Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

МДС-148

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто знает как работать с МДС-148 и какой под него самолёт...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4

    МДС-148

    Кто знает как работать с МДС-148 и какой под него самолёт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дим,начни с МК-17,об этом(148)-временно забудь.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Он у меня лежит, хочется чтоб работал, а не пыль собирал)

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это серьезный двигатель и прихотливый и большой кубатуры,требующий навыков и опыта.Это-МДС!пусть полежит,начни попроще.а то замучаешься сним и разлюбишь двс полностью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Если мне 15 лет, не значит что я не чего не умею У меня уже построенно: 2х каналка, биплан тренер, Салмат 40 переделывал под биплан, Як-54 щас строится 1280 размах, я хочу чего то большего. Вот хочу завести МДС, но не хочу с ним возится, вот думаю, если поставить на него автоподкал и всё, он будет работать? и как его настраивать и самолёт под него какой...?

    Хочу построить Экстру, потому что щас строю як, и понимаю что там всё мудренно, второй Як я не осилю

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    2х каналка
    а что это?

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    двух канальный самолёт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    ???????

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Дмитрий привет! Был у меня такой. Этот мотор подходит под самолеты размером 2000х2000 мм и весом около 4500 гр. Надо ставить подкал или нет, будет ясно после запуска и обкатки, я ставил. Особенность всех МДС - это плохо работающий карбюратор, поэтому надо будет искать аналог из числа забугорных. Мотор прожорливый, любит топливо с нитрометаном.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дим,а глушитель то к нему есть.?у меня 78 модель 4,5кг тоскал,а этот поболее...

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    у меня 78 модель 4,5кг тоскал,а этот поболее...
    Это смотря какая модель, 3Д-шник или верхнеплан какой нибудь гигантский с этим мотором будут совершенно разными по массо-габаритным характеристикам, а Дмитрий, как я понял, хочет строить Экстру.
    Вот еще тема про этот мотор Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    А вообще с этой кубатурой (24,5 куб.см) надо идти в бензин или в электричество если нет халявной жижи для метанольника.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    В связи с тем, что тема, указанная Наилем закрыта, поделюсь здесь впечатлениями по данному МДС-148. Планировал ставить его на 3-х метровый верхнеплан.
    Обкатывал на стенде без глушителя, нет его у меня. Примерно израсходовал 1л. стандартного топлива 20% - касторка, 80% - метанол. Нитрометана нет. Первое впечатление, – пары такой как на некольцованных калилках - нет. Поршень прилипает в ВМТ. Заводится только стартером. При снятии питания со свечи слегка сбрасывает обороты. Для лета не принципиально. Заводские настройки карбюратора не менял. Отстроил только максимальные обороты. Режим держит хорошо, провалов при перегазовках практически нет. Винт с ХК деревянный 18 x 8. Максимальные обороты – 7300.
    Но вопрос у меня остаётся, - стоит ли при таком качестве (состоянии двигателя) надеяться на длительную эксплуатацию?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Особенность всех МДС - это плохо работающий карбюратор

    Карбюратор нормальный. Проблемы с фазами.
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    стоит ли при таком качестве (состоянии двигателя) надеяться на длительную эксплуатацию?

    Стоит, только глушитель все-таки сделайте. По идее подойдет от OS-160FX. Без наддува в бак о надежности работы говорить не стоит вообще.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    АИП-см.личку.148-тоже его.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Карбюратор нормальный. Проблемы с фазами.
    -полностью согласен.но фазы нет возможности переделать,то камасутрили с карбом.

    -

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Результат почти околонулевой. Я даже помпу принудительной подачи ставил. На земле отлично все. В воздухе переходные пропадают наглухо. Не, поставить на что-то типа пайпера или цессны мотор безусловно подойдет. Но для пилотажа с резкой и частой работой газом - увы.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но для пилотажа с резкой и частой работой газом - увы.
    подобрали,как то от Супер Тигра(карб)-работает,но на переходных при эволюции-провалы и подхваты.благо глохнуть перестал.но летать можно.

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Алексей, спасибо. Понятно. Мне необходимо найти двигатель для копии – высокоплана отечественного самолёта 30-х годов. Никаких пилотажных эволюций не предусматриваю. Ну если только разворот какой – нибудь, градусов под 60. По условиям компоновки необходимо будет ещё и удлинять вал двигателя. Работы много, поэтому и спросил, насколько данный двигатель надёжен. Чтобы не наработаться. Хотя бы пару сезонов отлетать, а там всё равно придётся четырёхтактник ставить.
    Присматриваюсь к четырёхтактникам FS -200, SAITO-180, YAMADA 110 – 170. Если FS -200 и YAMADA 110 – 170 – вроде бы войдут по условиям капотирования, то у SAITO-180 не входят по ширине клапанные крышки. Но вал всё равно необходимо удлинять. Как- то в прошлом веке в забугорном рекламном буклете видел V- образныый четырёхтактник ENYA объёмом 40см. Пытаюсь найти, пока не удаётся. Да и цена вопроса в этом случае существенно возрастает. А оптимально это V- образный объёмом 30 см.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Его нельзя держать на холостых более 20 секунд. Заливается. Если беднить иглой малого газа на холостых - в полете может поглохнуть при переходе со средних на высокие. В общем мотор мощный, но однорежимный.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    А не приходилось эл. подкал использовать? Процентов на 70 по ходу газа?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не задумывался даже. А толку? Что зимой, что летом - проблема одна. Заливается после некоторого времени работы на холостом. Подкалом это не исправляется. Может быть имеет смысл переточить иглы ХХ и основную на новые углы, чтобы тоньше выбрать соотношения по количеству смеси на переходных.
    В отличие от более мелких моторов этот просто вершина надежности.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Несколько штук МДСов " лечил" вклеивал карбюратор и проблемы исчезали. Наибольший по кубатуре МДС-78

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Было и такое. Просаживали диаметр посадочного хвостовика и сифонило. Там была другая пакость: отваливалось кусками покрытие с гильзы и задирало пары.

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Клей нужен термостойкий, который держит более 100 градусов.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Клей нужен термостойкий, который держит более 100 градусов.
    Эпоксидка с алюм. пудрой.

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Я применял 2х компонентный Хват (не реклама ) он до 165 градусов

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не пойму в чем корысть от этого мотора ?
    Вес без глушителя 910 грамм .
    При его объеме крутит винт 18х5 всего 7300...
    -------------------------------------------------
    К примеру бензинычи в этом классе весят столько же - в районе не более 1300 грамм с зажигалкой и глушителем.
    Обороты не менее а даже и поболее .
    Вес мото установки если учесть что бензину не нужен бак на пол литра может оказаться и легче даже еще и с аками.
    К примеру этот мотор -
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=73555
    имеет куда лучшие характеристики ( но моё личное предпочтение остается за ДЛЕ20 )
    Looking a little closer, those rpm numbers in the pics are strange.

    the 16x8 is 8520
    the 17x6 is 8620
    the 17x8 is 7640

    So I wonder if those are mistakes?
    my dle20 turns 9700 with a jc 16x8
    8500 with a vess 17x6
    8200 with a vess 18x6

    Can't wait till someone here gets one to play with....Guess I'll wait and pray...hehe
    ----------------------
    А есть еще MOKI и пр...
    Вот и объясните мне глупому в чем корысть от возни с MDS-ом ( его только кормить , дороже встанет чем покупка нормального мотора).

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Евгений, в чем корысть самому сделать матрицы полукопии реактивного лайнера? Ведь можно купить и получится на круг несоизмеримо дешевле?

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и объясните мне глупому в чем корысть от возни с MDS-ом ( его только кормить , дороже встанет чем покупка нормального мотора).
    Я уже приобрёл бензиныч, но грустно смотреть, что такой мощный красивый движок лежит и пылится...

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    в чем корысть самому сделать матрицы полукопии реактивного лайнера
    Я почему то убежден что люди которые делают такие вещи ( я не беру тему при МиГ-29) подходят к этому с пониманием что смогут самовырозится и создать шедевр , которые не купиш.
    Они вкладывают в этот проект концепции которые не могут получить с покупного.
    Но какая концепция с MDS-148 его куда не целуй все равно будет МДС ...
    Я понимаю еще 8 лет назад я всеми своими чувствами был вполне еще лоялен этой технике.
    Но сейчас оно морально убого выглядит.
    Ну почему МОКИ MARK ( их правда сейчас два моки ) 140 как в калильном так и в конверсии бензиновой остались актуальны -
    http://users.tpg.com.au/gmustang/sai...ng/timing.html
    И вес хорош и с настройками нет трабл.
    ---------------------------
    Уже сами ответили ранее - мотор неудачен , фазы не прут , культура веса не к черту ( на кой такую высокую гильзу влупили , у всех моторов МДС можно смело обрезать гильзу конструктивно на 10% ), карбы из 100% только у 20ти без брака.
    Материалы тоже далеки до совершенства.
    ---------------
    Ну ладно там еще на копию собираются слюнить - пока отладаят мотор, пока сделают копию , летать всеравно по праздникам будут.
    А на пилотагу , где нужно в месяц иметь налету не менее 20 часов , что бы иметь развитие в пилотировании .
    Тут вообще больше будет возни с мертворожденным в попытках поддерживать его состояние.
    У тебя если не ошибаюсь тоже был МОКИ только настоящий этого объема как 148мдс , их можно хоть примерно в любых сравнениях сравнивать . Да никаких сравнений не выдержит.
    ------------------------------
    Вот и получается в чем корысть.
    Хорошо пока молод, а вот со временем начинаешь жалеть , что время как песок среди пальцев ускальзывает и становится жалко его. Это раньше кроме этого железа ничего не было. Но сейчас...
    Калмыков мне как то на тему скоростного ЦСТКАМА сказал так - если мотор на изначальном уровне сделан не правильно и из неправильных материалов , лечить его пытаясь что то в нем улучшить, напрасная трата времени .
    Так и останется мотором без потенциала.
    --------------------
    Потому и не понимаю.
    Пацаненок за недорого урвал это достояние .
    Но кормить его если нормально летать что бы развиваться ????
    На 5 полетов он не менее 3 литров сожрет и не подавится.
    Причем еле перемещая свои внутренности, винт 18х5 = 7300 об\мин - это более чем стремно.
    -----------------
    Так что тема про строительство реактивного лайнера не равноценна при сравнении с этим производным.

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    что такой мощный
    Это ты про количества железа в нем ....
    Так есть и более мощные ( в плане количества и веса железа)...
    К16 тоже красивый моторчик , но сейчас его если и эксплуатируют но на моделях равноценных тем годам когда его сделали - для души и ностальгии.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Евгений, я конечно понимаю, наступило прозрение и все такое. Но очень много людей продолжают пользоваться не тем, чем хотят, а тем, что имеют возможность иметь. Не более, не менее. Я могу себе позволить не все, но некоторую часть из того, что хочу. Я могу не то, чтобы позволить себе, а обязать себя в некоторых вопросах помочь тем, кто не может иметь, что хочет. Если не материально, то хотя бы опытом. Я понимаю, знаю и уверен в том, что 148-й несовершенен. Ну и что? ОН есть. Есть задача полететь на нем. Есть задача получить от этого не горе, а удовольствие. Решаем?

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Удовольствие - момент спорный.
    Опыт да .
    Но в целом к этому мотору надо подходить когда перестают возникать вопросы этой темы в голове.
    Я сам занимаюсь тем что вожусь с железом и МДС подобным - но при этом минимум три модели на гвоздике готовые к полету.
    Но подобное железо на случай что то попробовать , когда жалко хороший мотор портить.
    -----------------

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Решаем?
    Ну вот и решения .
    Карб на смолу - это решение ?
    Куда правильнее проточить посадочные и выточить втулку из капролоктана .
    Иглы - требуется переделать полностью узел и главное коррекции состава смеси .
    Дальше не имел 148 , но думаю там тоже желательно втулку шатуна поменять .
    Пацану доступно это ?
    Правильный глушитель на эту кубатуру стоит уже не по детски ( наверное со стоимсоть этого МДС ).
    -------------------------

    Ладно надеюсь Дмитрий упорно наляжет на бензиновый мотор, а этот оставит на попробовать.
    Тут кпд будет куда разумным.
    А этот мотор для поиграться.
    Но что бы понять что надо мотору ему нужно начать его эксплуатировать ,
    а не в слепую пытаться с ним что то делать достав из коробки.

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хорошо пока молод, а вот со временем начинаешь жалеть , что время как песок среди пальцев ускальзывает и становится жалко его.
    Да, это именно так, появляется ощущение, - не успеть. Приходится спешить.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну ладно там еще на копию собираются слюнить - пока отладаят мотор, пока сделают копию , летать всеравно по праздникам будут.
    Единственное, что могу добавить – возразить (шутливо) к вашему обмену мнениями с Алексеем, что в копиях строятся две модели, собственно копия и полукопия для тренировок ( не "открытие глаз", а просто констатация практики). Не скажу, что в месяц 20 часов налёта, но 2 - 3 тренировки в месяц по 5 -6 полётов удаётся выполнять. Зимой.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К примеру бензинычи в этом классе весят столько же - в районе не более 1300 грамм с зажигалкой и глушителем. Обороты не менее а даже и поболее
    Есть у меня бензиновый МВВС-26 см.кв. Не влазит он в модель, точнее нужен свечной наконечник по высоте на 7 мм меньше чем существующий штатный.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    МВВС-26 см.кв. Не влазит он в модель
    Такой:

    или такой

    ?

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Сергей, не вижу изображения :Такой или такой ?
    Если имеется в виду со свечой направленной в бок, то мне необходимо, чтобы свеча торчала назад. В этом случае все вопросы по компоновке снимаются и...работать, работать.

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    мне необходимо, чтобы свеча торчала назад.
    В клуб дорога Ваша лежит и через Вову или Олега обретёте Вы своё щастье.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Сия дорога мне хорошо известна. Олега придётся опять просить удлинять вал. Он это делал на копии, с которой я сейчас выступаю. Правда у них и своих вопросов достаточно. Володя в своё время вскрыл МДС, посмотрел и со словами "будет работать"собрал. Работает, но с цифрами Евгения слегка расходится. Винт 18/8, 7300 об/мин,глушителя нет, топливо стандартное.

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    V- образныый четырёхтактник ENYA объёмом 40см.
    уже давно снят с производства.... Перешел в категорию модельного антиквариата с соответствующей ценой....Звук как у харлея! Похожие пока еще выпускают англичане :Laser 200V и 240V

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения