Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Работа Калилки на морозе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера при -5гр. пытался заставить работать TT46PRO. Заводится с свечой КС2 при избыточном накале около 2V , работает на средних ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35

    Работа Калилки на морозе

    Вчера при -5гр. пытался заставить работать TT46PRO. Заводится с свечой КС2 при избыточном накале около 2V , работает на средних и высоких оборотах ,при попытке убавить - глохнет. Возможные причины - холодная смесь гасит свечу.
    Никто не пытался делать, как на автомобильных ДВС, подогревать воздух, забирая его от коллектора или цилиндра, а топливо, пропускать через примитивный теплообменник, закрепленный на цилиндре? Возможно существуют другие способы затачивать моторы под "минус".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    Вчера при -5гр. пытался заставить работать TT46PRO. Заводится с свечой КС2 при избыточном накале около 2V , работает на средних и высоких оборотах ,при попытке убавить - глохнет. Возможные причины - холодная смесь гасит свечу.
    Никто не пытался делать, как на автомобильных ДВС, подогревать воздух, забирая его от коллектора или цилиндра, а топливо, пропускать через примитивный теплообменник, закрепленный на цилиндре? Возможно существуют другие способы затачивать моторы под "минус".
    поставь электроподогрев и смикшируй его с газом, на полгаза будет работать,выше отрубатся

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    поставь электроподогрев и смикшируй его с газом, на полгаза будет работать,выше отрубатся
    Тяжеловато однако!!
    Башку скотчем,и карб с головой и руками настроить.
    Я мотаю стока чтоб скоч маленько плавился.
    И да будет усе супер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    israel
    Сообщений
    14
    дй ему ацетона !!!!!!!!!!!
    ето повысит его тепловой режим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. можно ли ставить калилку на бойцовку которая под компресионку
    от olimp99999 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:22
  3. Проблема с ДВС на морозе
    от K_Maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:14
  4. Мороз и солнце, день нелетный. Или сверы на морозе.
    от undead в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 22:16
  5. Дальность на морозе?
    от V_Alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения