Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 329

Бензиновая калилка Norvel 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите как отличить бензиновую версию Норвела от метанольной? Может какие буковки в маркировке разные......

  1. #281

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Подскажите как отличить бензиновую версию Норвела от метанольной? Может какие буковки в маркировке разные...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет буковок , камера меньшего объема .
    Не знаю какая свеча в метанольной версии - в бензиновой свеча турбо.

  4. #283

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Спасибо, объем камеры сгорания зависит от толщины верхней крышечки, подскажите какие размеры должны быть для обоих вариантов.

  5. #284

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Не получив вразумительного ответа по поводу различий метанольной версии Норвела АХ40 от бензиновой ни от Евгения ни от уважаемого автора данного двигателя, рискнул приобрести данный девайс. В магазине мне продали АХ40 без какой-либо инструкции заверив, что это метанольный экземпляр и бензинового калильнового двигателя не существует. Порывшись в инете нашел две инструкции 2003 и 2004 гг, однако они ничего не прояснили.
    Открутив верхнюю гайку головки, (кстати она была не затянута) измерил толщину медной прокладки оказалось - 0,19мм(???). Евгений как раз и разжимал свой движок (пост#186) до этой величины.
    Еще интересное наблюдение - посадочный диаметр крышечки камеры сгорания меньше, мм на 3-4 поджимной гайки. Так и надо или у меня детали от разных двигателей?
    Сделал такие выводы - необходимые доработки двигателя для работы на бензине:
    1.Протачить буртик верхней поджимной гайки головки (пост#186)
    2.Проверить толщину медной прокладки (должна быть 0.19мм)
    3.Выточить вставку глушителя (пост#205)
    Может что не так поправьте, буду благодарен.
    Но почему карбюраторы одинаковые?
    Всех с наступающим Новым Годом, удачи

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    и бензинового калильнового двигателя не существует.
    Первая страница темы -
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=23523
    Зачем брать неизвестно что и неизвестно у кого ?
    Отдайте обратно и купите то что хотите.
    Я конечно вразумительного ничего сказать не могу - нет у меня метанольного мотора и в чем их различия я просто не в теме.
    У меня тут один чудак тоже купил и уже изуродовал мотор, непонятно чего добиваясь.
    Покупал он у приморцев где бензиновых версий никогда не было....
    Под что он мотор настраивал не знаю....
    ---------------------------
    А если хотели именно бензиновую версию купить , нужно было так и писать автору ( и лучше в ЛС) а не спрашивать что он сделал.
    Он бы вам или сам продал или подсказал где купить.
    Тем более покупка у автора в Питере, вообще не вижу проблем.
    Встретиться и сделать товаро денежный обмен.

  8. #286

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    1.Купил я моторчик в нормальном питерском магазине "Остров хобби".
    2.Писал я автору в личку.
    3.Вы что не согласны со своими доработками?

  9. #287

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Доработок ....
    То что я увеличил объем глушителя , единственное что было переделанно.
    Остальное настройка, не больше и не меньше.
    Я не знаю какая геометрия камеры сгорания у метанольного мотора.
    Я не знаю высоту гильзы у метанольного мотора.
    Я не знаю насколько отличаются сечения карбюраторов.
    -----------------------
    Толщина прокладки это не показатель , так как перечисленные мною отличия будут говорить о степени сжатия.
    Мне нечем померить объем , просто не могу найти старый добрый полукубовый стеклянный шприц.
    Старый по моему распи***у склеился ( не вытащил шток из шприца) и его сейчас разобрать не реально.
    Инсулиновый пластиковый шприц имеет свою разметку в каких то непонятных единицах.
    Но если бы и знал , то вряд ли стал в слух говорить - просто так нельзя делать , это не моя разработка что бы озвучивать чужие достижения.
    --------------------------
    Почему вам Валерий отказал , наверное вы так спросили. Он бы вам не отказал или бы сообщил причину ( к примеру нет в наличии).
    А ваше сообщение здесь - вы спросили в чем разница .
    Но не озвучили желания купить.
    Я в самом начале предупреждал , вопросы на тему как мне что то переделать поддерживать не буду.
    Если кто то имеет желание и делится своими результатами , это замечательно.
    Но вот прения как мне сделать и почему у меня это не работает ( после моей переделки или экспериментов) , извините но эта тема будет игнорироваться.
    Опять же из уважения к автору.
    -----------------------------------
    А есть ли отличия - есть..
    Буквально на предыдущей странице Сергей делился своим опытом конверсии.
    Да мотор пришлось именно дорабатывать ( не прокладки подбирать ) .
    ----------------------------------------------
    Моя затея тоже идет к оконечному результату ( я именно ради этого и покупал этого Норвела - узнать потенциал и возможности) -

    Сделал новые камеры .

    С ними пришлось повозится, так как резьба у свечей ОС не совсем как везде пишут 8мм.
    Если померить свечу , то реальный диаметр 7,75мм.
    Что бы избежать проблем с перегревом свечей , резьбу нарезал резцом на станке специально добиваясь очень плотной посадки.
    На данный момент компрессия дикая , провернуть в раз идущие на сжатие поршни тяжело, по сравнению со стоковыми камерами.
    Сейчас дорабатываю карбик , потребовались изменения что бы укомплектовалось как я хочу с выхлопными патрубками.
    Эксперимент продолжится опять на семействе Драгстиков.
    На балконе в боольшой коробке ждет старший Драгстик 120-й , Более удачного варианта я не вижу для этих целей. Хороший доступ к мотору . Модель в полете не скучная.
    Да и сама дранка с потенциалом на обкатку пробу моторов до 50см3 ..
    ---------------
    Думаю в новый сезон тема конверсионной техники продолжится у меня.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.12.2013 в 01:55.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Инсулиновый пластиковый шприц имеет свою разметку в каких то непонятных единицах.
    Кубик поделен иногда на 40 частей, иногда на 100.

  12. #289

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не знаю высоту гильзы у метанольного мотора. Я не знаю насколько отличаются сечения карбюраторов.
    Согласен, попрошу Вас сделать два несложных измерения:
    1. диаметр минимального сечения диффузора карбюратора,
    2. ход поршня от момента перекрытия выпускного окна до ВМТ.
    Буду благодарен за Ваши ответы

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Кубик поделен иногда на 40 частей, иногда на 100.
    Попробую позже купить мерную трубку которой берут кровь.
    И пересчитатьстепень сжатия которую получил я на своем моторе к МВВС.
    Просто если начнут мяться свечи у МВВС - то это будет уже по две свечи , болезнено.

    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    диаметр минимального сечения диффузора карбюратора,
    Вот не хочу разбирать модель. Сверло 6,5мм болтается в отверстии заслонки .
    Диаметр питателя мерить не буду , нет желания разбирать настроенный мотор ...

    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    ход поршня от момента перекрытия выпускного окна до ВМТ.
    Вы что мерите ?, что вам это даст?
    Вам нужен размер - поршень в НМТ или ВМТ и высота до среза буртика гильзы.
    А что вы мерите, это даже не фаза выхлопа.
    Вам нужен полезный объем двигателя ?
    Ну так вот параметров тогда очень мало, а еще нужно учесть конструкцию продувки -
    http://vdvizhke.ru/dvigateli-vnutren...vigatelja.html
    Мотор разбирать не буду , опять потом танцевать с уплотнением камеры...
    Лишний раз просто лучше не трогать камеру, все проблемы нестабильной работы мотора растут именно с этого узла - уплотнение камеры.
    И писал же выше - довать размеры чужого мотора не буду.
    Если посчитает необходимым автор сам вам даст.
    ( Калашников тоже всем раздал свои секреты - итог умер нищим как бомж , зато весь мир на его технике сделали трилиарды денег).
    Вообще я в шоке , живете в одном городе и заниматься ерундой.
    Если я живя за 4500км нашел общий язык , то вам проблема живя возможно на соседних улицах.
    Валерий иногда отвечает с задержкой - у человека тоже своя жизнь и пр.
    Либо купите нормальный мотор и замеряйте сколько вам понравится или выходите на контакт с Валерием.
    Ничего личного , но повторюсь - это по свински выглядит раздавать результаты человека который трудился над этим...

  14. #291

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    1.Вежливые люди на вопрос обычно отвечают, а не обсуждают их.
    2.Прежде чем давать незнакомым людям советы, пожалуйста, не допускайте орфографических ошибок.
    3.Конкретных ответов интуитивно не ожидал.
    4.Не принимайте мои замечания за обиду, желаю Вам в Новом Году здоровья, удачи и радости от новых открытий.
    С уважением Василий.

  15. #292

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    1.Вежливые люди на вопрос обычно отвечают, а не обсуждают их.
    Не вежливые вопросы обычно и обсуждают.
    Ваш как раз такой.
    Вы купили метанольный мотор (вам честно сказали - ЭТО НЕ БЕНЗИНЫЧЬ) так что пристали к бензиновой версии.
    Это равносильно купить Пежо107 модели а предъявлять требования как пежо RCS или 908RS.
    ------------------------------
    Если вы настолько далеки от модельных рамок приличия объясню более популярно.
    К примеру несколько лет назад купил мотор у харьковчан . Хоть я им не пользуюсь, но были небольшие капризы в которые люди вложили душу. И сейчас я начну разбирать их мотор и освещать их технические решения что бы удовлетворить мои просьбы.
    Следующий раз за такое свинство меня пошлют в даль.
    --------------------
    Исходя из этого смутно появляется чувство что именно поэтому с вами Валерий и не захотел общаться, вы не понимаете рамок приличия.
    ---------------------------
    Купите бензинычь, появятся проблемы с настройкой , да ради бога испробую попробую , помогу как смогу.
    Так как тема будет именно не как кинуть автора , а как использовать его технику.
    И тем более раз пишу с ошибками что приставать .

  16. #293

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Всех с наступившим Новым Годом,
    Несмотря на плохую погоду (+3-5град.,дождь) удалось обкатать и полетать на новом движке. Скормив 2,5 бака 5% метанольного топлива, рискнул завести на бензине.
    1.Касторка великолепно растворилась в бензине.Куплена в магазине хим. реактивов.
    2.Полностью подтвердились замечания Евгения - 3 раза пришлось подтягивать верхнюю поджимную гайку головки,
    3.Температура головки около 150град., такая же как при работе на метаноле,
    4.Опробованы два винта - самодельный буковый 11*5 и неизвестной фирмы 13*4(черный пластик),
    5.Свеча OS F,
    6.Работа на высоких оборотах устойчивая, не зависит от времени работы, перегрева не замечено,
    7.На средних и малых оборотах нормальная работа, но падает температура головки, поэтому при продолжительной работе при перегазовке возможен провал и даже остановка,
    8.Если включить подкал то работа двигателя без замечаний, отличные перегазовки, устойчивые обороты,
    9.По ощущениям АХ40 не уступает ASP61FS или близок к нему (летал накануне на том же самолете на ASP61FS)
    10.Расход бензиновой смеси мал - полет длился около 13 минут израсходовано чуть более трети бака (емкость бачка 260мл),
    11.Двигатель "из коробки", доработок не было.
    Видео есть, но немного глючные, разберусь - выложу.
    С уважением

    Вот обещанные видео, первое с деревянным винтом 11*6, второе с пластиковым 13*4



    Последний раз редактировалось vasilii360; 08.01.2014 в 19:24.

  17. #294

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Наконец-то хорошая погода, -12 град., и вот он рассвет Вложение 891648

    Винт 11*4,5 - на старт
    Халява затягивает, 400гр бензина на 5 полетов по 12-14мин. Видео полетов нет, так как летал в одиночестве, вес лайнера перевалил за 3000гр, но он у меня летающая лаборатория, для обкатки двигателей. Летал только в горизонте, осторожные бочки и петли. Двигатель работал с постоянным подкалом от одной банки NiCa (для собственного спокойствия).

  18. #295

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Двигатель работал с постоянным подкалом от одной банки NiCa (для собственного спокойствия).
    Василий,а вы другую какую-нибудь калилку(распространенную) с постоянным подкалом пробовали?

  19. #296

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Нет не пробовал, но мысли движутся в том же направлении что и у Вас..

  20. #297

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Василий,а вы другую какую-нибудь калилку(распространенную) с постоянным подкалом пробовали?
    я в своё время пробовал тигер 46 на бензине, работает приемлемо но греется и свеча загрязняется быстро. Особо не доводил, все кончилось его продажей и покупкой мввэса.
    тигер вполне прилично работал на смеси а95+синтетика и калильного топлива, пропорция была 20% калильного топлива остальное бензо-маслянная смесь, где масла было 15%

  21. #298

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я год или больше назад перегрел Супер Тигр-61(АВС) с похожей горючкой.тяга была поменьше чем у чисто метанольного(толи 3.5 или 3.7кг).на этом забросил и времени нет.

  22. #299

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Нет не пробовал, но мысли движутся в том же направлении что и у Вас..
    Только откройте соответствующую тему.
    Даже с этим норвелом вы сорите не по теме - мотор не тот ( в мотор о котором открыт топ свечу F не поставишь) .
    И вы ничего не сделали чтобы моторы стали равноценными.
    А про эрзацы тем более - есть тема для этой темы.

  23. #300

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А про эрзацы тем более - есть тема для этой темы.
    бесконечной....

  24. #301

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Просто много тематических тем превратили в бардак .
    Этот мотор и его принцип свой и экслюзивен.
    Это видно по тому что данный эксперимент ( простое надругательство ) имеют мощность не соответсвующию и близко к тому как работает правильная версия.
    Показывать что это работает - никто не отрицает работает.
    -------------------
    Я понимаю если бы человек напрегся и сделал полноценную доработку.
    Было интересно и сравнение и главное полезно для каких то выводов.
    --------------------------
    А тут насилуют невинный моторчик и собираются дальше еще какой то изнасиловать.
    Но причем здесь этот двигатель и каким боком все сообщения именно к этой теме ?
    Напомню настоящий бензиновый норвел работает практически равноценно метанольному.
    Метанольная 40-ка крутит винт апс 11х4 с топливом на 15% нитры в приделах 13800 - 14200.

  25. #302

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Напомню настоящий бензиновый норвел работает практически равноценно метанольному. Метанольная 40-ка крутит винт апс 11х4 с топливом на 15% нитры в приделах 13800 - 14200.

    Небольшая поправка, с винтом АРС 11*4 обороты 12270 (правда с 10% нитры), инструкция:http://www.modelairplanenews.com/Med..._2004_July.pdf

  26. #303

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зачем мне кем то писанное , мой личный арсенал работает так как я написал - Вебра 36 , Эволюшен 40 , АСП-36 , Росси-40 ....

  27. #304

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот последнюю неделю несколько раз стучал в пендосовский сайт норвела - тишина и один ответ -- 403 Forbidden
    Похоже что норвелы окончательно покидают планету .
    Но мой практически готов к новому сезону - он получил модельку которая ему должна понравиться -

    Вес модели с топливом получился 1650грамм
    единственное слабое звено в модели , это машинки с пилотажа .
    Если получиться поменяю на аналогичные но но не такие косячные - хайтеки 86 мг.
    Закупил пачку свечек и в новом сезоне еще поэкспериментирую с камерой на тему подмятия свечек.

  28. #305

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Вот и приехали )))
    Весит на 40 грамм тяжелее O.S. 95AX.
    Своя свечка.
    И тут.
    Manual.

    Последний раз редактировалось yarick; 03.07.2014 в 21:23.

  29. #306

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Только шиза посетила .
    Искровая пятнаха стоит на 50 баксов дешевле чем эта калилка.
    Хотя должна как минимум на 70 баксов быть дешевле из-за отсутствия зажигалки .
    Оса молодец , сделала качественную систему питания двигателя.
    Максимально сбалансированная система помпа+карб с регулятором.
    Могут себе позволить и такой вариант и с такой системой это будет надежно работать.

  30. #307

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Посмотрел оба. Вроде все номера одинаковые (то что ниже головы). Можно взять бензинку плюс голову со свечой от этого.

  31. #308

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    В продаже по 380.

  32. #309

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Куда смотрели ?
    400 баксов как было так и осталось.
    Откуда 380?

  33. #310

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Так 400. Кладу в корзину, жму чекаут - какая-то Club Special $ 379.98 становится.


    Последний раз редактировалось yarick; 19.07.2014 в 20:57.

  34. #311

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Даже со скидкой 80 баксов которую дают при покупке на сумму в 400 - эта хрень за такие деньги не нужна с весом 800 грамм.
    Нужно быть совсем без головы чтоб так гадить деньгами.

  35. #312

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Даже со скидкой 80 баксов которую дают при покупке на сумму в 400 - эта хрень за такие деньги не нужна с весом 800 грамм.
    Евгений,а это японцы начали "всемирный переход" с большой кубатуры бензинок на более мелкую калилок.и это нормально-калилок меньшей кубатуры на руках у людей полно и требуют "доработок".сейчас японцы начнут дерзать и будут выпускать маленькие комплекты для всех калилок с переходом на бензин,типа:свеча(какая-нибудь турбо),какая-нибудь диафрагма-приставка к карбу калилки или новый карбик видоизменённый,головка цилиндра с более увеличенными рёбрами охлаждения и пр. и пр.скоро это появится в достаточном ассортименте.подождём.но с весом вы правы-дофига!

  36. #313

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Про вес - так он на 40 грамм тяжелее 95AX. Детали то все идентичны с 95ым, плюс карб с помпой веса добавляют.
    Я не для спора, но почему он должен весить меньше? Если по мощности смотреть, то тогда конечно калильный аналог будет легче (2,9 против 2,35).

  37. #314

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ярослав,японцы терять рынок не будут,подождём что они предложат.а на ролике Кальмато-60 летает как у меня на АСП-52.

  38. #315

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы сравните вес с другими калилками в этой кубатуре -
    Саито 4Т - весит 610 грамм с глушаком.
    Тот же ОС 95 4Т - 650 грамм
    Эволюшен 90 - 570 грамм
    YS FZ115S - 730 грамм
    АСП91 2Т - 750 грам.
    Я перечислил только то что в данный момент выпускается и в этом объеме мало 2 Т моторов поэтому в сравнение пошли и 4Т моторы.
    Но обратите внимание что ни один мотор не перешагнул планку стоимости 400 баксов .
    И довайте забудем местные скидки отдельных магазинов - официальная цена 400 баксов.
    И тем более при сравнении с конструктивно сложными 4Т моторами.
    Это классическая калилка и чего там положили на 400 баксов ?
    Короче в топку жадность и увесистость японца .
    Пусть узкоглазые придурки покупают это за эти деньги, так как за столько килорублей можно купить действительно интересную технику а не это убожество весом почти килограмм.
    И сравнивать ОС 2Т с ОС-ом какой в этом смысл - мотор практически тот же самый.
    Короче даже не вижу никакой корысти следить за этим выкидышем от этой фирмы.
    И его ТТХ не дают никаких супер результатов, мотор средней паршивости .
    Ну работает , и что , вот удивили.

  39. #316

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    открытое письмо к Валерию Новикову.
    Здравствуйте Валерий.
    Неравнодушен к вопросу разработки и производства поршневых микродвигателейв нашей стране, с уважением отношусь к результатом Вашей деятельности. С прискорбием замечаю угасание темы NORVEL. Ресурсы сайт nvengines.com ни разу небыли доступы мне для просмотра и кода позавчера я вдруг обнаружил что там есть жизнь - очень обрадовался. Увидел Ваш двигатель для микровертолетов или авто про который ничего не знал. Радость была недолгой - сайт оптяь мертв.
    Хотелось бы Вам помочь надежным хостингом для размещения ресурса, мне было бы приятно организовать русскоязычное зеркало. Судя по последним Вашим комментариям складывается впечатление что в связи с проблемами с организацией производства и откровенно хамскими отзывами по теме двигателей Norvel наших соотечественников у Вас опустились руки. Надеюсь я не прав. Даже если Вы не планируете развивать тему, что очень на мой взгляд плохо со всех сторон, то хотя бы сайт будет - Ваши двигатели были и есть и как мнимум еще какое то время будут! Лично мне ничего за это не надо, я энтузиаст - хостинг для ресурса будет бесплатный и Вам будет организован доступ для его управлением. Возможно в будующем, дай нам бог побольше времени успеть сделать, я смогу Вам помочь с организацией производства, в жизни всякое бывает. интересно было бы идти дальше в разработке - мальнькие модели, я уверен, в обозримом будующем актуальность не потеряют.
    Если считаете что это того стоит просьба связатся со мной по телефону 9264214693 или по мылу klen_s@mail.ru
    в связи с тем что я не уверен что Вы прочтете это сообщение я буду искать с Вами контакта. Ваши двигатели преобретал в Тойхобби в Мостве на улици Миля в Жулебино, ребята говорили что они имеют с Вами прямой контакт - буду их сначала трясти.
    Также, обращаюсь к уважаемым форумчанам котрые имеют контакт с Валерием поспособствать в моем предложении.
    Спасибо.

    Чернов Сергей.
    ООО BG-Optics
    зам. ген. директора, главный конструктор.
    к.т.н

  40. #317

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Чернов Сергей.
    ООО BG-Optics
    зам. ген. директора, главный конструктор.
    к.т.н
    Хорошая статейка...Сергей,а в каком году вы защитили кандидатскую и на какую тему(если не секрет)?

  41. #318

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    2_Alx1m1k
    в 2007 в академии НЕ Жуковского., тема закрытая, я подполковник в запасе. тема связана с авиационными и головочными бортовыми радиолокаторами с синтезированием апертуры. сейчас занимаюсь не радиолокацией, так сложилась жизнь - оптоволоконной рефлектометрией - теже яйца но в профиль, за исключением того что взамидействие света и вещества тема немеряно некопанная в отличий от распростраения радиоволн.
    темнемение нас модераторы могут покоцать. хотелась бы продолжить про Norvel .....

  42. #319

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Уважаемый Сергей! Будучи в чине подполковника ВС России мне СТЫДНО ЗА ВАШУ ГРАМОТНОСТЬ! Остальное додумаете самостоятельно...
    Пы.Сы. Я уже в НАШЕЙ армии НИЧЕМУ не удивляюсь... Чесс слово - ВСЁ НА-ДО-ЕЛО...
    Это ПОЛНЫЙ кабздец....

  43. #320

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    в 2007 в академии НЕ Жуковского.
    в 29 лет стать к.т.н. в то время-это мы знаем что,да как и почему....(только не обижайтесь-это я про себя).

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    я подполковник в запасе
    это не обязательно.здесь много офицеров действующих и в запасе,которые скромно занимаются хобби.

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    хотелась бы продолжить про Norvel ..
    вас многие поддержат в этом вопросе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  2. Продам симулятор real flight 6.5
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 09:10
  3. Продам комплект Q500 Sport + мотор Profi 6.5 см3
    от digital в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:20
  4. Чертежи по 6.5 куб
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 22:12
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения