадке обнаружил что крыло со стороны трубки в толстом слое чистой касторки.
    Бензин нашел себе дорогу даже по резьбе в резиновой трубке.
    Но тут же проявилась другая вещь - он моментально выпаривается.
    Я завел мотор и было интересно смотреть как мельчайшая взвесь пролетая всего 8см на крыле оказывается чистой касторкой.
    Т.е у нас топливо носитель масла . По падая на поверхность проявилось свойство мгновенного испарения его из масла.
    На метаноле такого не происходит. В таких случаях просто масленистый потек , но никак не густая касторка.
    ---------------
    Теперь уже из области гипотез.
    Бензин такая мерзость, которая находит себе дорогу в мельчайших трещинах и пр.
    Лучше керосина , только керосин не испаряется.
    Поэтому топливная смесь являсь носителем смазки замывает нам масло в самые труднодоступные места , мгновенно испаряясь он нам вносит настоящую вязкую смазку в местах интенсивного трения.
    ------------------------
    Вот поэтому я боюсь лишиться этих качеств именно касторо-бензинового топлива.
    А различные присадки в касторку не испортят именно этого ценного момента?
    Моющие и антинагарные свойства мне не нужны.
    Нагар и так на касторке не прогресирует .
    Калильная свеча , не искровая .
    А вот чистую касторку для искрового зажигания я в сомнениях использовать и вот ваше масло для искровых возможно как раз и идеально.
    К примеру ДЛЕ-20 , Ево-10 ну не как не хотят долго жить - страдают мотыли и как раз ваше масло вполне может продлить ресурс этих моторов , так как там все таки касторка и каким то образом модернизированная, которая не будет оседать на электродах влажным нагаром ( налетом) что может легко вызвать перебои в искрообразовании.
    --------------------
    Возможно мои опасения озвученные выше и напрасны , но не хочется портить моторчик.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.10.2013 в 15:48.

  20. #257

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Немного не по теме топика, но поделюсь своими изысканиями в области бензокалильного моторостроения)).

    Из любопытства долго издевался над ASP32 (китайца не жалко) и в результате получилось вот что:

    Мотор работает конечно далеко не идеально, к тому-же у меня пока нет самолёта подходящей размерности для летных испытаний. Но задача построить чемпионский мотор и не ставилась, просто видимо, юный техник во мне никак не успокоится

    Кстати, наиболее приемлимые результаты пока что удалось получить с советской свечой КР с дефлектором.

    И ещё, я теперь точно знаю, что нормальная чистая касторка растворяется в бензине без малейших проблем и никакого осадка не дает)))).
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 30.10.2013 в 21:09.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    И ещё, я теперь точно знаю
    А вы сомневались написанному.
    А я скоро обнову мотору буду готовить.
    Хотел Эйджа от пилотажа , да вот кто то опередил и гаденыш скупил в моем лабазе.
    Тащить с Москвы - мне такая дранка за 6000 с доставкой не уперлась.
    И опять на выручку пришли Приморцы - купил я у них такого же Ейджа только другой раскраски на 30% дешевле .
    Самик должен быть не хуже Монолога .
    Думаю в полетный 1800 уложусь - будет к следующему сезону новая забава.
    Жалко только что пилотажевцы обманули на фотках - хвост не профилированный.
    Как приедет буду думать на тему если центровка не будет попадать , сделаю хвостовое свое чтоб груз не вешать .
    Так как сильно хлибко выглядит ( на монологе порвало рули высоты - в флатер на скорости вошли ).

  22. #259

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы сомневались написанному.
    Да я-то сомнений не высказывал, но сомневающихся было много и тут и на украинском форуме, невольно начинаешь задумываться, не дурак ли я

    Может посоветуете что-нибудь подходящее и недорогое под 4-5 кубов, а то с нуля строить просто нет времени, а опробовать мотор в полёте было-бы интересно.

  23. #260

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.s.
    То что долго прогревается это к лучшему я считаю , возможно и остывать будет не так быстро как норвел.
    У меня в холода тоже просил прогрева , но быстрее - секунд 10 с накалом и столько же на полном газу.
    Но дискомфорт был от того что и остывал быстро , стоит чуток подольше на малом газу полетать и чуть с провалом уже
    раскручивался.
    В следующем сезоне посмотрю как в тепло будет себя вести.

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Может посоветуете что-нибудь подходящее и недорогое под 4-5 кубов
    Я не знаю как вам покупать с приморья ( или Москвы ) , посмотрите у них этого же Эйджа 30-го.
    Думаю АСП ему в пору будет 1250 размах - голубенький такой за 4000 рублей ( вполне нормальная цена ).
    Спорт и хобби в гуле наберите.
    Думаю эта моделька будет в самый раз ( у меня с огромным запасом - но вес моторов одинаковый) ..

  24. #261

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Греется долго скорее всего из-за массивной головки. А вот скорость остывания в полёте тоже может оказаться довольно большой, т.к. площадь ребер также изрядная + добавится обдув. Вообще чувствую, что с тепловыми режимами ещё вылезут проблемы.
    Самолёт, как я понял Вы советуете вот такой: http://sporthobby.ru/product_4465.html
    За рекомендацию спасибо, присмотрюсь, правда предстоит ещё выяснить, как они отправляют товар на Украину. Мне конечно предпочтительнее покупать либо у китайцев, либо уже на Украине. Но попробую разузнать.

  25. #262

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У китайцев есть похожие самоли . Но потребуют конверсии с электро.
    Тоже примерно в этом размахе.
    Мне тащить от туда не интересно - доставку задрали в цену модели.
    Что не подмерял по конечной цене - выше 6000 выходит.
    Я за такие деньги со штатов что нибудь симпатичное и летающее куплю.
    А китаец что не купишь 60% перетряс чтоб человеком сделать.

  26. #263

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Я вообще подумывал о чем-то вроде этого: http://www.magnits.com.ua/product_366.html или что-то с барахолки. Модель нужна как стенд для проверки мотора. Все остальное - дополнительные опции. Будут хорошо, нет - обойдусь

  27. #264

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Я вообще подумывал о чем-то вроде этого
    http://swanyshouse.com/index.aspx

  28. #265
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Народ, я очень сильно удивлён, касторка фирмы Кастрол давно продаётся именно для картингистов, она имеет необходимые присадки, обеспечивающие смешивание с бензином, в своё время мне её целый ящик просто подарили, но в метаноле стало выпадать в осадок минеральное масло, которого там процентов 5. Случайно нарвался на вашу тусовку. Вот этот продукт Castrol R40:

    http://maslenka.net/product/castrol-r40

  29. #266

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    У меня обычная техническая касторка, по паспорту индийского пр-ва, специально доводил смесь касторка-бензин до 30% соотношения, ничего не. расслаивалось и в осадок выпадало. Видимо дело в чистоте касторки, поэтому у многих и не получалось.
    Кстати и метанол охотно набирает влагу из атмосферы.

    P.S. Касторка Castrol видимо неплохая, учитывая, что стоит она в разы дороже чем моя))).

  30. #267

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Я вообще подумывал о чем-то вроде этого: http://www.magnits.com.ua/product_366.html
    На нос придётся 150-200г цеплять.

  31. #268

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Если использовать стандартные сервы, как рекомендует производитель, тогда да. У меня был похожий самолет, тоже была проблема с центровкой.
    Вместо догрузки носа, на РВ и РН я поставил вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8783
    30 грамм сэкономленные в хвосте дали нормальную центровку. Двигатель там стоял этот-же, а после доработок он немного потяжелел (на сколько - не взвешивал, т.к. опыты еще продолжаются).

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    а после доработок он немного потяжелел
    А в чем заключалась доработка?

  33. #270

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Основных момента два, я кажется и на видео об этом говорил: глушитель большего объема (глушитель товарищ брал под 10 куб. бензиновый EVO ему не стал на модель, а на ASP подошел) и новая головка с бОльшим количеством и площадью ребер, чуть другой формой камеры сгорания.
    Ещё такие моменты как облегчение поршня и добалансировка вала, но это я делаю почти не всех своих моторах, просто для более мягкой и ровной работы.
    Плюс много поэкспериментировал с разными свечками и винтами. После долгого подбора самая пока самая стабильная работа получена с советской свечкой КР (с дефлектором) и с тяжеленным винтом Graupner 11х7. В метанольном варианте этот мотор с таким пропеллером вообще вряд-ли будет работать.
    Похоже на бензине крутящий момент вырос, но достигается он теперь на меньших оборотах. Ещё с малым газом бы что-то сделать, а то 3900 явно многовато.

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    и новая головка с бОльшим количеством и площадью ребер,
    Я так понял голова сделана по принципу автомодельной.

  35. #272

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Да, хотя я ни разу не видел какая форма камеры сгорания в автомодельной головке. Может будет нормально и с вертолётной головкой, не знаю только, продаются ли они отдельно. Я сделал из того. что было под рукой, а под рукой оказались дюралевый кругляк 40мм, токарный и фрезерный станки...

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А чем форма камеры сгорания отличается от штатной?

  37. #274

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    добалансировка вала
    Можно поподробнее?

  38. #275

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Похоже на бензине крутящий момент вырос, но достигается он теперь на меньших оборотах
    Действительно так и есть, на больших еще бы свечи стояли и не мялись.
    Так как мой на большие если выходит , то это длиться не долго и конечный результат сминает свечу.
    За зиму наберу еще разных свечек для эксперимента.
    А так только поэтому выбрал модельку полегче - что бы не было необходимости крутить мотор до талого.
    Трех лопастный винтик от Эво на щадящих оборотах с малой скоростью , но чтоб можно было летать от души делая все что душа попросит. Мне понравилось на этом винтике летать - но драгстику его было мало.
    Получилось так что серию калильных бензинов проведу на моделях приморцев .
    Наконец смог урвать Драгстик 120 . Теперь тоже займусь конверсией другого любимца - опозитного МВВС 120.
    Именно большой драгстик хотел для этого мотора .
    Дранка простейшая в виде тренера. На опыте общения с Норвелом только положительные ощущения - модель простая , все доступно у мотора . Но и сама модель способна на вывехи типа 3D , только немного корявенько все делает.
    Но самое главное , если заглохнет мотор , площадей крыльев ( они у меня асоциируются с доской для сноуборда ) хватит легко и не принужденно совершить любую посадку.

  39. #276

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Я только на этом форуме уже пару раз подробно описывал как балансирую валы, неохота снова стаптывать клаву, а где писал - не помню, погуглите книгу Е.М.Гусева "Пособие для автомоделистов", там ещё много полезностей по двигателям. Я пользуюсь упрощенным способом из этой книжки.

    Удачи!

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А так только поэтому выбрал модельку полегче
    для такого мотора думаю пойдет что то типа такого где найти чертеж MOJO - .40 учитывая меньшую массу мотора по стравнению с 46 ASP и используя сервы класса 30гр вполне реально уложиться во взлетную массу 1500гр что даст вполне приемлемую для 3D тяговооруженность. Хотя и сейчас он у меня позволяет крутить плоский штопор практически вокруг консоли без снижения чисто за счет обдува плоскостей потоком от винта.

  41. #278

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    учитывая меньшую массу мотора по стравнению с 46 ASP
    Вы забываете то что дает еще большее преимущество - бака 90 -120 грамм хватает улетаться , а 46-у метанольному подавай от 250 грамм и то мало будет если разлетаешься.
    Т.е. если так сложить на весе мотора экономия по весу округлим так и возмем 100 грам + вес топлива округлим и еще 100 грамм. Получаем сразу 200 грамм.
    Я уже присматривался к китам Свана , но пока не смог определиться все-таки что этому мотору взять 25 или 40-ой.
    25 - ну сильно маленький размах в моем восприятии...
    Наверное больше 40-ой будет его.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а 46-у метанольному подавай от 250 грамм и то мало будет если разлетаешься.
    У меня 180гр, хватает на 10 мин активного пилотажа, плюс остается запас на несколько заходов и посадку. Если летать блинчиком хватает на 16-17 минут. А так да, выигрыш по массе у бензиныча неплохой. Отсюда еще большее снижение нагрузки. У меня с учетом площади элеронов около 39гр/дм2 А с бензином вообще пешком ходить будет

  43. #280

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот и приехала моя прелесть ....

    Думал будет стре... , не неправильно - скучная голубенькая дранка .
    А приехала симпотяжка.
    Моторчик уже поставил , перетреся мордулю.
    Получилось вполне нормально, за маленьким минусом - ось мотора на один сантиметр нужно было выше.
    Но увы просчитался и не получалось корректно .
    и главное если бы и задрал мотор выше - бак бы встал не так как нужно ( сильно ниже оси). Мешает конструкция фонаря сделать идеально.
    Поэтому нос чуток горбатый получился ( вторая липездричка в конверсии под этот мотор и пролетаю с осью).
    Но увы выкос и тумба и получилось, то что получилось .
    Не смертельно , моторчик получился чуть ниже оси крыла - это я отношу к плюсу.
    Моторчик на этот раз получил глушитель Питц от Бизона .

    Но самое печальное - хвостовое скорее всего не будет иметь такой апликации.
    Самик будет практически полностью собираться , но хвостовое устанавливаться в самый последний момент.
    Первое хлипковатая конструкция.
    Второе центровка может получиться слегка передняя - вес с новым глушителем мотора вышел 425грамм.
    А как обычно электрички делают с слегка длинной мордой.
    Мотор насколько хватило фантазии прижал к фаерволу , но центровка скорее всего будет передней и тут решил не вешать свинец , а сделать новое хвостовое оперение , чуть потолще с усилением ( я еще помню как у меня порвало на Монологе флатером руль высоты) в виде реек бука или липы.
    -------------
    В целом надеюсь войти в комфортный вес для модели и получения удовольствия от моторчика.
    В планах не уйти выше 1800грамм.
    Что получится время покажет.
    Хочу реализовать на этой модели этот винтик ( на нем мне понравилось летать , но драгстику его было мало) .
    И очень интересно как мотор уживется с этим глушителем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения