Бензиновая калилка Norvel 6.5

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.

К сожалению, Вы путаете бизнес и высокую миссию облагодетельствовать моделистов всего мира. Если мотор лежит в магазине - это бизнес. Дальше из магазина он должен продвигаться в сторону покупателей. Сделать технику - это одна десятая часть успеха. Дальше ее нужно грамотно продвигать потребителю. Если штатовских потребителей автор уважает, а своих нет, то может действительно есть смысл ящиками отправлять моторы туда, а не париться тут?
Относятся ли моторы Норвел к спортивной технике, с которой Вы пытаетесь его сравнить? Нет, не относится. Это чисто хоббийное изделие. Поэтому методы продвижения должны быть соответствующими.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей…

Вы думаете пробить меня на понимание? Не выйдет. У меня точно такие-же проблемы. Имею-ли я представление, как делается модельная техника? Да имею. Если мне возвращают горку угольков, в недавнем прошлом бывших регулятором, со словами “ты написал бестолковую инструкцию”, я переписываю. Предложение “взять бензин и касторку и размешать руками” - это не инструкция. Если автор считает, что потребитель должен уметь читать его мысли на расстоянии, это заблуждение. И если Вы сочтете возможным списаться с автором и выложить тут, в этой теме, хотя-бы вменяемую инструкцию по приготовлению топлива: исходники, пропорции, техпроцесс, то Вы окажете реальную услугу и автору, и потенциальным потребителям его продукции. А рваные тельняшки годятся только на ветошь для моторов 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.

Респект за формулировку от моей жабы Вашей. В сухом остатке она означает, что первым отечественным испытателем мега-мотора Вы быть не желаете. Еще Вы очень требовательны к продавцам. Модельный магазин предлагает огромный ассортимент продукции, продавец должен иметь базовые представления о продаваемом товаре. Он может обладать исчерпывающими знания по двум-трем моделям, которые пускает лично, но не более. По остальной продукции он ориентируется по техническим материалам, которые предоставил производитель.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не стоит проблема как то продвигать свою продукцию.
Продукция сама уже давно себя зарекомендовала.
Но читайте ранее - собираются штучно из остатков ранее сделанного.
Это хорошо в солнечном Краснодаре или на юге украины - сколотил сарай из фанеры и практически рентабельное помещение.
В раше такое не катит - зима и пр. нужны помещения с определенными требованиями.
Дальше производство моторов. не сборка электроники. Ту же металлокерамику даже в америке поднять не могут , там эта технология доступна только для производств космоса и крупной авиации.
Нужен штат хоть мало мальски грамотный , где его найдешь. Молодежь сейчас только побарыжить учится ( маркетинг , конфетинг и пр…) .
И главное запустит производство нужен не малый капитал именно на момент установки и пуска - производство то сложное.
-------------------
Думаю вы все сами понимаете. и Напрасно вам это объясняю.
Ждать длинного бакса с штатов не стоит , даже если они обсываются не только кипятком но и паром .
Вам рассказать почему загнулся конвеер в Горьком Сабера - епт такого класса авто имело ценник прецидентный для истории автопрома в целом для авто такого класса ( в два раза ниже того же Крайслер Себринга или Додж Стратус - это и есть Волга Сабер) . Покупался авто очень хорошо и очень качественный и прочный. Но Америка не работает как принято в раше …
Они не подают , они только оплачивают за готовое, а применительно к той же Волге не дают ничего в долг под реализацию.
Есть товар заплотят . Нет , значит нет применительно к моторам Норвел.
---------------------------------------------
Короче пустое .
Валерий не ставит задачи рекламировать или еще как то заниматься маркетингом - это дополнительная ответсвеность , даже чисто моральная.
Но готов был оказать помощь людям которые купили его технику и что то не получается.
Все проще и без каких то нагрузок.
Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
Писать инструкцию, заказать в типографии - а где деньги взять.
Американцы создали сейчас инструкцию - проведя и оттестировав самостоятельно моторы.
Вы покупали хоть раз моторы - Профи , Фора, Залп …
Тоже Авторские и штучные моторы - там тоже нет инструкции как это пользовать. Рассчитано что покупают люди которые имеют представление что берут. Но если мотор поставленный на модель не зароботал как надо или возникли проблемы - дают столько инфы при корректном обращении что ни одна инструкция не покроет.
Взять моторы Нельсон - там инструкция тоже типа памятки .
---------------------------------------------------------------------------
Как бодяжить топливо .
Ну если вам лень полистать форум где тестер Норвела рассказал уже , попробую донести.
Топливо разводится в пропорции 1-14 . Касторка расстворяется в бензе , но процесс очень длительный .
Примерно уходит от 5 до 8 дней отстаивания получившейся эмулсии.
При этом есть момент перенасыщения состава - т.е. ради эксперимента налить на глазок не получится.
При переливе лишний касторычь может так и не развестись.
К сожалению, но в природе есть такое для некоторых жидкостей.
Там Тестер привел пример с кукурузным сиропом - он тоже в воде сразу не бодяжится , нужно время для этого.
Почему Касторове Масло Клотц бодяжится в бензе почти мгновенно - фирма открыто не делится.
Но касторка чистая и кто то рассказал , что они применяют какую то баню пропуская воздух и насыщая масло им.
Как это и что я не приделах. Просто Клотц применил предварительный метод доработки без применения сорастворителей.
Так же тестер пишет что на синтетике мотор не работает - клинит его , быстро изнашивается.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.

Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:

NV-NORVEL:

Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.

Будем считать, что инструкция по топливу есть, хотя какой именно требуется бензин, в ней не сказано. Теперь ждем экспериментатора, способного личным примером пробить лед недоверия 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дополню примером .
Моторы М.Журавлева - за ними очередь за год вперед.
Инструкции тоже он не пишет.
Стоят не пару баксов.
Мало того вы его даже разобрать не сможите - есть хитрости для этого процесса которые заложены не специально , а так потребовала конструкция. Так его моторы никто и не разбирает - в случае ремонта отправляют ему и он их чинит.
Тоже авторские моторы и у человека нет свободного времени даже для того что бы заняться своим любимым классом.
И что ему не тепло и не холодно от вашего желания что бы моторами были завелены прилавки детского мира или еще какой лавки по рукоблудству.
-----------------------------------
Многие тут пищат от китайских моторов - много пользы от их инструкций?
Там даже параметры мотора с ошибками.
Много от них тех поддержки .
Но вы готовы их моторы килограммами скупать.
Что толку от инструкции МДС - там даже топливо приведенно на котором он практически не работает - на этиле.
Но вы же довольны, не видя их недостатки.
А тех поддержка АПАТЬ , точно на уровне.
Вам нравится - это ваш выбор и я его уважаю.
-----------------------------------------
Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.
Или пальцы отсохнут…

V_Alex:

Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:

Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дополню примером .
Моторы М.Журавлева…

Пример некорректный. Спортивные моторы по определению продаются грамотным юзерам и по отработанной схеме.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.

Еще раз. Я не собираюсь кричать за развод и обман. Я просто хочу получить объективную и достоверную информацию. И большинство участников данного обсуждения - тоже. Мотор НОВЫЙ и явно хоббийный. Поэтому он должен сопровождаться описанием, доступным для темного пользователя. Причем для многих он может оказаться первым мотор, поскольку бензин не в пример доступнее метанола. Если Вы готовы выполнить за автора еще одну часть работы, опять-таки, все будут Вам признательны.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?

Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.

san_AA

Брейк, “горячие финские парни”!😃 Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую. Кстати, касторка прилично растворяется в бензине ручками,:) только как уже выше говорил Евгений, до определённого % содержания. Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает;)

ЕВГЕНИЙ-ARM
V_Alex:

Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.

Логично, но я не доказываю.
И лично не про вас про то что начали стеб - героев в теме хватило.

san_AA:

Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую

Это уже будет веселее , будет объективная оценка и не будет обвинений в преднамеренных симпатиях.
У меня как раз валяется коробушка с дранкой в которую хотел прислюнить Эво-40 .
Обойдется Эвик , как только удасться стать обладателем мотора в модель поставлю Норвела и опробую реально на модели.
Тем более интрига в том что проскочившая инфа оборотов с таким винтом 11х6 -13000 для того же Эвика ( а он большего объема реально 6,8 а не 6,5 см3 ) интригует. С винтом 11х4 он раскручивался до оборотов 14300-14500 , но при установке винта 11,5х4 обороты падали почти до этого же значения.
Т.е. мотор даже получается практически равноценен метанольному мотору.
Проскакивал вопрос на тему бензина - инфа уже от самих Норвел в америке - любой бенз от 92 , можно даже спортивные бензы с октановым выше 100.
Дальше я уже не понял более точно , поэтому пока оставлю этот момент - коррекция при необходимости прокладками.

san_AA:

Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает

Даже так …
У меня нет Клотца , заказал в Аптеке медицинскую касторку и на неделе привезут коробочку мне - бутылек 30 грамм 15 рублей.
Посмотрим сравним .
Схожу в клуб технической попрошу для сравнения.
Вдруг какая разница есть именно в самом процессе - такая быстрее , такая дольше.

Так же есть момент если кто то еще захочет стать обладателем .
На простых свечах мотор не будет работать - они ( простые свечи) рассчитаны на процесс что спираль катализатор метанола. С бензином это не проходит и они не работают после снятия накала.
Поэтому и голова сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая) , хотя тут тоже путаниица , так как по асортименту с той же башни очень горячая это Р5 . Короче нужно заранее припасти свечи , если в вашем магазине их нет в продаже.

san_AA

Евгений, касторка у меня техническая. Свечи естественно турбо (очень горячая) в продаже есть. Движок будет 7,5 кубов, выполнен в картере 6,5 кубового.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага вы будете первым тестером нового мотора.
В целом у меня не стоял вопрос что требуется мотор 40 или 46 размера …
Просто под 40ку есть уже модель. А под 46 уже все занято - стоят другие мелкие бензиновые моторы ( с искровым зажиганием) .
Поэтому 46 мог бы лечь надолго на полку …
Но в целом класс - 46 в картере 40 го …
Это действительно супер …
Я тут уже замучил наверное своей новизной как мне нравятся моторы от Эволюшен , что они уложили 40-й мотор в картер 36, а 60-й в картер 46-го. Но это нужно почувствовать в живую.
Когда мотор ломает стереотипы размеров …
К примеру когда рядом с МДС-10 ложишь такой же мотор по объему но сделанный в малом картере.
Все привычные пропорции сразу не совмещаются.
Ставишь такой мотор на модель и кажется что это не реально , что ты ошибся и мотор сильно маленький.
-----------------------------------------------
Короче я вас поздравляю.
Переломный момент получится действительно в истории .
В среднем моторы 46 размера имеют вес от 450 грамм - обычно громоздкие .
Тут мотор компактный , бак ему тоже не требуется такого размера и объема - сразу экономия примерно в 300 грамм - на пустом месте. Не требуются зажигалки и батарейки .
Короче что говорить - буду ждать ваших отзывов.
Я не пытал Валерия на тему врут Америкосы или нет - но действительно хочу 15см3 мотор его конструкции.
У меня три модели с которыми я не могу влезть в комфортный вес - две Экстры от аэроворкс и еще намечается конверсия Биплана Мисс Винд от Себарта.
Одна Экстра без лошадная , в одной стоит бензиновая Вебра - не могу пока уложиться в вес для полного комфорта - мотор со всеми причендалами весит 1300 грамм ( мотор , тубарейки ,глушитель, зажигалка, бак и топливо ).
Мисс Винд - намечаю ставить Эво-10см3 бензин - тоже самое хочется уложиться в малый вес .
Получается вес намного легче электро варианта с Эвиком - но и тяга мотора увы уступает электро варианту.
А был бы 15см3 мотор с концепцией норвела - это была бы такая обалденная мотоустановка…
--------------------------------
Ладно меня прет на фантазии.
Будем наедятся на то что у автора, все наконец получится и тогда наши мечты сбудутся - все таки возродится производство Норвела…

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая)

Свечи “турбо” также имеют спираль с использованием платины:P

ЕВГЕНИЙ-ARM

Добрый день.
Брониславовичь - да они тоже с платиной. Но как то поддерживают накал в бензине в отличии от варианта с метанолом и простой свечкой.
Вот я что имею в виду.
Почему так - дебри для меня, и есть чем занять мои последние извилины другим а не этим вопросом.
Главное ведь никто не догадался попробовать эту свечку.
Хотя погонять на бензине пробовали думаю многие.
Карб отмечают так отстроен по сечениям , что идеально работает на всех режимах.
Это ведь много работы…

san_AA
ZVER:

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…

А может наоборот, бензин 92 и касторку!😁 От перестановки мест слагаемых и тем более их % соотношения, получается результат!😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Возможно эксперимент не удался по другим причинам.
Попалась рафинированная медицинская касторка.
Или просто ожидали мгновенного смешивания что возможно не всегда происходит.
Из опыта сексуального отношения к некоторым особо любимым водителям часто из бака приходится вытаскивать контрацептивы набитые сахаром …
Одному не пожалели и напихали наверное всю упаковку гандонов - какая горячая любовь, какой секс , ушла пачка и примерно килограмм сахара…
Дело в том что сахар в бензине не растворяется - он там плавает в виде изумрудных кристаллов.
Может и попалась рафинированная касторка в случаях когда процесс не пошел.
Или просто нужно было подождать.

Русинов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Попалась рафинированная медицинская касторка.

Или под касторкой подразумевалось масло Castrol, которое является синтетикой, или обычная касторка сперва размешивается в метаноле, а затем всё это смешивается с бензином, или под бензином подразумевается не чистый бензин, а спиртобензиновая смесь, или…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сергей все куда проще - берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
Все размешивается.
Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы.
Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается.
Но мне сказали что нужно время 5-8 дней те с кем общался из моделистов ( две недели назвали картенгисты), и есть предел по объему при замешивании.
Александр как я понял смог замесить сразу без отстаивания - не выпала в эмулсию.
Сорастворители не используются ( ацетоны , бензолы и пр. сопутствующие растворению продукты).
------------------------
Как приедет движка поэкспериментирую как с процессом что куда вливать , так и с именно видами касторки.
-----------
Конечно тема интригует.
Все новое всегда вызывает чувство недоверия у народа …
Но оно работает.
Но согласитесь приятно читать дебаты у буржуев ( там еще хлеще были споры , особенно с товарищем с израиля ).
Там чуть не вторая мировая ( третья) началась , причем американцы встали на нашу защиту выдвигая под конец версию что это ненависть ко всему что связанно с россией и красному цвету…
Но согласитесь приятно видеть на лапке двигателя -

И что это там набирает популярность.
(( что в этом моторе не понравилось внешне при осмотре в магазине здесь ??? ))

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

…берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
Все размешивается. Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы. Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается…

Лавры Дмитрия Ивановича Менделеева опадают прямо на глазах - подумаешь, смешал спирт с водой 😃 А ты касторку с бензином попробуй - тут нужны и настойчивость, и талант, и удача, и правильный бубен…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну тогда примите мои сочувствия - у вас не размешивается.
Я вот и хочу понять почему.
И менделеев тут причем ?
Может вы готовы это на уровне молекулярной химии опровергнуть?
Хоть я в ней болбесс , но интересно более корректное опровержение услышать.
В медицине сплошь и рядом встречаются соединения которые тяжело приготовляются - но лекарства существуют без какой то магии.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну тогда примите мои сочувствия…

Сочувствия дождался, теперь жду результатов испытаний.

ZVER

Всё таки интересна тема испытать этот двигатель не на касторке а на нормальном 2T синтетическом масле, думаю в следующем месяце купить на пробу.
Какая самая большая кубатура?
Нужно не меньше 0.46 лучше 0.52